Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 51 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Walter S. Farrell
>Ты забыл, во сколько раз K6-2 стоил дешевле равночастотных PIII и K6-III?
FPU в К6 был процентов на 40 слабее пня на одной частоте. Цена/производительность, которая у бюджетного железа всегда лучше — совсем не аргумент, если производительности просто не хватает. Скажем, если я сейчас PIII за $0.01 буду продавать — то это ведь просто супер по цена/производительность? Но купишь ли ты его для того, чтобы в Rage играть? 50 FPS — тоже маловато. Разгон — PIII 450 MHz легко всегда разгонялся выше шестисот. 3DNow! инструкции толком так никогда и не использовались, даже в дни первенства К7-К8, и сейчас даже AMD от их поддержки отказались.

>Я не утверждаю, что проапгрэдженный Voodoo 3 решил бы все проблемы 3Dfx, но выпусти она его в конце 1999 — начале 2000, она очень сильно подмочила бы старт Жирафу.
Был такой слух, что уже после Banshee из 3dfx ушла куча инженеров, т.к., в том числе, надоело в очередной раз делать тот же древний Вуду 1. Вуду 2 — разогнанный Вуду 1 (Вуду 1 даже с тремя текстурниками, вроде, бывали от Quantum3D). Banshee — Вуду 2 с одним текстурником и 2D. Voodoo 3 — разогнанный Banshee... Если бы снова был простой разгон Voodoo 3, то тогда Napalm (VSA) вообще не нужен. Rampage был долгостроем, т.к. инженеров постоянно отвлекали всякими Banshee/VSA/прочими затычками, и одновременно меняли спецификацию Rampage.

>3Dfx делала железяки для геймеров, а им производительность приоритетна. Всё остальное было второстепенно. Когда 3Dfx ушла в отрыв от реальности c VSA-100 и Rampage, делая ставку на T-Buffer и прочие прибамбасы, тогда и пролетела фанерой над рынком.
Маловат такой рынок. Какой там отрыв от реальности? VSA-100 — аналог уже древних NV5, G400, Rage 128, но с поддержкой SLI. Т-буфер — чисто маркетинговая ахинея, чтоб хоть как-то Voodoo 5 был на виду. Вся реклама Т-буфера эффективнее и качественнее реализуется простыми шейдерами.

>Кстати, о хардварном T&L.
У меня с разогнанным Mendocino (83 MHz * 5.5) и R100 в Q3TA от HW TCL фреймрейт удваивался, но всё-равно было мало FPS (~40). Преувеличенная значимость — часто так бывает, реклама/маркетинг.

>GeForce FX разрабатывала та же команда инженеров, что и Rampage.
Угу, а TNT — выходцы из Rendition, GF3 — команда Banshee, GF4 — выходцы из Matrox. Изначальные инженеры нВидии после Riva 128 зарплату просто так получают. :oops:

76FX
>Думаю,32 чипа не стали бы делать,этим занялся бы Quantum3D-сделал бы очередную AAlchemy для военных.
Quantum3D этим и занимался. $40k за 32 (4 платы по 8 чипов).

>Т.е. получается, 64-битная карта на VSA-101 в игровом плане ничуть не хуже,чем 128-битный VSA-100 ?
Примерно одно и то же. Плюс-минус тайминги разной памяти. Там, вроде, непонятно — успели их IBM получить или нет.
Buntar

>FPU в К6 был процентов на 40 слабее пня на одной частоте. Цена/производительность, которая у бюджетного железа всегда лучше — совсем не аргумент, если производительности просто не хватает.

А у Cyrix 6x86MX/6x86MII он был, пожалуй, ещё слабее, чем у К6. А у IDT WinChip он вообще непонятно как ползал, да так и по сей день. Но в целочисленке они все были более-менее конкурентноспособны, а после приделывания к К6 второго блока MMX и 3DNow! он уже и для мультимедиа/игр начал подходить. Кстати, оптимизированного под 3DNow! софта тогда было достаточно. Даже Атлоны ХР работали с 3DNow! немного лучше, чем с SSE. Потом сравнялось. Кстати, камни от IDT/VIA тоже поддерживали 3DNow!.


>50 FPS — тоже маловато.

Для шутеров этого уже достаточно с точки зрения среднестатистического геймера, а для менее динамических игрищ это даже перебор.


>Разгон — PIII 450 MHz легко всегда разгонялся выше шестисот.

Это который Катмай? Не так легко, как Мендосино, но разгонялся. У меня и Дешутес 300@500 бегал после некоторой доработки. Дело не в этом. K6-2-450 никогда не позиционировался как конкурент PIII-450, поэтому и стоил в 4 с чем-то раза дешевле. Для этого был К6-III-450, который на целочисленке был даже побыстрее PIII-450, но в играх ему всё же уступал. Впрочем, приснопамятный Cyrix 6x86MIIv, погнанный до реальных 350МГц, обходил на целочисленке всех вышеперечисленных. Нескучные были времена.


>Скажем, если я сейчас PIII за $0.01 буду продавать — то это ведь просто супер по цена/производительность?

Сильно продешевишь, я вчера К6-2-500 за целых 6 баксов продал :D


>Был такой слух, что уже после Banshee из 3dfx ушла куча инженеров, т.к., в том числе, надоело в очередной раз делать тот же древний Вуду 1.

Им не надоело, просто начальство охренело. После ненужного поглощения STB и Gigapixel пришедший оттудова Эйзенбах на должность COO так наладил отношения с коллективом, что почти 90% девелоперов сами попросились на выход. До сих пор загадка, на фига Баллард его назначил и почему Льюп его сразу не уволил. Короче говоря, ХЗ.


>Маловат такой рынок. Какой там отрыв от реальности?

Маловат рынок? Кто тогда покупал Voodoo Graphics? Уж точно не домохозяйки и не CAD инженеры, которые юзали железяки от 3Dlabs, Evans & Sutherland и пр. На первых Вудах можно было только гамать. Когда Rush показал вдвое худшую производительность, чем VG, рынок его сразу спустил в шлюзы. Геймеры всегда были target group для 3Dfx, именно благодаря им обо всём этом хозяйстве ещё помнят. Если бы VSA-100 или что там могло быть вместо него рвало конкурентов, как в старые добрые времена, пускай только в 16-битном рендере, то всё могло быть иначе. Как раз геймерам навороты типа T-Buffer были ни к чему, я в те времена и на V2 отключал краевое сглаживание.


>У меня с разогнанным Mendocino (83 MHz * 5.5) и R100 в Q3TA от HW TCL фреймрейт удваивался, но всё-равно было мало FPS (~40).

В конце 2000 уже Атлоны и Пни-3 в 1ГГц были. Камни тогда быстро росли по частоте. Не то, что сейчас.


>Изначальные инженеры нВидии после Riva 128 зарплату просто так получают.

Изначальных выгнали сразу же после NV1 :)
Walter S. Farrell
Для шутеров этого уже достаточно с точки зрения среднестатистического геймера, а для менее динамических игрищ это даже перебор.
Дело личное. Имхо, всё же надо 60 хотя бы, а в идеале — чтобы минимальный ниже рефреша не проседал. В менее динамичных играх графика посложнее должна быть.

Это который Катмай?
Угу, SL35D особенно.


Маловат рынок? Кто тогда покупал Voodoo Graphics?
Voodoo Graphics — производители игровых автоматов. Чуть позже — компании типа Diamond для геймерских плат и Quantum3D. Одно дело маленькой фирме чипы под заказ продавать, другое дело этими чипами пытаться поддерживать производственные мощности STB.

Когда Rush показал вдвое худшую производительность, чем VG, рынок его сразу спустил в шлюзы.
Не вдвое. Просто — чуть хуже. 2D там плохое было — я пожалел, когда Rage 3D на Voodoo Rush поменял.

В конце 2000 уже Атлоны и Пни-3 в 1ГГц были. Камни тогда быстро росли по частоте. Не то, что сейчас.
Они уже в первой половине 2000 были (за $1k). Но не о том речь — я просто привёл пример, обратный твоему (во время 3 ГГц процов были видюшки куда мощнее GF2).

Изначальных выгнали сразу же после NV1 :)
Тогда уж после NV2 :gigi:. А если серьёзно, то они изначального CTO, вроде, действительно выгнали после NV2.
>Voodoo Graphics — производители игровых автоматов.

Судя по тому железу, что я видел, и его количеству, в автоматы засовывали по большей части Banshee и V3.


>Одно дело маленькой фирме чипы под заказ продавать, другое дело этими чипами пытаться поддерживать производственные мощности STB.

Мне вообще была непонятна эта гордость, с которой 3Dfx отказалась от выпуска НВ карт на хуаресовской фабрике STB. Ну и фиг с того, что конкурент, выпускали бы Ривы под брэндом STB, зато фабрика не простаивала бы и профит был бы. Свои чипки партнёрам тоже надо было продавать. НВ всё равно выкрутилась и увеличила долю рынка. Но особенно мне непонятна причина покупки Gigapixel за 186 мегабаксов на фоне сильно убыточного финансового года и надвигающегося банкротства.


>Не вдвое. Просто — чуть хуже. 2D там плохое было — я пожалел, когда Rage 3D на Voodoo Rush поменял.

Может, и не вдвое, но ощутимо хуже. 2D было очень тоскливое, напоминало S3 Trio / Virge. Хорошо, что хоть в Banshee смогли сделать отличное 2D.


>Но не о том речь — я просто привёл пример, обратный твоему (во время 3 ГГц процов были видюшки куда мощнее GF2).

Просто игры с поддержкой T&L массово начали появляться не в 2000, когда Жирафы и Радеоны были в диковину, а где-то через год или даже два.
Французские энтузиасты протестировали видеоадаптер Voodoo 5 5500 в паре с Core i7-2600K
Новая версия драйвера SFFT 1.9 с унифицированной архитектурой,подходящей для 32 и 64-битных систем(поддерживаются 2000/XP/Vista/7) для карт серий 3dfx Voodoo 3,4 и 5. Под 32 и 64 бита-разные панели управления.
Всех с наступившим,здоровья и удачи =)
Voodoo 5 и мировой рекорд
подскажите, какая модель из современных ATX корпусов подойдет для Voodoo 5500 AGP,
по некоторым есть информация что от стенки до крепления HDD 23,5 см, а Voodoo 5500 24см.

например вот такой корпус подойдет: "Gigabyte GZ-F2/GZ-F3"

нужен простой черный классический корпус без прибамбасов в виде фар.

ps.
материнка тоже не маленькая ASUS P2B-LS Slot 1

спасибо.
Alex White
Например-мой профильный корпус ( Thermaltake V3 Black Edition VL80001W2Z ).
Если в корпус без проблем влезла Radeon HD 7970 (около 30 см) ,то влезет и Voodoo 5 5500 :gigi: Корпус простой,но вполне добротный и продуманный. Главное-не забывать хотя бы раз в месяц пылесосить снизу корпуса (забор воздуха для БП).
Аналогов,думаю много.
76FX
системник с таким креплением БП не нужен, я даже и не знал что такие бывают, это же пылесос)
(и провода 100% до Asus P2B-LS не дотянутся)

впринцепе думаю должен подойти любой, с нормальным креплением ATX Middle Tower, хотя все HDD придется убрать в низ.

вот только не знаю сколько см от стенки до HDD в Gigabyte GZ-F2/GZ-F3...
Если нужно много места, то любая б/у серверная башня будет в самый раз.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru