Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 54 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Автофорум
1. Интересно. 54%  54%  [ 31 ]
2. Против. 18%  18%  [ 10 ]
3. Равнодушен (воздержался). 28%  28%  [ 16 ]
Всего голосов : 57
NEW
Да, конечно :)

-- Добавлено спустя 6 мин 53 с --
В своë время я голосовал за 3-ий вариант, а сейчас бы за 1-ый.

Ну можно обсудить как его компьютеризировать.

В принципе — да, интересно посмотреть на возможные варианты. Может какой-нибудь и захочется реализовать. :yes:

Автофорум, мне думается, позволяет обсуждать не только компьютеризированные вопросы, а самые различные аспекты :)

Безусловно. Главное — начать. Хоть с чего-нибудь))
DigiMakc
О чем и речь, почему нельзя обсудить какой-нибудь, может быть даже и глупый вопрос новичка, в кругу тех, кому доверяешь.
Есть много полезных вещей, которые не привязаны к маркам, но которые лучше знать, чем потом кусать локти.
Так ты и сейчас можешь переголосовать :)

PS: Переобновил первый пост с голосованием. Странно, там стояло 0 дней, то есть бессрочно. Сейчас доступно?
NEW
Ну у меня есть несколько вопросов по автозвуку.
Согласен с тем, что тут люди могут более компетентные, чем на автофорумах.

Да вроде не могу переголосовать. Нету соответствующего квадратика с кнопочкой.
Вот пример такой ситуации.
В свое время прилетел камешек в лобовуху. Образовался пузырек в первом слое триплеса, круглый, размером с пятак (как будто шарик воздушный).
Не откладывая сразу поехал к стекольщикам, закачали туда полимер и проявили его УФ. Потом место ремонта парни на стоянке долго искали, где вообще был дефект, можно было заметить только с одной из сторон стекла по маленькой точке, где засверливались в пузырь. После этого стекло прокаталось не один год.

Совсем недавно был очень сильный удар камнем, искал, чуть ли не обнюхивал стекло — не нашел. Плохо искал.
Через месяц снизу по центру стекла вверх над зоной обогрева прямо в минуты выползла трещина (ночь, дождь, теплый обдув в стекла), дошла до зоны над центральным обогревом из торпеды и повернула к водителю, вышла из прямой зоны и остановилась.
Тут уже, пройдя назад по трещине, я увидел, что под щеткой, практически там, где стекло лежит на поверхности, по сути даже за пластиковыми выступами был удар камнем, и там размозжена поверхность стекла.
Через несколько дней (машина просто стояла на стоянке, не ездила, ставил — не был, забирал — уже вся) теперь по нижней (внутренней) поверхности триплекса оттуда вышла вертикальная трещина вверх, почти до крыши. Просто от внутренних напряжений, по структуре стекла. Начало на сантиметр ближе к водителю параллельно предыдущей, от той же размозженной кляксы (удар ведь был, аж машина вздрогнула, как будто кувалдой от души долбанули, я думал дырка где-то в кузове, а тут стекло на кузове лежало, вот и не пробило этот сэндвич, а за кромкой где обычно пыль, да еще спрятано под щеткой, почти по самому краю стекла — особо и не увидеть, если не знать).

Вывод — следите за дырками на стекле, и если что, сразу, не откладывая решайте эти вопросы.

Стекло отходило 6+ лет. Дальше была дилемма, варианты были китайский XYG (по отзывам одни из лучших китайцев), всякие борские кооперативные кооперативы (с лучшим или худшим качеством, официальный бор мое стекло не делал), и американский оригинал. Буду ставить последнее, нашел по приемлемой цене.

Многие ставят китай — говорят, все равно расходник, и камню на дороге все равно, какая надпись на этом стекле, а за эти деньги можно 4 стекла поменять, хоть каждый год, по цене оригинала. При этом качество хороших китайцев вполне нормальное, знаю несколько скептиков, которые не привыкли экономить на материалах, и мнению которых доверяю, это и их отзывы. В нормальных мастерских стекло заранее дают посмотреть на просвет на искажения, и дают гарантии повторной замены, если те будут обнаружены после установки, но там же мастера говорят, что пока не поставишь в машину — не увидишь толком ничего. Да, с завода бывает герметика кладут мало, в итоге или протечки, или внутренние напряжения, которые приводят к трещине на ровном месте само по себе (помню, у VW Tiguan, и кажется не только у него, это просто болезнь была, у нескольких знакомых года 2-3 назад бац, и стекло вдруг треснуло — сложный изгиб проема, напряжение в стекле, и езжай меняй). Почему шелкографию делают по периметру, от краев все начинается, это как пакет порвать из середины — пока не с чего начать, не рвется, зараза.

Говорят, качество даже китайских стекол последние год-полтора сильно возросло, то есть проблема с линзой-искажениями, когда визуально дорога плавает и ямы меняют масштаб от высоты взгляда), встречается все реже. От этого и глаза устают в дороге, а это тоже путь к авариям.

Пришлось перелопатить кучу информации по маркам производителей стекол — премиум, первой, второй группы, OEM, китайским (FYG, XYG, Benson), местным (Бор, где помимо самого завода еще целая куча различных производителей, очень кооперативных и не очень, еще есть большое производство в Калуге, где делают стекла для Фольксваген, в г. Электросталь еще кооператив есть). Но это отдельная тема уже.

Полезна ли данная информация вне зависимости от марки авто? По-моему, да.
Является ли эта информация компьютерной? Нет.
Поможет ли кому-то она спасти свои деньги? Думаю, да.

Нести мне эту информацию на другие форумы или добавить пользы и популярности родному? По мне — так ответ очевиден.
Мне приятнее поделиться полезной информацией и личным опытом из первых рук (а её тут — целый пласт) там, где она не утонет и не пропадет.
Кому-то это попадется в поиске и кто-то придет дополнить или уточнить информацию. Разве это плохо?
Я вот не одними только видеокартами в этой жизни живу. А если у Вас сейчас нет машины — может, позже появится. А знания, вопреки известной пословице, печали особо не прибавляют.
Не, нету возможности переголосовать. Ну да ладно, не суть.
DigiMakc
Попробую текст в сообщении поправить, переобновить дату. Интересно, технически все же бессрочное оно, надо Кирилла спросить.
Ради того, чтобы разобраться с особенностями движка форума мне это интересно, а не ради конкретного голосования.
Обновил. Сам попробовал переголосовать, у меня получилось, но я админ. Обновил тему?
NEW
Ну раз у нас появилась такая ветка то я только за!!! :up2: Ведь не для кого не секрет что машины скоро будут ездить вообще без водилы)))) Т е компьютерный интеллект добрался и до машин)))) Вот пример мерина и новой линейки EQ — https://auto.mail.ru/article/62388-merc ... _brend_eq/ :up2:
Udav
А вот пример от NVidia, авто без водителя (говорят, если выключить AA, то будет немного быстрее, а если еще и в SLI...)
И еще один вариант столкновения незамутненного человеческого разума с искусственным интеллектом (когда всё пошло немножко не так).
NEW
Это надо в приколы)

Не, все равно нет возможности переголосовать
NEW
Я понимаю вашу иронию но я бы не иронизировал)))) Вот поэтому — https://www.youtube.com/watch?v=vq3Gd9yJMIA
Так что там с автофорумом?
тут и так «полтора землекопа»© обитают, на автофоруме будет пустынно
Ну хз.
Попробовать не сложно. Не устроит — затереть не проблема.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru
Rambler's Top100