Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 13 [ Сообщений: 509 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Наиболее вероятные решения проблем с запуском и работой OpenGL игр и программ:

а) Установка Catalyst той версии которую рекомендует издатель игры/программы. Если такое не возможно, например: на новую карту не поставить рекомендуемую версию драйвера из-за его древности, то попробовать установить максимально старый выпуск из поддерживающих видеокарту.

б) Воспользоваться враппером (эмулятор OpenGL через Direct3D). Список врапперов:
1. QindieGL — свежий игровой эмулятор OpenGL через Direct3D9, с частичной поддержкой OpenGL 2.0.
2. TitaniumGL — быстрый OGL враппер, полная поддержка OpenGL 1.4. Некоторый минус данного freeware эмулятора — показ рекламы при закрытии OGL программы. Ad-free версия стоит 3 Евро.
3. SciTech GLDirect — старенький, но очень даже рабочий враппер (только для 32-битных Windows!!). После установки, в настройках следует выбрать "Non-Shader Driver" (OpenGL 1.4).
4. Mesa3D — скомпилированная для Windows версия полноценного OpenGL 3.1 драйвера. Максимальная поддержка API OpenGL среди всех перечисленных, но медленнее предыдущих. Старые версии: 7.9, 7.3, 6.4.1.

Типичная установка врапперов: кинуть файл OpenGL32.dll (если присутвует glu32.dll или talloc.dll, то и их) в папку с игрой. SciTech GLDirect — устанавливается в систему собственным установщиком и заменяет системный OpenGL драйвер.


_______________________________________________________________
Оригинальный пост Gljuk (прежнее первое сообщение темы):

Конфигурация:AMD Duron 800/128Mb/ATI Radeon 7500 64DDR/IBM DTLA 9,1Gb/ CD48X/CMedia 6ch/Samsung400b/Win 98SE

При запуске Medal of Honer сетевой и Q3 выдается сообщение:
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\WINDOWS\SYSTEM\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode 3: 640 480 FS
...using desktop display depth of 32
...calling CDS: ok
...registered window class
...created window@0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
...23 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
...23 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...failed to find an appropriate PIXELFORMAT
...restoring display settings
...WARNING: could not set the given mode (3)
...setting mode 3: 640 480 FS
...using colorsbits of 16
...calling CDS: ok
...created window@0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
...23 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
...23 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...failed to find an appropriate PIXELFORMAT
...restoring display settings
...WARNING: could not set the given mode (3)
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
...assuming '3dfxvgl' is a standalone driver
...initializing QGL
...WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available
...shutting down QGL
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
GLW_StartOpenGL() — could not load OpenGL subsystem
В чем проблема, кто-нибуть знает?


Последний раз редактировалось proffy 08:45 09.11.2020, всего редактировалось 7 раз(а).
обновление ссылок на врапперы
Отключить расширение рабочего стола на второй дисплей (вероятно, TV).
NEW
Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!

Заработало!!!!!!!!
Да ладно уж, чего там... Эк вас пробило :)
Может уже где было...

Matlab7 "вышибает" OGL-рендер на M$ огл., решение такое — отключить службу MatlabServer, дрова переставлять нет необходимости...
Добрый день, я сталкнулся с похожей проблемой тока на X1950 — pro,пробовал ставить новые драйвера не помогает,половина игр работает половина нет, -все что не работают(doom3,prey,quake4)пишут что драйвер или устройство не поддерживает OpenGl.Удивительно то, что это до этого у меня стояла точно такая же видео карта, той же фирмы и все работало(она была заменена из-за чрезмерного нагрева,по гарантии)Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.Заранее спасибо.
такая же фигня doom3, prey и quake4 не работает ругается на opengl, и это сулчилось после установки новой материнской платы и переустановки xp64 с установкой нового 7.5 каталиста.

думаю дело в дровах.
Возможно, но у меня с самого начала была такая хрень, переставлял дрова начиная с 6.10 — толку нет. Оставил вопрос на другом сайте, говорят переустановите Windows, пока не пробовал, думаю типичная отмазка.
да я тоже думаю винда тут не причем уменя все работало с дровами 7.3 а тут 7.5 и такая попа.
Была версия что там с биосом возможно какие-то косяки, и меня смущает что видео карта определяеться виндой как два устройства.
это так должно быть первое это монитор второе это телек или второй монитор.

PS: вот вам и прикол! купил HD 2900XT переустановил дрова и все равно не запускаются opengl игры, все тоже самое что и было на x1900xt :mad:
XJIOP
Интересно, а что скажем говорит Sisoft Sandra или Everest по поводу OpenGL рендерера?
вот такие пироги
Изображение
наверно вся фигня в XP64 тоесть в дровах под эту винду :(
XJIOP
значит OpenGL от ATI неправильно зарегистрировался или не стартует.
попробуйте действительно заново винду переустановить.
пока может на другой раздел, чтобы проверить все же рабоспособность дров?


проверьте также наличие следующих файлов в system32:
[ati2mtag.OGL]
atiogl.xml

[ati2mtag.OpenGL]
atio6axx.dll
atio6ax2.dll
atiokax2.dll

[ati2mtag.Wow64OpenGL]
atioglxx.dll
atioglx2.dll

и наличие в реестре следующих ключей:
[atioglxx_OpenGLSoftwareSettings]
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Version, %REG_DWORD%, 2
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", DriverVersion, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Flags, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Dll, %REG_SZ%, atio6axx.dll
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Version, %REG_DWORD%, 2
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", DriverVersion, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Flags, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Dll, %REG_SZ%, atioglxx.dll

значит OpenGL от ATI неправильно зарегистрировался или не стартует.
попробуйте действительно заново винду переустановить.
пока может на другой раздел, чтобы проверить все же рабоспособность дров?

спасибо за помощь, переустановил винду и сразу все заработало!
Аналогичная проблема.
Есть пару вопросов, можно ли без переустановки винды?
И что значит Отключить расширение рабочего стола на второй дисплей (вероятно, TV). где это отключить? Стоит всё по дефолту.

Насчет сандры, в отличии от скрина http://img258.imageshack.us/my.php?image=opengloy3.jpg
Видео асселерация есть.

:(
Legan аналогичная в чем? в том, что OpenGL на стартует? а в остальном где аналогия? в какой винде? на какой карте? с какими дровами? :abuse:

и это не важно есть или нет видео аккселерации — важно какой рендерер там написан!
Ой извиняюсь. Забыл конфу написать.
По сути да, игры с ОпенГЛ при входе показывают черный экран и вылетают.
Вин ХП СП1, Х1950ПРО, дрова все от 7.1 и выше менял.

А там ОпенГЛ написан.
Legan
А там ОпенГЛ написан. — главное чтобы там было написано типа ATI Radeon X1950 бла-бла и версия OpenGL на 1.1.0

Вин ХП СП1 — а по старей не могли найти? в эпоху SP1 еще никто и не подозревал и существовании шины PCI Express.
интересно, а DirectX у вас какой версии стоит?

Забыл конфу написать. — да вы и так НИЧЕГО не написали!
AndreyPopov

Да, всё там написано и адаптер и версия 2.0.6287. Эмуляция hardware ICD.


в эпоху SP1 еще никто и не подозревал и существовании шины PCI Express.

ну и что? Тем более Х1950ПРО и на АГП есть.

А ДиректХ последний со всеми обновлениями. Удивились?
И давайте без сарказма.


— да вы и так НИЧЕГО не написали!

Написал то что вы хотели узнать. Что мне сюда ещё добавить что к проблеме относится?
Legan
Да, всё там написано и адаптер и версия 2.0.6287. Эмуляция hardware ICD.

значит у вас все зарегистрировалась НОРМАЛЬНО. и у людей РУГАЕТСЯ на отсутсвие поддержки OpenGL, а у вас просто вываливается.

Тем более Х1950ПРО и на АГП есть — ну да, там пря на карте мост стоит PCI-E —> AGP!

Написал то что вы хотели узнать — лично я ничего не хотел узнать, это вы хотите, чтобы вам помогли. а вот Правила конференции не соблюдаете!
Аналогичная проблема :confused: — "круто" описали проблему
лично я ничего не хотел узнать
Ну я требования имел в виду.

Ну так значит вываливается, что собственно с этим делать? :confused:[/b]
Legan
Ну так значит вываливается, что собственно с этим делать — соблюсти рекомендации по поводу темы.
и в первую очередь поствить SP2.
Здравствуйте !

Проблема в следующем : игра "Крутой вираж" — на ATI Radeon 9200 — идёт, на ATI Radeon X1300 — нет. Компьютер один и тот-же ( конфигурация — ниже ). Данный эффект ( симптом — см. ниже ) наблюдается у всех знакомых владельцев новых карт (выше чем 9200 ) от ATI только! на этой игре.

Симптом : при старте игра пытается создать окно ( меняется разрешение экрана на указанное в конфигурации игры ), появляется на пару секунд чёрный экран, потом игра "выпадает".

Игра, в свою очередь, использует OpenGL — это видно по её log-файлам :
Фрагмент файла для карты X1300 ( игра не работает ) :
Start Ds.
85443114 995
Cd ok.
config ok.
Hardware OpenGL
Create window ok.
Input ok.
Inicjalizacja extensions
Inicjalizacja multitexturowania
max_units 8
ati technologies inc.
Radeon X1300 Series x86/MMX/3DNow!/SSE
2.0.6174 WinXP Release
GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc ...
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control

Тот-же файл для работающей под GeForce2 MX400 игры :
Start Ds.
85443114 995
Cd ok.
config ok.
Hardware OpenGL
Create window ok.
Input ok.
Inicjalizacja extensions
Inicjalizacja multitexturowania
max_units 2
nvidia corporation
GeForce2 MX/AGP/SSE2
2.0
GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects...
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
       Wczytywanie fontow z pliku <txt/font_ENGLISH.txt>
       Wczytywanie fontow z pliku <txt/font2_ENGLISH.txt>

Конфигурация :
— — — — — — — — — — — —
Soft : Windows XP(rus) SP 2
DirectX : april 2007

Videodrivers :
Driver Version 06.11
Release Version 8.31-061011a-038857C-ATI


HARD :
— — — — —
BIOS : Award BIOS
MotherBoard : Albatron KX 18D Pro / nForce2
Proc : AMD Athlon XP Barton 2500+ ( 1833 MHz )
RAM : 2x512Mb Samsung
Video : Xpert Vision X1300 256 Mb DDR2
HDD :WDC WD800JB-00FSA0
блок питания : Foxcon 350Wt



Предполагаю, что скорее всего дело в версии OpenGL, которую поддерживает карточка — игра видимо рассчитана на другую версию.
Что скажут эксперты ?
Uleh
в OpenGL не идет только эта старая игра?
идет ли она на других картах X1k серии?

скорее всего это проблемы игры, но вряд ли производитель игры будет писать под это исправления. остается вероятность, что ATI напишет исправление к дровам — пишите в ATI.
AndreyPopov

Совершенно верно, на картах выше Radeon 9200 (у меня на 1300, у знакомых — на 9600) не идёт только данная конкретная игра.
Uleh
С некоторыми старыми ogl игрухами сталкивался... еще на 9600-ых...
Вообщем не работали с дровами в которых ogl библиотека v2.0xx, приходилось ставить старые дровишки с ogl v1.5xx, если не путаю ниже Cat 5.2.
C 9600-й старые дрова можно попробовать, а вот с x1300 это не пройдет — старые дровишки карты не знают...
А есть-ли софт, "понижающий" текущую версию OpenGL на компьютере ? Например, с 2.0 до 1.1 или 1.0 ?
XJIOP, вы могли бы написать какая версия винды у вас стояла до, и какая стоит шас,та что рабочая. Думаю последовать вашему примеру и сделать тоже самое.


PS: Все наладилось, действительно, переустановил виндоуз и все заработало без проблем, огромное спасибо тем, кто помог мне решить мне эту проблему: XJIOP и админам.
И все-таки возможно заставить работать OpenGL на X1950 с двумя мониторами?
significant
И все-таки возможно заставить работать OpenGL на X1950 с двумя мониторами? — это как и для чего?
AndreyPopov Очень просто! На одном мониторе Софтимаж или 3дмакс в режиме OpenGL, на втором — фотошоп. Нужно для работы.
Проблема в том, что когда подключаешь второй десктоп в настройках экрана, ускорение OpenGL полностью отрубается. :mad:
Прошу помощи у здешних гуру.
significant
что когда подключаешь второй десктоп в настройках экрана — где именно и чем вы это делаете?
AndreyPopov Включаю "Свойства экрана->параметры->Дисплей N2->Расширить рабочий стол на этот монитор". Хотя если включать из Каталиста, то все то же самое. Во вьюпортах Софтимажа показывается мусор, демки и opengl-игры перестают запускаться. На моем стареньком GeForce все работало...
significant
Хотя если включать из Каталиста— а вы еще раз из CCC это сделайте, а заодно напишите версию дров.
Версия дров:

Catalyst® Version 07.7
OpenGL Version 6.14.10.6645
significant
а вы еще раз из CCC это сделайте — и напишите подробно, что именно делаете.
AndreyPopov В каталисте в Дисплей менеджере ставлю галку Enable на втором мониторе. Что еще там можно сделать? И если вы заинтересовались проблемой, может уже скажете что-то по существу?
significant
В каталисте в Дисплей менеджере ставлю галку Enable на втором мониторе — а дальше что?
ну и опишите подробнее.
ну и какие мониторы и как подключены.
Ладно, описываю еще раз все подробно. Видеокарта Sapphire X1950pro. Версию дров я написал. WinXP sp2.
Основной монитор — Acer AL2623, разрешение 1920х1200х32, подключен по DVI.
Дополнительный монитор — Samsung 172B, разрешение 1280х1024х32, подключение D-sub через переходник на разъем DVI видяхи.
Кликаю в ССС Desktop manager икону второго монитора и выбираю из контекстного меню опцию Enable. После этого второй монитор начинает работать как расширение рабочего стола Виндовс. Но перестают запускаться Demo, использующие OpenGL, а в Maya и Softimage XSI во вьюпортах показывается мусор, остатки ранее открытых окон. Если второй монитор отключить (снять галку Enable c монитора N2 в Desktop manager ССС), то эти приложения OpenGL снова начинают работать корректно.

Еще раз акцентирую внимание на том факте, что 3dsmax, переключеный в режим DirectX, отлично работает и его окно даже перетаскивается с монитора на монитор.

Вот, вроде достаточно подробно.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 509 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru