Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
2 в 1.

1.начну с начала чтобы никого не путать
была куплена видеокарта уже разогнанная,прошито в биос
но охлаждение мне поставили стоковое т.к. я не доплатил
при этих частотах после достижения 105 градусов видеокарта выключается.
в винде эта проблема решается легко понижением частот до 300мгц.
хотел купить но не знаючто именно да и пока нет возможности ездить\покупать.

было перепробовано почти все линукс ОС, но во всех проблема аналогична этой за искл. Мандривы — там виснет через 5-10 сек установщик ОС с диска. — т.е.дажеустановить нельзя.

текущая конфа видео
al@al-desktop:~$ fglrxinfo
display: :0.0 screen: 0
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.4 (2.1 Mesa 7.0.1)
текущая конфа софta
Ubuntu 7+wine 0.9.58+ATI catalyst 8.3
при любых попытках включить проприетарное 3д ускорение система не будет загружаться. приходится править вручную /etc/X11/xorg.conf на vesa чтобы загрузка проходила нормально.

2. Автор Риватюнера! ты где??
без тебя уже месяц под линуксом Х2900 работает с охренимошью S3 Virge 1mb

предлагаю начать сбор пожертвований для rivatuner linux
и даже готов в нем поучавствовать.
даешь живой оверклокинг в альтернативных ос !

под Wine rivatuner работает через попу, кнопки на кнопки не налазят, OK ,TabOrder и таинственная серая кнопка с названием Ъ — они есть на каждой вкладке почти посередине окон.
не определяется установленный каталист 8.3
после открытия customize где и делаетя обычно разгон — повисания программы.
видеокарта определяется как X11 windowing system
:abuse:
вот ты чувак понапридумал себе гемора
dj--alex
Парень, RivaTuner через Wine запускать бессмысленно :) Что ты собрался твикать им в Linux? :) Wine'овый псевдореестр? Поставь стандартный Catalyst для Linux и все.
Возьми утилиту для редактирования биоса видяхи (на этом сайте где-то есть), и понизь там частоты :) А когда загружается винда, там уже можно и риватюнером обратно поднимать.
спс какую лучше? чтобыне спалить?
dj--alex, вот этого не знаю, в последний раз подобными вещами занимался еще с radeon9000. Спросите в оверклокерском разделе чем лучше биос редактировать.
предлагаю начать сбор пожертвований для rivatuner linux
Бессмысленная и безтолковая затея
Лучше прошейте родной биос, как вам SrID подсказал
я "прошил",т.е. сменил видеокарту на radeon x1950
каталист успешно поставился,зависаний нет

правда все равно не запускаются ни Doom3 linux ni Quake 4 Linux
Wow i Unreal все равно дают охрененно низкие FPS
такое ощущение что видеокарта просто никак не используется.
3d точно работает?
unreal виндовый или родной?
что выдает glxinfo и сколько фпс в glxgears???
3dвроде как да иначе бы не показало 1100 fps
unreal gold под линукс версия — не переключается драйв с opengl никуда
в принципе есть Voodoo 1 8мб 3dfx можно попробовать его поставить
только сетевуху вытащить придется ((

name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting LIBGL_DEBUG=verbose)
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_OML_swap_method,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe,
    GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_MESA_copy_sub_buffer
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method,
    GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap
GLX version: 1.2
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_OML_swap_method,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.4 (2.1 Mesa 7.0.1)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_fragment_program,
    GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture,
    GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_texture_border_clamp,
    GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map,
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two,
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_program,
    GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
    GL_EXT_clip_volume_hint, GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements,
    GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_multi_draw_arrays,
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_point_parameters,
    GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
    GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias,
    GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object,
    GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array, GL_APPLE_packed_pixels,
    GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_env_combine3,
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_ATIX_texture_env_combine3,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate,
    GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_NV_blend_square,
    GL_NV_fragment_program, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_point_sprite,
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_vertex_program,
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table,
    GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture,
    GL_SGIX_shadow, GL_SGIX_shadow_ambient, GL_SUN_multi_draw_arrays


al@al-desktop:~$ glxgears
5922 frames in 5.1 seconds = 1162.197 FPS
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting LIBGL_DEBUG=verbose) — вот, в принципе, ключевая строчка...
А вот тут —
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
должно быть ATI вместо Mesa GLX Indirect
Дрова с сайта amd поставлены, или из пактета для вышего дистрибутива?
Если с официальный (файл *.run), то желательно показать файл /usr/share/ati/fglrx_install.log (точно в названии не уверен, но файл как-то так называется)
dj--alex
Попробуйте поставить Mandriva 2008 она находит сама видеокарты Ati Radeon x2600 а значит и вашу должна найти. Вовремя установки она сама предложит использовать проприетарный драйвер для видеокарты. И когда установится гарантировано будет идти Doom 3 и quake 4 для linux.

Правда поставить более новый драйвер коректно будет затруднительно в Mandriva 2008. Но зачем — ведь драйвер который предложит сама Мандрива — отлично работает. Во всяком случае игры для linux (Doom 3 и Quake 4 ) Будут идти также как в Windows без всякой потери FPS — быстро.
А вот mandriva 2007 — не определит вашу видеокарту и даже если поставить дрова — корректно они почему то не ставятся — только после некоторых плясок с бубном.

Еще могу сказать что Fedora 8 новые драйверы Ati ставятся хорошо — помоему на любые видеокарты — даже современные. Главное при установке или после нее отключить систему безопасности — SELinux. Иначе она мешает ставится корректно драйверу.

У вас проблема что драйвер ставится некорректно — такая проблема есть особенно в Mandriva. Вот правда Mandriva 2008 — сама поставит драйвер и можно будет сразу играть — без всяких настроек — правда обновить драйвер корректно не удастся.

(Драйвер лучше всего ставить с официального сайта — .run )
>direct rendering: No

У вас аппаратное ускорение 3D не работает.

>в принципе есть Voodoo 1 8мб 3dfx можно попробовать его поставить

Voodoo 1 были только на 4 и 6 метров. В любом случае, для них придётся библиотеки Glide и MesaVoodooGL ставить. Желательно самому откомпилировать, потому как бродящие по Инету уже совсем бородатой давности.
http://dj.chg.su/data/fglrx-install.log

странно а в логе написано билд суккцесс
офф дрова
скачал наверное 10 офф каталистов
последний 8.3 убито 600мб трафика.

значит на 6. Вуду отпадает в общем :) а жаль , с 99 года 5 лет мечтал ее поюзат,а как купил новый комп, мне как раз ее подарили.


Яписал пр мандриву, у меня она на X2900 виснет в первые 15 секунд после запуска установщика
я даже соглашение не успеваю принять

сменил видео на X1950 -работать мб будет,но я уже к Убунту привык.
вообще как я почитал, самая лучшая видеокарта для линукс — Radeon 9800 как ни странно
>странно а в логе написано билд суккцесс

То, что кусок исходников успешно откомпилировался, ещё не означает, что всё оно будет хорошо работать.

>вообще как я почитал, самая лучшая видеокарта для линукс — Radeon 9800 как ни странно

Неа, Радеон 8500. Он даже под открытыми дровами работает. Нешустро, но беспроблемно.
еще раз попрбовал поставил предложенные системой проприетарные
система после перестала загружатся, пришлось поставить vesa в xorg.conf
(как обычно )

фото xorg в то время когда он не работает
http://dj.chg.su/data/0000x2.jpg
есть предположение что все настройки верные просто материнка не подходит

Mandriva увы по прежнему виснет в первые 10 секунд

а что еще за открытые дрова? я много перепробовал в том числе и какие-то альтернативные — мб они и есть? :confused:
все работают абсолютно одинаково на обоих видеокартах.
даже баг репорт в ати отправил через багзиллу.
шапками их за такую "клевую" поддержку закидат надо.
:abuse:
Открытые дрова закончились где-то в 2002-м, когда в ATI решили не разглашать подробности устройства R300.
Walter S. Farrell, ага, но почему-то открытый драйвер для r350, написаный без документации по чипу работает стабильнее (хотя и медленнее) чем проприетарный :D
Сами дров хороших дров написать не могут, и другим не дают :(
Но я никогда не прощу nVidia покупку 3dfx, так что жыфорс себе низачто не куплю.
блин ну че такого секретного в их драйверах может быть?
нвидия у ати все сопрет?
как кстати у Нвидии с закрытостью дров?
если они открытые то ATI только себе хуже делает
dj--alex
как кстати у Нвидии с закрытостью дров?
да также вроде. Просто они давнее там (в линуксе) нормальные дрова делают. Хотя тоже глюки ещё есть.
chslava
посоветуйте что нибдуь под Ubuntu 7.10
вынужден сидеть на ней,т.к. мандрива на m2r32mvp не запускается ни ни одной видеокарте- точнее виснет пока я выбираю язык для установки
проверить как она подбирает дрова не удалось.
мб нет корректной поддержки crossfire чипсета ?

На убунту не помогает ничего даже 8.4.run только софтверное ускорение причем очень отстойное пашет
интересно какой мощи проц нужен чтобы в древнем unreal 1 было хотя бы 10 fps
на моем Phenom 9600@2.6Ghz выдается 5fps всего. :(
играть невозможно почти.


мб обновиться до 8-й версии убунты?
dj--alex
Вообще могу следующую информацию написать: не совсем в тему как говорится.

Вот что я сам проверил — могу точно поручится за достоверность.
Рекомендую fedora 8. если при ее установке отключить систему безопаности — SELinux — то драйвер ставится отлично на видеокарты ATI.
Драйвер рекомендую официальный — с сайта www.ati.com — ну там перенаправят на сайт AMD. Оттуда нужно скачать для Linux драйвер .run
Я вообще использую только драйвер .run
после его установки — например sh ati-driver-installer*.run где ati-driver-installer*.run — это имя файла.

Так вот после установки нужно сразу же набрать в консоли: aticonfig --initial
именно так с двумя тире. Иначе драйвер работать НЕ будет.
Это команда сконфигурирует frglx секцию в x.org

гарантировано будут идти quake 4 и doom3 для linux — с такой же абсолютно скоростью как в windows — с абсолютно таким же fps

На дистрибутиве fedora 8 я проверил установку драйвера на двух видеокартах — ATI Radeon x700PRO и Radeon 2600XT — последняя карта поновее — следовательно можно сделать вывод даже на относительно новые атишные карты ставится отлично драйвер .run с официального сайта. Главное не забыть после установки драйвера ввести команду с консоли

aticonfig --initial иначе драйвер не заработает.
Помимо линуксовых игр я играю с максимальными настройками в Need for Speed: Most Wanted — правда тени почему то заблокированы. Это в cedega игра идет.
Max Payne 2 в cedega идет отлично — игра потому что уже не новая — на максимуме все идет.



Просто вам советую — проверьте на дистрибутиве fedora 8 запуск игр — я этот дистрибутив скачал вообще бесплатно из интернета ( 7 часов качал ). там есть 32 бита версия и 64 — обе отлично работают — разницы ни какой.

Просто советую — проверьте на этом дистрибутиве так как драйверы устанавливаются на него лучше всего — вообще идеально в отличии от Mandriva 2008 — где возникают проблемы. Не буду подробно писать про Mandriva 2008.

А когда убедитесь что на тестовом fedora 8 все получилось — тогда разбирайтесь с ubuntu.

Кстати если будете ставить линуксовый quake 4 и doom3 — не забудьте — там ведь нужно скопировать в директорию куда установилась игра не достающие файлы .pk4 из установленной в windows игры— для quake 4 например нужны файлы game000.pk4 а также все двенадцать первых файлов pak001.pk4 — pak012.pk4 и еще два файла с языковым пакетом — у меня это были zpak_russian_01.pk4.off и zpak_russian_02.pk4.off — но они могут помоему еще по другому называться.

А для doom3 нужно вообще все файлы .pk4 из установленной в windows игры скопировать в директорию где установилась игра в Linux — например в /usr/local/games/doom3/doom3/base

я где то в ветке какой то давал ссылку на инструкцию по установке этих линуксовых игр —
если нужно я найду ссылку и приведу ее снова — там все по установке quake 4 и doom3 в linux.

главное если пробовать ставить fedora 8 — то нужно обязательно при установке выключить систему безопасности SELinux — иначе она не дает нормально ставится драйверу видеокарты.
Впринципе, на www2.ati.com есть репозитарии с дровами. (Я так думаю, что для ubuntu это будет http://www2.ati.com/ubuntu/gutsy или http://www2.ati.com/ubuntu/7.10) Если есть ошибки сборки модуля ядра можно их попробовать. Я сегодня оттуда решил дрова поставить, т.к. у меня установщик *.run дров ругался на то, что не может создать файл fglrx_dri.so (мол, есть уже такой, хотя его точно небыло).
Но проблему отсутствия direct3d в wine это так и не решило.
Спасибо за инфу по установке игрушек
а то думал придется в англ демо версию играть с местного фтп.
Федору 8 я когда-то ужепробовал — на ней тоже как и на других осях 3д не работало
SELinux кстати выключал — не помогло
думаю что мамку Линукс не любит.

вообще это просто свинство чтобы устройства не работали во всех существующих дистрибутивах
:( . Найти бы место куда жалобы слать...
скоро восстановлю старый комп на котором 3д работало (a8n-sli)
ну почему старое железо рулит?

www.ati2 пишет file not found если пытаюсь урезать название — редиректит на осн сайт АМД
dj--alex, этот военная хитрость АМД. Через браузер не видно. Но если его в качестве репозитария добавить, то работать будет.
поставил
fglrx-amdcccle_8.476-0ubuntu1_i386
fglrx-kernel-source_8.476-0ubuntu1_i386
xorg-driver-fglrx_8.476-0ubuntu1_i386
xorg-driver-fglrx-dev_8.476-0ubuntu1_i386

после этого хотя бы Unreal gold летать начал (нативный)
Обливион конечно же снова не работает,Меч и Магии 8 и 9 также не пашут

вовзаработал на 25 фпс стопудово по ощущениям, но больше нет надписи логи и пароль,
т.е.собственно игру можно запустить набирая вслепую логин и пасс
и нет половины текстур.

но главное нет драных лагов!!!

Нативная Unreal gold работает нет лагов нет претензий
Вине WOW нет лагов нет части текстур (скрин вверху)
MM8 нет лагов, нет текстур совсем (скрин вверху)
Oblivion через все программы вылетает и очень быстро.
Ведьмак виснет при запуске через Wine, остальным хламом — не опознался.
Нативный Doom3 идет без лагов и без звука
Нативный Quake 4 переключает разрешение на 640х480 и вылетает

дополню пост как еще напроверяю
у меня спортивный интерес разыгрался.
яуже 3 месяца нивчего не играл нопросто хочется добить эту проблему чтобы шло все.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru