Страница 2 из 2 [ Сообщений: 42 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
Jordan статья великолепная, но упущен один момент.
Сегодня крутил на своём 9500Pro Catalyst 3.4 и так и сяк с целью избежать описанных тобой рывков в OGL. Помогло включение в последнем RivaTuner скрипта "force Radeon 9800 capabilities" — рывки исчезли. Кроме того, наблюдается явное улучшение качества антиалиазинга при общем приросте производительности в районе 10%, без разгона. Хотя прирост производительности — момент спорный поскольку определялся по FPS, но без фиксации результатов в нескольких игровых приложениях. Кроме антиалиазинга 4X — в режиме производительности использовалась анизотропная фильтрация 16X. И улучшение качества антиалиазинга наиболее заметно именно в режиме производительности. Возможно такая картина наблюдается лишь при использовании 9500Pro в силу его специфик. Однако, не думаю так по вполне понятным причинам — разница лишь в шине памяти. Так, что вышеназванный скрипт ещё как полезен в Catalyst 3.4 ! С его использованием Catalyst 3.4 очень даже неплохо выглядит на фоне Catalyst 3.2 __________________ P.S. Драйвер Catalyst 3.4 уставливался на голый WindowsXP, с предварительной установкой других драйверов и последующей установкой DirectX 9.0 В Win9.xx этот опыт не проводился. По машине — см. инфо. __________________ С уважением! Алексей. |
Asmodeus
да, видимо это только на 9500Pro На 9700Pro ситуация не меняется вообще никак. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 42 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |