Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 89 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Всем привет!

В общем столкнулся с такой темой...
Попал тут ко мне от знакомых старенький ноутбук Lenovo T60 на х1300 и WinXP (что-то у них не запускалось)
Посмотрел я вроде все нормально работает (только не перезапускается, если горячий — нужно дать остыть) и решил настроить его для работы в сегодняшних реалиях...
Задачи простые
— пишущая машинка
— интернет
Собстивенно основной вопрос это как раз интернет — браузеры обновляются, выходят новые форматы, утяжеляются сайты и как следствие важно аппаратное ускорение... Ну и антивирус конечно

1. Решил остаться на XP...
Покурил тему современных браузеров для ХР (уже давно ведь ничего не выпускается) остановился на
Да как-то работает, но все не очень...
Проверил html5test, webgl, все очень грустно... Аппаратного декодирования также нет (причем даже просто в плеере не запускается)
Решил, что нужно поставить Win7, там и браузеры можно будет поставить новые, да и аппаратное ускорение заработает...

2. Ставлю Win7.
Поставил Win7. Но не тут-то было...
Драйвера под Х1300 оказывается перестали выпускать в 2009 году (последняя сборка Catalyst 10.2 Legacy Driver для Windows 7/Vista x86/x64 встает, но
— никакого декодирования h264 нету (хотя DXVAChecker рапортует поддержку для SD качества)
— поддержки WebGl нет (хотя теже Опера и Chrome рапортуют об WebGl — hardware enabled
— поддержки WebGl2 нет даже в отчете браузеров

Соответственно все тормозит до безобразия и невозможности нормально серфить интернет...
И все тесты на сайтах говорят, что нет ни WebGL 1, ни WebGL 2 поддержки

Выяснилось, что старые версии драйвером программы вносят в блек-лист и не запускают WebGL на таких системах.
Пробовал использовать опцию игнорирования блек-листов, но поддержка все равно не активируется...

Покурив немного интернета обнаружил, что в Chrome 42, еще прекрасно работал WebGL (это где-то в 2014 году было).
Попропобовал — все тесты для него пошли... Правда этот гад постоянно обновляется на свежую 65ю версию (где нет ничего)

В общем у кого есть опыт со старыми такими железаками... Поделитесь, как выходите, на чем остановились....

Учитывая, что основной камень преткновения это максимальная поддежка и аппаратное ускорение в браузере, то видится
Вариант А. — Оставаться на XP
Но нужна версия браузера с масимальной поддежкой стандартов и аппаратным ускорением WebGL

Вариант Б — Все таки мигрировать на Win7
Но тогда нужно как-то отключать проверку этих старых драйверов, чтобы WebGL не блокировался...
    Может есть сборки других каких-то браузеров, где эту поддержку не поломали?
    Есть ли смысл ставить 64-bit версию? Может в ней не поломано...
    Может есть где архив сборок того же Хрома или Оперы, чтобы можно было поиграть с ними и найти когда же пропала поддержка WebGL (чтобы найти наиболее свежую сборку)
    Может версия драйверов есть какая-нибудь другая (модифицированных)?
    Кстати, может кто знает, почему не запускается hardware decoding даже на поддерживаемом SD качестве?
    А еще очень тормозит отрисовка окон (причем уже отключил все эффекты, а все равно прям видно глазом как окна прорисовываются при перемещении


-- Добавлено спустя 3 мин 48 с --
Вообще ситауция поразительная....
Я в прошлом году ставил на ноут Lenovo х61 Win7...
Так там на графику G965 (это же встройка!!!!) никаких проблем вообще не было (да, аппаратное декодирование H264 не поддерживалось, ну так и ладно) Без него же все остальное нормально и отзывчиво работало...
А тут такая засада...
Прямо месяц разочарований в AMD/ATI... :(
Ну, на мой взгляд трудно требовать от техники, которая выпускалась под конкретную ОС типа ХР ее работоспособность в других системах. Обычно с ноутбуками так и происходит их выпускают год-два и пилят драйвера пару лет, а потом попросту забивают, реже забивают почти сразу.
Драйвера с сайта производителя ноутбука есть какие?
Думаю тут стоит оставаться на ХР, при его текущих характеристиках не рекомендовал бы на текущий вариант Win 7 переходить, она на работе ставилась на достаточно современный блок от HP и без расширения памяти с 4 до 8 Гб нормально работать не хотела.
На сайте производителя даже упоминания о модели больше нет... Так что ничего даже под XP не скачать... Но под нее то все проинсталлировано...
На счет недостаточности ресурсов при 4Gb... Так я ставил в прошлом году на аналогичную моей машину (только графика встроенная в чипсет) и все нормально работало... Такое впечатление, что драйвера на видеокарту более свежие есть нежели под ATI.

А опыта с браузерами под XP нету?
Я сейчас остановился на
    Opera 36
    Pale Moon (Atom/XP — IE движок)

Может что еще? А то у них поддерка современных стандартов слабовата...
rikoilas, поддержки аппаратного декодирования нет, потому что карта его не поддерживает (никакого H.264 VLD). Оно только начиная с HD серии. Для WebGL 2 карта, аналогично, железом не вышла.

Первый WebGl должен поддерживаться, в Win7 его может не быть, если данный драйвер занесён в блэклист браузера, как устаревший/проблемный. Включается выключением блеклиста.

Для XP в хромоногах в принципе все аппаратные GPU функции заблокированы, но включить можно так. В Firefox ап.ускорение для XP не заблокировано, но возможно драйвер в блэклисте аналогично, как в Win7.
Спасибо за ответы!

Вообще DXVAChecker выдает, что H264_VLD_NoFGT есть для SD разрешения... Собственно и для и в спецификации чипа это заявлено...
Хотя для SD разрешения это не принципиально, но хотелось чтобы работало (для youtube вполне актуально)

WebGL 1
В Win7 удалось получить его поддержку только на Chrome 42. Может есть какие-то версии выше, но я не нашел (есть где архив сборок)?
В текущей версии 65 браузер пишет, что WebGL поддерживается, но тесты не идут!!!!
Кроме того пишут что дравер в блек листе

Пробовал активировать опцию "Override software rendering list"
В результате пропадает надпись о блеклисте, но тесты опять же не проходят :(
или ключ "--ignore-gpu-blacklist это другая опция?"

В WinXP...
Chrome старой версии не проьовал (не понятно пока какую версиб искать)
Opera 36 пишет что WebGl — Unavailable!!! Как так!!!
Сам драйвер — последний официальный и OpenGl вроде нормально работает (тесты в GPUCapsViewer до поддерживаемого уровня OpenGl 2.1 нормально идут)

Вообще DXVAChecker выдает, что H264_VLD_NoFGT есть для SD разрешения... Собственно и для и в спецификации чипа это заявлено...
Не должно быть и не заявлено. Вероятно баг версии чекера. Вот так должно быть на серии x1000.

WebGL 1
В Win7 удалось получить его поддержку только на Chrome 42. Может есть какие-то версии выше, но я не нашел (есть где архив сборок)?
Архив есть здесь.

В текущей версии 65 браузер пишет, что WebGL поддерживается, но тесты не идут!!!!
Это мало что значит, у гугла через версию может работать / не работать.

Кроме того пишут что дравер в блек листе
На это не стоит обращать внимания.

В WinXP...
Chrome старой версии не проьовал (не понятно пока какую версиб искать)
Opera 36 пишет что WebGl — Unavailable!!! Как так!!!
Написал же ж постом выше, как так: "Для XP в хромоногах в принципе все аппаратные GPU функции заблокированы" и дал ссылку, как включить.

Сам драйвер — последний официальный и OpenGl вроде нормально работает (тесты в GPUCapsViewer до поддерживаемого уровня OpenGl 2.1 нормально идут)
OpenGL здесь ни при чём, в Windows-ах для работы WebGL используется Direct3D ANGLE враппер, то есть на самом деле, работа идёт через D3D. Можно организовать и через OpenGL, но не для х1300, так как потребуется Catalyst 12.6 или новее.

ANGLE враппер — это два файла: libEGL.dll и libGLESv2.dll, они в некоторых пределах совместимы между версиями Хромоногов, так что, если в каком новом, не работает, можно взять эти файлы из той версии, где работало, иногда помогает. Статус "ускорений" во всех хромоногах на служебной странице chrome://gpu

Касательно файлов враппера: всё применимо и к Firefox, так как Мозила тоже использует гугловский ANGLE для реализации WebGL.
Спасибо за развернутый ответ!

DXVAChecker возможно не правильно показывает... Ну да бог с ним...

По поводу активации WebGl в XP. Спасибо, не обратил внимание, что нужно помимо --ignore-gpu-blacklist библиоткеки подменить...
С подменой действительно chrome://gpu стал рапортовать WebGL: Hardware accelerated

К сожалению реальные тести нигде не идут :( пишут "this browser doesnt appear to support WebGL"

Исходя из того, что Вы написали по поводу библиотек (libEGL.dll и libGLESv2.dll), которые отвечают за работу WebGL, правильно я понимаю, что раз у меня работали библиотеки в версии 42 (пусть и в Win7), то я могу их подставить в текущую версию на XP, и по сути они должны заработать?

-- Добавлено спустя 28 мин 58 с --
нет, к сожалению библиотеки от 42й версии не решают вопрос... С ними также пишет, что поддержки нет...
WebGL: Hardware accelerated получается только с библиотеками из поста выше... Но только в статусе... реально же не работает :/
rikoilas
Еще на XP с Chrome 49 можно WineD3D попробовать (D3D9Ex), но на ATI/AMD у меня успеха не было. Только обязательно в about:flags отключите блокировку аппаратного ускорения.

Вот кстати последний билд WineD3D для XP.
Включает Direct2D, DirectWrite, Direct3D 10, Direct3D 10.1, Direct3D 11 и Direct3D 9Ex. Даже можно в DX11 игры побегать на XP, правда только с NVIDIA.

https://ru.files.fm/u/y52ksqrw
на XP с Chrome 49 можно WineD3D попробовать (D3D9Ex), но на ATI/AMD у меня успеха не было. Только обязательно в about:flags отключите блокировку аппаратного ускорения

WineD3D это как? Нужно Wine ставить на WinXP? так же как под линуксом делают для запуска виндовых программ?
Я даже не слышал о таком,,, Есть где-то толковый гайд на эту тему?

Отключить блокировку аппаратного ускорения это "--ignore-gpu-blacklist" или есть еще другие опции блокировки?

Еще на XP с Chrome 49 можно WineD3D попробовать (D3D9Ex), но на ATI/AMD у меня успеха не было.
У AMD настолько кривой OpenGL драйвер, что даже не удивительно. Вон сколько в последнем Макстоне пришлось ключей понауказывать, чтобы заработало. И это для последних версий драйвера, а на родом из 2009го — там скорее в принципе не возможно.

Вот кстати последний билд WineD3D для XP.
Спасибо. Прежний, хоть на AMD и не был полезен для Хрома, но был неплох для работы Firefox без тиринга. Не WebGL (драйвер кривой), но композитинг и 2D работало, как надо.


Спасибо, не обратил внимание, что нужно помимо --ignore-gpu-blacklist библиоткеки подменить...
И VCRedist установить, и msvcrt.dw7 закинуть, и про "совместимы в некоторых пределах" не забыть. Тамошние libGL-ы работают максимум с 57-ми Хромиумами. Если пробуются последние 60е версии, то обязательно добавлять --disable-gpu-rasterization

Можно 7z-ипом по [Ctrl]+[PageDown] доставать и пробовать файлы из разных версий дистрибутива Chrome, ссылку на которые привёл.

А вообще, конечно, с картой очень не повезло, буквально одним поколением выше (HD 2000) и было бы, и ускорение DXVA, и WebGL 2, и запуск доступен не только в D3D, но и в OpenGL. :(
Согласен с proffy
Цитата — А вообще, конечно, с картой очень не повезло, буквально одним поколением выше (HD 2000) и было бы, и ускорение DXVA, и WebGL 2, и запуск доступен не только в D3D, но и в OpenGL. :(
+ То что у вас хватило разума не ставить 10ку — вот тогда бы был полный финиш. :(
А если по честному — вам всё предоставил Proffy — осталась самая малость — прямые руки и голова на плечах. :yes: Удачи в танцах с бубном. Но не забудьте что если всё срастёться и всё заработает сделать резервную копию и точку восстановления — для вашего же блага. :shuffle:
+ То что у вас хватило разума не ставить 10ку
ну я ее тоже попробовал уже :) Там драйвера вообще нет, а от 7ки старый уж глупо ставить...:)


И VCRedist установить, и msvcrt.dw7 закинуть, и про "совместимы в некоторых пределах" не забыть. Тамошние libGL-ы работают максимум с 57-ми Хромиумами. Если пробуются последние 60е версии, то обязательно добавлять --disable-gpu-rasterization

да, VCRedist установвил (он кстати при следующей же перезагрузке предложил обновить его (через Microsoft Update), т.к. какая-то уязвимость в нем...
и msvcrt скопировал в папку хрома...
Все эксперименты были с последней 49й версией... Ну и 42ю так же попробовал...
Результат:
с родными библиотеками libEGL.dll и libGLESv2.dll — chrome://gpu "WebGL unavailable"
при замене на те, что с поста — chrome://gpu "WebGL — Hardware accelerated"

Попробую повытаскивать библиотеки из разных версий (из архива сборок Chrome, что давали выше)

Про точку восстановления — Спасибо!
А разве эти точки восстановления не удаляются автоматически системой через месяц??? Или это только те, что автаматически сознаются системой, а не по ручной команде?

-- Добавлено спустя 6 мин 2 с --
Коллеги,
стоит ли пытать счастья на других браузерах? На Firefoxe например?
стоит ли пытать счастья на других версиях драйвера (есть еще в запасе "Catalyst 10.2 Legacy Mobility Modded для Windows XP x86/x64
модифицированная с помощью утилиты Mobility Modder версия 10.2 (8.593.100)" из архива сайта)?

Все эксперименты были с последней 49й версией... Ну и 42ю так же попробовал...
Рекомендую попытать счастья взяв libGL-ы из Chrome 36, с этими даже на i945 (GMA 950) кой-какие WebGL игры запускались. А ведь GMA 950 — это полное дно, оно даже DirectX 9 поддерживает не полностью, в отличии от х1300.

стоит ли пытать счастья на других браузерах? На Firefoxe например?
В плане WebGL — смысла нет, как уже сказал, Firefox использует тот же гугловский ANGLE враппер. В плане 2D отрисовки — система собственная, может и больше понравится.

стоит ли пытать счастья на других версиях драйвера
Странный вопрос, мы же не знаем какой драйвер до этого пробовался.
rikoilas
Точку восстановления сделайте сами и контролируйте её — раз уж в такие дебри пошли.Как то так. :shuffle:
rikoilas
Закиньте в папку с chrome.exe. Либо сразу в System32 закиньте, только родной d3d9.dll забекапьте, также SFC должен быть отключен.

Еще для WineD3D с AMD драйверами будут полезны следующие ключи реестра (ниже произаодительность):
HKEY_CURRENT_USER\Wine\Direct3D

AlwaysOffscreen стринговое значение "enabled"
CheckFloatConstants стринговое значение "enabled"
StrictDrawOrdering стринговое значение "enabled"
csmt dword 0

Закиньте в папку с chrome.exe. Либо сразу в System32 закиньте, только родной d3d9.dll забекапьте, также SFC должен быть отключен.


SFC это что?

SFC это что?


Проверка системных файлов на предмет изменений. Если sfc включена, после закидывания в system32, у вас ругнется, что были изменены системные файлы и автовосстановятся.

Вам же для теста проще всего взять ярлык chrome, зайти в Свойства — Открыть расположение файла и прямо туда же закинуть содержимое wined3d.

Не знаю как с древними драйверами, но с последними драйверами для dx11 карт и ключами реестра, которые я выложил, аппаратное ускорение на chrome 49 кое-как работает, местами даже стабильно.
Имхо, с WineD3D на х1300 — затея бессмысленна, кое-как работать на dx11 картах = никак не работать на dx9 поколении, да ещё и с OpenGL драйвером на четыре года старше.

А на dx10-11 картах WineD3D для Хромых не нужно, потому как там можно настроить нормальную работу в нативном OpenGL, а не "местами стабильную". Это вот, где с тонкими настройками не развернуться, типа, в Firefox или играх, там в Wine может быть смысл.
WineD3D (D3D9Ex) на сколько я понял из поста выше требует OpenGL 3.0 (а тут только 2.0) поддерживает...
Ну и видно поэтому то и не работает... :(

В общем работает Chrome 36.
А с библиотеками от 36-й работает 38-я версия
Ничего свежее запустить не удается...

Получается с точки зрения скорости работы и новизны стандартов предпочтительнее использовать Win7.
В нем работалое аппаратное ускорение в 42й версии (вот билд только не сохранился и придется искать его), а при копировании библиотек возможно и выше будет работать

При этом в новых версиях браузеров HTML5 существенно производительнее
Например webvizbench выдает в одинаковых условиях
    на Chrome 36 — 3000 (5.8 fps)
    на Сhrome 49 — 6400 (36.7 fps)
    на Opera 36 (Chrome 49) — 8000 (47.8 fps)

P.S. Сорри за офтоп
А сборки "Iron" не предпочительнее использовать вместо Chrome? телеметрии нету и всяких ненужных "Оптимизций пользовательского окружения"?
Как на Chrome можно форсить проигрывание в Flash, а не в HTML5 (я так понял в HTML5 тяжелее получается конент)

-- Добавлено спустя 1 мин 20 с --
ну в общем Proffy прав... Ничего не завелось... Как я говорил выше там требуют OGL3.0
Flash никак не форсировать, если сайтом этого не предусмотрено, это закладывается на его стороне.

В общем работает Chrome 36.
А с библиотеками от 36-й работает 38-я версия
Ничего свежее запустить не удается...
Странно. В этом наборе libGL-ы из Chrome 37, и они работают вплоть до Chrome 57, а 36-ые только по 38-й? Может и так, но может, что-то упущено.

А сборки "Iron" не предпочительнее использовать вместо Chrome?
Не в XP, я как раз Iron использую, правда не из-за удаления "гуглослежки", всё равно пользуюсь гуглофоном и гуглопоиском, чего уж там. А из-за того, что он не придирается к расширениям устанавливаемым не из гугломагазина, и не донимает автообновлением. Обновляю не часто, и предпочитаю по отзывам убедится, что версия хорошая, и чего от неё можно ждать, а у хромиума раз на раз не приходится.

Странно. В этом наборе libGL-ы из Chrome 37, и они работают вплоть до Chrome 57, а 36-ые только по 38-й? Может и так, но может, что-то упущено.

я в последнем тесте использовал не эти либы из поста, а либы стандартной 36й версии (libEGL.dll и libGLESv2.dll)...
Так вот подмена либ в 37й и 38й версии и запуск с ключем "--ignore-gpu-blacklist" активируют аппаратное ускорение и WebGL в chrome://gpu
И что самое важное (либы из поста тоже его якобы активировали) позволяют проходить тесты на разных ресурсах (не все конечно, но хоть какие-то)

Кстати, вот это аппаратное ускорение, оно только на WebGL влияет или также сама прорисовка и все эти Canvas ускоряются?

-- Добавлено спустя 7 мин 46 с --

Не в XP, я как раз Iron использую, правда не из-за удаления "гуглослежки", всё равно пользуюсь гуглофоном и гуглопоиском, чего уж там. А из-за того, что он не придирается к расширениям устанавливаемым не из гугломагазина, и не донимает автообновлением. Обновляю не часто, и предпочитаю по отзывам убедится, что версия хорошая, и чего от неё можно ждать, а у хромиума раз на раз не приходится.


А почему не для XP?
Мне то как раз и нужно отключить всякие обновления.. Ноут то для знакомых настраиваю и потом нужно отдать в таком варианте, чтобы само вдруг не стало валиться из-за того, что поставилась "улучшенная" версия :)

Кстати, вот это аппаратное ускорение, оно только на WebGL влияет или также сама прорисовка и все эти Canvas ускоряются?
Если правильно понял суть вопроса, то "--ignore-gpu-blacklist" и подмена libGL-ов влияет на всё перечисленное в chrome://gpu

Когда-то, когда настраивал для GMA 950, там libGL-ы: из 36-го были последними с которыми хоть где-то работало WebGL, из 37-го — последние с которыми не было тиринга в XP, из 39-го последними с которыми вообще включалось ускорение. Так как WebGL был не интересен, важен был просмотр видео без тиринга, Canvas и аппаратный Flash — предпочёл 37-й.

А почему не для XP?
Очевидно потому, что с 49-й версии Iron, как и Chrome перестал поддерживать XP. А когда есть обновляемые хромоноги, зачем сидеть на старом?

Очевидно потому, что с 49-й версии Iron, как и Chrome перестал поддерживать XP. А когда есть обновляемые хромоноги, зачем сидеть на старом?


о, спасибо за наводку... Пойду посмотрю на него...
Все же мне кажеттся аппаратное ускорение нужно... Пусть без GL, но Canvas... иначе все тормозить будет...

-- Добавлено спустя 32 мин 13 с --
Это анекдот :)
Стоило целый день убить на пляски с бубном!?!?!?!
В Maxthon 5.2.1.400 все из коробки работает... :)

start Maxthon.exe https://pc-newtab.maxthon.com --ignore-gpu-blacklist --gpu-no-complete-info-collection --use-gl=desktop --use_virtualized_gl_contexts --disable-gl-extensions=GL_ARB_sync --disable-flash-3d --disable-gpu-rasterization --disable_es3_gl_context --disable-es3-apis --use_client_side_arrays_for_stream_buffers --in-process-gpu


Поковыряю его... а то он субъективно по отзывчивости тормознут (в сравнении с Chrome 49)

-- Добавлено спустя 1 ч 6 мин 50 с --
Мда... Поторопился я радоваться..

1. WebGL работает даже без ключей. Как проверить полноту поддержки функций не знаю
2. Он такой тормозной!!!! Каждая вкладка открывается еле-еле... Просто даже настройки вызываешь и то все еле-еле открывается...
Может конечно его можно как-то затюнить... но пока это жуть какая-то :)
В сравнении с Opera 36, что у меня стоит.. как на катке ездить :)

-- Добавлено спустя 1 ч 8 мин 41 с --
Правда я пробую portable версию... Нормальная инастллируемая не должна быстрее работать?
Не должна.

Тормозной он может быть, если ускорение не работает. Надеюсь, речь уже не про х1300, потому что так не может быть, чтобы не работали выше 36-го и тут бац, заработало на 61-ом. Скорее chrome://gpu врёт. В наше время никому нельзя верить :( , мне можно. ;)

-- Добавлено спустя 3 мин 31 с --
С какого-то из 50-ых хромиумов добавили SwiftShader — программная реализация "ускорений" силами ЦП, скорее всего она и включилась. А не "православное" GPU-шное. Но если речь про х1300, то там аппаратное и не могло включиться.
Речь идет про тот же ноут с х1300
Да, я посмотрел в webglinfo... если запускать без ключей, то используется этот самый SwiftShader
Если же с ключами, то пишет что ATI///

-- Добавлено спустя 47 с --
Но он оч тормозной... по сравнению с Opera в которой ускорение вроде как не работает...
rikoilas
proffy

Лучше рендерить за счет GDI на XP, нежели за счет SwiftShader. Поэтому лучше принудительно отключить аппаратное ускорение в Maxthon 5 на таком железе. Этим выгодно и отличается ХР, что в ней относительно быстро работает GDI по сравнению с Vista и выше.

SwiftShader хорошо когда проц мощный и многоядерный.


Последний раз редактировалось Svyat 15:56 17.04.2018, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас попробую старую сборку 16го года поставить, сравнить отзывчивость... На текущей версии (61-й) у меня нервов не хватает :)

-- Добавлено спустя 1 мин 43 с --

Лучше рендерить за счет GDI на XP, нежели за счет SwiftShader. Поэтому лучше принудительно отключить аппаратное ускорение в Maxthon 5 на таком железе. Этим выгодно и отличается ХР, что в ней относительно быстро работает GDI по сравнению с Vista и выше.


Это где и как делается?
в Maxthon нету страницы с флагами mx://flags не работает
rikoilasУ меня Maxthon 5 с WineD3D на NVIDIA без проблем работает с аппаратным ускорением, вроде пока глюков не обнаружено, а самое главное заметно быстрее нежели на встроенном OGL рендерере в Skia.[/quote] Во-первых, быстрее рефреша монитора оно не нужно, а во всех, что пробовал WebGL играх, или демках частота в OpenGL упирается в рефреш = 60 fps. На HD 4850. Ну а во-вторых, на AMD в Wine вообще не поиграеш. :gigi:
ну у меня то WineD3D не пойдет скорее всего... там пишут про OGL3.0, а у меня 2.1 только... да и дравера на 6!!! лет старше :)

Да, нашел галку с отключением "hardware boost" в настройках Maxthon... стал поотзывчивее...
Кстати, а можно убрать постоянно высплываюзщие рекламны окна на New Tab? Их закроешь, вроде больше не появляются, но до перезазапуска только

-- Добавлено спустя 4 мин 15 с --

P.S. только надо d3d9ex использовать как основную библиотеру d3d9.dll т.к. Maxthon пытается задействовать Direct3DCreate9, а он как-то на ХР вместе со Skia не алё


Это имеется ввиду, что нужно подменить библиотеки в System32, а не копировать в папку приложения?
rikoilas
должен пойти, глянул в исходниках, все что R300-R500 интерпретируется как D3D9, соответственно Direct3D9Ex должен работать.

Ну типо из того архива что я выложил, удалить d3d9.dll, а d3d9ex.dll переименовать в d3d9.dll, закинуть в папку где находится Maxthon.exe либо в System32.


Возможно еще понадобятся рантайм библиотеки d3dcompiler47 и т.д. тогда надо их патчить, ну я могу это сделать, не проблема.

Здесь под Maxthon:
https://files.fm/u/6a6nnh6r

Закидывайте лучше в System32, родной d3d9.dll забекапьте, также в самой директории Макстона удалите все что d3dcompiler*
Скачал maxhon 5.0 (2016 года)
да это просто ракета какая-то... :) все при програмной прорисовке... правда глючит форматирование кое-где :(

А как мне узнать, что понадобятся библиотеки d3dcompiler47?
сеййчас буду пробовать на последнем maxthon запустить Direct3D9Ex
скопирую просто в папку, а не в system32 (там надо же отключать проверку, а я не знаю как... а гуглить еще время уйдет)

-- Добавлено спустя 8 мин 9 с --
что-то не сработало... :(

Запускаю
Maxthon.exe --ignore-gpu-blacklist --no-sandbox http://radeon.ru
получаю
GL_RENDERER Google SwiftShader
rikoilas
если сборка винды с патченными файлами, то проверка скорее всего уже отключена.

d3dcompiler47 так или иначе лучше удалить из Maxthon каталога. Я добавил в свой архив d3dcompiler46 и 47 патченные под XP, их можно смело без опасений кидать в System32, только они зависят от msvcrx.dll и msvcr120.dll, их также обязательно в System32 кинуть.

Я бы кинул все в System32 чтобы быть уверенным.


У меня тут лежит Samsung R60 Plus, через денек-два проверю на нем WineD3D + Maxthon, отпишу здесь что получилось.
Винда не патченая (родная от Lenovo)
Попробую сейчас...
SCF отключил, перезагружусь и поменяю
Сорри, я там сообщение испортил, вроде нажал цитировать, а вышло, что править. Даже не знаю как вернуть. Понадают модераторских полномочий. :shuffle:
Понадают модераторских полномочий.

8-) 8-) 8-)

я так и не понял где что испорчено :)
proffy
Direct3D9, Direct3D9Ex, Direct2D и DirectWrite на AMD c WineD3D вроде работает. Демки во всяком случае запускаются.

Ну типо из того архива что я выложил, удалить d3d9.dll, а d3d9ex.dll переименовать в d3d9.dll, закинуть в папку где находится Maxthon.exe либо в System32.


не пойму, а зачем в архиве d3d9.dll, если ее нужно сразу удалять и переименовывать d3d9ex.dll???
кстати, последнего файла нету... имеется ввиду d3d9_native+d3d9ex_forwarding.dll???

-- Добавлено спустя 3 мин 55 с --
Закинул.
Перегружаться?

нужно что-нибудь в папку самого браузера?
я только d3dcompiler47 у него удалил
rikoilas
нет, d3d9.dll который в последнем архиве так и закидывайте в System32

P.S.

С плясками, но WineD3D и Maxthon работает кое-как на XP с AMD.
Изображение
перезагрузился

Запускаю
Maxthon.exe --ignore-gpu-blacklist --no-sandbox http://radeon.ru

похоже что-то пытается запустить... ибо тормозит неимоверно...

но получаю
GL_RENDERER Google SwiftShader

-- Добавлено спустя 1 мин 23 с --

нет, d3d9.dll который в последнем архиве так и закидывайте в System32


ну так тогда ничего не нужно переименовывать!!1
просто кидать весь архив в System 32, так?
rikoilas
ничего не нужно переименовывать, просто кидаете в System32


Последний раз редактировалось Svyat 18:03 17.04.2018, всего редактировалось 1 раз.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru
Rambler's Top100