Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 83 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
У самого были совершенно разные карты,сейчас-уже вторая карточка АМД-АТИ,но 3dfx как-то "запала". Может кому тоже будет интересно.
Я вот задался вопросом:где бывшие работники 3dfx(Gary Tarolli,Scott Sellers,Stephen Lapinski,...)чем и где занимаются-нигде никакой свежей инфы не нашёл-если кто знает-подскажите.
В особенности интересно-чем занят Scott Sellers-в 2001 году проскальзывала инфа,что он собирается выпускать карточки под маркой "3DPower"-основанных на чипах Rampage,так же там упоминалась "Absolute Multimedia". Вот,к примеру или вот . Всё-дальше-тишина...
Так же находил в сети системы охлаждения для видюх 3DPower POSEIDON-на логотипе-явно "глазки Voodoo" .
Кто-что знает-пишите :-p

Изображение


Последний раз редактировалось 76FX 23:37 06.04.2013, всего редактировалось 4 раз(а).
Насколько я знаю, после банкротства 3Dfx все инженеры перешли работать в nVIDIA. Или вся компания 3Dfx была куплена nVIDIей. Точно не помню. Но точно знаю, что без бывших инженеров 3Dfx у nVIDIA небыло бы SLI.
У меня дома есть ещё живой комп с парой VOODOO 2 12MB в SLI. Держу только для GLIDE игрушек типа UNREAL и BLOOD с GLIDE патчем.
MONOLITH

Но точно знаю, что без бывших инженеров 3Dfx у nVIDIA небыло бы SLI.

SLI от NVIDIA и одноименная технология от 3DFX — это две разные вещи.
В SLI от 3DFX карты работали над рендерингом через строку и после, аналоговые сигналы смешивались в композере и получалось полное изображение. Типа того, что делала ATI в первой реализации кроссфайера.
В SLI от NVIDIA совершенно другая техника, там чипы работают каждый над своим кадром (AFR) или частью кадра (SFR). :-p

Так что названия одинаковые, а технологии разные.
yanckoff
Технологии может и разные, инженеры теже разрабатывали.
Кое-что нашёл:
http://www.azulsystems.com/company/exec_mgnt.htm
Скотт Селлерс-президент Azul Systems

MONOLITH
Все инженеры точно не перешли,кто-то в нвидии(большая часть,наверное),кто-то в Интел,а кто-то-в АМД(по данным 2003 года):
http://www.overclockers.ru/hardnews/print/11514.shtml
О сайте x-3dfx.com кто-нибудь слышал-вроде как его открыли экс-3dfx-цы.А сколько раз его нвидия закрыть пыталась(сейчас опять заработал)

UNREAL-в глайде классно смотрится :beer:


Последний раз редактировалось 76FX 12:25 17.07.2011, всего редактировалось 1 раз.
76FX

x-3dfx.com — We will be back soon!

интересно, о чем это они :)
Hell-Fosa
Хм... Значит сайт не работает-это я в архив залез:
http://x3dfx.yuku.com/
А жаль.
Но-надпись оптимистичная :yes:
Кстати, интересно еще то, что ключевые фигуры бывшей 3dfx (это Росс Смит, Гари Таролли и Скотт Селлерс) в свое время были уволены из Silicon Graphics Inc., прихватив с собой ряд наработок IrisGL (в будущем OpenGL), откуда и появился Glide (по сути, тот же IrisGL/OpenGL, но заточенный под игры).

Кстати, почитайте еще о SGI, так как именно благодаря жесткой политике в этой компании, на свет появилась 3dfx. История SGI не менее трагична, чем самой 3dfx.

А вот NVIDIA была основана бывшим дизайнером процессоров в AMD, всем известным Дженсен Хуаном и двумя бывшими сотрудниками Sun Microsystems.
KostNalu
Спасибо,насчёт IrisGL слышал(недаром,что Glide и OpenGL близки). А вот насчёт Дженсена-честно говоря не знал.
Как всё взаимосвязанно.


Последний раз редактировалось 76FX 13:32 05.01.2010, всего редактировалось 1 раз.
76FX
3dfx и появилась из-за тупого нежелания Silicon Graphics выходить на игровой рынок ПК.
Вообще, Silicon Graphics послужила самым главным донором инженеров и разработчиков для 3dfx и NVIDIA. Если помнишь, в свое время NVIDIA переманила из SGI несколько программистов, которые и написали отличный OpenGL ICD для видеокарт Riva, а затем и GeForce. А SGI в итоге начала загибаться из-за того, что ее CEO Рик Белуццо буквально слил IRIX и MIPS, чтобы угодить Microsoft. Если бы не этот типчик, то на сегодняшний день на коне был бы именно OpenGL, а не DirectX. Соответственно и 3dfx могла бы быть жива и по сей день.
KostNalu
Касательно 3dfx вспоминается Рэнди Эйзенбах из STB Systems,который (по слухам ) шпионил на конкурентов.К тому же имело место событие,которое очень похоже на саботаж-пока проектировалась Voodoo 5 с чипами VSA-100, Рэнди (руководитель производства)потихоньку поувольнял почти всех технологических инженеров,оставив лишь двух(!).Оказалось,что запускать производство попросту некому.А выпусти они Voodoo 5 вовремя-всё могло быть по-другому.
AGEIA-это тоже бывшие 3dfx?(точнее было б написать бывшая AGEIA :) ).
76FX

AGEIA-это тоже бывшие 3dfx?

Насколько я знаю, нет. У Ageia вообще шведские корни (после приобретения шведской компании и их физического движка). Хотя, про них мало что известно, разве что про их бывшего CEO Манджу Хенджа.
KOHAH48
Думаю-было б гораздо интересней(и,возможно-дешевле).И чего это рынок 3D таким "узким" оказался? Каждая фирма(S3,3DLabs,Matrox,3Dfx,...) вносила бы какие-то новшества,усовершенствования,будь они все на плаву. А 3dfx-это вообще особенная фирма-сколько она в исследования вкладывала,давала оригинальные(к сожалению не всегда выгодные коммерчески) идеи(тот же VSA-100-могут объединяться до 32-х чипов-нестандартно они мыслили).
Какая разница, какие карты? Все то же было бы, что и сейчас у ати и нвидиа. Мне было бы гораздо интереснее аппроксимировать на современное время судьбу стандарта Glaid, если бы тот продвигался также тактически правильно, как ненужное никому дитя майкрософта Direct X и стал индустриальным стандартом.

Ведь глайд задумывался как улучшенный и адаптированный под игры на РС OpenGL и в момент выхода был впереди других. Но увы гнилой маркетинг и жадность завалили не только фиксов.. Например та же память от рамбуса давно стала бы индустриальным стандартом вместо всех этих ддр, т.к. на голову выше, но вот беда- жадность и сутяжничество рамбасовцев притча во языцах и только по этой причине от их технологий шарахаются ))

Какая разница, какие карты? Все то же было бы, что и сейчас у ати и нвидиа. Мне было бы гораздо интереснее аппроксимировать на современное время судьбу стандарта Glaid, если бы тот продвигался также тактически правильно, как ненужное никому дитя майкрософта Direct X и стал индустриальным стандартом.


Glide не стал бы индустриальным стандартом в любом случае. И именно из-за того, что был работоспособен только на чипах 3dfx. Другой вопрос, что если бы не ошибки руководства SGI, то DirectX так бы и умер, толком не родившись и стандартом был бы OpenGL. А что было бы дальше? Сложно представить -- игры под OpenGL, Linux, как игровая платформа и т.д.


Ведь глайд задумывался как улучшенный и адаптированный под игры на РС OpenGL и в момент выхода был впереди других. Но увы гнилой маркетинг и жадность завалили не только фиксов.. Например та же память от рамбуса давно стала бы индустриальным стандартом вместо всех этих ддр, т.к. на голову выше, но вот беда- жадность и сутяжничество рамбасовцев притча во языцах и только по этой причине от их технологий шарахаются ))


3dfx допустили две ошибки -- Glide вместо OpenGL и ведение бизнеса a-la Silicon Graphics (вечеринки, стоимостью по $100 тыс., шикарные подарки сотрудникам, покупка компаний по заоблачным ценам и т.д.)

Rambus всегда были идиотами. Я нисколько не жалею, что эта память загнулась.
KostNalu
Не согласен. При правильном ведении дел Glide вытеснил бы как OpenGL, ориентированные на профессиональную работу с графикой, так и придушил бы зачаточный тогда DirectX- ведь Glide был использован вместо OpenGL именно по причинам куда большей адаптированности к играм на тогдашнем железе РС.
Если бы было все так, как ты говоришь, то фикс вообще бы не возник на рынке, а его (рынок) захватила бы еще раньше давно существовшая там 3Dlabs — тогдашний гигант 3Д графики со своими картами Permedia 2 и Permedia NT, использующими библиотеку OpenGL.

Просто фиксу надо было через годик, когда снялись бы сливки, открывать стандарт и продвигать его, делая преференсы производителям игр в значительных размерах вместо трат на вечеринки ))

Сложно представить -- игры под OpenGL, Linux, как игровая платформа и т.д.

Тож вряд ли..просто майкрософт вместо своего директа и тормозного MCD делала бы нормальный ICD


3dfx допустили две ошибки -- Glide вместо OpenGL

Мне кажется, как раз введение Glide вместо OpenGL на начальном этапе дало возможность фиксу заработать прилично больше, чем было бы, если бы они использовали для своего набора микросхем просто OpenGL



Rambus всегда были идиотами. Я нисколько не жалею, что эта память загнулась

Может быть, но их технические решения превосходили конкурентов, и то, что предлагается сейчас, на голову же превосходит ддр. Мне жаль от того, что индустрия двинулась по пути ддр, когда как в готовом виде есть куда более продвинутые ширпотребные решения
Даже интел наступил на грабли великолепной архитектуры, забыв о том, что стараниями рамбаса память так никогда и не подешевеет ))
Слышал-перед концом-3dfx сделала свободными исходные коды Glide для Linux.Также вспоминается "3dfx Glidexp Project "-Glide для XP(и для 64-битной версии тоже):
http://www.users.on.net/~triforce/glidexp/

Впрочем,с драйверами с сайта 3dfxzone.it -FastVoodoo2 GE 4.0 (Windows 2000/XP) и плюс патч для чипсетов nForce и Voodoo 2 Tweaker BETA,запускал свою Voodoo 2 в Vista sp 2 (поставил в режим совместимости с XP)-особенность этого драйвера-он ставит только дрова Glide(без директовских и ОпенГЛ)-т.е.,не "портит"дрова основной карты. По крайней мере-в Unreal поиграл в Глайд-режиме. Ещё можно подключить Voodoo 2 в отдельный вход монитора-чтобы сигнал от основной карты шёл не через неё(всё же сейчас разрешения поболе,чем ранее и на 1280x1024-видно,что изображение хуже)-т.е. Voodoo 2 будет включаться только в Glide. Самое интересное,что при таком подключении-Глайд запускался в окошке. Хотя пишут-как-то можно,чтобы полноэкранно.

Слышал-перед концом-3dfx сделала свободными исходные коды Glide для Linux.

Но было уже поздно, как говориться.
76FX
А зачем извращаться и запускать Voodoo под вистой и т.д. Всёравно старые игры и дрова под видяхи под 98-ой заточены.
У меня на компе с двумя вудами 98 SE стоит там и Дьябла первая хорошо бегает и BattleZone 2 и тот-же Unreal. Темболее на PIII 733 + 256 мегов ставить XP или VISTA.... :gigi:
MONOLITH
Да нет-я запускал на более современной системе. Просто интересно было-у всех в системе-два API-а тут-три. Voodoo 2-довольно универсальная карта.
А так-в старом компе-тоже 98 SE стоял(и плюс-второй системой-XP-всё же 512 мегов RAM было).К сожалению распродал почти всё старьё-оставил только несколько вудовских карт-на память ;) -может ещё как-нибудь комп со старым железом соберу.

KostNalu
Не согласен. При правильном ведении дел Glide вытеснил бы как OpenGL, ориентированные на профессиональную работу с графикой, так и придушил бы зачаточный тогда DirectX- ведь Glide был использован вместо OpenGL именно по причинам куда большей адаптированности к играм на тогдашнем железе РС.
Если бы было все так, как ты говоришь, то фикс вообще бы не возник на рынке, а его (рынок) захватила бы еще раньше давно существовшая там 3Dlabs — тогдашний гигант 3Д графики со своими картами Permedia 2 и Permedia NT, использующими библиотеку OpenGL.

Не смог бы он придушить ничего. Не был он универсальным API. Нативы всегда погибали, к сожалению, вместе с родительской фирмой.


Просто фиксу надо было через годик, когда снялись бы сливки, открывать стандарт и продвигать его, делая преференсы производителям игр в значительных размерах вместо трат на вечеринки ))

А смысл в его открытии? Ведь Glide больше нигде не работал, кроме сами карт Voodoo.


Мне кажется, как раз введение Glide вместо OpenGL на начальном этапе дало возможность фиксу заработать прилично больше, чем было бы, если бы они использовали для своего набора микросхем просто OpenGL

Напротив. На момент выхода Voodoo Graphics на рынке просто ничего подобного не было.
KostNalu
Возможно,Glide можно было бы адаптировать и под другие карты,будь он в свободном доступе(сделали бы со временем какой-нибудь "glide5x.dll").
Интересно,а существующая профессиональная видеокарта Quadro FX 4800-на какой архитектуре основана(FX-по-идее намёк на 3dfx-или я ошибаюсь?)?
Вообще,нвидия как-то хоть развивает технологии 3dfx,или только использует для своих карт?

Интересный форум нашёл(2008 год):
http://forum.modlabs.net/index.php?show ... 0796&st=20
Цитата от "White":
"На самом деле, учитывая весь набор последних событий, складывается впечатление, что всё идёт к тому, что будет одна большая и жирная компания MicroHard&Soft, которая будет производить маленькие чёрные коробочки, запаяные намертво и которые будут как холодильник или телевизор.... С одной стороны это хорошо, с другой стороны это очень плохо. В итоге — это скорее плохо, чем хорошо, ИМХО.

С чего вдруг я поднял об этом разговор тут? Всё просто.
Я считаю, что право на существование есть у всех и у каждого. Есть масса невостребованных, но очень интересных задумок у многих производителей железа и софта, так просто закрывать их в стол — нельзя. Конечно, поглощения и отмирание неугодных рынку продуктов было есть и будет, но разница между конкуренцией и беспределом должна быть.

Давление на 3Dfx interactive было не только со стороны конкурирующих производителей железа, но и со стороны производителей софта, я сейчас говорю о великом и могучем Microsoft. Зачем они это делали? Всё просто. 3Dfx продвигала свой собственный API, плохой или хороший — вопрос другой, более того, были слухи о том, что на смену Glide должен был придти либо новый API от 3Dfx, либо новая версия самого Glide.... Так вот, это положение дел не устраивало MS, которая хотела и хочет навязать D3D как единственный API для всех и вся. Вон, даже 3DSMAX в последних версиях в качестве рекомендованного API выбирает D3D, хотя совсем недавно это был OGL.....

Что мы имеем в итоге: NV избавилась от своего злейшего врага (не считая ATi), MS убрала чуть ли не единственный, окромя OGL, интерфейс программирования, который мог составить конкуренцию D3D... Мы лишились возможности выбора того железа, которое нам так нравилось и на котором мы с превеликим удовольствием сидели.....

И ведь заметьте, нас мало, но мы сидим и до сих пор используем продукцию 3Dfx, при этом, удовольствие от старых игр с Voodoo зачастую куда больше, нежели глянцевые пустышки нового времени.
3Dfx — легенда, сравнения которой сложно придумать. Нет фанатов S3MetAL, нет фанатов PowerVR OGL, нет фанатов той же Ageia, которую совсем недавно схавала NV.....За то есть фанаты 3Dfx Voodoo и целого легендарного поколения софта, написанного под Glide."

От себя хочу добавить,что давление на 3dfx действительно было-такое впечатление,что производители(не все) старались не поддерживать продукты 3dfx,даже когда это было возможно. Игры Harry Potter and the Prisoner of Azkaban и Harry Potter and the Chamber of Secrets-ясно,что нужен 32-бит цвет.В случае с Voodoo 3-можно понять,что не поддерживается игрой-нет рендеринга 32-бит цвета,Но почему не поддерживается и Voodoo 4-5? Это ясно прописано в инф и всяких конфигурационных файлах(если карта-Вуда 5-нет 3D-акселерации-если упростить).И это EA games,которая поначалу так сотрудничала с эфиксами!

Интересно,а существующая профессиональная видеокарта Quadro FX 4800-на какой архитектуре основана(FX-по-идее намёк на 3dfx-или я ошибаюсь?)?

Ошибаетесь, чипы профессиональных карт не отличаются от игровых ничем. Единственное отличие -аппаратный идентификатор, который позволяет использование спец. драйверов. Большая цена таких карт-плата за техподдержку и спецсофт.

Вообще,нвидия как-то хоть развивает технологии 3dfx,или только использует для своих карт?

О каких технологиях идет речь? Все они безнадежно устарели. Что развивать то?

Что мы имеем в итоге: NV избавилась от своего злейшего врага (не считая ATi)

Мдя. Явно писано фаном 3fdx.
max-sever

Мдя. Явно писано фаном 3fdx.

Ну,не знаю-я думаю-фанство,когда человек по-делу и без дела кричит,что фирма рулит,не замечает успехов конкурентов.
А тут-человек переживает за фирму,давшую нам 3D на персоналки,разработки которой имели огромное будущее(распорядись они,а теперь нвидия, ими правильно).
Я привёл полный абзац-цитата,но,думаю мысль понятна-микрософту не нужен лишний конкурент(Glide),а сейчас и OpenGL-игры реже встречаются.
Интересный,на самом деле форум-кого-то на другие мысли наведёт,быть может :)
max-sever
Насчёт FX-серии-я спросил про архитектуру Rampage(или развитую из неё-на основе 3dfx-разработок или нет?). В общем-как бы ответ не тот ждал.
FX-в смысле,что мощная,профессиональная или,что по аналогии с GeForce FX 5-используются разработки 3dfx ? Извиняйте уж за неведение :spy:
И ведь заметьте, нас мало, но мы сидим и до сих пор используем продукцию 3Dfx, при этом, удовольствие от старых игр с Voodoo зачастую куда больше, нежели глянцевые пустышки нового времени.
3Dfx — легенда, сравнения которой сложно придумать. Нет фанатов S3MetAL, нет фанатов PowerVR OGL, нет фанатов той же Ageia, которую совсем недавно схавала NV.....За то есть фанаты 3Dfx Voodoo и целого легендарного поколения софта, написанного под Glide."

76FX
:beer: No comments!!! :up:
Ага! Нас мало, но мы в тельняшках! :D
У самого до сих пор лежат несколько Voodoo, но поскольку они AGP — не пользуюсь ;)
MONOLITH
Спасибо-но,фраза не моя-лишь цитировал "White" с того форума :)
Monsterof3D
:up:

KostNalu
Возможно,Glide можно было бы адаптировать и под другие карты,будь он в свободном доступе(сделали бы со временем какой-нибудь "glide5x.dll").
Интересно,а существующая профессиональная видеокарта Quadro FX 4800-на какой архитектуре основана(FX-по-идее намёк на 3dfx-или я ошибаюсь?)?
Вообще,нвидия как-то хоть развивает технологии 3dfx,или только использует для своих карт?


FX — это вообще понятие спецэффекта.
А какие технологии 3dfx развивать в век шейдерных процессоров? :)
KostNalu
Ясно,с понятием FX вроде разобрались.
В принципе-и у АМД процессоры навороченные были FX-серии,как сейчас вспоминаю.
KOHAH48
5 6000? Трудно сказать-даже не могу представить :-p
Единственное,помню пару лет назад на ebay продали неработающую(!) 5 6000 за сумму около тысячи баксов . Реальная стомость сейчас,конечно,намного меньше,но-для коллекционеров-ценный экземпляр,тем более,что такая карта-единственная в своём роде(не считая продукты Quantum3D-когда-то подразделения 3dfx).Да-были в то время и ATI Rage Fury MaXX-но всё же 2-х чиповая,не 4-х.
KostNalu

Не смог бы он придушить ничего. Не был он универсальным API. Нативы всегда погибали, к сожалению, вместе с родительской фирмой

Ну погибали то они от неудачного менеджмента..увы, талантливые инженеры не всегда таковые же менеджеры, а в отрасли, чтобы выжить, нужно быть одинаково гениальным и там и там


А смысл в его открытии? Ведь Glide больше нигде не работал, кроме сами карт Voodoo.

Смысл в открытии (своевременном, а не перед кончиной) был огромный! Когда фикс был на коне, а все выходящие новые игры поддерживали Glaid, много кто из производителей захотел бы присоединиться к съему сливок и выпустить свои микросхемы с поддержкой этого API, к этому подтягивались бы и производители игр. Ну а фикс был бы, благодаря отцовству, всегда на шаг впереди, своевременно выпуская обновления API исходя из ситуации с прогрессом процессорной мощности, а также техпроцессов микросхем GPU и ПО.


Напротив. На момент выхода Voodoo Graphics на рынке просто ничего подобного не было.

Как это ничего не было? :) а рива 128, поддерживающая OpenGL, и стоившая очень недорого, а другие производители? рынок, можно сказать, был заполнен картами, поддерживающими OpenGL, не всегда дешево, конечно, но было!

Я лично отношусь к фиксу с огромным уважением- увидеть нишу и выйти на рынок с собственным закрытым API и с собственным набором микросхем! И выиграть на рынке! Это не граммофонщики, таких фирм не много..Именно поэтому это легендарная фирма
Alex P

А смысл в его открытии? Ведь Glide больше нигде не работал, кроме сами карт Voodoo.


Смысл в открытии (своевременном, а не перед кончиной) был огромный! Когда фикс был на коне, а все выходящие новые игры поддерживали Glaid, много кто из производителей захотел бы присоединиться к съему сливок и выпустить свои микросхемы с поддержкой этого API, к этому подтягивались бы и производители игр. Ну а фикс был бы, благодаря отцовству, всегда на шаг впереди, своевременно выпуская обновления API исходя из ситуации с прогрессом процессорной мощности, а также техпроцессов микросхем GPU и ПО.


И чем бы 3dfx тогда отличались бы от Microsoft? Microsoft тоже сейчас "отец" API DirectX и что?


Напротив. На момент выхода Voodoo Graphics на рынке просто ничего подобного не было.


Как это ничего не было? :) а рива 128, поддерживающая OpenGL, и стоившая очень недорого, а другие производители? рынок, можно сказать, был заполнен картами, поддерживающими OpenGL, не всегда дешево, конечно, но было!


Riva 128 вышла только в 1997 году, кстати. Voodoo Graphics был, как минимум, уже 1 год на рынке. И рынок не был абсолютно ничем заполнен. Ни OpenGL, ни Direct3D тогда практически нигде не применялись. Для справки, GLQuake появился только в 1997 году.


Я лично отношусь к фиксу с огромным уважением- увидеть нишу и выйти на рынок с собственным закрытым API и с собственным набором микросхем! И выиграть на рынке! Это не граммофонщики, таких фирм не много..Именно поэтому это легендарная фирма

Легендарной фирмой я бы назвал Silicon Graphics. Именно в недрах этой компании была заложена платформа для OpenGL и Glide, кот. является неким подмножеством OpenGL.

А зацикливание на проприетарных закрытых API никогда не было хорошей идеей. Я так думаю, что в SGI это всегда понимали и поэтому из компании и были уволены Смит, Таролли и Селлерс.

В свою очередь, NVIDIA приняла достаточно быстро правильную стратегию, обжегшись однажды на NV1. Кстати, отлично помню скандал, когда 3dfx подали в суд на NVIDIA за использование GL_SGIS_multitexture в новоиспеченной Riva TNT. Помню, что был сильно возмущен таким шагом 3dfx и "болел" за NVIDIA (кто такие 3dfx, чтобы подавать в суд на другую компанию за использование технологии Silicon Graphics?).

А позже, уже в 2003 году, инженеры ex-3dfx хорошо отметились в провальной NV30 :) GeForce FX 5800 тогда по полной слил Radeon 9700, будучи при этом греющимся монстром с системой охлаждения от пылесоса. Думаю, NVIDIA тогда поняла, что технологии 3dfx лучше спрятать под сукно навсегда :)
Я вот тут подумал-все говорят серия GeForce FX-провальная.Но так ли она провальна? Ведь посути это разработка,которая должна была конкурировать с GeForce 2,которую "притянули" к современным технологиям,скрестили "что-то с чем-то".Вон,когда 3dfx свой RUSH выпустили(первая разработка с ядром 2D)-тоже не очень получилось. К тому же FX-серия в OpenGL приложениях-очень даже неплохо себя показывающая. Быть может как раз зря нвидия не дала ход экс-3dfx-цам,надо было,чтобы они "ваяли" отдельно,отдельной фирмой или хоть подразделением. А GeForce FX 5xxx надо было на более свежих разработках строить-Spectre,Fear,Mojo...
Впрочем-есть и другие мнения-некоторые считают,что как раз таки Mojo и лёг в основу FX-серии.
Но-так или иначе-FX-серия намного лучше предыдущей GeForce 4 .
Нвидия не закрыла ж линейку GeForce после проигрыша 6-серии Радеону 800XT или GeForce 7 Радеону 19XX. :spy:
А то,что проиграли Радикам-это постоянный процесс-кто-то впереди,потом наоборот(8-я серия-очень удачная у нвидии).
Думаю,надо было дать второй шанс.

Какие мысли?

Ведь посути это разработка,которая должна была конкурировать с GeForce 2,которую "притянули" к современным технологиям,скрестили "что-то с чем-то

Это Вы опять о нетленном наследии? Может хватит ворошить могилку? То, что использовались наработки 3dfx в серии GeForce FX не значит, что взяли и тупо скопировали. Причины провала FX серии не в этом. NVIDIA переоценила свои возможности во влиянии на игровую индустрию, предложив больше возможностей , чем конкуренты, но никто не захотел отступать от святого — спецификаций DX9. А так- безусловно чип получился очень прогрессивный и все наработки получили развитие в дальнейших продуктах.
max-sever
Ну-тут как бы тема такая-приходится "ворошить" :)
К сожалению,у меня не было версии Uitra-которую приводили в пример,мол поддержка DX9,DDR 2,битность 128-256,...
У меня была вообще какая-то простенькая Gigabyte GeForce FX 5500-128 MB ,64-бит(!!!),аппаратно держала толи DX 8,толи DX 8.1.,память-DDR 1.
Её производительность была очень неплохой,единственное,что мешало-отсутствие поддержки ДХ 9 (разрекламировали одни параметры-а при покупке-оказалось по-другому ). Зато,в OpenGL-очень мощная вещь. Кто играл на ней в "Return to Castle Wolfenstein -Сталинград", поймёт о чём я-очень много тёмных объектов-очень чётко прорисованно,фпс на уровне.А тот же DOOM 3 ? Вот в Халф второй уже нормально не сыграешь.
Можно прийти к выводу-опять всё упирается в Микрософт с её Директом.
В общем-согласен.

Её производительность была очень неплохой,единственное,что мешало-отсутствие поддержки ДХ 9 (разрекламировали одни параметры-а при покупке-оказалось по-другому ).

ДХ9 у нее как раз был. http://nvworld.ru/kb/pregf8gpus/gffx5500/
max-sever
В моей не было-не знаю почему-возможно Gigabyte сделал упрощённую модель. На сайте Gigabyte-по виду -один в один моя,но у моей DX 8 был-а так-всё то же(запомнил,потому что в меню Half Life 2 пишется какая версия директа):
http://gigabyte.ru/products/vga/specs/gv-n55128d.html
Кстати, вот статья с Reactor.ru за май 2000. Выводы можно сделать самостоятельно.

Саботаж в 3dfx?

Автор: бывшый сотрудник 3dfx
Перевод c английского: Сергей Шпилькин

В настоящее время у TSMC имеется 6 заводов на Тайване, а также доля в заводе Wafertech в Каймусе, штат Вашингтон. Кроме того, вводится в действие Fab 6 на Тайване. NVidia изготавливает свои 0.25/0.22-мкм продукты на Fab 3, Fab 5 и Wafertech, а 0.18-мкм — на Fab 4 (самое продвинутое производство TSMC с самым современным оборудованием). Возможно, они начнут использовать также Fab 6, но я не уверен. 3dfx производит свои Voodoo 3/VSA-100 по 0.25-мкм процессу на Fab 5.

Хотя оборудование, на котором производят 0.25-мкм пластины, почти одинаково на всех заводах, каждый завод имеет небольшие особенности технологического процесса, так что заказчику приходится подстраивать производство каждого продукта под каждый завод. NVidia потратила время, средства и ресурсы на то, чтобы наладить производство нескольких продуктов на нескольких заводах. 3dfx этого не сделала.

Планируемые объемы производства пластин 3dfx не идут ни в какое сравнение с планами NVidia, но главная причина, по которой они не стали налаживать выпуск на нескольких заводах — у 3dfx нет для этого ресурсов. Хотя 3dfx имеет сотни разработчиков, у них очень мало специалистов по производству и тестированию.

Блестящий ход Баллардса, который привлек Рэнди Эйзенбаха из STB в качестве руководителя производства (он состоял в должности вице-президента по производству в Gigapixel) вызвал массовый исход специалистов из группы производства в Сан-Хосе. За последние 6-9 месяцев из 3dfx ушло 90% группы производства. К счастью для себя, 3dfx может оправдывать свои сбои землетрясениями, дефицитом памяти, проблемами с поставщиками корпусов, и т. д. Теперь они ссылаются на недостаток кристаллов, подразумевая, что в невыполнении финансовых планов 3dfx виноват TSMC. Заметьте, что NVidia (которая закупает в 5 раз больше пластин, чем 3dfx) заявила во всеуслышание, что с поставкой кристаллов проблем не будет.

Малый выход годных, который наблюдается у 3dfx (и это правда) может быть вызван дефектом проектирования, дефектом тестовой программы или производственным процессом TSMC. У 3dfx всего один инженер по тестированию и один инженер по производству, которые пытаются выяснить, что же происходит, в то время как 100 проектировщиков убеждают их, что с проектированием все в порядке и малый выход связан с процессом TSMC. Поэтому 3dfx пока и не добилась ничего с выходом годных. В прошлом производственный процесс TSMC, выход годных и общее качество работы всегда были выдающимися. Именно потому 3dfx, NVidia, ATI пользуются их услугами. Реальные проблемы 3dfx прямо обусловлены недостатком ресурсов в компании. Именно поэтому Лейпп теперь увольняет Рэнди. Он уйдет к концу месяца.

Что касается 0.18-мкм VSA-100 — да, они работают над ней, но это перепроектирование. Каждый раз, когда вы проектируете кристалл, вы должны взять библиотеку у завода, который вы выбрали, и использовать его правила проектирования. Таким образом, если вы провели разработку для 0.25 мкм, вы не можете производить это продукт также на 0.18 мкм. Правила проектирования будут совершенно другими. Это почти то же самое, что начать с нуля. Именно поэтому вы не можете начать выпуск устройства на другом заводе, например у UMC. Правила проектирования UMC отличаются от правил TSMC. Раз выбрав библиотеку, вы оказываетесь привязаны к ней.

Проблемы 3dfx в течение последних 2 лет никоим образом не связаны с землетрясениями, недостатками комплектующих, проблемами с поставщиками и даже с проектированием продуктов. Виновато руководство компании. Баллард забыл, чему его учили на первом курсе бизнес-колледжа, а Лейпп не сделал того, что должен был. Только со временем станет ясно, изменится ли ситуация, однако по сведениям, которые я получил от одного из сотрудников 3dfx, они мало верят в то, что Лейпп может изменить ход дел в компании. Он проводит слишком много в своем офисе и ничего не предпринимает, пока что-либо не пойдет не так — в духе Рэнди. Рэнди следовало уволить, как только пришел Лейпп. Любой сотрудник отдела производства мог бы сказать это Лейппу, — если бы он только спросил.
76FX
по ссылке "Поддерживает Microsoft® DirectX® 9.0"

запомнил,потому что в меню Half Life 2 пишется какая версия директа

Все гораздо проще, ХЛ2 не использовал ДХ9 на серии FX ввиду провальной производительности.
Был даже твик, отключающий это ограничение, правда от этого становилось еще грустнее.
KostNalu
Да уж-всё тот же Рэнди Эйзенбах... Его увольняют,когда всю "каку" он уже сделал.Неужели за 2 года нельзя было заметить,что из полного состава технологических инженеров осталось только два!?!!! Поэтому у 3dfx осталось столько нереализованных проектов.
Интересно всё-таки,Скотт Селлерс вроде нашёлся,а где остальной костяк?

max-sever
Видимо так и было. Халф2 ввёл меня в заблуждение... :yes:
После FX 5500 поставил GeForce 6600 256 MB-на ней уже и проходил Халф 2.

Да-вроде нашёл кое-что про Рэнди-в принципе про него не хотел-но так вышло :confused:

http://soft.cnews.ru/news/biz/953/
Корпорация Corel, разработчик графических редакторов и других программ для цифрового медиа, назначила операционного директора Рэнди Эйзенбаха (Randy Eisenbach) президентом и генеральным менеджером подразделения Digital Media, а исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам на американских континентах Патрика Морли (Patrick Morley) — директором по операциям.
Подразделение цифрового медиа, Digital Media, было создано после приобретения компании InterVideo. Оно будет заниматься управлением всеми продуктами портфеля Corel в области цифрового медиа: Paint Shop Pro, Snapfire, WinDVD, Ulead DVD Movie Factory, Ulead Video Studio, PhotoImpact и Photo Express. Филиалы исследований и разработок подразделения находятся в США, Канаде, Тайване и Китае.

Г-н Эйзенбах, до вступления в Corel, работал на руководящих позициях в транснациональных компаниях Enseo, 3dfx Interactive и других. В Corel он до недавнего времени играл ключевую роль в процессе интеграции InterVideo, Jasc и WinZip.

Патрик Морли на посту директора по операциям займется вопросами эффективности мировых продаж, маркетинга и операций и будет напрямую отвечать за деятельность филиалов работы с клиентами в EMEA (Европа, Средний Восток и Африка), Азии и на американских континентах. Г-н Морли также будет продолжать наращивать мощности компании за счет приобретения новых компаний.

По данным 2007-го года...
Интересно,после этого Digital Media не загнулся? :gigi:


Последний раз редактировалось 76FX 21:50 28.04.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru
Rambler's Top100