Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 80 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Не знаю, замечал ли кто раньше, но все-таки "польза" от включения HierarhicalZ есть. Вернее если одновременно включить FastZClear и HierarhicalZ, то в Марке2001в тесте Environment Bump Mapping я увидел припост примерно на 7% по сравнению только с FastZClear. А тест Point Sprites (лошадь), который до этого при любой комбинации ключей HZ выдавал N/A (видно все было уж слишком медленно) при добавлении к FZC HierZ стал показывать 0.2 MSprites/s (хоть что-то). Скорее всего подобная радость зависит от дров, но мне как обладателю 7075 и тормозной лошади-тяжеловоза подобные мелочи приятны.
andser
"Игры" в 2K и 2K1 (в том числе и Lobby) постороены на одном и том же движке — MAX-FX от Remedy. На нем же будет и Payne.
почему же тогда у тебя в вертолетах были квадратики, а в других играх 3dmark2000 и в 3dmark2001 нет? Если обобщать проблему в одном игровом тесте на все будущие игры на этом движке, то отчего не обощить на игры из того же теста? Изображение
P.S. Где поблизости можно скачать 3dmark2000?
Ruslan73
почему же тогда у тебя в вертолетах были квадратики, а в других играх 3dmark2000 и в 3dmark2001 нет? Если обобщать проблему в одном игровом тесте на все будущие игры на этом движке, то отчего не обощить на игры из того же теста?

Я не обобщил а предположил возможность глюков в будущем, и даже не конкретно в Пэйне (просто кроме Пейна нет никаких оснований предполагать другую, конкретную, игру Изображение)

Ход рассуждений:
Если квадратики "в вертолете" есть на всех LE, и их нет на радеоне-обычном то логично утверждать, что реализация HZ у всех LE имеет некий дефект (если угодно отличие Изображение от HZ "нормального" радеон) Отсюда уже логично предположить что это отличие, может вылиться в глюки в некой игре, использующей те же особенности HZ в чипе LE (отличающие его от нормального-радеон), что Game1 3dm2k.

P.S. А если "квадратики в game1" касаются не всех LE, а лишь некоторых, я буду только рад.
А еще больше, я буду рад если эти квадратики есть и на радеоне-обычном Изображение поскольку это будет значить, что они следствие бага (пардон.. особенности Изображение) самого 3dm2k1 game1, а не того же самого, в LE-чипах. <P class=ch>[Исправлено: andser : 28-07-2001 10:04 PM]</P>
Где поблизости можно скачать 3dmark2000?
www.3dfiles.com Изображение
andser
неплохо бы сначала определиться, есть ли это глюк на всех LE или нет, а потом, строить логические построения

imho

www.3dfiles.com
это слишком близко. Изображение
Ruslan73
andser
Завтра проверю, расскажу Изображение
игре, использующей те же особенности HZ в чипе LE

Игры не используют особенностей HyperZ вообще.
имхо
TSP
Изображение Вот и я в этом убеждаюсь, тестируя драйвера по предложенной методике с включенным и выключенным HZ. Прирост производительности лишь в синтетике.
В OpenGL отключить его попробуйте Изображение
Пробовал. Толку вот только никакого. Еще попробую, может, нераспробовал Изображение
TSP
наверняка
TSP
В opengl у меня отключение HyperZ давало заметную разницу. Отключение именно ключами из ветки OpenGL разумеется.
Ruslan73
В opengl у меня отключение HyperZ давало заметную разницу

А в каких вещах конкретно? У меня не так много бенчей, может, на них не сказывается, а на другие влияет. Сразу скажу, кваку не гонял, нет ее у меня Изображение
TSP
именно в ней и давало, в других местах не смотрел, посмотрю как время появится.
Изображение Ну вот, пойду кваку по соседям поспрашиваю. А так хороше без нее было. Спокойно Изображение
Viller
Вот и я в этом убеждаюсь, тестируя драйвера по предложенной методике с включенным и выключенным HZ. Прирост производительности лишь в синтетике

Unreal (226) прогони. У меня помню разница кадров 10была

Ты 3dm2k game1 проверил?
andser
Конечно, проверил Изображение
Я вот только что с работы, перекушу Изображение и сяду готовить сводную таблицу с абсолютными результатами тестирования драйверов.
Вот там можно будет глянуть с HZ и без оного...
Viller
<I>перекушу и сяду готовить сводную таблицу с абсолютными результатами тестирования драйверов.
Вот там можно будет глянуть с HZ и без оного...</I>

хм... вообще-то я имел ввиду "летающие квадратики" в 3dm2k game1? Изображение Ты на своем LE это проверил?
andser
Глянул. Появляются только при разгоне где-то на 183-185, ниже нет. А вообще карта в других тестах и играх нормально гонится до 192-195 (от времени года зависит Изображение )
В opengl у меня отключение HyperZ давало заметную разницу
Ух, нагонялся я вдоволь не с квакой так c Алисой. Оказалось на нее только один ключик из ОГЛ влияет- enableFastZMaskClear, но зато как! В некоторых демках до 27% приросло Изображение Правда, он по умолчанию включен, так что никаких новых рубежей я для себя не открыл, зато в глазах от чертей рябит Изображение
<P class=ch>[Исправлено: TSP : 31-07-2001 01:59 AM]</P>
Кстати, я раньше не замечал как то, но сейчас обратил внимание, что при включении timedemo 1 в Alice (не знаю как в кваке и тп) пропадает ряд спецэффектов при воспризведении демки.<P class=ch>[Исправлено: TSP : 31-07-2001 02:07 AM]</P>
Hi! Здесь Nightingale зарегистрюсь вскорости
Так вот по поводу вертолётиков — у меня LE, гонял месяц назад сутками весь реестр перерыл; про положение ключей сказать затрудняюсь (не запоминал) но за всё это время не видел ни одного летящего квадрата Изображение
Щас убил винды и поставил 2000 prof. На бэта дровах от 31.05 (не помню цифирки) Изображение по умолчанию в Atiшном Ark страшная тормозня, при разгоне 200/200 — глюки дикие (цветные полосы мерцают как в лазерном шоу, при чём на 98win на 200/200 только изредка в Gaints квадратики проскакивали, а так просто супер было), так что если раскопки в реестре ничего не дадут придётся откатываться на официальные дрова, а то и на 98 винды Изображение
ЗЫ: TO MODERATORS
А вы для 2000 виндов дрова на сайте выкладывать будете?
Sorry, Снимаю свой ЗЫ с рассмотрения.
У меня тоже в вертолетах квадраты белые прыгают на LE биос от DDR RU 166/166.
WesaSL
а кулер стоит?

Проверял вчера на LE (знакомому комп собирал на дуроне). На 190/190 есть квадратики, на 176/176 нет, промежуточые не пробовал, времени было мало. Биос не прошивал, дрова 7153, кулер стоит от Celeron-а.
TSP
в OpenGL HyperZ сильно чувствуется
Q3.11 7075, 1024x32, all->max, s3tc On
OpenGL\Private\disableHyperZ=0 —> 82.1 fps
OpenGL\Private\disableHyperZ=1 —> 64.4 fps

imho
Ruslan73
<I>в OpenGL HyperZ сильно чувствуется
</I>
А я и не спорю Изображение Сам видел почти 30% чистой прибыли, я ж об этом отписался уже. Только вот какой ключ ты включал в ОГЛе чтоб HZ активировать? А то у меня получилось, что там всем руководит enableFastZMaskClear, а он похоже по умолчанию включен ибо что он 1, что его нет вовсе- одна скорость. Получается, что HZ в ОГЛ можно только выключить, если туда руками лезть.
TSP
Да, судя по всему, на всех Radeon-ах в OGL HZ включен по-умолчанию. Где-то я даже это читал...
Ruslan73
Что примечательно именно на всех Радеонах, включая ЛЕ
TSP
да я как раз это и имел в виду. Изображение
<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 04-08-2001 03:41 AM]</P>
Ruslan73
Кулер стоит, что самое интересное пришел домой (1 день назад переставил винды) и долгое время гонял 3дмарк тех же самых вертолетов и не увидил не одного глюка только при разгоне до 190/190 появились квадратики и то меньше чем были раньше. Видео у меня с кулером от 1го пентиума и от него же я распилил радиатор и приклеил на чипы памяти.
WesaSL
Ну вот, получили LE Ultra практически Изображение
Привет Изображение
Я здесь новенький, поэтому если я говорю что-то не то или изобретаю велосипед, поправьте меня(только мягко Изображение).

Я брал тесты Q3 на Duron850 Creative 2GTS 64DDR(12.40) и VIVO 64DDR(7075). У двух этих карт интерфейс памяти одинаковый — 128bit DDR. Начиная с 1024х763х32 Radeon обгоняет GTS вплоть до 1600х1200х32, где преимущество составляет 40%.
Возникает вопрос: почему карта с заведомо более слабым чипом в режимах, где нагрузка на память максимальна, обгоняет соперника с более сильным чипом?
Ответ очевиден — более качественная организация работы с памятью. Т.к. кроме HyperZ на ум ничего не приходит, сделаем вывод, что во всем он и виноват.
Давайте предположим, что HyperZ и иерархический Z(забыл как по-англицки пишется Изображение) это разные вещи. Т.е. сам HyperZ всегда по умолчанию включен, а эти ключи в регистре влияют лишь на некоторые параметры его функционирования.
Тогда ситуация становится более или менее ясна.

Я не вполне понял, как аппаратная функция HyperZ может поддерживаться|не поддерживаться приложением? Это ж не шейдеры какие-нибудь. Это же как тайловая архитектура — какя разница КАК видеокарта считает картинку, главное, что СЧИТАЕТ. Игра передает видеокарте список полигонов, а та сама решает, какие из них видимы и не текстурирует лишние.
Это мое понимание технологии HyperZ(от слова Z-buffer, как я понимаю).

Далее. Тут народ говорит, что HyperZ не влияет на скорость. Надо потестить в максимально жестких для памяти условиях, в идеале 1600х1200х32(Сам не могу, монитор слабенький, да и карты те не мои были, на время взял) и поэксперементировать с регистром.
Если разницы нет, то я был прав и HyperZ всегда включен вне зависимости от регистра.
Для тех, кто потерял нить моих рассуждений(я один из таких Изображение) напомню, что я считаю HyperZ работающим, т.к. RadeOn обгоняет ускоритель с аналогичным интерфейсом памяти(GTS) в тестах с максимальной на нее нагрузкой.

Спасибо всем, кто дочитал до этого места Изображение С удовольствием выслушаю ваши комментарии.
долгое время гонял 3дмарк тех же самых вертолетов и не увидил не одного глюка

Да, действительно эти летающие глюки -штука не надежная, у меня они тоже иногда после копаний в реестре исчезают, но... всегда возвращаются Изображение, терминаторы чертовы. Причем только радоваться начинаешь, ничего не трогаешь и тут, как назло, эти ребята всей компанией снова к вертолету приставать начинают Изображение
Несколько своих наблюдений

Ключ "DisableHierarchicalZ" проверерялся на двух
картах DDR и SDR.

Включение на DDR ( в некоторых играх) вызывало глюки
Прироста скорости не наблюдал.

Про корректность замеров говорить не приходитмя, но то что на SDR все в порятке это точно

Включение на SDR глюков не вызывало
Увеличение скорости 10 — 35%

Остальные ключи при проверке стояли так:

"DisableHyperZ"="0"
"DitherAlpha"="1"
"EnableWaitUntilIdxTriList2"="1"
"ExportBumpMappedTex"="1"
"ExportCompressedTex"="1"
"ExportWBuffer"="1"
"FastZClearEnabled"="1"

<P class=ch>[Исправлено: TYGER : 18-08-2001 05:30 PM]</P>
TYGER
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Включение на SDR глюков не вызывало
Увеличение скорости 10 — 35%<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
интересное замечание, надо будет проверить на нескольких системах.

на чем проверили кстати?
Можно реанимировать ветку в связи с проблемой этого HierarchicalZ у R9600
Т.е. с отсутствием сабжа, и соответственно, с возможным проигрышем в перформансе.
Нет ли идей, как включитьь эту штуку у R9600(/Pro/Xt/etc.)
http://www.radeon.ru/faq/part2/#n6 Вот тут написано как отключать на древних драйверах. А на новых (9.10 standart) как?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru