Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 91 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Оказывает, тут и гадать нечего, точней не давлением, а "спонсорством". Грязней игры в индустрии "железа" и вспомнить трудно. Один хлопок ладоней и завтра все передовые производители игр будут распинаться в дифирамбах перед DX10.1, а щяс команды небыло и все даже Майкрософт "рот на замок", как будто и нету СП1 для Vista с поддержкой DX10.1.
AMD сейчас нет бабосов на продвижение DX10.1, а Биллу по барабану на поддержку DX10.1 в играх.
ещё с 9.0с не всё выжали, а вы тут про 10.1 :shuffle:
Конечно король бала на рынке графики Сейчас невидия :oops: ,поэтому продвижению 10.1 нету смысла,тем более что 9 директ еще не скоро будет встречать закат
Dmitry123
а Биллу по барабану на поддержку DX10.1 в играх. — интересно, а где еще нужен DX10.1 как не в играх????
Почитал http://www.thg.ru/graphic/hd_3800_direc ... _1-01.html жаль конечно, что AMD не до этого щяс
Бред. 10.1 нефига не отличается от ДХ10. Поэтому толку от него нет. :-p
Никогда не уважал Nvidia, а с такими заявками тем более. 8-)
Dollar59
Если бы его возможности использовали на сто (или даже на 70)% разница бы была, а так и ДиректХэ 9 ничем от 10 не отличается. В смысле, всё то же можно и сделать средствами 9-го, но, к сожалению, миром правят бабло и маркетинг :mad: .
4e6ypek
Прежде чем делать столь радикальные заявления извольте предварительно ознакомится в отличиях DX9 и DX10.
Если Вы тщательно проштудируете материал, то поймете, что не все то, что возможно реализовать средствами DX10 можно сделать средствами DX9.
yanckoff
Вот только не вижу я той колоссальной разницы в качестве графики, все его "преимущества" это: необходимость покупки Висты (что само по себе :abuse: ) и мощной, читай недешёвой, видеокарты. Получается, что сейчас ДХ10 в играх просто "для галочки", истинное его предназначение — стимуляция спроса на ДиректХэ10 совместимые карточки и Висту. :oops:
Не надо так сильно спорить, DX10 в данном случае использовался не для улучшения графики, а для улучшения производительности и как многие отметили Асасин под Вистой бегал шустрей, а разницы в картинке вообще небыло.
Т.е. то что было сделано в DX9 версии реализовали тоже самое, но посредством DX10 (без добавления каких либо наворотов 10го директа), что дало 20% прибавку кадров для карт с поддержкой этого DX
Delete


Последний раз редактировалось d3ot 05:34 04.02.2012, всего редактировалось 1 раз.
4e6ypek
Все это демагогия...
Равносильно спорам о 32-битной и 64-битной ОСях.
Если Вы считаете, что использование более совершенного API может компенсировать недостатки арта, то вы заблуждаетесь.
Разница между DX9 и DX10 существенна.
Что Вы ждете от DX10? Кинематографического качества? Даже силами DX10 это тяжело будет реализовать.
И плюс ко всему, посчитайте...
— когда была принята окончательно спецификация DX10?
— когда была начата разработка свежевышедших игр?

Вы думаете легко переписать код с одного API на другой в практически дописанной игре? Можно добавить красивостей, но полностью перепахать код — невозможно.
А начать разрабатывать сразу под DX10 — невозможно из-за отсутствия четких спецификаций и главное железа, на котором все это можно проверить.
Так что полностью DX10 игрушек еще годик подождать придется :)
yanckoff

Так что полностью DX10 игрушек еще годик подождать придется

Верно. И ATi сейчас бежит впереди паравоза... :D
Но я отлично помню как шустро, а самое главное, ОЧЕНЬ грамогласно это в своё время проделывала нвидия!
Да еще и не один раз!
Просто сейчас неуспели вовремя и теперь тормозят проц(гр)есс. :gigi:
A55555

Не надо так сильно спорить, DX10 в данном случае использовался не для улучшения графики, а для улучшения производительности и как многие отметили Асасин под Вистой бегал шустрей, а разницы в картинке вообще небыло.

Ну да, прирост наблюдается, но только на картах с поддержкой ДХ10.1. На моей, например, Ассассин бегает заметно быстрее под ХР, чем под Виста при равных настройках графики, т.к. нет поддержки 10.1.
yanckoff

Разница между DX9 и DX10 существенна.

Разница существенна, но лишь ТЕОРИТИЧЕСКИ И НА БУМАГЕ. Сами спецификации, конечно, очень сильно отличаются, читали. Но на деле не все так радужно. И человеческому глазу очень трудно найти различия между шейдерами 3 и 4 версий. Если сравнивать тот же Кризис под ХР и под Виста.
—=Midnight=—

Чтото мне кажеться что столь гордая компания Инвидии просто закончеться фатальным крахом для компании когда большая часть геймеров откажеться использывать топувую продукцию не используюшую новую тихнологию тем самым вполне реально что Ati&Amd будет самой прогресивной компанией по созданию видеокарт....

Так оно и есть. ДХ10.1 выпущен, есть специфиации, согласно которым можно было бы уже "забабахать" игры под этот АПИ. Но пока командует парадом nVidia.
да, кстати о птичках, в висте сп1 прога PC Mark vantage пишет об установленном DX10.1 — у меня так по крайней мере, или прога пипикает? :spy:
VladKS
В заметках релиза СП1 у Висты написано, что добавлена поддержка DX10.1. Как бы Виста уже готова к переходу на новый DX10.1, но сам 10.1 пока есть только в мартовском SDK в RTM-варианте для разработчиков.
ту PANpredator
т.е получается просто в сп1 он есть но как бы не полностью или что? :confused:
—=Midnight=— да какие ж они нафиг независимые эти разработчики?!?!?! Когда почти в каждом хите в самом начале "Нвудия meens to be played", говорилось что в Crysis НВудия вообще много вбухала.

Пиша а я ж тебе про шо, если б этот прирост наблюдался и на картах как у тебя без аппаратной поддержки DX10.1 то команды от НВудии небыло бы.
A55555
Вот лучше бы они вбухали эти деньги в реализацию 10.1 не бесились бы с жиру, что они в проигрыше, да и не мешали бы другим использовать реализованное. Вбухали, а толку то? Смотрел видео бенчмарка Crysis с использованием 8-ми! карт GF9800 для нормальной игры с 80 FPS. 8 карт ради нормальной игры, ну кому это нужно? :abuse:
А для чего бы ещё нвидии спонсировать игры
Jericho
В Кризис нвидиа вложила не мало денег. В итоге — логотип при старте игры и хорошие показатели ее вк относительно вк от ати.
Пиша

хорошие показатели

8 карт серии 9800 для нормальной игры? :spy:

Дело не в графике, а в оптимизации движка, на которую Нвидиа наплевала.
Даже два патча не изменили ситуацию. А новый 1.3 они передумали выпускать, им же нужно поскорее новую часть серии делать.
Jericho
Повторю — хорошие показатели О Т Н О С И Т Е Л Ь Н О вк от ати
Пиша
В том то и дело что ОТНОСИТЕЛЬНО, а это уже понятие растяжимое.
Jericho
Блин. Я имею в виду — нвидиа не зря вбухула столько бабла в Кризис. В итоге мы получаем превосходство продуктов нвидиа над продуктами ати в данной игре.
вот эту длинную фразу можно заменить словом "относительно".
Пиша
Я не понимаю смысл этого "превосходства":

1. Логотип в начале игры. (Большая радость).
2. Деньги на то, чтобы игру "заточили" под карты GeForce. (Оптимизация движка ужасная, патчи не помогают).
3. На кой фиг нужно покупать 8! видеокарт для ОДНОЙ игры, чтобы НОРМАЛЬНО в неё играть, только из-за того, что у разработчиков руки не из того места растут?
Да и не только в Crysis, к слову...Практически во всех играх...Когда у меня встал выбор замены X1900XT, я долго не думал...и взял себе 8800GTS 512 т.к за её цену(6200р) просто конкурентов не нашлось...Другое дело, что даже в DX10 с современными видеокартами на максимуме не поиграешь нормально.....
Hell-Fosa
т.е получается просто в сп1 он есть но как бы не полностью или что?
Не... Просто кое чего добавили для будущей поддержки.
Пиша

Разница существенна, но лишь ТЕОРИТИЧЕСКИ И НА БУМАГЕ. Сами спецификации, конечно, очень сильно отличаются, читали. Но на деле не все так радужно. И человеческому глазу очень трудно найти различия между шейдерами 3 и 4 версий. Если сравнивать тот же Кризис под ХР и под Виста.

Вы прочитайте внимательно то, что я написал. Преславутый Крайзис — это DX9 игра с добавленными некоторыми красивостями.
Для начала, давайте определимся, что ВЫ лично подразумлеваете под словом шейдер? :)
Если Вы никогда не писали программ в D3D, мне будет очень тяжело объяснить Вам, какие возможности предоставляет для программиста DX10 против DX9.
То, что эти возможности НЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ до сих пор, вовсе не говорит о том, что этот API, и поддерживающее его железо ничем не отличаются от DX9 API и железа.
yanckoff

если не трудно в общих чертах :)
Hell-Fosa

если не трудно в общих чертах

В общих чертах что?
Отличие DX9 от DX10.
Даю небольшую наводку. Геометрические шейдеры.
Эта "фича" позволяет съэкономить массу времени при рендеринге кучи мелких однотипных объектов, к примеру травы...

Если интересуетесь игроделаньем на полном серьезе, то Вам сюда :up:
Jericho

Дело не в графике, а в оптимизации движка, на которую Нвидиа наплевала.

А движок разрабатывала НВ?
Пиша

В Кризис нвидиа вложила не мало денег. В итоге — логотип при старте игры и хорошие показатели ее вк относительно вк от ати.

Кто-то запрещает делать это АТИ?

Но пока командует парадом nVidia.

Ага, они ходят по квартирам разработчиков и угрожают расправой.
max-sever
угрожают расправой.
Не расправой, а пряником :D А не будете оптимизировать под нас, отымем пряник :)
yanckoff

То, что эти возможности НЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ до сих пор, вовсе не говорит о том, что этот API, и поддерживающее его железо ничем не отличаются от DX9 API и железа.

Ну то, что эти возможности не были использованы до сих пор, это вопрос к разработчикам игр. А железо отличается. Одним из обязательных условий аппаратной поддржки ДХ10 является унифицированная шейдерная архитектура. Microsoft обещала, что игры, написанные под ДХ10, будут "бегать" быстрее, чем таже игра, написанная под ДХ9. У меня лично Crysis идет лучше в Висте, чем в ХР.

какие возможности предоставляет для программиста DX10 против DX9

Возможности есть, я и без вас это знаю.

Если Вы никогда не писали программ в D3D, мне будет очень тяжело объяснить Вам

А это уже понты :lol:
max-sever

Кто-то запрещает делать это АТИ?

Да никто не запрещает. Но она очень редко это делает.
Пиша

У меня лично Crysis идет лучше в Висте, чем в ХР.

В DX10 режиме на Висте у Вас Крайзис работает быстрее, чем в DX9 на ХР?
Прекращайте говорить глупости...

А это уже понты

У человека, который в "теме" столь наивные вопросы не возникают.
А читать лекцию по D3D уж увольте... Жаждущие могут нагуглить всю необходимую инфу...
А мне индусов на работе достаточно, лекции читать :)
[url]Да никто не запрещает. Но она очень редко это делает.[/url]
Угу... Так ли уж редко? Сейчас просто денег нет, и так последний ... без соли доедают...
А раньше, на вскидку HL2 и аддоны, Rollercoaster Tycoon3, Black and White ...
Кстати, лейбл "The way it means to be played" вовсе не означает то, что НВИДИА забашляля разработчику денег, а означает то, что инженеры компании оказывали поддержку (и софтовую и хардверную) разработчикам игры.
Если бы НВИДИА платила всем разрабам денег, то она давно бы обанкротилась :) А она живет и процветает :)
Delete


Последний раз редактировалось d3ot 05:34 04.02.2012, всего редактировалось 1 раз.
yanckoff
Почему же обанкротилась бы — логотип её в игре — это может быть и просто рекламой ИМХО.
denis!!!
Верно.
А на мой взгляд nvidia не имеет заинтересованости в давлении на разрабов IMHO
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru