Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] Версия для печати [+] |
Нет трилинейной фильтрации в Giants. Но она на 7153 была. Но я глючу или нет — вроде бы это из-за того, что там форсируется анизотропная фильтрация. Хорошо ? Ни фига подобного — она там по качеству соответствует 16 уровню в OpenGl, то есть невдалеке видна полоса размытого мип-уровня.
|
AndreyKAA
Нда... И на 8500 тоже есть. Причем когда стоишь практически незаметно, точнее надо угол зрения подбирать, чтоб заметить, а вот когда движешься, то на определенном расстоянии впереди как бы полоска ряби бежит. Дрова 97, DX8.1, WinME |
Viller
А у меня бывают и полоски ряби, и темная размытая полоса мип-уровня, что особенно неприятно. Эх, можно вот если бы было бы задать уровень анизотропной фильтрации в D3D, как в OpenGl... Но пока это всё мечты. Хотя то, что в Giants сделали форсирование анизотропки — внушает надежду. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 3 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |