Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Предлагаем вам ознакомиться с результатами наших тестовых испытаний двух видеокарт. Первая — XFX GeForce 7950 GT 570M 512 МБ оснащеная пасивным охлаждением и работающая на повышенных частотах, вторая — Sapphire Radeon X1900 XT 512 МБ референс.

Тестирование XFX GeForce 7950 GT 570M ExTreme и Sapphire Radeon X1900 XT

Тест предваряют обзор и выяснение частотного потенциала обоих карт. Производительность оценивали по наиболее популярным современным играм и тестовым пакетам: Far Cry, Quake 4, F.E.A.R., Half-Life 2 Lost Coast, Call of Duty 2, Prey, Serious Sam 2, Splinter Cell Chaos Theory, 3DMark05, 3DMark06. Видеокарты были протестированы не только на номинальных частотах, а еще и с разгоном.
В "текстовом" режиме частота GPU составляет 570/550/550 МГц, как и у стандартной версии 7950 GT. По идее, частота памяти тоже должна опускаться до значения 700(1400) МГц, но по каким-то причинам память все время функционировала на частоте 730(1460) МГц.
Откуда такое предположение? Насколько мне известно при смене режимов 2Д/3Д на всех картах не считая 5800 разделение частот памяти не предусматривается.
По информации из NiBiTor v3.0a в bios прописано разделение частот, для 2D — 700, для 3D — 730.
Не буду утверждать что NiBiTor выдает 100 % верную информацию, но факт есть факт.
Tester

Возможность выборки текстур из вершин, забыли отметить, как преимущество 7950.

А вот возможность совмещать HDR+MSAA, как преимущество X1900, отметить не забыли :)

Хотя скорость в этом режиме напрасно не протестили. Да, режим не работает на 7950, но покупателю, от этого, не менее интересно с какой скоростью работает этот режим на X1900 в данных тестах, или, по крайней мере, работает ли он там вообще.
Да, этот момент я упустил, но не умышленно конечно.

VTF (выборка текстур из вершин) — обязательное требование DX10, а не DX9, и распространена эта технология сейчас значительно меньше чем тот же HDR — несколько OpenGL игр. Многие разработчики игр пока игнорировали VTF и уних на это были причины — в поколении чипов G7X эта технология выполняется достаточно медленно. Впрочем ситуация с HDR+AA на R5XX тоже не лучше.

А на счет "работает ли он там вообще", то это как и в случие с VTF напрямую зависит от разработчиков игр — поленились они или нет внедрить в движок такой режим. Например официальный патч для FarCry с поддержкой HDR+AA появился только осенью этого года, когда игра, по сути, уже была ни кому не нужна.

Чтож, добавлю в статью упоминание о VTF в ближайшее время.
Tester

VTF (выборка текстур из вершин) — обязательное требование DX10, а не DX9,


Конечно, VTF (как и SM3 вообще) — "обязательное требование DX10, а не DX9". Ну и что c того?


и распространена эта технология сейчас значительно меньше чем тот же HDR — несколько OpenGL игр.


GF7950 поддерживает и то и другое.
Но подержка игрой HDR, не подразумевает возможность использования в ней HDR+MSAA, на X1900, вот что важно.
Но это, однако, из статьи не следует.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru