Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] Версия для печати [+] |
Приобрёл этот кулер-двухсотку и столкнулся с непредвиденной проблемой — у кулека две пары разъёмов: один — это питание самого кулера, подключение к Molex-разъёму, второй — подсветка кулера, двухпиновка.
Решил перепаять на кошерные три пина, но вот незадача — не смог найти, куда припаивать провод тахометра(из-за коего весь геморрой и получается). На самой плате кулера пять контактов, слева направо: "—" — земля для подсветки. "+" — питание с двухпиновки, с этой же точки идёт питание на подсветку. "—" — земля с молекса и с двухпиновки, внизу стоит G. "+" — питание с молекса, внизу стоит V. "пустой", рядом стоит FG. Может ли пустой контакт быть разъёмом под тахометр? [Показать] как оно выглядит: Последний раз редактировалось _kurbashi_ 16:23 28.09.2014, всего редактировалось 1 раз. |
_kurbashi_
А уверены что там предусмотрен тахометр? FG — скорее всего общая земля, т.е. заземление |
_kurbashi_
Сомнительно , лучше не лезть туда , вряд ли производитель стал бы ставить тахометр и не подключать его , . Да и вообще , этот кулер крутится на 1000 об / мин . Тоесть он очень тихий , зачем тогда ему регулятор ??? |
RAV123
ему-то наверное и нафиг не сдался, просто я привык все кулера в системнике на обороты мониторить. Тогда не буду мучать. MikeIS не уверен. Был бы уверен — смело паял бы на пустой разъём. Но раз его там нет, то и ладно. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 4 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |