Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] Версия для печати [+] |
Здравствуйте .
Купил на днях видеокарту "Radeon R7 250x" , до этого стояла Гибридная встроенная в процессор "AMD A4-6300 APU with AMD Radeon HD 8370D" . Установил все , поставил драйвера , перезапустил пк и все работало , в играх все отлично долгое время , на рабочем столе тоже хоть часами , но стоит только зайти в любой из браузеров и посмотреть примерно пол часа видео как просто тухнет экран , звук остается а экран уже не как не включить назад , диод на нем горит что он подключен к сети но не реагирует не на что, помогает только перезапуск пк. Подскажите в чем может быть проблема ? |
Blood3455
Отключите аппаратное ускорение Flash в браузерах. И вообще аппаратное ускорение в самих браузерах, с ним в последнее время одни проблемы. |
Жёсткий_Чебур
Зашел в chrome://flags/ отключил "Отключение ускорения двухмерного элемента canvas Mac, Windows, Linux, Chrome OS, Android Для обработки двухмерного элемента canvas будет использоваться не графический процессор, а программная отрисовка. #disable-accelerated-2d-canvas" потом в видео вк отключил "аппаратное ускорение Flash" не помогло |
Blood3455, а причём здесь Canvas, за отключение ускорения видео в HTML5 отвечает флаг #disable-accelerated-video-decode, во флеше ключ --disable-flash-3d
Полностью всё ускорение в Хроме выключается через соответствующий чекбокс в chrome://settings/ По описанию больше похоже на неправильную работу сохранялки экрана. Монитор засыпает и не просыпается. А не на проблемы с ускорением видео. |
не хочу влезать в тему со своим неавторитетным мнением, но вполне вероятно так и есть. у знакомого была подобная проблема с HD 7870. насколько я знаю, он пытался решить ее на протяжении нескольких месяцев, но так и не сумел. в итоге купил другую карту. больше ничего не знаю. |
А как можно решить эту проблему с неправильным сохранением экрана? |
Blood3455
Любой браузер? И какие именно вы проверяли? Их ныне СТОЛЬКО — В свойствах стандартного флеш-просмотрщика отключение ускорения пробовали? |
Blood3455, некорректная работа с засыпанием/пробуждением монитора — вина видеодрайвера. Соответственно, решение проблемы — обновить драйвер или наоборот, откатится до той версии, где проблемы не было.
Но можно ограничится не лечением, а "скрытием симптомов": отключить засыпание экрана в настройках Электропитания, или настроить его на засыпание не через полчаса простоя, а часа через 2. И именно так и стоит сделать, хотя бы чтобы убедится, что дело именно в этом. |
proffy
Дело в том что экран не просто засыпает , он становится серым , серым в полоску или просто черным , всегда по разному , он у меня утром стоял часа 4 наверно и все было хорошо , засыпание экрана я вообще отключил , в играх тоже ничего не случается , браузеры менял между Хром , опера и IE ничего не менялось , винда была 8.1 переставил на 7 с нуля все драйвера поставил , проблема осталась , а насчет поставить драйвер на котором все хорошо было — я не знаю как и на какой так как видеокарту только вчера купил и сразу установил последние драйвера. А возможно ли такое что это брак видеокарты ? Или вот еще думал может из за того что она требует минемум 450w бп , а у меня бп как раз 450w и он что то не додает ей немного? -- Добавлено спустя 5 мин 30 с -- U-Nick "стандартного флеш-просмотрщика" что то не могу найти это , даже посредством гугла |
Blood3455
Всё же, пожалуйста, озвучьте версию драйвера. |
— frontier —
14.12 |
По GSOD есть своя тема на 30 страниц Но это проблема железячная, и раз карта свежекупленная, её надо менять на другую модель, или вовсе на NV, раз уж AMD такое непотребство подсовывает. Хотя по идее — это косяк производителя видеокарты, т.е. Gigabyte. Если карта не на гарантии, можно ещё поиграться с частотами и напряжением на GPU, новым BIOSом, но с новой — это ни к чему. По идее, для таких случаев и существует VPU Recover, и всё должно ограничиваться сбросом видеодрайвера с сообщением "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен", а не мёртвым зависанием системы. |
Похоже, дело не в "засыпании". В 14.12 это вроде бы исправили.
|
Жёсткий_Чебур
proffy — frontier — U-Nick Спасибо всем за помощь. Сегодня решил отнести в гарантийный отдел , у меня приняли ее и я поинтересовался в чем может быть проблема , мне ответили что с таким же синдромом к ним поступало много видеокарт серии R7 и R9 , говорят что у них именно какая то проблема с Flash player. Посоветовали поменять производителя или серию. |
Заводской брак у вас, видимо.
У меня 250 без проблем с самого начала работает. Ни единой жалобы. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 15 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |