Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 93 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
неа.. не запускается ничего...

Все библиотеки в System32 скопировал
d3dcompiler47 из папки Maxthon удалил
запускаю Maxthon.exe --ignore-gpu-blacklist --no-sandbox http://radeon.ru

ничего!!!

Есть отладка какая?

Кстати, у меня Portable версия...
Может нужно проинсталировтаь обычную?
Это может все свое использует...

-- Добавлено спустя 3 мин 7 с --
кстати, вы на какой версии пробуете?
я последнюю 5.2.1.4000

-- Добавлено спустя 11 мин 50 с --
неа... при инссталляции браузера ничего не меняется...
виддно все-таки не запускается wine на ogl2.1
rikoilas
У меня последняя версия Maxthon.

Отладка под виндой это проблема, гляну на R60 как будет работать, попробую разобраться.
в общем вот с такой строкой
start Maxthon.exe http://radeon.ru --ignore-gpu-blacklist --gpu-no-complete-info-collection --use-gl=desktop --use_virtualized_gl_contexts --disable-gl-extensions=GL_ARB_sync --disable-flash-3d --disable-gpu-rasterization --disable_es3_gl_context --disable-es3-apis --use_client_side_arrays_for_stream_buffers --in-process-gpu

запускается и похоже идет работа на видеокарте (fps побольше, чем с програмной поддержкой)

но сам браузер тормозит не-подецки!!!
полагаю, что из-за --use-gl=desktop (предполагаю он интерфейс тогда рисует через GL)

но если опцию убрать, то не смотря на то, что ms://gpu рапортуует о поддержке, в тестах ее нету

Как-то так получается пока... :spy:
rikoilas

запускается и похоже идет работа на видеокарте
Не знаю, что там запускается, мне не получилось добиться работы Maxthon 5.2 с OpenGL ниже чем из Catalyst 12.6. То есть ни с каким официальным AMD драйвером не работает даже на HD 2000-4000, откуда заработает на x1300? Поэтому в посте для тех карт указал на использование OpenGL из официально не поддерживающего 2000-4000 драйвера.

Svyat

С плясками, но WineD3D и Maxthon работает кое-как на XP с AMD.
Рыбки — это не серьёзно, как на счёт After the Flood?
Изображение

Заодно рыбки, только не 500, а 5000:
Изображение
proffy
Это 64-битная XP?
Svyat, нет, это 32-битный Server Standard, отличия с XP минимальны.

Какие-то, кстати, странные показатели GPU Memory, что в used (непонятный мизер), что в max (карта c 1GB).

Не знаю, что там запускается, мне не получилось добиться работы Maxthon 5.2 с OpenGL ниже чем из Catalyst 12.6. То есть ни с каким официальным AMD драйвером не работает даже на HD 2000-4000, откуда заработает на x1300?


Тут все недополнимание из-за потери контекста...

Я получил поддержку WebGL1 hardware accelerated в Maxthon 5.2 через WineD3D wraper...
То что работает аппаратная карта, а не софтверная эмуляция, которая есть в Maxthon, говорят
1. Радикально возрозший fps в тестах (webglsamples.org)
2. Загрузка процессора на уровне ядря (работат системные библиотеки и трансляция вызовов в OGL, как я понимаю)

Ну и еще один ключевой аспект это конечно "как-то" работает... Тесты только половиной идут, сам браузер тормозит нещадно... Тот же Quake не запустился (точнее запустился, но ничего не показывает)

Резюмирую
1. Поддержка WebGL1 через WineD3D есть, но кривая
2. Более менее полноценная поддержка есть в Chrome 38 с библиотеками libEGL.dll и libGLESv2.dll от Chrome 36

-- Добавлено спустя 1 мин 26 с --
P.S. Тут опять же важно заметить, что в Chrome 36-38 она именно более-менее полноценная
    Quake идет
    After the Flood — нет

Как-то так... 8-)

-- Добавлено спустя 55 мин 52 с --
Коллеги, приношу извинения.... я ввел вас в заблуждение...

WebGL1 запустился на MX5 в нативном режиме без всяких WineD3D
(оказалось, что SFC у меня не отключилась и система восстановила стандартную библиотеку).
Сейчас вычистил WineD3D библиотеки из системы
Распаковал новую сборку MX5
WebGL запускается при запуске с параметрами из поста proffy
start Maxthon.exe https://pc-newtab.maxthon.com --ignore-gpu-blacklist --gpu-no-complete-info-collection --use-gl=desktop --use_virtualized_gl_contexts --disable-gl-extensions=GL_ARB_sync --disable-flash-3d --disable-gpu-rasterization --disable_es3_gl_context --disable-es3-apis --use_client_side_arrays_for_stream_buffers --in-process-gpu


Как уже говорил поддержка более глючная, нежели у Chrome 36, но возможно это из-за флагов запуска

WebGL1 запустился на MX5 в нативном режиме без всяких WineD3D
Звучит фантастически. Нет браузер не то чтобы не стартовал, или не включал ускорение на драйверах ниже Catalyst 12.6, но баги-артефакты были во всём, не только в отображении WebGL. Как оно может нормально работать на Catalyst 9.3 (или его производном — 10.2 Legacy) — это, как минимум, необычно.

Quake идет
After the Flood — нет
С приведённым перечнем ключей After the Flood и не мог запустится, потому что --disable-es3-apis явно задаёт запрет WebGL2. Дело в том, что перечень приведён, для максимально беспроблемной, нормальной работы браузера, на указанном AMD железе. В WebGL2 — сейчас нечего смотреть, кроме демок, а его включение на AMD OpenGL приводит к артефактам или нерабочести в большинстве опробованных WebGL игр. Такая вот хитрая зависимость.

То есть можно включить WebGL 2 и "понаслаждаться" After the Flood, но получить глюки в WebGL 1 с реальными играми (не в рыбках, это очень древний и простой тест). Или же можно оставить включенным только WebGL 1, и тогда всё что не пробовал например с y8.com, всё работает как д0лжно. А про After the Flood — предназначалось Svyatу, может в Wine или на NV дела получше, и там одновременно нормально в XP работают и WebGL, и WebGL 2?

-- Добавлено спустя 1 ч 58 мин 27 с --
rikoilas, а ведь, и в правду работает. Сразу не сообразил, что на имеющейся 4850 можно и OpenGL из Catalyst 9.3 (10.2 Legacy) попробовать, результат:
Изображение
:gigi: Было бы софтовое/эмулированное, артефактов бы не было.

Но откровенно, работа такая, что лучше её выключить.

-- Добавлено спустя 2 ч 2 мин 45 с --
С другой стороны, если браузер используется не для игр, то самое главное из "ускорений" — это аппаратный композитинг, то что даёт скорость в отрисовке обычных страниц, то что форсирует vsync (убирает эффект разрывов при плавной прокрутки или просмотре видео). Если есть баги в работе Canvas и WebGL, можно отключить и то и другое, но сохранить Compositing. Позже посмотрю.
Доброе утро!

Ну что касается меня, то мне игры на браузере не нужны!
Интересует исключительно ускорение работы сайтов...
Просто на сколько я понял те же maps.yandex.ru используют WebGL в прорисовке... Или я не прав?

Так что, Proffy, если есть набор ключей, где всякие глюки, которые нужны для игр можно отключить, а точнее включить то, что оказывает влиание на ускорение в работе страниц, то буду крайнен признателен.

Вчера опять до полуночи проковырялся с этими браузерами :(
Замечено следующее
1. При активации OGL прорисовки
contra
— тормозит интерфейс
— нет стабильной прорисовки всплывающих окон (они мигают с частотоя наверное 5-10 герц)
— жесточайшие тормоза на HTML5 сайтах (webvizbench дает 1fps)
— иногда запуск получается не с первого раза (крашится). Возможно дело в том, что в памяти висит какой-нибудь подвисший процесс от предыдущего запуска и потому новый запуск с активированным OGL не проходит (нужно как-то килять процессы MX, а потом давать команду на запуск (типа, как в linux — kill maxthon...)
pro
— воспроизведение виде в youtube просто волшебное (идет H264 и для 720p устанавливается загрузка 40-50% при частоте процессора 1Ghz (ото минимум)


2. При стандартном запуске без OGL (без ключей)
contra
— воспроизведение виде в youtube посредственное (идет H264 и для 720p при загрузке 70-80% и полной частоте 1.83Ghz
pro
— интерфейс отзывчивый (конечно не так, как в MX5.0 или Opera 36, но тем не менее вполне
— всплывающие окна — окна
— HTML5 сайты боле менее приемлево (на MX5.2 webvizbench — 17 fps. При этом Opera 36 — 60fps)

В общем получается, что прямо нужно держать 2 ярлыка для запуска в обычном режиме для браузинга и отдельный, когда youtube посмотреть...
Что конечно не очень удобно... Такой задачи "пойти посмотреть youtube" у меня, например, не бывает... обычно это встроено в изучение каких-то ресурсов... соответственно придется смотреть в режиме отсутствия ускорения (а значит с тормозами)
Эх, пока не находится более менее приемлемое решение...

-- Добавлено спустя 3 мин 30 с --
Svyat
Будете пробовать запустить WineD3D на своем R60?
Поделитесь результатами! У меня то так и не получилось завести его...

оффтоп.
Как SFC отключит на XP SP3?
та инфа, что есть в инете (недокументированный ключ в реестре) работет только на SP2

-- Добавлено спустя 36 мин 49 с --
сравнил загрузку при воспроизведении видео...
в OGL режиме загузка при поспроизведении почти такая же как в MPC-HC (а это вероятно минимум возможного) и даже ниже, чем в VLC3.0
феноменальный результат для браузера!!! никогда такого не видел...
rikoilas, на я.картах WebGL задействован для эффектов при выводе панорам, увеличении, уменьшении масштаба. Для ускорения, как такового он там не нужен, справляется Canvas 2D. Если игры не нужны, то рекомендация, как для 14.4 pack3: заменить --use_client_side_arrays_for_stream_buffers на --disable-webgl

-- Добавлено спустя 1 мин 48 с --
Что касается запуска через раз, и моргания элементов интерфейса, это уж какой он есть OpenGL в старом драйвере. На последних проблем с запуском нет, а моргание было вылечено в Catalyst 12.8.

Если есть желание попробовать побороть моргание или настроить таки WebGL, можно попытать счастья добавляя к ключам разные gpu workarounds, с -- разумеется. Список доступных для Maxthon 5.2 костылей:
[Показать] список
add_and_true_to_loop_condition
adjust_src_dst_region_for_blitframebuffer
avda_dont_copy_pictures
avoid_egl_image_target_texture_reuse
avoid_one_component_egl_images
avoid_stencil_buffers
broken_egl_image_ref_counting
clear_alpha_in_readpixels
clear_to_zero_or_one_broken
clear_uniforms_before_first_program_use
count_all_in_varyings_packing
create_default_gl_context
decode_encode_srgb_for_generatemipmap
disable_accelerated_vpx_decode
disable_angle_instanced_arrays
disable_async_readpixels
disable_av_sample_buffer_display_layer
disable_blend_equation_advanced
disable_chromium_framebuffer_multisample
disable_d3d11
disable_delayed_copy_nv12
disable_depth_texture
disable_direct_composition
disable_discard_framebuffer
disable_dxgi_zero_copy_video
disable_es3_gl_context
disable_ext_draw_buffers
disable_framebuffer_cmaa
disable_gl_rgb_format
disable_larger_than_screen_overlays
disable_multimonitor_multisampling
disable_non_empty_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
disable_nv12_dxgi_video
disable_overlay_ca_layers
disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
disable_program_cache
disable_program_caching_for_transform_feedback
disable_program_disk_cache
disable_software_to_accelerated_canvas_upgrade
disable_texture_cube_map_seamless
disable_texture_storage
disable_timestamp_queries
disable_multisampling_color_mask_usage
disable_webgl_rgb_multisampling_usage
disallow_large_instanced_draw
dont_remove_invariant_for_fragment_input
etc1_power_of_two_only
emulate_abs_int_function
emulate_isnan_on_float
exit_on_context_lost
force_cube_complete
force_cube_map_positive_x_allocation
force_discrete_gpu
force_integrated_gpu
force_int_or_srgb_cube_texture_complete
force_update_scissor_state_when_binding_fbo0
get_frag_data_info_bug
gl_clear_broken
ignore_egl_sync_failures
init_gl_position_in_vertex_shader
init_one_cube_map_level_before_copyteximage
init_texture_max_anisotropy
init_two_cube_map_levels_before_copyteximage
init_vertex_attributes
max_copy_texture_chromium_size_1048576
max_copy_texture_chromium_size_262144
max_fragment_uniform_vectors_32
max_texture_size_limit_4096
max_varying_vectors_16
max_vertex_uniform_vectors_256
msaa_is_slow
multisample_renderbuffer_resize_emulation
needs_offscreen_buffer_workaround
pack_parameters_workaround_with_pack_buffer
rebind_transform_feedback_before_resume
regenerate_struct_names
remove_invariant_and_centroid_for_essl3
remove_pow_with_constant_exponent
reset_base_mipmap_level_before_texstorage
restore_scissor_on_fbo_change
reverse_point_sprite_coord_origin
rewrite_do_while_loops
rewrite_float_unary_minus_operator
rewrite_texelfetchoffset_to_texelfetch
scalarize_vec_and_mat_constructor_args
set_texture_filter_before_generating_mipmap
set_zero_level_before_generating_mipmap
simulate_out_of_memory_on_large_textures
surface_texture_cant_detach
swizzle_rgba_for_async_readpixels
texsubimage_faster_than_teximage
unbind_attachments_on_bound_render_fbo_delete
unbind_egl_context_to_flush_driver_caches
unbind_fbo_on_context_switch
unfold_short_circuit_as_ternary_operation
unpack_alignment_workaround_with_unpack_buffer
unpack_image_height_workaround_with_unpack_buffer
unpack_overlapping_rows_separately_unpack_buffer
use_client_side_arrays_for_stream_buffers
use_gpu_driver_workaround_for_testing
use_intermediary_for_copy_texture_image
use_non_zero_size_for_client_side_stream_buffers
use_shadowed_tex_level_params
use_unused_standard_shared_blocks
use_virtualized_gl_contexts
validate_multisample_buffer_allocation
wake_up_gpu_before_drawing
rely_on_implicit_sync_for_swap_buffers
avoid_using_image_flush_external_with_egl_create_image
Но шансов, что поможет — немного.
Спасибо
Посмотрю может позже поиграю с ключами...

Сейчас хочу протестировать на производительность браузеры (Octane, JetStream, Speedometr...
Нужно определяться какую конфигурацию оставлять...
Кстати, в Win7 c Aero по идее, не должно быть "моргания" интерфейса. Сколько памяти-то на ноуте? Если 3Gb, что в инфо (правильно GB, всё-таки Байт, а не бит), то держаться за XP смысла нет.
да, стоит 3gb...
я решил откатиться на WinXP, т.к. под Win7 были какие-то проблемы с управлением процессором...
При практически любой нагрузке ноут достигал 67 градусов после чего сразу сбрасывал частоту до минимума...
Соответственно все тормозить начинало... потому начал ковырять WinXP :(
Так то сразу была идея перейти на Win7.. 8-) там и дыр меньше и думал проблем меньше :)

-- Добавлено спустя 1 мин 30 с --
так образ инсталляции W7 сохранил к какому-то выводу по XP приду, попробую еще раз на W7 перепрыгнуть

-- Добавлено спустя 7 мин 22 с --
Вопрос по драверам есть.
Нужно ли ставить ССС, есть какие-то там нужные функции или он только память ест?

Я обычно ставил только дравер через диспетчер оборудования..
Но у меня ноутбук и тут вопрос по части управления частотой и т.д...
Есть ли какие функции управления энергопотреблением, которые идут с ССС?
Нет. И ужасных "улучшайзеров" видео включенных по умолчанию, ради отключения которых ставил CCC, в те времена ещё не было. Имхо, нет в ССС смысла.

-- Добавлено спустя 2 мин 7 с --
А Win7 ещё и "богатством выбора" браузеров предпочтительнее. Макстон-то он тоже, навряд бесконечно XP поддерживать будет, число её пользователей и в Китае отнюдь не растёт.
proffy
Цитата
Нет. И ужасных "улучшайзеров" видео включенных по умолчанию, ради отключения которых ставил CCC, в те времена ещё не было. Имхо, нет в ССС смысла.

А как он будет переключаться между картами а? :confused: Только при помощи ССС(((( :shuffle:

А как он будет переключаться между картами а? Только при помощи ССС((((


Это про что? не в курсе...
Да это Манул-у всюду ноуты с Dual Graphics мерещатся, а если ещё и HP... ночью приснится, так в холодном поту небось вскакивает.
Спокойствие! Здесь НЕТУ двойной графики, и ноут вовсе не HP! :)
да, тут одна дискретная карта ATI Mobility Radeon X1300 и все на T2400
Кстати, если говорить о W7, есть смысл ставить 64bit??? Я про лучшую совместимость, дравера...

P.S. Разворачиваю сейчас W7 на вторую партицию... Посмотрю как там обстоят дела с ускорениями и иже с ними
Впервые слышу про "про лучшую совместимость, дравера". x64 на 3-ёх ГБ не нужна.
При наличии >2 Гб лучше ставить 64-битную Windows http://forall.ru-board.com/egor23/onlin ... emory.html


Последний раз редактировалось BrainRipper 17:10 18.04.2018, всего редактировалось 1 раз.
Не лучше. Занимает больше места на HDD (= чуть медленнее загружается и сама, и x64 программы), занимает больше места в оперативке (= меньше памяти под нужды программ, медленнее работа), как она может быть лучше? Только на системы от 4ГБ.
BrainRipper
Ну и бред же. Софт, котрый нативно написан и cкомпилен под x86 будет работать быстрее на x86 винде, нежели на x64 винде под wow64 транслятором.

Софт который нативно скомпилен и написан под x64 теоретически может получить прирост на 64-битной винде в некоторым математических операциях, но ввиду того что накладные расходы на потребляемый обьем оперативы на 64-битной винде примерно в 1.3-1.5 раза выше чем на 32-битной, то с малым обьемом, а особенно когда речь идет о 2ГБ, такое приложение прироста не получит, только ущерб.

Поэтому если у вас софт 32-битный и обьем оперативки не превышает 4ГБ, 64-битная винда избыточна и прироста принести не сможет. Только разве что 32-битным приложухам с LAGRGEADDRESSAWARE флагом и то вряд ли.

Емли вы не пользуетесь тяжелым софтом, не играете в рескрсоемкие игры, особенно те где открытый мир, вам по-сути 64-битная винда будет только "сьедать" дополнительно потреблчемые ватты вашего компа бестолку.
proffy
Как не странно но вы правы. :shuffle:
Цитата —
Да это Манул-у всюду ноуты с Dual Graphics мерещатся, а если ещё и HP... ночью приснится, так в холодном поту небось вскакивает.
НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ЭТОГО ГЕМОРРОЯ!!!! ДАЖЕ САМОМУ ЗАКЛЯТОМУ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАКОГО. :abuse:
proffy, Svyat, перед тем как комментировать, сперва бы прочли статью по ссылке. :D
У 64-битной меньше вероятность возникновения ошибки "Недостаточно памяти".
BrainRipper
Ну ты поставь 64-битную к примеру 7-ку на 2ГБ мозгов и запусти Хром хотя бы с тремя вкладками главной страницы radeon.ru и посмотри как будет свопить и какая будет ужасная отзывчивость системы. И сделай то же самое еа 32-битной винде.

Статья очень устарела и не применима к современным версиям Шиндовс. Даже сравниваемые в статье Win XP x86 и Win XP x64 также не являются годными для сравнения т.к. на XP x64 (NT5.2) переписан менеджер памяти.

Данная статья может кое-как быть применима к XP x64 т.к. для ее комфортной работы хватает даже 512МБ ОЗУ, и накладных расходов меньше чем на Vista и выше, но если говорить о современных ОС, то для 64-битной Win10 даже 4ГБ мало для повседневных задач домохозяек.
BrainRipper, у 64-битной на трёх гигах, и уж тем более на двух — больше вероятность возникновения ошибки "Недостаточно памяти".

В статье описаны преимущества x64 системы при 4ГБ оперативки, но против этого никто и не спорил.

BrainRipper, у 64-битной на трёх гигах, и уж тем более на двух — больше вероятность возникновения ошибки "Недостаточно памяти".

В статье описаны преимущества x64 системы при 4ГБ оперативки, но против этого никто и не спорил.

С точностью до наоборот:

В итоге:
при использовании параметра IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE 32-bit приложение получит дополнительно непрерывный регион памяти:
в 32bit Windows — до 1023МБ;
в 64bit Windows — 2047МБ,
причём данные блоки будут доступны 32-bit приложению всегда.



Статья очень устарела и не применима к современным версиям Шиндовс.

Голословное утверждение.
BrainRipper, в приведённой цитате про полезность использования IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE в приложении. И оно "уже сто лет как" в любой 32-битной программе включено. Где про преимущества x64 системы на 2~3 ГБ оперативки?
proffy

Где про преимущества x64 системы на 2~3 ГБ оперативки?

Получаем 2 Гб непрерывного пространства вместо 1.
BrainRipper, ну давайте на пальцах: если приложение собрано с IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE, то оно может получить "дополнительно непрерывный регион памяти" в 32-битной системе до 1 ГБ, в x64 — до 2 ГБ

Итого:
в 32-битной: приложению без флага доступно 2ГБ, с флагом + 1ГБ, то есть до трёх ГБ
в 64-битной: приложению без флага доступно 2ГБ, с флагом + 2ГБ, то есть до четырёх ГБ

Ещё раз объясните, какое преимущество даст x64 система при наличии всего 2~3 ГБ оперативки?? При том, что сами x64 приложения и Windows отъедают на 20% памяти больше.
proffy
Память виртуальная, а её всегда 4 Гб.
P.S. В 32-битной ОС.


Последний раз редактировалось BrainRipper 17:59 18.04.2018, всего редактировалось 1 раз.
BrainRipper, вы противоречите статье и самой же верхней таблице в ней.
proffy
Конкретнее? Я никаких противоречий не вижу.
Эм, монитор потёк?
proffy
Вы не уходите от ответа, а обоснуйте, где вы увидели противоречие.
BrainRipper, я увидел неприкрытый троллинг:
Изображение

proffy
Память виртуальная, а её всегда 4 Гб.

Первое то сообщение уже подправлено с 2 Гб на >2 Гб?
proffy
Ну да, и читаем дальше:

В 32-bit Windows:
Размер виртуального адресного пространства — 4ГБ, распределено:
2ГБ — user mode (пользовательский режим), 2ГБ — kernel mode (режим ядра).
Т.е. приложению (процессу) доступно примерно 2ГБ виртуального адресного пространства в независимости от количества установленной физической памяти.



Первое то сообщение уже подправлено с 2 Гб на >2 Гб?

2, 2,25 или 2,5 Гб — это особой роли не играет. Больше памяти в данном случае — лишь меньше своппинга.
BrainRipper, как уже не всегда 4? Удивительные дела. Вы надеялись на больше чем 2ГБ в 2~3ГБ системе? Думаете x64 их ещё пару добавит из 6-го измерения?

Никаких проблем в Vista+ при увеличении UserVA до 3 ГБ, какие были у XP с /3GB — больше нет.

А памяти свободной будет меньше, потому что жрёт x64 больше, больше своппинг.
proffy
Да забудьте вы, сколько ОЗУ установлено на компьютере.
На 64-битной ОС для 32-битного процесса доступно 4 Гб (если приложение компилируется с параметром IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE), даже если физической памяти всего 2 Гб.
Потому что приложениям выделяется виртуальная память.
Это не относится к дискуссии, про выгоду x64 системы, никак. Смысл забывать о том, в чём суть спора: о преимуществах на системе c таким-то физическим объёмом памяти? Ладно, мне надоело.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru