Страница 2 из 3 [ Сообщений: 91 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
denis!!!
Разрабов много, если каждому платить за размещение логотипа — дофига получится |
yanckoff
если каждому Ну он (логотип) и не в каждой игре всё-таки Ну, конечно, кому-то логотип взамен помощи, но некоторые игры ИМХО не обладают такой уж графикой, что нужна помощь от нв или вообще используют готовый движок, а логотип нв всё-равно есть. Считаю, что это реклама. Вот у HL2 сейчас реклама, ведь раньше была реклама ATi |
denis!!!
Реклама — денег стоит. А я сомневаюсь, что геймер, увидевший "просто рекламу" в игре, тутже побежит менять свою текущую видеокарту на новую, от НВИДИА, если никаких бенефитов это ему не принесет. |
yanckoff
если никаких бенефитов это ему не принесет. Ну как же, по мне так логотип давит своим присутствием в каждой игре, "зомбируя" человека на нвидиа Да и не все игры с логотипом прям супер-пупер, может и не так дорого в некоторых... |
denis!!!
Барин, да Вам от паранойи лечится надо Ведь это же кошмар... 2 секундный ролик на Вас так давит |
http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=3320&p=1
Занимательная статья, тут уже сами выводы делайте, если удастся перевести. |
yanckoff
Да, ладно. Я ж типа образно, преувеличивая немного. Человеки видят этот ролик и в голове откладывается nvidia. Принцип действия коротких, но частых рекламных роликов по телеку тот же. Или вот идёт длинная реклама по телеку, затем реклама другого продукта, а затем снова укороченная версия 1-го. Assassin's Creed тому пример. Разрабы сделали 10.1, а значит пользовались картами ATi, а следовательно вряд ли тут может идти речь о поддержки со стороны nvidia в разработке. Поддержка тут просто материальная, то есть ради рекламы, то есть поддержка — есть оплата деньгами за то, чтобы был логотип нвидиа. ИМХО. |
Matrix Renegade
Больше всего мне понравились коменты на 1 странице, там чувак доступно объяснил почему нвидиа не поддерживает дх10.1 Хотя 100% точным это не назовешь, так, одни догадки |
Hell-Fosa
Примерно то, что чувак объяснил было ещё давно у ати с нвидией. Со времён radeon 8500 технологически(шейдеры и тп) ати была впереди. Потом наоборот ати сидела со 2-ми шейдерами, когда у нв уже 3-и, потом 8-й гефорс с dx10, а у ати ещё 9-й. Теперь ати вернулась на место Пусть и не в самой дорогой категории карт. А нвидиа тем временем "завоевала" всех игроделов и даже линуксоидов. |
denis!!!
А был ли мальчик? © Если Вам не лень, то проверить элементарно. Ставим DX SDK, цепляем дебаггер и пишем в лог все коллы от презента до презента. Сравниваем логи для версии 1.0 и 1.2 Сравнивает логи со спеками DX10.1 Если были вызовы функций от DX10.1, которые пропали в патче 1.2 — тогда милости просим чесать языками о давлении на разрабов. А если нет, то завязывайте с пустой болтовней. |
yanckoff
А что ж тогда ни один многоуважаемый сайт кричащий об этом этого не проверил, если всё так просто? |
denis!!!
Маркетинг, сэр |
yanckoff
Ну вот еще один спорщик на эту тему . Я тебе говорю — так оно и есть. Не веришь — твое дело . Убеждать тебя не собираюсь |
Пиша
Во-первых, извольте на "Вы". Я с Вами на брудершафт не пил. Во-вторых, Ваши результаты не совпадают с результатами объективного тестирования ревьюерами стало быть, либо у Вас что-то не так с ХР, либо по какой-то причине в DX10 режиме не включились все "красивости" |
yanckoff
Ну ВЫ даете. Верить кому-то, каким-то реврюерам. ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ... . Все так у меня с ХР, да и в Висте все лады. Я лично доверяю самому себе, а не каким-то там ревьюерам . Ну ВЫ меня рассмешили. З.Ы.: Может выпьем на брудершафт? З.З.Ы.: вот чисто американская логика такова: ваше мнение не совпадает с объективным, значит вы не правы. |
Пиша
Вы знаете, если 10 ревьюеров утверждают одно, предоставляют детальное описание методик тестирования и и использованных конфигураций железа и при этом облабают достаточным уровнем знаний для определения текущего графического режима — то я склонен больше верить им, чем малознакомому молодому человеку, рассказывающему о том, что его результаты в корне отличаются от ИХ результатов. Причем, я имею собственные познания в области как программирования так и 3D графики и посему предпочитаю доверять СВОЕМУ опыту, нежели Вашим рассказам. ЗЫ: Прилетайте сюда, выпьем А в Россию, меня особо не тянет... ЗЗЫ: Объективное мнение подтверждено практикой и опытом людей, выражающих это мнение. П в Ваших словах, только понты, голые слова и ноль доказательств, уж простите за резкость. И американская логика здесь не причем, здесь присутствует здравый смысл и жизненный опыт. |
yanckoff
Так доверяйте своему опыту,как вот Пиша например.А вот обвинять человека в понтах не целесобразно |
yanckoff
А я другое
Причем здесь методики??? Я же русским языком вам написал — при равных настройках игры. То есть, предположим — при расширении 1024х768, все на Medium, noAA — на Windows Vista Игра идет плавнее и с большим ФПС.
Знаете, я лучше буду доверять самому себе, чем абсолютно не знакомым мне ревьюерам. Тем более вероятность "подкупки" статьи, опубликованной в интернете, достаточно велика. Если вы себе не доверяете, то это ваши проблемы .
Не вы один обладаете такими знаниями. Вот это точно с вашей стороны понты — типа я, yanckoff, опупенный программист и мои слова неопровержими.
В вас присутствует только американская логика, которая непремерима со здравым смыслом, и уж тем более — жизненным опытом. З.Ы. пишите, что хотите, глубокоуважаемый янки. Я сказал и уйду из этой ветки красиво. Это мое последнее слово и оно за мной. Арриведерчи, программист. |
Пиша
Вау... Замечательно... В режиме medium игра работает именно в DX9 режиме. А вы утверждали, что у Вас DX10 работает быстрее DX9... Путаемся в показаниях?!?!
Степень моей "опупенности" решать отнюдь не Вам, а моим работодателям. Но в отличие от Вас, я предпочитаю аргументированные утверждения, подтвержденные тестами, а спорить с человеком, который наивно считает, что все приложения на Висте априори работают в DX10 режиме — считаю просто глупой тратой времени. Учите матчасть, сэр.
Настоятельно рекомендую, сначала ознакомится со смыслом используемых Вами слов, прежде чем начнете их использовать, а то смешно получается. Как Вы видите в моем профиле, я проживаю в Калифорнии, а этот штат ну никак нельзя отнести к северо-восточным, а посему, под определение yankee я попасть никак не могу. |
yanckoff, Степень моей "опупенности" решать отнюдь не Вам, а моим работодателям. Но в отличие от Вас, я предпочитаю аргументированные утверждения, подтвержденные тестами, а спорить с человеком, который наивно считает, что все приложения на Висте априори работают в DX10 режиме — считаю просто глупой тратой времени.
Давайте вмешаюсь я. Скажите, как вы можете всем здесь сидящим лузерам не знающим принцип работы ДХ10-9 в висте вот сейчас взять и объяснить, как проверить работает ли игра в висте на при средних настройках в режиме DX9. Я спорить не хочу, вы мне скажите как это проверить. |
Matrix Renegade
Это проверяют только "опупенные программисты" +1,хорошо сказал |
Matrix Renegade
По хорошему, можно посмотреть, какую либу (DX9 или DX10) драйвера использует проверяемое приложение. Для дравера NVIDIA это nvd3dum.dll в DX9 приложениях и nvwgf2um.dll для DX10. Какие либы у ATi драйвера — не знаю, ибо не использую. ЗЫ Заметил во FRAPS-е интересную фичу, в DX9 режиме, циферки FPS блендятся непосредственно с картинкой экрана, а посему в DX9 режиме цифры, как бы наложены на экран, тогда как в DX10 режиме циферки рендерятся в свой буфер, а потом блитятся на экран и получается, что в DX10 они всегда рисуются на черном фоне. По этому признаку можно различить, в какой моде работает игра. Плюс ко всему, у NVIDIA, если вывести "SLI loading bar", то надпись SLI пишется слегка разным шрифтом в DX9 и DX10 F@RIK
Вместо упражнений в "остроумии", лучше бы книжку про 3D прочитали. |
yanckoff
ЗЗЫ:я читаю,только уж точно не про ДХ9-10 в Висте/ХР,Кинга гораздо интересней почитать |
F@RIK
Вот поэтому, у Вас и возникают смешные вопросы, которые у "опупенных программистов" не возникают. |
yanckoff
так дело в том,что начитаный должен внятно и понятно "не опупенным" объяснить |
F@RIK
Ошибаетесь, я никому ничего не должен... Все что я делаю, это исключительно ради собственного удовольствия. Достукиваться до глубин подсознания публики, которая не желает слушать, в мои планы не входит. Если кому интересно, то я с радостью поделюсь информацией, а меряться "крутизной" или доказывать прописные истины, не собираюсь. Вот Matrix Renegade спросил, я ему ответил, без воплей о крутизне и хлопанья ушами по щекам. |
Delete
Последний раз редактировалось d3ot 05:30 04.02.2012, всего редактировалось 1 раз. |
yanckoff
Я не мог не вернуться.
Какие бы настройки в висте не стояли, все равно идет компиляция из-под DX10, а в ХР — компиляция из-под DX9. Как ни крути, все равно при игре в Кризис под Висту будет задействован файл CryRendererDX10, а не -DX9. Вы меня поняли, уважаемый янки |
DX10 менее системо-зависим(быстродействие CPU+ПСП), тот же ассасин криид у меня под
Vista выдает 32fps. XP SP3 20 fps. в диспетчере задач во время игры на моем Sempron 2600@2.7(754) в висте загрузка 60-99% в XP всегда 99%. карточка у меня PCI-E Palit 2600Pro, т.е. никакой там поддержки 10.1 нет. |
Ant_izh
Ну хоть один человек, который привык верить самому себе. Вот он тоже основывается на собственном мнении. Молодец. А вот некоторые программисты все время основываются на "подкупленном" опыте как своему, которого у них нет. А жену себе программисты тоже выбирают исходя из чужих опытов, не имея свой |
yanckoff, спасибо, надо будет проверить. Вопрос тогда в другом. Дурят ли нас разработчики игр? Просто в том же асасине есть два файла запуска: первый DX9, второй DX10. Вопрос в принципе с какого рожна спрашивается при запуске мной в висте файла с DX10 рендерерингом он должен использовать DX9 не зависимо настроек?
Просто я играл через именно этот файл запуска с DX10, специально вынес ярлык на рабочий стол. |
Пиша
Matrix Renegade И что,есть какая-то разница между твоими ярлыками?ДХ9/10? |
F@RIK
Есть. Если запускаешь ярлык ДХ9, то некоторые красоты ДХ10 отключаются (типа компиляция ДХ9 из-под ДХ10). Ну а со вторым ярлыком я думаю ясно. Но на деле при игре из-под висты разница состовляет всего 1-2 фпс, небольше. yanckoff
А ВАС и никто не просит, только вот понтов от вас много исходит. |
F@RIK, я ДХ9 не пробовал, лень если честно. Но ведь зачем то два файла запуска сделали?
Пиша, на счет красот, если не ошибаюсь разработчики утверждали что ДХ10 режим в Ассассиновом кредо не дает никаких красот, только увеличение производительности. |
Matrix Renegade
Ассассин использовал ДХ10.1 для увеличения производительности, который "отрубили" с помощью патча. Да, на глаз разницы не видно абсолютно, но и разница в производительности, повторюсь, скромная — 1-2 фпс. |
Пиша
1-2,но есть Сам факт Matrix Renegade Ну я думаю все как Пиша сказал |
Matrix Renegade
По сути это не важно, один файл для запуска или два. Как разрабам было удобно, так они и сделали. По любому, при попытке создать DX10 девайс на железяке, его не поддерживающей, функция свалится в false. bool CALLBACK IsD3D10DeviceAcceptable( UINT Adapter, UINT Output, D3D10_DRIVER_TYPE DeviceType, DXGI_FORMAT BackBufferFormat, bool bWindowed, void* pUserContext ) Скорее всего, изначально, игра разрабатывалась как DX9 приложение, а после разрабы решили перепинать ее под DX10. В таком случае, проще добавить в проект новый код в отдельном файле, а не корежить (с возможными регрессиями) старый код. Но это ИМХО, как было на самом деле — точно не знаю. Пиша
Прежде чем нести очередную чушь, Вы бы хоть документацию почитали.
У Вас есть доказательства этому? Есть лог всех DX функций, которые использовались до патча и после? И сможете предъявить доказательства того, что до патча использовались DX10.1 расширения, а после патча нет? Если нет, то Ваши заявления есть из серии ОБС. Флуда много, доказательств ноль.
Понты, это когда исходят необоснованные вопли, без знания предмета спора (как к примеру от Вас), все мои же аргументы подтверждены документально. Учите матчасть, а после этого будем продолжать спор. |
yanckoff
Интересно, а как ты связал два ярлыка игры и эту документацию?
По крайней мере можно заглянуть в соответствующую ветку, да и новости почитать.
Понты — это когда один янки голословно утверждает, что он опупенный программист
Очередные понты . Говори что хочешь, я здесь больше флудить не буду. Оффтопик. Только не хлопай себя ушами по щекам и не забрызгай монитор слюнами . Хочешь что-то — пиши мне в ЛС |
Пиша
Во первых, извольте не хамить и обращаться на Вы. Я как минимум старше Вас. Во вторых, в моем посте высказано предположение, почему разработчики использовали модель с двумя файлами. В качестве пояснения, о том как создаются D3D9 и D3D10 девайсы, рекомендую почитать в MSDN, ссылка была выше. В третьих, при измерении производительности в играх, Вы ревьюерам и новостникам не доверяете, а при сборе слухов — всегда пожалуйста? Как всегда, недостаточный уровень технической подготовки компенсируется "верой" в удобные для восприятия слухи... В четвертых, У Вас проблемы с восприятием текста? Как я писал выше, к yankee мою персону отнести ну никак не получится, хотя-бы в силу географического расположения моего места проживания. В пятых, В отличие от Вас, программирование, в том числе и в области 3D графики, это то, чем я зарабатываю себе на жизнь поэтому для обеспечения достойной жизни для себя и семьи в этой среде, необходимо иметь хорошую квалификацию. ЗЫ. Если Вы, после того, как Вас несколько раз уличили в непрофессионализме и голословных высказываниях, в качестве аргумента используете хамство, то разговаривать мне с Вами не о чем. Разумный человек стремится пополнить свой багаж знаний, неразумный — будет до конца защищать свое невежество. На этой ноте позвольте откланяться. |
yanckoff
Пиша |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 3 |
[ Сообщений: 91 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |