Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 80 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Насколько я понимаю,HierarhicalZ- вещь довольно коварная и ее появление грозит некоторыми осложнениями. У Вас в FAQ в статье "Как бороться с хаотическим мельканием разноцветных квадратиков (артефактами) в играх? " в качестве орудия борьбы указано:
замените их соответственно на "DisableHierarhicalZ"="1" и "enableHierahicalZ"="1"
Но если первый ключ успешно мочит HierarhicalZ, то второй-наоборот. Выглядит странно.
TSP
спасибо за находку, это похоже опечатка, должно быть

"enableHierahicalZ"="0"
Кстати, Вы не знаете, какие именно алгоритмы включает этот ключ? Случайно не предполагается статья о технологии HyperZ? Было бы очень интересно, а то сведения в сети об этой фиче уж больно поверхностные.
<P class=ch>[Исправлено: TSP : 24-07-2001 12:28 PM]</P>
Все что связано с hyperZ покрыто мраком таинственности Изображение

Планируем исследовать влияние ключей реестра на скорость и качество, только вот опять больной вопрос когда.<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 24-07-2001 05:32 PM]</P>
Ruslan73
Дело это, конечно, темное, но все же основные функции всех трех компонентов технологии более менее ясны (в общих чертах). Но вот что странно, на конференции iXBT довольно тщательно обсуждали влияние ключей HyperZ, и получилось, что HierahicalZ только вредит делу, совершенно не увеличивая производительность, хотя вещи то он делает весьма грамотные и уж не меньше FastZClear улучшать жизнь должен. А этого не происходит Изображение Вот и хотелось бы знать поподробнее, какие баги встают на пути к всеобщему счастью. Видно не судьба Изображение
TSP
на конференции iXBT довольно тщательно обсуждали влияние ключей HyperZ
Я помнится принимал в этом самое активное участие Изображение и прогнал кучу тестов на LE и полном DDR и несмотря на то что теоретически вещи то он делает весьма грамотные и уж не меньше FastZClear улучшать жизнь должен на практике это не подтвердилось. Причем степпинг чипа здесь не при чем. Думаю, что в железе на Radeon256 эта функция реализованна криво, а может быть она вообще программная (?) — вот прироста и нет. Что-то прояснится с выходом R200.
Viller
Однако существует ряд обзоров на зарубежных сайтах (сейчас точно не помню где конкретно, но есть), в которых согласно тестам получено увеличение производительности от включения ХЗ процентов на 30-50 (в винбенче)!!! А народ на iXBTe более 10% (возможно ошибаюсь, Вы лучше осведомлены) не получил (правда в Марках). Может дело в тесте, но всеже где правда то? А если R200 покажет, что с ХЗ у Радеона256 не все прямо...Нехорошо получится. АТИ эта оплошность еще долго икаться будет Изображение<P class=ch>[Исправлено: TSP : 25-07-2001 02:39 AM]</P><P class=ch>[Исправлено: TSP : 25-07-2001 02:43 AM]</P>
Viller
Ruslan73

Если не в лом, скажите значения по умолчанию для ключей:

"DisableHyperZ"
"FastZClearEnabled"
"enableHierahicalZ"

для карт Radeon LE и Radeon (обычный)
andser
LE: 1-0-0
DDR: 0-1-1(?) насчет "enableHierahicalZ" тяжело сказать, по умолчанию ключа в реестре нет, а его создание и изменения 0/1 на производительность в среднем не влияют, лишь на глюки в отдельных тестах или играх Изображение, причем не у всех (ИМХО здесь много зависит от разгона и конкретных чипов памяти, установленных на данном экземпляре видеокарты). Предполагается, что "enableHierahicalZ"="1" заставляет сильнее греться чипы памяти, но это субъективное мнение, надо бы проверить аппаратно Изображение, но пока руки не доходят (я вон форум никак отлаживать не закончу Изображение ). Но мы к этому обязательно вернемся.
Viller
насчет "enableHierahicalZ" тяжело сказать

На сайте Sharky Extreme в обзоре, где ведется интервью с одним из инженеров АТИ насчет HyperZ, по этому поводу сказано:

By design, Hierarchical Z is always enabled in hardware; however, Fast Z Clear and Z compression can both be turned off

Правда, это заявление не самого инженера, а автора обзора, но контекст располагает...

<P class=ch>[Исправлено: TSP : 25-07-2001 02:30 PM]</P>
TSP
обманывает, либо его понятие hirerchicalZ не соотвествует тому ключу, что есть в реесте.

imho
Viller

На LE в игре Project IGI при включении "enableHierahicalZ" начинают появляться летающие квадратики и глючить задний фон (от разгона не зависит). При отключении этого параметра все нормализуется.

На этом можно попробовать "сыграть" для установления значения enableHierahicalZ на настоящем радеоне. Если предположить, что "квадратики" не следствие "плохого" чипа LE, то они дожны быть в этой игре и на обычном радеоне при активации enableHierahicalZ (либо должны присутствовать сразу, если он включен по умолчанию)

Если на "Radeon-обычный" подобных глюков в этой игре нет, попробуйте явно задать "1" посмотреть что выйдет.
andser
ты точно уверен, что именно этот ключ, он ведь в настройках OpenGL лежит, а не D3D.

На 64-меговом VIVO если установить enableHie... в 1, квадратики есть даже в Q3.

Вообще-то вся эта эпопея с hierechicalZ начилась тогда, когда начали включать hyperZ в реестре и в одном из твикеров его явно поставили в 1.

imho
То что именно enableHierahicalZ я уверен.

А где он лежит я не знаю а просто тупо вкл/выкл его в Rade-On Tweaker 5.0.

Поначалу использовал все три ключа.

"DisableHyperZ"=0
"FastZClearEnabled"=1
"enableHierahicalZ"=1

Глюков не было, за исключением 3dmark 2k-вертолет (летающие квадратики). Ключ "enableHierahicalZ"=0 их не убирает. Их убирает только отключение всех трех ключей. Кстати, на Радеоне-обычном, в 3dmark2k-вертолет квадратики не летают или нет? (они редкие и не очень бросаются в глаза)

Потом вышел IGI который начал глючить при настройках отмеченных выше. Методом тыка было найдено
a) отключение HZ решает проблемы
б) проблемы решает конкретно "enableHierahicalZ"=0, а не полное откл HZ.

он ведь в настройках OpenGL лежит, а не D3D

А Project IGI под D3D идет что ли? С чего ты взял? В принципе можно проверить, форсировав FSAA сначала в D3D потом в OGL запуская каждый раз игру.

На 64-меговом VIVO если установить enableHie... в 1, квадратики есть даже в Q3.
Тогда это однозначно говорит о том, что по умолчанию "enableHierahicalZ"=0 не только на LE но и на всех радеонах. Возможно частые сообщения "о глюках LE после вкл HZ" на ixbt вызваны именно этим ключем, который вкл было не надо Изображение
andser
А Project IGI под D3D идет что ли?
Честно говоря специально не выяснял, но думал, что D3D. Тебе кстати проще проверить. "Enable Nvidia Logo" ... Изображение Тем более что сейчас тут у меня i752 и никакого IGI.

А где он лежит я не знаю а просто тупо вкл/выкл его в Rade-On Tweaker 5.0.
В direct3d есть еще ключ
DisableHierarchicalZ

Хотя частенько у ATI ключ из одних веток влияют на другие ветки, так что вполне может быть даже если IGI игра D3D-шная.

imho<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 25-07-2001 07:44 PM]</P>
Ruslan73
Кто обманывает? Мне никакого проку нет, вот ссылка : http://www.sharkyextreme.com/hardware/reviews/video/ati_radeon_32mb/14.shtml
За что купил, за то и продал.
А если автор обзора, Бог ему судья- R200 осудит и покарает ( а может он и не ведал, что творил)
автор обзора обманывает я имел в виду, если от явного включения появляются глюки, занчит по дефолту он должен быть отключен.

imho
andser

>Кстати, на Радеоне-обычном, в 3dmark2k-вертолет квадратики не летают или нет? (они редкие и не очень бросаются в глаза)\

нет не летают, очень внимательно все рассматривал, ничего неположенного не летает на 7075, на 7093 были другие проблемы, на других уже не смотрел 3dmark2001 вышел.<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 25-07-2001 07:50 PM]</P>
Ruslan73
"Enable Nvidia Logo

Есть logo. D3D он.

<I>В direct3d есть еще ключ
DisableHierarchicalZ</I>

Хм... Наверное я все же дергал именно его а не "enableHierahicalZ" Изображение Извиняюсь. А чему равен DisableHierarchicalZ в D3D на Радеоне-нормальном ?
andser
По умолчанию на R64 он равен ON, т.е. Disabled. Переключение в OFF как делает RaidOn Tweaker в профиле "HyperZ ON" тоже дает сразу квадратики в IGI. Только что проверил.

Вобщем включать HyperZ этим твикером не рекомендуется.
andser


>Ключ "enableHierahicalZ"=0 их не убирает. Их убирает только отключение всех трех ключей\

У меня это лечилось 1 ключом из
FastZClearEnabled=0 (при включенном HierahicalZ)
Cob
Так в скорости большая потеря

imho

почему unregistred? Изображение
<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 26-07-2001 11:04 AM]</P>
Думаю, там в 3dmark2000 на LE все-таки неверная комбинация ключей давала квадратики.

imho
Ruslan73

в 3dmark2000 на LE все-таки неверная комбинация ключей давала квадратики

Я из всех ключей HyperZ оставил только FastZClearEnabled=1. Так когда он 1 в Марке2000 квадратики есть, когда 0- нет ни квадратиков, ни былой скорости. Кстати, перебор всех возможных комбинаций ключей ХЗ на моем экземпляре карты ничего хорошего для ХЗ не принес, но так как этот глюк я видел пока только в Марке, он меня не напрягает.
Cob
Это что-то типа "если болит голова, то давайте её отрежем" Изображение
FastZClearEnabled=0 отключает HyperZ вообще.

TSP

>Однако существует ряд обзоров на зарубежных сайтах (сейчас точно не помню где конкретно, но есть), в которых согласно тестам получено увеличение производительности от включения ХЗ процентов на 30-50 (в винбенче)\
Я имел ввиду не включение HZ, а конкретно влияние ключа HierahicalZ на увеличение производительности. А HZ в целом прирост дает. Не 30-50%, но 5-10 в среднем в зависимости от приложения Изображение
Viller
hi Изображение
у тебя при FastZClearEnabled=1 на LE нет квадратиков?
в 3dmark2000/helicopter в смысле?
Viller

>Я имел ввиду не включение HZ, а конкретно влияние ключа HierahicalZ на увеличение производительности. А HZ в целом прирост дает. Не 30-50%, но 5-10 в среднем в зависимости от приложения \


Так я именно об этом и писал: у народа 5-10%, а у буржуев 30-50% (от всего HyperZ я имею ввиду)
<P class=ch>[Исправлено: TSP : 26-07-2001 05:12 PM]</P>
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Это что-то типа "если болит голова, то давайте её отрежем"
FastZClearEnabled=0 отключает HyperZ вообще.<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Без этой правой (левой, центральной,.....) головы жить легче. Но неинтересно Изображение Топор пока единственное средство для борьбы с галлюциногенными эффектами Изображение
TSP
но так как этот глюк я видел пока только в Марке, он меня не напрягает.

Именно.
Но напрягает мысль, что HZ на LE работает таки не так как надо, и возможно в будущем, это вырастет в кучу глюков и его придется похерить.
Вот допустим тот же "вертолет" выполнен на движке выходящего вскоре, предположительно хита Макс Пэйн.
А если в Пэйне тоже квадратики будут бегать?

Здесь еще интересно было бы уточнить, на всех LE они летают в "3дм2к-вертолет" или только на некоторых.
andser

>Здесь еще интересно было бы уточнить, на всех LE они летают в "3дм2к-вертолет" или только на некоторых\
Я на выходные проверю и сообщу. Я вроде не замечал, правда, под 3DMark2000 я давненько Radeon-ы гонял последний раз...
andser
hi Изображение
Ты думаешь MaxPayne и вертолетный движок одинаковые? Мне чего-то казалось, что в MaxPayne движок из 3dmark2001/Lobby
Ruslan73
Viller
Hi!
Что-то я зарегистрироваться не смог Изображение
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Это что-то типа "если болит голова, то давайте её отрежем"
FastZClearEnabled=0 отключает HyperZ вообще.<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Да я просто хотел сказать, что чтобы избавиться от глюков достаточно одного ключа, а не трех, как писал
andser. Потеря скорости конечно будет, никто и не спорит Изображение
Сob
оперой пользуешься?
andser
есть смысл подождать, однако, с категоричными заключениями.

imho
Ruslan73
В соседней ветке Junior, а здесь ругается...
Сob
посмотрим в чем дело

попробуй пока через "Написать ответ" отвечать если что
Cob
Ruslan73
Страница, и статусы соответственно, обновляются после ответа любого посетителя конфы в данную тему.
Т.е. анрегом в ветке, куда никто не отвечал после твоей регистрации, а твой ответ там есть, можно оставаться долго Изображение
Cob
Что-то путаешь, ты ведь когда первый раз после регистрации оветил сюда, у тебя статус сразу и обновился. Дима говорит, что изменения статуса отображаются в каждой ветке только после поста в нее.<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 27-07-2001 02:00 PM]</P>
Ruslan73
Ты думаешь MaxPayne и вертолетный движок одинаковые? Мне чего-то казалось, что в MaxPayne движок из 3dmark2001/Lobby

"Игры" в 2K и 2K1 (в том числе и Lobby) постороены на одном и том же движке — MAX-FX от Remedy. На нем же будет и Payne.

есть смысл подождать, однако, с категоричными заключениями.

Какими именно? Я ничего категорично не утверждал Изображение<P class=ch>[Исправлено: andser : 28-07-2001 02:10 AM]</P>
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru