Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Тут в Radeon tweaker есть сабжевая галка. Хотелось бы узнать, она работает вообще или нет, а то приглядывался вроде — нет. Это ведь по идее что-то типа FSAA только не на всём экране, а на границах полигонов.

PS: Ещё вдогонку — что делают куча всяких-разных tiling?
SLAY
я тоже не заметил разницы ни скорости ни в качестве.

>PS: Ещё вдогонку — что делают куча всяких-разных tiling?\

некоторые влияют на работу AGP, видимо, если все отключить, скорость помнится в 3dmark2000 падала существенно.

Один из тех случаев, когда по дефолту все стоит правильно

imho
Antialiasing lines — это для профессиональных приложений типа 3D Studio MAX. В играх не используется.
Buntar


>Antialiasing lines — это для профессиональных приложений типа 3D Studio MAX. В играх не используется.\


А откуда такие сведения, если не секрет(url)?
Да просто знаю.

BTW AA_lines — это одно из важнейших отличий Quadro от GeForce. Получается они и на Radeon возможны? Надо будет по-подробнее этот вопрос исследовать.
Сейчас посмотрел — Quadro поддерживает их аппаратное ускорение, а GeForce их просто поддерживает Изображение — разница по скорости в несколько раз.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru