Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Версия для печати [+] |
Тут в Radeon tweaker есть сабжевая галка. Хотелось бы узнать, она работает вообще или нет, а то приглядывался вроде — нет. Это ведь по идее что-то типа FSAA только не на всём экране, а на границах полигонов.
PS: Ещё вдогонку — что делают куча всяких-разных tiling? |
SLAY
я тоже не заметил разницы ни скорости ни в качестве. |
некоторые влияют на работу AGP, видимо, если все отключить, скорость помнится в 3dmark2000 падала существенно. Один из тех случаев, когда по дефолту все стоит правильно imho |
Antialiasing lines — это для профессиональных приложений типа 3D Studio MAX. В играх не используется.
|
Buntar
А откуда такие сведения, если не секрет(url)? |
Да просто знаю.
BTW AA_lines — это одно из важнейших отличий Quadro от GeForce. Получается они и на Radeon возможны? Надо будет по-подробнее этот вопрос исследовать. |
Сейчас посмотрел — Quadro поддерживает их аппаратное ускорение, а GeForce их просто поддерживает — разница по скорости в несколько раз.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |