Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Версия для печати [+] |
Предлагаем вам ознакомиться с результатами наших тестовых испытаний одиночной видеокарты Sapphire ATI Radeon X1900 XTX и узнать, действительно ли она быстрее двух Radeon X1800 GTO объединённых в режиме CrossFire.
[url=http://radeon.ru/articles/r5xx/x1900xtx/]Особенности архитектуры чипа R580 и обзор Sapphire ATI Radeon X1900 XTX.[/url] Тест предваряет теоретическая статья о видеопроцессорах поколения R5xx, в частности речь идёт об архитектурных особенностях R580, где затронут вопрос дальнейшего развития графических процессоров. Производительность оценивали по наиболее популярным современным играм и тестовым пакетам: Far Cry, Quake 4, F.E.A.R., Half-Life 2, Call of Duty 2, 3DMark05, 3DMark06. Автор: Дмитрий Люкшин (Tester) Благодарим за помощь при подготовке материала Sikambr (редакция) Stranger_NN (графики) Dave Ripper (фотосъемка) Schwanz (подготовка фотоматериалов) IdeaFix (вёрстка) |
Случайно в конце статьи нет ошибки?
У ATI унифицированная шейдерная архитектура (то есть нету разделения на пиксельные и текстурные процессора, есть только шейдерные), да еще в будущем поколении (R600). А вот кольцевая внутрення шина есть уже сейчас. А у NVIDIA текстурные и пиксельные блоки в чипе G80 будут еще разделены. Вот цитата из статьи:
Здесь случайно нет ошибки?.. |
Intel-LeGeND
Ошибки нет. c разделенными текстурными и пиксельными блоками, которые связывает блок диспетчер В текущем поколении чипов ATI, текстурные и пиксельные блоки существуют отдельно друг от друга (из схем архитектуры чипов R5XX очень хорошо видно), то есть такое понятие как конвейер здесь неприемлимо. В случае, например Radeon X1900 XTX, имеем оригинальную формулу функциональных блоков — 16 TMU и 48 пиксельных процессоров связанных диспетчером потоков и 16 ROP's. R600 будет иметь 64 блока, которые смогут обрабатывать как текстурные инструкции, так и математические, но также будут присутствовать отдельно 16 ROP's. У NVIDIA, что в NV4X, что в G7X — все практически одинаково, и в этом случае слово конвейер подходит как нельзя лучше. 1 текстурный блок + 1 пиксельный процессор = конвейер, то есть отдельные блоки обединены в один функциональный блок, и не могут обходиться друг без друга. Число блоков ROP's не равно числу конвейеров — их 16. G80 будет эволюционным продолжением G7X и оснаститься 32 конвейерами, число блоков ROP's скорее всего также останеться 16. Для справки: ROP's — блоки растеризации, занимающиеся непосредственно выводом пикселей. |
Tester Может перефразировать? А то шина памяти в виде кольца и конвеер в виде кольца...
|
Спасибо за разъяснения! Теперь я понял смысл фразы. Это все «кольцо», будь оно неладно, меня сбило с толку
|
IdeaFix
Предлагай как. |
Tester для меня русский язык — второй... я не то что перефразировать... сказать-то толком не могу многое...
|
Тогда оставим как есть, не вижу смысла менять что-то, да и понятней тут не напишешь.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |