Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Привет
Помогите разобраться с вопросом.

В наличии имеется:
— стационарный компьютер
— ADSL-интернет через модем Callisto821+ (Укртелеком, ОГО)

— Ноутбук (с Wi-Fi)
— Роутер D-link DIR-320 (LAN+Wi-Fi)

Можно ли каким-то образом подружить ADSL-модем c роутером так, чтобы интернет работал и раздавался на два компьютера?

Я попробовал их подключить поочередно:
1. Телефонный кабель в модем Callisto821+
2. Сетевой кабель от модема в разъем "интернет" роутера
3. Сетевой кабель от порта LAN-1 на роутере к компьютеру

В итоге установочное ПО сообщило, что кабель подключен не правильно и не захотело устанавливаться вообще... В то же время. конечно, выйти в интернет со стационарного компьютера также невозможно, не дозванивается.

Я в этом вопросе вообще не разбираюсь, поэтому прошу отнестисть с пониманием.
Покупать ADSL-роутер вопрос сейчас не стоит хотелось бы чтобы заработало с тем, что имеется так.
Спасибо
Схема подключения девайсов правильная.
1. Установочное ПО закинуть куда подальше.
2. DIR-320 прошить последней официальной прошивкой, брать ее по ссылке, файл dir320_v1.21_a3ia.bin . Это не сложно, необходимо просто следовать инструкции.
3. Настроить момед и роутер, как написано по ссылке.
Спасибо, попробуем

проблема в том еще, что в настройках роутера по айпи — нифига не хочет сохранять настройки для интернет-подключения. Пытался уже там логин/пароль выставлять, но эта гадость просто не сохраняет их. Может с прошивкой получится новой.
Должно получиться. Родные прошивки у dir-320 были очень глючными.
Вчера все заработало. После перепрошивки роутера и выставления всех опций заработал интернет, раздал на основной компьютер и по вайфай ноутбуку. Но после выключения/включения компьютера больше не работает
блин, дурацкая железяка