Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Предлагаем вам ознакомиться с результатами наших тестовых испытаний одиночной видеокарты Sapphire ATI Radeon X1900 XTX и узнать, действительно ли она быстрее двух Radeon X1800 GTO объединённых в режиме CrossFire.

[url=http://radeon.ru/articles/r5xx/x1900xtx/]Особенности архитектуры чипа R580
и обзор Sapphire ATI Radeon X1900 XTX.[/url]

Тест предваряет теоретическая статья о видеопроцессорах поколения R5xx, в частности речь идёт об архитектурных особенностях R580, где затронут вопрос дальнейшего развития графических процессоров. Производительность оценивали по наиболее популярным современным играм и тестовым пакетам: Far Cry, Quake 4, F.E.A.R., Half-Life 2, Call of Duty 2, 3DMark05, 3DMark06.


Автор: Дмитрий Люкшин (Tester)

Благодарим за помощь при подготовке материала
Sikambr (редакция)
Stranger_NN (графики)
Dave Ripper (фотосъемка)
Schwanz (подготовка фотоматериалов)
IdeaFix (вёрстка)
Случайно в конце статьи нет ошибки?
У ATI унифицированная шейдерная архитектура (то есть нету разделения на пиксельные и текстурные процессора, есть только шейдерные), да еще в будущем поколении (R600). А вот кольцевая внутрення шина есть уже сейчас.
А у NVIDIA текстурные и пиксельные блоки в чипе G80 будут еще разделены. Вот цитата из статьи:

В настоящее время мы имеем два различных подхода — с одной стороны ATI c разделенными текстурными и пиксельными блоками, которые связывает блок диспетчер, а с другой — NVIDIA с конвейером, замкнутым в виде "кольца". Только время покажет, чьё решение окажется вернее.

Здесь случайно нет ошибки?..
Intel-LeGeND
Ошибки нет.

c разделенными текстурными и пиксельными блоками, которые связывает блок диспетчер

В текущем поколении чипов ATI, текстурные и пиксельные блоки существуют отдельно друг от друга (из схем архитектуры чипов R5XX очень хорошо видно), то есть такое понятие как конвейер здесь неприемлимо. В случае, например Radeon X1900 XTX, имеем оригинальную формулу функциональных блоков — 16 TMU и 48 пиксельных процессоров связанных диспетчером потоков и 16 ROP's.
R600 будет иметь 64 блока, которые смогут обрабатывать как текстурные инструкции, так и математические, но также будут присутствовать отдельно 16 ROP's.

У NVIDIA, что в NV4X, что в G7X — все практически одинаково, и в этом случае слово конвейер подходит как нельзя лучше.
1 текстурный блок + 1 пиксельный процессор = конвейер, то есть отдельные блоки обединены в один функциональный блок, и не могут обходиться друг без друга. Число блоков ROP's не равно числу конвейеров — их 16.
G80 будет эволюционным продолжением G7X и оснаститься 32 конвейерами, число блоков ROP's скорее всего также останеться 16.

Для справки: ROP's — блоки растеризации, занимающиеся непосредственно выводом пикселей.
Tester Может перефразировать? А то шина памяти в виде кольца и конвеер в виде кольца...
Спасибо за разъяснения! Теперь я понял смысл фразы. Это все «кольцо», будь оно неладно, меня сбило с толку :yes:
IdeaFix

Может перефразировать? А то шина памяти в виде кольца и конвеер в виде кольца...


Предлагай как. :)
Tester для меня русский язык — второй... я не то что перефразировать... сказать-то толком не могу многое...
Тогда оставим как есть, не вижу смысла менять что-то, да и понятней тут не напишешь.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru