Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Уважаемые форумчане, я полный чайник в этом, поэтому решил зарегистрировался тут, чтобы спросить у гуру. Возможно ли?
Т.е суть данного вопроса такова можно ли платить провайдеру стоимость интернета по договору рассчитанному на кабель в одной квартире при этом иметь возможность подключиться к нему же(к первому кабелю), но уже в другой квартире, не умеющей доступ к первому кабелю, но имеющей кабель от такого же провайдера рассчитанного по договору на другое физ.лицо. Если суть вопроса не понятна, можете задать свои наводящие вопросы я постараюсь объяснить :)

Nuhov
Для таких маневров надо проложить кабель из первой квартиры во вторую. А вообще бредово, вроде Интернет сейчас не очень уж дорогой — это раз, а два — как собираетесь делить нагрузку (нормальный балансовый маршрутизатор очень не дешев)? Не тусуетесь ли на одних серверах вместе? а то там могут возникнуть какие-нибудь проблемы.
MikeIS

Квартиры слишком далеко друг от друга чтобы тянуть кабель. Тут вопрос был о возможности платить User1 за интернет в одной квартире и логиниться как User1 в другой квартире, т.е сократить расходы в 2 раза. При прочих равных таких как одинаковый провайдер и.т.д
Nuhov
Вряд ли провайдер пустит сходу обоих под одним аккаунтом, скорее всего одного выкинет.
Nuhov
Слишком далеко это сколько?

Нормальный провайдер не пустит под одним логином. А в некоторых случаях вообще блокирует аккаунт, что значительно прибавит танцев с бубном.

Лучший вариант — тянуть локалку или wi-fi. Я в былые времена 100 метров локалки тянул в соседний дом, чтоб по сетке гамать и сетевые папки открывать для обмена файлами. Оно того определенно стоило.