Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Эти функции как принудительное сглаживание или фильтрация текстур вообще работают в играх ? Создаю профиль для игры той же Dark Souls 3 и по факту разницы не вижу даже если выкручу все в кримсоне на максимум
игра поддерживает сглаживание ? постобработка FXAA, MLAA и т.п. не считаются..
если нет то и не должно работать на DX10+ играх.
dftm1
Вроде у ДС3 уже стоит Direct X 11.0
так игра то поддерживает MSAA сглаживание или нет ?
dftm1
Вы хотите сказать что у АМД форсированное MSAA сглаживание ? Я никогда в это не поверю
хоспаде, во всех играх поддерживающих MSAA будет работать сглаживание в настройках драйвера и все его настройки вплоть до избыточной выборки и 8xEQ, поддержка edge-detect уже зависит от карты.
в DX9 оно должно работать везде, за исключением некоторых специфичных режимов на некоторых движках
в DX10-11 , будет работать только в играх где есть таковая поддержка.
во всех остальных случаях эти настройки бесполезны.
щас я вам запилю скрины если не верите
UPD:
оригинал, сглаживание в игре MLAA отключено. в настройках игры нет MSAA. игра DX9
http://rghost.ru/7BKV8FzF2/image.png
ну а теперь форсируем настройки в драйвере на максимальное качество
http://rghost.ru/72pSSz9CQ/image.png
dftm1
Ну скриншот меню видим, а игра собственно где? — что сравнивать?
ох лол, меню это уже мини 3д уровень. смотрим на края обьектов, потребление памяти и нагрузку на ГП. я думаю все понятно ?

на форуме radeon не знают как работает сглаживание на картах radeon :confused:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru