Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 45 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Обзор игры Hitman: Absolution
Автор: Михаил Пешехонов (Michael)
Прикорнул на работе, просыпаюсь, статья — пробую читать... Прочитав пролог, понял, что запутался, видимо не проснулся ещё. Пошёл пить :tea:
Эммм...Автор поставил этому консольному убожеству 9.5 за графику? О_о я конечно прошу прощения...никого не хочу обидеть...но может к окулисту надо?..или хотя бы кризис 2006го года запустить минут на пять да сравнить картинку? о_О

Эммм...Автор поставил этому консольному убожеству 9.5 за графику? О_о я конечно прошу прощения...никого не хочу обидеть...но может к окулисту надо?..или хотя бы кризис 2006го года запустить минут на пять да сравнить картинку? о_О

а чем графика не устроила?
Lordgrey
Графика — вещь субъективная. Мне нравится, вам — нет. Да и графика Crysis, имхо, сильно отстает от графики описаной игры
Графика как раз вещь вполне обьективная. 10/10- это "я не могу отличить картинку на мониторе от фильма, а скриншоты от фотографий". Есть такие понятия как качество моделей, анимация, детализация текстур, качество шейдеров, теней, освещения, наличие/отсутствие тесселяции и тп и тд. Заметьте, я ни слова не сказал о самой игре- тоесть о субьективном. Тут же...кхм...что легче спутать с фотографией- это
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
или это?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
???
А ведь между сабжами пропасть в 6(!!!) лет. Картинку в Кризис я бы оценил как 8.5/10. Хитман- 6.5/10. Ну если бы оценка была 7-7.5...еще кое-как бы согласился. 8- просто бы промолчал. Но смотреть на заблюреное, глянцевое и убогое нечно и ставить 9.5/10...извините конечно, но меня торкнуло.
Зы.

а чем графика не устроила?

Да на графику мне плевать. Меня не устроила ее оценка. Ведь такая штука как обзор- вещь в себе. С одной стороны он конечно не может не отражать мнения автора, а с другой стороны должен быть хоть немного обьективным и критичным.
Lordgrey
Скриншоты Crysis, которые вы привели, явно откуда-то скачены. Советую самому зайти в игру и сравнить. Сам хотел сделать пару скринов, но не могу заставить фрапс работать в Crysis. Для сравнения приведу:
Изображение
Проблескивание солнечных лучей сквозь растительность. Особенно радует глаз, если смотришь на это в динамике. В Кризисе такой красоты и в помине нет. Советую зайти в саму игру, а не смотреть скрины из интернета и наобложках игры.
Изображение
Растительность в Hitman 5 рисуется и смотрится объемной. В Кризисе же, даже на самых максимальных настройках, любая растительность рисуется "плоскостями": в общем кажется красиво, при приближении-убожество.

Взять, опять же, Кризис, где используется DX10, FarCry3 и Hitman 5, где используется DX11. В этих играх, по крайней мере на моем компьютере, при максимальных настройках примерно одинаковый фпс (разница небольшая). И это несмотря на то, что графика в Кризис хуже, что говорит о лени разрабов Crytek — игре 6 лет, а оптимизация движка оставляет желать лучшего. Да и тени в Hitman куда реалистичнее.

Можно привести еще много таких примеров, если подскажешь способ, как заскринить Crysis (Стоит фрапс 3.5.9)
Используйте MSI Afterburner :) ФРАПС давно уж не торт.

-- Добавлено спустя 45 мин 43 с --
Ну а теперь собственноручно сделаные скриншоты если чужие вас не устроили ;)
Изображение
прошу обратить внимание на текстуру панциря черепахи
Изображение
тут смотрим на лицо, мимику, текстуры костюма и сравниваем с
Изображение
Изображение
Снова смотрим туда же. Текстура одежды и лица
Изображение
Освещение, текстуры
Изображение
Довольно реалистичные солнечные лучи в отличии от кривого ССАО из Хитмана. Вы такое ИРЛ или на фотографии когда-нибудь видели, как то чем восхищаетесь? ;) Это кинематографический эффект призваный слепить глаза чтобы скрывать косяки. Так же как различные размытия.
Изображение
Снова обратите внимание на воду, текстуры оружия, растительность, которая шевелится под дуновением ветра и которой на порядок больше и она куда качественней чем в хитман и все такое прочее. А, ну еще и мягкие тени вместо чернильных клякс и тому подобное. Все скриншоты сделаны с максимальными настройками графики в разрешении 1920х1200 и х4MSAA
ПыСы. А говорить что 11й директ как-то реально круче 10го...не нужно. Единственное заметное различие между ними- это тесселяция. Которой в хитмане тоже и не пахло ;)
Обзор удачный. Поздравляю. Давно пора выкладывать обзоры на радеон.ру.
Единственный минус: оценки выбраны методом рандома, не иначе. :)
math.rand(7,10);, а надо было math.rand(1,10);
Lordgrey
Да чего тут говорить то . Крузис первый потому и был такой качественный в плане графики потому что вышел только на РС , второй и третий мультиплатформенные как и "хихман с абсолютом" по этому графику пришлось за мылить иначе консольки просто загнулись бы .
Немой. Несомненно вы правы, и я прекрасно понимаю причины по которым пк-эксклюзив 6-летней давности на две головы по красивостям выше любого современного консольного продукта. Но речь сейчас о другом. Не об играх даже. А о восприятии графики автором. Немного неадекватном я бы сказал. И отсюда неадекватных оценках в статье претендующей на обьективность.
Lordgrey
Товарищ, ну если вы так считаете, то и убеждать я вас не стану, смысл?! :no:
Но все равно в том, что графика Crysis лучше, вы меня убедить не сможете. Ну не считаю я так :-p . Да, она красивая, но не лучше.
Да и Кризис основан на DirectX9, 10-ый используется в игре в очень редких случаях. И то, что игра "тормознутая", говорит не о навороченности графики, а о кривом движке (у меня до 460 стояла 260, фпс, кстати, после смены карты в Кризис остался на том же уровне, загрузку ГП проверял, в обоих случаях — 100%, значит процессор "вывозит". Вердикт напрашивается сам — кривой движок, отладить который так и не смогли). Ну в деталях в Хитман все прорисовано гораздо лучше.
Ну не нравится мое мнение, сделайте свой обзор на какую-нибудь игру, поставьте свои оценки. Что вам мешает-то? :)

Вердикт напрашивается сам — кривой движок

эммм...мне интересно пойдет ли абсолюшн на минимальных настройках на селерон 2.4, 512озу и 6600жт...не говорите о кривости того о чем не имеете ясного представления ;)

Кризис остался на том же уровне, загрузку ГП проверял, в обоих случаях — 100%, значит процессор "вывозит"

Ну в кризис гонял лично на п4, атлон 5200+, е8500 и и7, из видеокарт это были 6600жт, 8600жт, 8800жтс 512, 1950жт, 5850 и 570. Такой разброс не потому что я фанат кризиса как игры. Просто считаю его лучшим из существующих на данный момент бенчмарков. Производительность прямопропорциональна представленому железу и весьма гибко подстраивается даже под самый древний шлак. Что говорит просто об офигительной оптимизации движка. Хотя на высоких настройках игра становится весьма требовательна к процессору. Что я минусом совершенно не считаю.
Да не прогадал что нужно было брать HD7950, хитман местами кушает почти 2.6гб, правдо прошел пока только 1-вую миссию.
Michael ( Crysis если я не ошибаюсь использует DirectX 10)
На счет графики, вы чуть чуть не понимаете. Если игра мультяшная в ней не должно быть реализма (скажем так). Графику в хитмане оценина высока и за того что она полностью совпадает с концепцией игры. И сравнивать графику Crysis и Hitman не правильно. Правда тот и тот (Можно сказать стрелялка но они разные) правильно сравнивать графику (Max Payne и Hitman), так же как можно сравнивать BF 3 и COD.
Что касается Crysis его можно сравнивать с Crysis и только, при создании этой игры, разрабы все время пытаются чем то выделится, и пусть оно гладко работать не будет. (Они сами говорили про то что 60% игры это графика). Crysis он и в африке крайзис, если бы его оптимизировали нормально, то было бы лучше. Но в бухивать в это деньги явно не сильно хотят, главное что бы запустилось, а если будет тормозить берите 2-ве топовых видеокарты.

DX 11, давай те не будем путать понятие, что игра использует функции DX 11 и игру построенной чисто на DX 11 ( как Crysis 3). Hitman Ab... использует кучу фунций DX 9,10, 11
И написать что Hitman == DX 11 тоже самое что написать 2+2 = 5. Мне кажется Hitman использует с DX 11 только тесселяцияно я могу ошибаться

Может поделимся тестом производительности, меня интересует критически ли заменять CPU:
Настройки ультра все сглаживания максимальное разреш 1920*1080

У меня
мин 28
сре 35
макс 48 (взял минимальное бывало в тесте 115)


Еще вопрос чем то сильно смахивает на 1-ну из частей, 2 миссия тоже была замочить китайского барыгу в чайно тауне и такой слабый намек (взорвать машину).
Что касается графики.
Crysis 2007 вообще-то использует технологии DX9. Графон на DX9 после метода "обмана" идентичен с графоном DX10. А заблокированный Very High на DX9 только для того чтобы люди с Windows XP переходили на Висту.
SevenXP

Crysis если я не ошибаюсь использует DirectX 10

Ошибаетесь. Он на DX9 основан

DX 11, давай те не будем путать понятие, что игра использует функции DX 11 и игру построенной чисто на DX 11 ( как Crysis 3). Hitman Ab... использует кучу фунций DX 9,10, 11 И написать что Hitman == DX 11 тоже самое что написать 2+2 = 5

Что Хитман 5, что Кризис 3 не основаны чисто на DX11. Или вы еще один фанатик тупой стрелялки от Crytek? :spy: При натуральном DX11 все бы ВК в обоих играх сели бы на ...опу. Если не верите, прогоните тест Fire Strike из последнего пакета 3D Mark.

Если не верите, прогоните тест Fire Strike из последнего пакета 3D Mark.

А чем не устраивает тест из 3ДМарк 11? Или Вантаж? ;) Различие между дх11 и дх10 минимальны(только наличие тесселяции и если ее отбросить- лучшая оптимизация и производительность под дх11. Кстати во многих играх нормально реализована вообще тесселяция? ;)) И тестовые сцены в обоих случаях вообще не показатель, так как это бенчмарк, а не реальное игровое приложение. Вы бы еще бублик погонять предложили...не знаю зачем :)
Michael

вам выше дали ответ по поводу Crysis и DX 10

Crysis если я не ошибаюсь использует DirectX 10 мои слова, ваши (Ошибаетесь. Он на DX9 основан), использовать это не значит что чисто DX 10 Это значит что часть возможностей реализована на DX 10
Еще раз вы путаете основан и использует (часть функций и тд тп).
Metro 2033 основан на DX 9, но вы можете перейти на DX 9 10 11 но при переходе на DX11 —> Это не значит что игра стала чисто на DX 11
Hitman как я понял уже основан на DX 10
Crysis 3 полностью на DX 11

Ландо кто скинет тест производительности на HD7950 с процессором i7 или топовым i5

А чем не устраивает тест из 3ДМарк 11? Или Вантаж?

Странно, если в Кризис 3 на максимальных настройках моя система может обеспечить стабильных 25 кадров в секунду, а в Fire Strike всего 3 (в 3D Mark 11 в Combined в среднем 6), напрашивается определенный вывод, не? :)
Бублик не вспомню, так как речь шла про DX11. Не теряйте нить разговора :)

вам выше дали ответ по поводу Crysis и DX 10

Вы пишите про свое втюханное сугуболичное мнение? Адекватных пояснений не видел :no:

Еще раз вы путаете основан и использует (часть функций и тд тп).

А вот здесь уже сами выноваты, нужно лучше пояснять свои мысли и проблемы с понятийностью между нами не будет :no:

Ладно, парни, повторюсь для особо внимательных читателей:

Ну не нравится мое мнение, сделайте свой обзор на какую-нибудь игру, поставьте свои оценки. Что вам мешает-то?

Если у вас перебор своего сугуболичного мнения и восприятия, советую выплеснуть это в статье :) и отвечать на глупую критику
SevenXP
Crysis 3 основан на CryEngine 3, который в свою очередь был изначально оптимизирован под консоли, и в большенстве своем ПК версия использует технологии DX9, а то что его принудительно следали DX11 онли это исключительно маркетинговый ход. Я просматривал в хекс-редакторе экзешник от Кризис 3, там очень много упоминается про DX9, очень много, запустить Crysis 3 под DX9 вполне возможно, но проблема в том что они запаковали все исполнительные файлы в один экзешник без разделения на файлы рендерера, по сути они когда компилили ПК версию они просто напросто умышленно не запаковали DX9 рендерер.

Бублик не вспомню

а бублик под дх9 и в нем ваша система при макс.настройках тоже врядли сможет обеспечить более 20 кадров ;) В этом вся суть бенчмарков- они не должны идти быстро, они должны мкаксимально грузить систему. Неоправданно высокие разрешения текстур, огромное количество полигонов, самые тяжелые алгоритмы обработки обьемного освещения и тд и тп., никакой оптимизации на быстродействие, там важна не частота кадров, не красивость картинки даже, а разноплановая нагрузка на систему для сравнения показателей. Последний марк кстати вообще убого выглядит. мое ИМХО. 11 на порядок красивее и технологичнее.
Lordgrey
Бублик как раз на OpenGL ;lol;

Глупо обсуждать какой API круче в плане графики и нагрузки на систему, можно сделать игру просто с шокирующей графикой и на DX9с, технологичности в нем более-менее достаточно, главное не лениться разработчикам.

Единственное реально на глаз заметное изменение в DX11 по сравнению с DX9 это аппаратная тесселяция, которая разрабам упрощает жизнь, но припомните ATI TruForm, она позволяла в реальном времени увеличивать кол-во полигонов в округлых объектах, что в принципе и является своего рода тесселяцией.

Да частенько в играх без поддержки DX11 и OGL4 налаживают объекты очень сильно напоминающие тесселяцию, которую привыкли сейчас относить к DX11.

Изображение


Последний раз редактировалось Svyat 20:03 29.04.2013, всего редактировалось 1 раз.
Furmark бублик ogl и это так больше стабильность системки можно определить
Svyat
То что в движке есть поддержка, это не значит что игра на дир 9 и можно ее запустить на дир 9.
Это движок, все что тебе нужно ты берешь сам. Допустим взять тот же Unity 3d ты сам выставляешь какие шейдеры использовать какой директ. И если я выставлю все параметры для директа 11, то тут уже не маркетинг.
Как понять маркетинг, как можно запустить функцию директа 11 на дир 10 или 9 не как, это не маркетинг. Так же приставки используют не чистый директ а его доработку!!!.
И так просто интересно где ты достал движок Cryteck?

-- Добавлено спустя 2 мин 25 с --
Да же если бы я сам захотел попробовать писать игры под приставки то SDK для них стоит бешеных денег.
SevenXP
меркетинг на примере Crysis 3, это ограничение поддержки DX9 и даже 10 с целью заставить народ обновлять свое железо и ОСь, естественно выкидывая как на то так и на другое не плохие деньги, тем самым увеличивая оборот ПК продуктов.
Понятно что мелкософт и даже NVIDIA и AMD делает доплату тому же Crytek, иначе и так они знают что их игру будут покупать не все кто в нее будет играть, все равно процентов 50%+ будут пиратки, поэтому им нечего терять, сделали Сrysis 3 DX11 only, и теперь даже пиратам придется раскошелиться, купив новую видяху, а кому и новую винду.
Не сваливайте тему во флуд! Для подобного спора есть куча тем, свою создать можно, в конце-то концов
Svyat

Причем тут маркетинг? Ты понимаешь то что позволяет DX 11 не позволит не DX 9 и 10. Что бы осуществить поддержку DX 10 допустим, нужно потратить денег. Игру сразу разрабатывали на DX 11 и что то менять в ней это дополнительные затраты. Тем более DX 11 не просто так разрабатывался. Для понятия ты можешь просто посмотреть, что за ново ведения пришли в DX 11.
Если я хочу делать эффекты и отрисовку чисто под DX 11 и не хочу затрачивать свое время на реализацию этих же эффектов но более худшего качества, что бы другие игроки смогли в них поиграть, то это мои проблемы, возможно я получу меньше денег и все. Но при этом у меня будут меньше затраты.
Ты просто пойми, если человек пишет под 1 технологию в данном случаи DX 11, то реализовать (пере реализовать) функций будет не так проста как кажется, не двумя нажатиями клавиш.
Cryteck правильно делает, что не смотрит на старое железо, а то бы много игр были бы как MMORPG, которые делаются так, что бы запустились на более большом количестве ПК.
Обладателям старых видиокарт не поддерживающие DX11, менять на другие, новые. Сейчас то что было топом в 2007-2008 обходит видеокарта за (до 100$)


Что касается игры, после того как убегал с горящего здания, попал в библиотеку и был в шоке. Это место кушает 2850 мб. Я то думал запас у меня на хотя бы на год :) Еще раз, рад что взял HD 7950 а не GTX 660Ti
Спорщики, тема — о чём? Вот и придерживайтесь САБЖА. Будете сваливать — тема будет ЗАКРЫТА.
U-Nick

так на интересующий меня вопрос не кто не отвечает

Напишите тест производительности (результат) у кого пк (I5-i7 топовый или дороже 250$) с видюхай HD7950!

На счет обзора
центральный процессор: AMD Phenom Quad-core 9850 2.5 ГГц @ 2.6 ГГц
материнская плата: ASUS M2A-VM BIOS bios rev. 5001
оперативная память: 4 ГБ DDR2 667 МГц
графическая карта: Palit GeForce GTX 460 768 МБ (336 SPU) 675/1350/900 МГц
жесткий диск: Western Digital 500 ГБ, 32 МБ кэш, 7200 об/мин, SATA-300
блок питания: Enhance 550 Вт
монитор: LG Flatron W1943SB (разрешение 1360х768)
операционная система: Microsoft Windows 8 Enterprise build 9200 x64 RUS + обновления
Версия драйвера графической карты: 306.97


у меня игра в среднем кушает 2гб памяти разве может, GTX 460 c 768 мб памяти показать хорошую картинку.
+ с выставлением графики ( 1920*1080 MSAA=8 Ультра )
мин 28
сред 35
макс 65

Показатели пк в на обзоре
20
25
23

Что то мне слабо верится что там максималка но все может быть может разгон дикий.

-- Добавлено спустя 24 мин 40 с --
Все когда я только писал увидел в чем фишка
(разрешение 1360х768)
SevenXP

Все когда я только писал увидел в чем фишка

Сейчас придет Марь Иванна и поставит тебе 5 в журнал за внимательность. Не забудь принести дневник

Напишите тест производительности (результат) у кого пк (I5-i7 топовый или дороже 250$) с видюхай HD7950!

В интернете порыться не пробовал?!
Michael

А для чего форум тогда? там в тестах как правило может и есть с такой видеокартой, но проц будет разогнанный и по цене (не топового i5) а за 1000$

И если ты модератор то мне кажется не стоит язвить, когда человек пишет, что настройки выставлены на макс, то больше половины будут о макс с разрешение 1080p, а там выставлено на столько, сколько позволяет данная конфигурация.

Когда то ради интереса я достал 2 монитор для него оптимальное разрешение было 1280 * 1024 и основной 1920*1080 игра была БФ 3, везде стояли настройки на ултра, а для каждого монитора выставлялось оптимальное разрешение. Картинка на столько была разная между двумя мониторами, что лучше играть на средних 1920*1080 че на ультра 1280*1024. Выражалось в различных эффектах горение, дыма да и многое другое но уже не вспомню. Огонь был как на хбокс смазанный мыльный. да и вообще графика по чувствам стала как на хбокс.

Когда то ради интереса я достал 2 монитор для него оптимальное разрешение было 1280 * 1024 и основной 1920*1080
Давным-давно всем известно, что для ЖК моника наилучшим является ЕГО РОДНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, когда пиксель изображения = пикселю матрицы.
U-Nick
Вы выдернули кусок предложения не поняв сути? Сравнивал игру на разных мониторах с оптимальным для них разрешением!!! А не просто на одном и том же мониторе, но с разными для него разрешениями, это и ежику понятно, что для монитора 1080p выставь картинку на 720p и будет уже совсем не то.
ВЫВОД С ЭТОГО: лучше играть на средних 1920*1080 чем на ультра 1280*1024. Поясню а то в друг меня опять не правильно поймут, качество и красоту картинки, низкое разрешение, даже если оно оптимальное для монитора, не способно передать!!!!
SevenXP
А с какого перепугу ты свое субъективное мнение выдаешь за истину в последней инстанции, не много на себя берешь, дяденька ?
SevenXP

лучше играть на средних 1920*1080 чем на ультра 1280*1024. Поясню а то в друг меня опять не правильно поймут, качество и красоту картинки, низкое разрешение, даже если оно оптимальное для монитора, не способно передать!!!!

От диагонали монитора зависит. Ну и от расстояния до зрителя.
А если диагональ 15`, то 1280*1024 на ультре запросто может оказаться лучше.

Но... всё-таки: при чём же здесь обзор игры?


Последний раз редактировалось - frontier - 14:29 30.04.2013, всего редактировалось 1 раз.
SevenXP

И если ты модератор то мне кажется не стоит язвить, когда человек пишет, что настройки выставлены на макс, то больше половины будут о макс с разрешение 1080p, а там выставлено на столько, сколько позволяет данная конфигурация.

Ну во-первых: не стоит указывать остальным людям, что делать. А во-вторых: максимальные настройки обусловливаются максимальными настройками "красивости", а разрешение выставлено как позволяют физические параметры монитора. Просто внимательнее нужно быть, и исчезнут множества недоразумений. В статье все разжовано
SevenXP
Уж коли упоминаешь разные моники, то надо было и про них рассказать... ну хотя бы марки привести.
Grendel
А что я выдал и в чем оказался не прав. Форум для дискусий если у тебя другое мнение, то приведи пример, скажи в чем я не прав. И не нужно писать ( ты не прав) доводы приводи.

И вообще "А с какого перепугу ты свое субъективное мнение выдаешь за истину в последней инстанции, не много на себя берешь, дяденька ?" вот ты написал, по твоей же логике —> Почему тут должно вообще интересовать твое субъективное мнение на этом форуме.
frontier
монитор: LG Flatron W1943SB (разрешение 1360х768) —> При этом я объяснил что для большинства людей считается максимальные настройка качества. Многие кто пишет обзор, смотрят игру именно на Full HD 1080p. Я еще был удивлен производительностью и так далее. Я не думаю что GTX 460 может показать все качество игры.
Michael
Не стоит грубить ты же модератор.
U-Nick
LG w2353, 2-й Тоже был LG :) но модель не помню, трубка. Тоже был игровой режим. Но дело в том что чувство, что частиц меньше(либо слабо заметны и за разрешения).
Согласен но тут было дело не в цвета передачи.
frontier
А если диагональ 15`, то 1280*1024 на ультре запросто может оказаться лучше. —>
Как правила игры рассчитанный на большое разрешение, при масштабировании теряется качество (возможно несильно). Даже если взять и нарисовать круг 30*30 пикс и 15*15, то круг 30*30 будет красивее, да и вообще сколько хотите спорте но чем больше в картинке пикелей тем красивее она смотрится (это грубо приведено, белый фон не считается). при масштабировании ее на меньшее качество, происходит потеря целостности, в итоге потеря качества. Эксперимент взять картинку 1920*1080 сделать ей разрешение в 1280*1024. Думаю 1920*1080 будет смотреться лучше на любом мониторе, правда полностью не посмотришь.
Как правило в игровых движках, ну или в тех которые я изучал, хорошо маштабируютьяс без потери качества —> так называймые правильный размер. Допустим текстуру 10*10, 100*100, 25*25 это правильные размеры для Unity3D Он может 10*10 растянуть так как будто картинка была сразу 1000*1000, но с моделями игрока и другими объектами будет происходить потеря качества. ( при условии, что изначальное разрешение отличается от текущего). В моей программе которой я работаю правильное разрешение, то которое кратно 8 вроде бы ( я точно сказать не могу в своих игрушках я оптимизацией разрешений не занимался —> ручной подгонкой, доверяю программе).


В чем разница была в БФ 3 я уже писал выше, в огне чувство было что частиц раза в 2 обрезали, именно деталей как то меньше было, а разница была только в разрешении. Ну можете сами так сделать отписать своем мнение.


Но от темы игры мы отходим.

Я удивлен эта игра съела больше 3 гб, был даже и за этого момент с 8 FPS я был в шоке. Но понять и за чего она столько ест я не могу.
А вы, Портос, почему вы с ним деретесь? Дерусь... потому что дерусь!
Grendel
Ты курил:?

Я был в шоке игра выкинуло ошибка не хватки памяти как я понял видео памяти. По ходу по мере прохождения уровня подгружаются ресурсы, а старые не удаляются ( старые те которые были на раунде но далеко от персонажа) С одной стороны хорошо но 3гб это много для этой игры.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru