Страница 2 из 2 [ Сообщений: 51 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
Walter S. Farrell
>Ты забыл, во сколько раз K6-2 стоил дешевле равночастотных PIII и K6-III? FPU в К6 был процентов на 40 слабее пня на одной частоте. Цена/производительность, которая у бюджетного железа всегда лучше — совсем не аргумент, если производительности просто не хватает. Скажем, если я сейчас PIII за $0.01 буду продавать — то это ведь просто супер по цена/производительность? Но купишь ли ты его для того, чтобы в Rage играть? 50 FPS — тоже маловато. Разгон — PIII 450 MHz легко всегда разгонялся выше шестисот. 3DNow! инструкции толком так никогда и не использовались, даже в дни первенства К7-К8, и сейчас даже AMD от их поддержки отказались. >Я не утверждаю, что проапгрэдженный Voodoo 3 решил бы все проблемы 3Dfx, но выпусти она его в конце 1999 — начале 2000, она очень сильно подмочила бы старт Жирафу. Был такой слух, что уже после Banshee из 3dfx ушла куча инженеров, т.к., в том числе, надоело в очередной раз делать тот же древний Вуду 1. Вуду 2 — разогнанный Вуду 1 (Вуду 1 даже с тремя текстурниками, вроде, бывали от Quantum3D). Banshee — Вуду 2 с одним текстурником и 2D. Voodoo 3 — разогнанный Banshee... Если бы снова был простой разгон Voodoo 3, то тогда Napalm (VSA) вообще не нужен. Rampage был долгостроем, т.к. инженеров постоянно отвлекали всякими Banshee/VSA/прочими затычками, и одновременно меняли спецификацию Rampage. >3Dfx делала железяки для геймеров, а им производительность приоритетна. Всё остальное было второстепенно. Когда 3Dfx ушла в отрыв от реальности c VSA-100 и Rampage, делая ставку на T-Buffer и прочие прибамбасы, тогда и пролетела фанерой над рынком. Маловат такой рынок. Какой там отрыв от реальности? VSA-100 — аналог уже древних NV5, G400, Rage 128, но с поддержкой SLI. Т-буфер — чисто маркетинговая ахинея, чтоб хоть как-то Voodoo 5 был на виду. Вся реклама Т-буфера эффективнее и качественнее реализуется простыми шейдерами. >Кстати, о хардварном T&L. У меня с разогнанным Mendocino (83 MHz * 5.5) и R100 в Q3TA от HW TCL фреймрейт удваивался, но всё-равно было мало FPS (~40). Преувеличенная значимость — часто так бывает, реклама/маркетинг. >GeForce FX разрабатывала та же команда инженеров, что и Rampage. Угу, а TNT — выходцы из Rendition, GF3 — команда Banshee, GF4 — выходцы из Matrox. Изначальные инженеры нВидии после Riva 128 зарплату просто так получают. 76FX >Думаю,32 чипа не стали бы делать,этим занялся бы Quantum3D-сделал бы очередную AAlchemy для военных. Quantum3D этим и занимался. $40k за 32 (4 платы по 8 чипов). >Т.е. получается, 64-битная карта на VSA-101 в игровом плане ничуть не хуже,чем 128-битный VSA-100 ? Примерно одно и то же. Плюс-минус тайминги разной памяти. Там, вроде, непонятно — успели их IBM получить или нет. |
Buntar
>FPU в К6 был процентов на 40 слабее пня на одной частоте. Цена/производительность, которая у бюджетного железа всегда лучше — совсем не аргумент, если производительности просто не хватает. А у Cyrix 6x86MX/6x86MII он был, пожалуй, ещё слабее, чем у К6. А у IDT WinChip он вообще непонятно как ползал, да так и по сей день. Но в целочисленке они все были более-менее конкурентноспособны, а после приделывания к К6 второго блока MMX и 3DNow! он уже и для мультимедиа/игр начал подходить. Кстати, оптимизированного под 3DNow! софта тогда было достаточно. Даже Атлоны ХР работали с 3DNow! немного лучше, чем с SSE. Потом сравнялось. Кстати, камни от IDT/VIA тоже поддерживали 3DNow!. >50 FPS — тоже маловато. Для шутеров этого уже достаточно с точки зрения среднестатистического геймера, а для менее динамических игрищ это даже перебор. >Разгон — PIII 450 MHz легко всегда разгонялся выше шестисот. Это который Катмай? Не так легко, как Мендосино, но разгонялся. У меня и Дешутес 300@500 бегал после некоторой доработки. Дело не в этом. K6-2-450 никогда не позиционировался как конкурент PIII-450, поэтому и стоил в 4 с чем-то раза дешевле. Для этого был К6-III-450, который на целочисленке был даже побыстрее PIII-450, но в играх ему всё же уступал. Впрочем, приснопамятный Cyrix 6x86MIIv, погнанный до реальных 350МГц, обходил на целочисленке всех вышеперечисленных. Нескучные были времена. >Скажем, если я сейчас PIII за $0.01 буду продавать — то это ведь просто супер по цена/производительность? Сильно продешевишь, я вчера К6-2-500 за целых 6 баксов продал >Был такой слух, что уже после Banshee из 3dfx ушла куча инженеров, т.к., в том числе, надоело в очередной раз делать тот же древний Вуду 1. Им не надоело, просто начальство охренело. После ненужного поглощения STB и Gigapixel пришедший оттудова Эйзенбах на должность COO так наладил отношения с коллективом, что почти 90% девелоперов сами попросились на выход. До сих пор загадка, на фига Баллард его назначил и почему Льюп его сразу не уволил. Короче говоря, ХЗ. >Маловат такой рынок. Какой там отрыв от реальности? Маловат рынок? Кто тогда покупал Voodoo Graphics? Уж точно не домохозяйки и не CAD инженеры, которые юзали железяки от 3Dlabs, Evans & Sutherland и пр. На первых Вудах можно было только гамать. Когда Rush показал вдвое худшую производительность, чем VG, рынок его сразу спустил в шлюзы. Геймеры всегда были target group для 3Dfx, именно благодаря им обо всём этом хозяйстве ещё помнят. Если бы VSA-100 или что там могло быть вместо него рвало конкурентов, как в старые добрые времена, пускай только в 16-битном рендере, то всё могло быть иначе. Как раз геймерам навороты типа T-Buffer были ни к чему, я в те времена и на V2 отключал краевое сглаживание. >У меня с разогнанным Mendocino (83 MHz * 5.5) и R100 в Q3TA от HW TCL фреймрейт удваивался, но всё-равно было мало FPS (~40). В конце 2000 уже Атлоны и Пни-3 в 1ГГц были. Камни тогда быстро росли по частоте. Не то, что сейчас. >Изначальные инженеры нВидии после Riva 128 зарплату просто так получают. Изначальных выгнали сразу же после NV1 |
Walter S. Farrell
Для шутеров этого уже достаточно с точки зрения среднестатистического геймера, а для менее динамических игрищ это даже перебор. Дело личное. Имхо, всё же надо 60 хотя бы, а в идеале — чтобы минимальный ниже рефреша не проседал. В менее динамичных играх графика посложнее должна быть. Это который Катмай? Угу, SL35D особенно. Маловат рынок? Кто тогда покупал Voodoo Graphics? Voodoo Graphics — производители игровых автоматов. Чуть позже — компании типа Diamond для геймерских плат и Quantum3D. Одно дело маленькой фирме чипы под заказ продавать, другое дело этими чипами пытаться поддерживать производственные мощности STB. Когда Rush показал вдвое худшую производительность, чем VG, рынок его сразу спустил в шлюзы. Не вдвое. Просто — чуть хуже. 2D там плохое было — я пожалел, когда Rage 3D на Voodoo Rush поменял. В конце 2000 уже Атлоны и Пни-3 в 1ГГц были. Камни тогда быстро росли по частоте. Не то, что сейчас. Они уже в первой половине 2000 были (за $1k). Но не о том речь — я просто привёл пример, обратный твоему (во время 3 ГГц процов были видюшки куда мощнее GF2). Изначальных выгнали сразу же после NV1 Тогда уж после NV2 . А если серьёзно, то они изначального CTO, вроде, действительно выгнали после NV2. |
>Voodoo Graphics — производители игровых автоматов.
Судя по тому железу, что я видел, и его количеству, в автоматы засовывали по большей части Banshee и V3. >Одно дело маленькой фирме чипы под заказ продавать, другое дело этими чипами пытаться поддерживать производственные мощности STB. Мне вообще была непонятна эта гордость, с которой 3Dfx отказалась от выпуска НВ карт на хуаресовской фабрике STB. Ну и фиг с того, что конкурент, выпускали бы Ривы под брэндом STB, зато фабрика не простаивала бы и профит был бы. Свои чипки партнёрам тоже надо было продавать. НВ всё равно выкрутилась и увеличила долю рынка. Но особенно мне непонятна причина покупки Gigapixel за 186 мегабаксов на фоне сильно убыточного финансового года и надвигающегося банкротства. >Не вдвое. Просто — чуть хуже. 2D там плохое было — я пожалел, когда Rage 3D на Voodoo Rush поменял. Может, и не вдвое, но ощутимо хуже. 2D было очень тоскливое, напоминало S3 Trio / Virge. Хорошо, что хоть в Banshee смогли сделать отличное 2D. >Но не о том речь — я просто привёл пример, обратный твоему (во время 3 ГГц процов были видюшки куда мощнее GF2). Просто игры с поддержкой T&L массово начали появляться не в 2000, когда Жирафы и Радеоны были в диковину, а где-то через год или даже два. |
|
Новая версия драйвера SFFT 1.9 с унифицированной архитектурой,подходящей для 32 и 64-битных систем(поддерживаются 2000/XP/Vista/7) для карт серий 3dfx Voodoo 3,4 и 5. Под 32 и 64 бита-разные панели управления.
Всех с наступившим,здоровья и удачи |
|
подскажите, какая модель из современных ATX корпусов подойдет для Voodoo 5500 AGP,
по некоторым есть информация что от стенки до крепления HDD 23,5 см, а Voodoo 5500 24см. например вот такой корпус подойдет: "Gigabyte GZ-F2/GZ-F3" нужен простой черный классический корпус без прибамбасов в виде фар. ps. материнка тоже не маленькая ASUS P2B-LS Slot 1 спасибо. |
Alex White
Например-мой профильный корпус ( Thermaltake V3 Black Edition VL80001W2Z ). Если в корпус без проблем влезла Radeon HD 7970 (около 30 см) ,то влезет и Voodoo 5 5500 Корпус простой,но вполне добротный и продуманный. Главное-не забывать хотя бы раз в месяц пылесосить снизу корпуса (забор воздуха для БП). Аналогов,думаю много. |
76FX
системник с таким креплением БП не нужен, я даже и не знал что такие бывают, это же пылесос) (и провода 100% до Asus P2B-LS не дотянутся) впринцепе думаю должен подойти любой, с нормальным креплением ATX Middle Tower, хотя все HDD придется убрать в низ. вот только не знаю сколько см от стенки до HDD в Gigabyte GZ-F2/GZ-F3... |
Если нужно много места, то любая б/у серверная башня будет в самый раз.
|
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 51 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |