Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] Версия для печати [+] |
Ну у меня несколько вопросов собственно, на которые поиск по интернету ничего не дал.
1. AMD отказалась от технологии coverage samples? Имеются в виду выборки 2xEQ, 4xEQ, 8xEQ. Просто начиная с 14 версии у меня через каталист вообще никакие выборки кроме edge-detect не включаются, а если через значок в трее правой кнопкой тыкнуть, то там в выпадающих меню есть только стандартные 2x, 4x, 8x. Или это только у меня такой глюк??? Обидно что раньше работало, а теперь возможность отобрали. Может можно какими-то утилитами их включить? 2. Практически во всех играх на движках dx10 и dx11 форсирование сглаживания через драйвер не даёт результатов. Тормозное убогое морфологическое сглаживание не в счёт. Честный мультисемплинг удаётся форсировать только в старых dx7 dx8 dx9 и opengl. Поэтому для новых игр, в которых нет сглаживания (дед спейсы разные к примеру) или в которых встроенные алгоритмы говёные (deus ex к примеру) приходится использовать самопальные инжекторы smaa и fxaa, написанные народными умельцами. По моему нездоровая ситуация, когда одиночки умельцы обставляют алгоритмы компаний гигантов. Опять же это только у меня такой глюк и у всех остальных всё включается и работает? 3. И по поводу самих инжекторов. Есть ли какие нибудь постпроцессинговые сглаживатели для opengl, а то пока все под директикс попадаются? Но не какие-то бета коды, которые я сам должен сидеть и компилировать, и не демонстрационные фото, а готовые. Что бы кинул в папку с игрой и играешь. -- Добавлено спустя 4 мин 49 с -- И ещё, если первые две проблемы не лечатся, хотелось бы узнать, имеются ли проблемы у nvidia в этом аспекте? Начинаю уже к nvidia присматриваться, надоели глюки с драйверами. |
Владельцы карт nVidia тоже используют инжекторы. Но, раз уж у вас появились мысли о "зелёных" картах, рекомендую воплотить их в реальность. Личный опыт не вреден, знаете ли. Возможно он подскажет вам, что не плохо бы вернуться назад.
Ещё, для общего развития, можете почитать тут. В качестве утилиты для управления настройками карт AMD, с поддержкой инжекторов и некоторых приятных функций, которыми нельзя управлять через ССС, можно порекомендовать прогу RadeonPro. |
|
Как раз там нихрена ничего выставить нельзя в выборках, начиная с 14 версии каталиста. Проверено на двух операционках.
И благодаря компрессору понял, что благодаря радеонпро можно выставлять что хочется, но теперь в opengl сглаживание не работает. AMD опять обосрались с дровами. Перехожу на джифорс, когда будет время покупать новую видюху, мож там ситуация получше. А пока буду сидеть на драйверах 13.12. (в них тоже кстати косяк, не работает соотношение сторон в FullHD, но хитровыдуманным способом можно исправить) |
всё там можно ура! меньше будет воплей, типа обосрались с дровами |
Спасибо за поддержку, но ваша вера в nvidia не оправдана. Купил себе на днях GTX 980. Тоже не всё идеально, косячки имеются. В драйверах под XP 347.88 нет возможности управлять aspect ratio, если монитор не поддерживает квадратные игры и приложения, будет жопа. В последних дровах под семёрку SSAA включить нельзя просто никак, надо отдельно программу качать. CSAA много где вообще не пашет, хотя работало на amd. Хорошо хоть видюха быстрая, потребность отпала в нём. Вопрос номер 1 уже не волнует. Ещё появился MFAA, походу какой-то аналог temporal antialiasing у радеонов 4000й серии, но оно тоже нихера не работает, где бы я его не включал. Но в целом я доволен. Вопрос №3 тоже решился. fxaa работает с обалденной скоростью, в тч в opengl, разницы нет что вкл, что выкл, в то время как амд-шный mlaa жуткий тормоз и работает только под d3d.
|
Не знаю зачем этот геморрой. Нужно сглаживание — используйте SweetFX. Не идеально конечно, зато быстрое и относительно качественное. Во всяком случае лесенка дробиться и становится менее явной, не так режет глаза.
P.S. Вообще такой дроч на сглаживание мне не очень понятен. Тем более такой вопрос — это во что нужно играть, что даже у игры нет настроек сглаживания и появляется потребность форсировать его из панели управления видеокартой или пост-процессами сторонних приложений? |
Квадратные игры? Это как?! Типа 20-ти летней давности? Можно примеры? |
Rucha
Он имел ввиду что-то вроде Doom 3 у которого поддерживаемое соотношение 4:3, иначе интерфейс и картинка растягиваются. |
Есть такая программа — Universal Widescreen Patcher . С ее помощью много старых квадратных игр легко переделать в широкоформатные . Правда немного срезается картинка с низу и с верху , но в основном не критично , зато четкость на уровне .
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 10 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |