Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 130 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Ну кто-ть ХЭЛП!
Тут Вам не чат, что бы каждые три минуты постить. И тема не про то, Вам в ИГРЫ. =)
заполняйте конфигурацию, не все тут телепаты
У меня возник вопрос!!! Вот ставиш все драйвера на Физикс и всё работает, но это технология работает токо в тех играх где есть её потдержка!!!? Например в UT3 она есть, а в Gears of War нет!! тоесть в GOW физикса нет??.... тоесть лишняя нагрузка на Видео карту не идёт!?? и ещё сильно ли падает графическая производительность и Физиксом, а то может смыслп нет переходит на неё!!??

У меня возник вопрос!!! Вот ставиш все драйвера на Физикс и всё работает, но это технология работает токо в тех играх где есть её потдержка!!!? Например в UT3 она есть, а в Gears of War нет!! тоесть в GOW физикса нет??.... и ещё сильно ли падает графическая производительность и Физиксом, а то может смыслп нет переходит на неё!!??


Работает только с последними драйверами Nvidia + PX. И только в тех играх которые это все дело поддерживают. Как правило при загрузке таких игр можно увидеть логотип PX...(при установки игр подерживающих PX сама игра тоже предлогает поставить драйвер для PX). Производительность по-моему не падает — я не заметил. В любом случае, всегда можно отключить обработку физики видео картой и вернуться на ЦП. В панеле управления есть Nvidia PX, там просто переставляем галочку на No Acceliration.
Изображение
Спасибо
Если бы всё было задумано и сделано правильно, то играм вообще должно было бы быть по барабану, есть ускорение, или нету. Абстрактный уровень PhysX был бы "черным ящиком" для приложений, использующих его. Например как Direct3D(OpenGL) сейчас является чёрным ящиком для 3D-приложений, что позволяет полностью абстрагироваться от того, какая именно видеокарта установлена.

А данный момент я вижу, что они изначально пошли совсем не тем путём. Одно приложение работает, другое — нет. В нормально продуманной архитектуре с самого начала таких проблем не было бы. У меня есть подозрения, что они зайдут в тупик. Посмотрим...
zhe
Они уже в тупике. Особенно, после того как AMD дали от ворот поворот и решили поддерживать Havok.
KostNalu,

AMD дали от ворот поворот и решили поддерживать Havok. 
Эх, скорее бы уже что-то конкретное )) Буду только за
с интересом прочитал ваши сообщения,хочу выразить собственное мнение.Моя система PE 2160 (3000Ghz), 2gb Dual ddr2 667,Zotac 8800gt 512mb(700,1700,1000),XP sp2,драйвера 177.83+NvidiaPX 8.08.01.Технология очень интересна,новые драйвера ждал с нескрываемым любопытством.Удалось попробовать несколько игр,Warmonger играется на ура,FPS:min 28 avg 63 max97 (правда замечен баг на первой карте есть стена,если по ней выстрелить из ракетницы происходит вылет системы в BSOD,проверил 4 раза) Cellfactor Revolution оптимизирован из рук вон плохо,не все карты с поддержкой PX запускаются,при игре с 7 ботами min fps 9!!!,avg 31,max 73(глюки:ящики,бочки,обломки очень часто проваливаются в друг-друга,в пол,могут застрять в технике,в том же Warmonger это было всего пару раз) Shadowgrounds Survivor есть возможность поставить галочку для активации "физического ускорителя" но в игре ничего не меняется, FPS прежний, нагрузка на видеокарту без изменений,вечерком попробую UT3.
PS: Warmonger и Cellfactor без NvidiaPX выдавали max 17 fps, так же в 06 marke всё без изменений как было 11611 так и осталось.
Помойму этот NvidiaPX , нахрен не нужен из-за него токо страдает проц полной загрузкой и видюха дополнительной нагрузкой, что сказывается на производительности графики..... прироста никого, скорее обманка, я се поставил 177.83 без физикса и доволен, поставлю физикс если токо Nvidia ничего кардинально не изменит в лучшую сторону!! тем более игр с ним мало, и врятли много будет!! Сейчас помойму лучше использовать по Старинке, Видеокарта для графики, ЦП для ФИЗИКИ!
А у меня сёравно не пашет!:mad: , kampot, покажи чё у тебя в PhysX Properties,во вкладке Info.
UT3 у меня неработает с PhysX,там какаято карта есть,вроде Heat Ray,там должна быть физика, которой я ненаблюдал,может мод какой нужен а :confused: ? ПОМОГИТЕ!!!
FrostS1de тебе это надо
Прикольную фишку выкинула Nvidia в выход 4870x2 со своим ForceWithin.

FrostS1de тебе это надо
Прикольную фишку выкинула Nvidia в выход 4870x2 со своим ForceWithin.


Прикольно =)

FrostS1de тебе это надо
Прикольную фишку выкинула Nvidia в выход 4870x2 со своим ForceWithin.


Во влешки Физикса, есть кадры из Gears of War 2, так вот мне это понравилось, так как шанс что он выйдет на PC!!!! Сорри если не по теме!
Учитывая что начинка XBOX360 — видео от нвидии — не факт.
По идеи чип нп XBOX 360 стоит именно от ATI,на скока мне извесно
И точно, от них. Что за хрень, а от нвидии тогда где...
Да, попутал с первым боксом.
во бшето посматрел демо что приставил D-Tritus,во бше NVIDIA и их физ движок не чего от AGEX,ни даёт таких ифектов,хотя просто добавлина спц ифекты,что если смотреть это через обработку ATI,то тож самое можно видить,скока смотрел игры на движках Хавок,что интересно ифекты куда приймушественны,правда если бы ещё ATI в вила 3Dstereo.на свои карты это было бы прикольней

И точно, от них. Что за хрень, а от нвидии тогда где...
Да, попутал с первым боксом.


В XBOX 360 начинка от ATI так как когда Maicrosoft выбирали какой видео чип туда пихнуть у них был конфликт с Nvidia, вот и запихали чип от ATI, а вот в Play Station 3 Чип от Nvidia они его называют Симулятор Реальности!!
Скачал пачт PX для турнира — ожидал намного большего. 3-и карты на кот. можно похулиганить — одна ДМ и две ЗФ. Стали рушиться некоторые места в стенах, можно разбивать вывески, стекла и некоторые другие предметы. НО КАРТЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРУЗЯТСЯ (раза в 2-а дольше чем обычные), ИГРА ЖУТКО ЛАГАЕТ ДАЖЕ БЕЗ БОТОВ :abuse:. Warmonger тоже фигня. Nvidia не стыдно за такую "чудо-физику"? :spy:

Несколько скринов этой чудо физики в турнире

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
D-Tritus
С другой стороны, отрицательный результат-тоже результат.
Может NVIDIA поскорее придумает новую игрушку и страсти по PX закончатся.
frontier уже придумала — GTX280. На кой тама столько УП? У кого нибудь имеется такой монстр, чтобы проверить?
D-Tritus
Чудес не бывает.
вобще мне напоминают ифекты где PPU как таково и не было,и всё разрушалось где угодно,взять тод же Red Faction и Red Faction 2,там можно было разносить что угодно,тогда Agea и в помине не было,таг что это просто оптический обман,который всё же хотят нам в парить :lol:
DooC
В Red Faction 1/2 нельзя было разносить что угодно.
Только в положенных по сценарию местах. Кроме того, не особо и впечатляло.
Единственная заслуга — стекла в первом RF красиво бьются.
Obscured
но в томже U3 тоже всё не зя ломать,лиш только потому что что за действовали на разрушение,то и ломаетца,а чего нет то увы,и то только 2 карты те что были сделанны только под agex.А остальные карты как были не рушимы так и остались,вобшето это то же новшествол что когдато выходили мышки с 3D отдачей,и они тоже канули в небытьё,под них спецально прописывались пачи чтоб в тех или иных играх они действовали,у меня 1 такая осталась,единственно U2003/2004 с ней работает а на остальные надо искать на офф сайтах,если выходили
Интиресную заметел вещ что игра Warmonger с PhysX_7.11.13 со старыми дровами от агея,на ATI 3800 моделях,идёт без тормазов на разрешени 1600х1200,а 4800 и в помине выдерживают на ура,таг что разрушения как в Nvidia так и на ATI не чем не отличаютца,и во бще большинство физический ращот по идеи это программный трюк у Nvidia
гу меня возник глюк с установкой драйвера 177.83 на висту очеь долго ставвится, потом пишет что не смог уго установить а когда перезагружаешся то всё норм ставил на голый виндавоз!! в чём закавыка??
Вам предупреждение за нарушение пп. 2.5 Правил — дублировние сообщений!
Moderated by Monsterof3D
KOHAH48
Посмотрите на дату публикации: 07.09.2006.
С тех пор, дело у AMD не пошло дальше технодемок, а Havok был куплен Intel.
Если предположим поставить вк только на физику, то с какой математической производительностью карты будет достаточно сейчас? Есть какиенибуть прогнозы по требованиям производительности на будущее? В поддерживающих играх сильноли разгружаеться ЦП?
щяс с новыми дровами от Nvidia могут работать на картах от 6 моделей и выше.да же на итегрированых есть шанс запустить
Точно с 6? Вродеже было 8, 9, 2хх.
Pawel2
8
Если я не прав то в новостях совсем по иному описано http://radeon.ru/?select=more&f=2008_10&new=53
может чего то не до понял.но проверить пока не могу так как компы в отключенном состояни и убрал их
Интерсно, а если есть 4870 и возможность докупить 9600GT, возможно ли использовать последнюю как дискретный физический ускоритель? или обязательна связка SLI?
GEO.PS
пока рановато будет (моя мнение) :eek:
угу, только что прочитал соседнюю ветку. ATI + NV пока только в XP можно заставить работать. под вистой карта к которой не подключен монитор работать отказывается. те кто подключил карточку NV как физический ускоритель особо не впечатлились результатами, и пишут даже FPS падает...

Если я не прав то в новостях совсем по иному описано http://radeon.ru/?select=more&f=2008_10&new=53
может чего то не до понял.но проверить пока не могу так как компы в отключенном состояни и убрал их

В этой новости идет речь именно о драйвере, а не о PhysX.

Помойму этот NvidiaPX , нахрен не нужен из-за него токо страдает проц полной загрузкой и видюха дополнительной нагрузкой, что сказывается на производительности графики..... прироста никого, скорее обманка, я се поставил 177.83 без физикса и доволен, поставлю физикс если токо Nvidia ничего кардинально не изменит в лучшую сторону!! тем более игр с ним мало, и врятли много будет!! Сейчас помойму лучше использовать по Старинке, Видеокарта для графики, ЦП для ФИЗИКИ!

Если я не ошибаюсь то PhysX и не должен прибавлять фпс. При его использовании вроде бы улучшается графика. Я играл в код4 и не большие изменения заметны. Вот инфа с сайта нвидии..

Реализация физики в играх — не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.

И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.

Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:

Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru