Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Неотфильтрованные ("квадратные") тени в некоторых играх
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=26&t=23821
Страница 1 из 1

Автор:  timerbulatov [ 19:01 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения:  Неотфильтрованные ("квадратные") тени в некоторых

Здравствуйте уважаемые, прошу помочь советом. Вот такая проблема, что во всех играх у меня квадратные, рваные тени. Смотрится просто ужасно. У меня ATI Radeon X1600 PRO 512mb, может кто нить скажет что делать...


Тему переименовал и подчистил. Ответ в конце обсуждения. Также, в некоторых играх помогает снижение качества теней в настройках.
Buntar

Автор:  IC9517 [ 20:17 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Все-не все, но на радиках часто с тенями траблы. В Colin MRay Dirt они ужасно выглядели. В CoD4 тоже страшные. Хотя последнее возможно не только на радиках, я еще не выяснял.

Автор:  timerbulatov [ 20:32 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот во всех последних играх, и тем что больше полугода, мож больше, Timeshift, Crysis, Loki, Dirt, во всех новых и не совсем играх, скриншоты не могу дать ибо все удалил с горя :(
Драйвера вообще все перепробывал, вот сейчас поставил самые новые 7.9, ставлю Crysis, но уверен что опять так же будет, они как бы рваные такие, пиксельные, а остальное все норм тока тени. В системнике стоит видеокарта и звуковая карта Саунд Бластер, но она недавно у меня, и до неё так же было, больше ничего нет

Автор:  Shenn [ 21:59 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Квадратные тени это известный баг радеона, он присутствует во многих играх, таких как company of heroes, дирт, код4, готика3 и других. Выглядит это все как будто не включено сглаживание, но при этом лесенка на гранях теней не мелкая, а гипертрофированная, углы очень большие и выглядит это мерзко, от драйвера не зависит, что на 7.4 что на всех более свежих вплоть до 7.10 проблема сохранилась. Все это дело тестилось как на 1950про агп так и на новой машине с 1950хt под псиай. Собственно это полностью баг радеона.

Автор:  timerbulatov [ 22:03 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Shenn

как нить вылечить можно?

Автор:  Shenn [ 22:36 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Врать не буду, не знаю. Многие на это внимания не обращают.

Автор:  timerbulatov [ 22:41 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня такие тени в играх как на этом скрине :( http://images.people.overclockers.ru/124677.jpg

Автор:  IC9517 [ 23:08 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 


Все это дело тестилось как на 1950про агп так и на новой машине с 1950хt под псиай. Собственно это полностью баг радеона.
На 1950Про я такую красоту и наблюдаю :) А как с 2000-й линейкой?
По-моему первой игрой с такими тенями был NFS Most Wanted :)

Автор:  timerbulatov [ 23:19 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517

не первой, точно чето еще было, я помню

Автор:  MBear [ 02:12 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

timerbulatov
А качество теней максимальное стоит? Может просто карта не тянет?
Инфо все-таки нормально заполни.


IC9517
На максимуме юзал? С NV сравнивал?

Автор:  MBear [ 02:55 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

а что это за игра хоть? что-то из новых?

имхо. не все так плохо. вот скрины из Company of Heroes.
для теней есть три настройки: низкие , средние , и высокие. высокие на моей видяхе недоступны.
имхо. средние уже нормально, если учитывать что это максимальное сближение.

Автор:  timerbulatov [ 03:03 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в ней вообще жесть, высоко даж когда камера прям квадраты видны, да много я пробывал и кризис и таймшифт и локи и вот эту как раз и оверлорд, визде одно и тоже, думал мож как нить прошить че нить, незнай даж

Автор:  MBear [ 03:27 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

имхо. косяк с дровами. кстати попробуй в дровах качество выставить

Автор:  timerbulatov [ 04:21 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

пробывал в дровах все менять, аи отключать че тока не делал, и N2o пробовал, все одно и тож, жалко

Автор:  IC9517 [ 09:53 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

MBear

На максимуме юзал? С NV сравнивал?
На оверах в теме про Дерт есть сравнение на максимальных настройках нв против ати.


имхо. косяк с дровами. кстати попробуй в дровах качество выставить
У мну в дровах высокое качество стоит всегда ;)

Автор:  Buntar [ 10:39 20.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сколько можно об одном и том же :mad:. Избитая тема. Читаем вот это для начала.

Автор:  IC9517 [ 22:04 20.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 


На всех не-GF видеокартах так в некоторых играх.
Если учесть, что не-GeForce=Radeon то картина вырисовывается интересная :)


Читаем вот это для начала.
И? Кто виноват? Fetch4?

Автор:  Buntar [ 23:56 20.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
Если учесть, что не-GeForce=Radeon то картина вырисовывается интересная :)
Нет, не-GF!=Radeon. Есть ещё всякие intel, Matrox, S3, Trident и вообще все, кроме последних GF.

И? Кто виноват? Fetch4?
Виноваты ленивые TWIMTBP'нутые игроделы, не делающие никаких дополнительных проверок. На современных GF стандартный D24S8 буфер глубины при линейной фильтрации автоматом фильтруется PCF, что вообще ненормально, и с некоторой точки зрения это можно рассматривать как баг.

Автор:  IC9517 [ 00:02 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

Нет, не-GF!=Radeon. Есть ещё всякие intel, Matrox, S3, Trident и вообще все, кроме последних GF.
В игры на них не играют :)


Виноваты ленивые TWIMTBP'нутые игроделы, не делающие никаких дополнительных проверок. На современных GF стандартный D24S8 буфер глубины при линейной фильтрации автоматом фильтруется PCF, что вообще ненормально, и с некоторой точки зрения это можно рассматривать как баг.
А может виновата АТИ с технологиями, которые никому не нужны? Как нВидия во времена серии FX?

Автор:  Buntar [ 00:19 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
В игры на них не играют :)
Играют.

А может виновата АТИ с технологиями, которые никому не нужны? Как нВидия во времена серии FX?
Это ты вообще о чём?

Автор:  IC9517 [ 00:25 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

Играют.
Видел я Сталкера на GMA900 (или 950). Даж на дх8 ее не хватает. Это не игра.


Это ты вообще о чём?
О том, что надо было сделать нормальное количество текстурников, чтоб не искать способов как поднять их производительность.

Автор:  Buntar [ 00:54 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
О том, что надо было сделать нормальное количество текстурников, чтоб не искать способов как поднять их производительность.
Всё-равно не понял. О чём это? Мы тут проприетарную (NV) реализацию PCF обсуждаем.

Автор:  IC9517 [ 01:02 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar
я не так понял. Хорошо, что ты сказал про PCF сказал.

Автор:  Buntar [ 19:21 17.12.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Перенёс тему в форум FAQ — Известные решения.

Автор:  Jekun [ 19:50 05.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Так можно это решить или нет(не нашёл я ответа в конце обсуждения:gigi:)??? В 80 процентах игр такая байда, ну куда это годится. Неужели нет вариантов, а :(?, кроме как на жифорсу менять...

Автор:  MBear [ 20:28 05.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Jekun
Так можно это решить или нет
нет

Автор:  Jekun [ 21:03 05.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Всё... Как серпом по-яйцам, что называется. А я ещё надеялся, наивный.

Автор:  dj--alex [ 16:12 07.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

на макс качестве радик 2900xT 3870x2
тени квадратные в Ассасин Криде
прохождению не мешает :)

Автор:  Andrei-K [ 21:25 09.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Мда. И на HD4850 абсолютно то же самое.
Откуда у них руки растут, что уже несколько поколений видеокарт такая байда?

Автор:  MihEI [ 21:19 10.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Мда. И на HD4850 абсолютно то же самое.
Откуда у них руки растут, что уже несколько поколений видеокарт такая байда?
Выше посты почитайте. :)

Автор:  Mobility [ 17:40 19.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Наблюдаю такое на мобильном радике 2600 у себя только во "Властелин колец-2", но в нем и на старом GeForce7900 было так же...

Автор:  Vitalii2 [ 19:59 24.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста (просто новую тему создать не могу). У меня видеокарта Radeon X 1150 — ноутбук Dell, 2-ядерный процессор X64 (2GHZ) AMD, 2 Ггб оперативной памяти, Windows Vista 32. Совсем недавно спокойно играл в Call of Duty 4, а спутя некоторое время очень сильно тормозит, причем не только эта игра, практически все, которые более менее требовательные. Тормозит именно видеокарта. Уже и Direct X менял и дрова качал разные, переустанавливал, ничего не помогает. В чем может заключаться проблема и как ее решить? :confused:

Автор:  Zalman [ 09:24 14.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые транзисторы у тяже перегрелись и наступил п.... тебе т.е. надо было заранее проконтролировать тепературу :( на ноутах такое часто!!!

Автор:  MihEI [ 16:17 06.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Наблюдаю такое на мобильном радике 2600 у себя только во "Властелин колец-2", но в нем и на старом GeForce7900 было так же...
Добавлю что и на 6800 такое вчера выцепил в Archlord... так что это не прерогатива карт AMD, смотрится конечно ужасно и не правится настройками...

Автор:  Zhiza [ 19:53 12.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

По моему, нужно, просто, выкрутить фильтрацию на максимум. у меня есть и 2600 и 3870. С тенями все окей.

Автор:  Monol1th [ 12:10 16.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати вот нашлядный пример того, что тени отличаются. На HD 2600XT тени от фонарика есть, но их фиг заметишь. На 8600GT они более чёткие.
Изображение Изображение
PS: Посмотрите скрины обязательно.

Автор:  Alexandr_especial [ 15:49 24.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, а у меня квадратные мерзкие тени наблюдались только в NFS Most Wanted, а в остальных играх — четко, вообще супер. Видеокарта HD3850 512mb.

Автор:  ирек [ 13:43 10.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

У меня другая проблема с тенями и с дымом в COD 5. Если подходишь близко тени начинают мерцать, дым тоже. Карта HD 4850 512mb. Настройки игры максимум. В чем дело? :(

Автор:  ROMANio [ 01:32 16.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже кстати в нотбуке с HD2600 в игре Крестоносцы- во имя короны, наблюдался глюк с тенями, то есть они закрывали все пространство и были видны только юниты и все.

Кстати замечу, что при переходе на win xp 64 bit игра в тысячу раз стабильней работает, и глюки с тенями исчезли вообще.

Наверно я тоже склонен думать, что надо переходить на nvdia не нравиться, мне это горбатая архитектура ATI, да и AMD, которая выпускает сырые продукты, а как видно в этой теме, проблема с тенями разрастается, как снежный ком и распостраняется со скоростью света, а решений конкретных нет, скорей всего проблема кроется в железе.

Автор:  SCRol [ 09:09 16.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Наблюдаю ДИКИЕ квардатные тени на своей HD 4830 512 Mb
в NFS Undercower... жуть... все настройки на максимуме... один фиг.
Кстати.. поставил недавно Far Cry2 — наблюдаю просто ужасныую квадратную листву на деревьях.. огромные полигоны)))
Не подскажете, причина та же?

Автор:  ROMANio [ 23:32 16.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Всем привет! Наблюдаю ДИКИЕ квардатные тени на своей HD 4830 512 Mb...
А операционная система какая и процессор x64?

Попробуй запустить на win x64?

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 01:10 17.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

ROMANio

Попробуй запустить на win x64?
И что это даст? :spy:

Автор:  Nomans [ 16:11 13.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

В общем то лучше играть на дефолтных настройках в ССС или СР во избежания всяких рябей и т.д. На счет квадратных теней — это все игры такие, у меня была 8800ГТ и теперь стоит 4850 качество квадратных теней одно и тоже в любых играх, заметна не существенная разница да и только. если менять настройки в ССС или СР то можно добится небольшого сглаживания на глаз практически разницы никакой что явно никому не интересно, поэтому ставим все на дефолт и забеваем болт на квадраты!

Автор:  DiMats [ 10:26 01.05.2009 ]
Заголовок сообщения: 

SCRol

Кстати.. поставил недавно Far Cry2 — наблюдаю просто ужасныую квадратную листву на деревьях.. огромные полигоны
У меня было то же самое, помогло отключение сглаживания в настройках игры.

Автор:  COREOF7 [ 18:22 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

RADEON HD4850 MSI 512MB

Assassin's Creed — некачественные тени и прорисовуются рядом с персонажем
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/qLVWkduckp.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/1tAKZRoGtT.jpg

Faltout Ultimate Carnage — некачественные тени
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/cpzWkQwN3M.jpg

Mafia — плохие тени и иногда заметно их моргание(ночью)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/YX1K7TzekF.jpg

GTA IV — очень плохие тени(при движении они дрожат) некачественные отражения на автомобилях
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/4L52SoEbLS.jpg

Mirror's Edge — некач. тени, в последней сцене заметил моргание отдалённых текстур
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/oJRCVrR32B.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/kaB3GUkWV8.jpg

NFS Undercover — Зубчатые тени (прорисовуются рядом с камерой), зубчатые отражения(не сильно заметно), белые колеса(белые полосы на стыках), замечено некоторое моргание толи теней, толи текстур.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/5JNpHaNpxX.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/8VSkkFmvAy.jpg

Overlord — Хреновая тень
http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/394T3imSsN.jpg

Splinter Cell Double Agent — Белые стыки (замечаются очень редко), квадратные тени, свет появляется только когда к нему подходишь.

В одной только игре я не встретил проблем это GTA San Andreas и тени там нормальные.

Очень расстроен что купил такую видеокарту.
Главное что эта проблема не на всех радеонах, на ранних моделях её нет (не на всех).
Выпустили серию 4800 и всю со старыми багами, производительность есть а качества нет, куда они вобще смотрят, как можно выпускаь карты с такими проблемами.

Автор:  Kompressor [ 18:56 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

COREOF7
Глянь сюда http://www.ag.ru/screenshots/overlord_2/285006#show и успокойся — всё с твоей видеокартой нормально. Это игры такие. И со временем, как видишь, мало что меняется. ;) А по NFS Undercover я бы вообще не взялся судить о глючности видеокарты. Видимо парни из Black Box знали наперёд, что их скоро уволят. :D

Автор:  Rucha [ 19:13 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor
У nVidia такой фигни не наблюдается.

Автор:  Kompressor [ 19:29 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Да Ты Чё! Правда? Я недавно был счастливым обладателем видеокарты nVidia — там в точности то же самое, уверяю тебя! Видел только одно исключение — какая-то там трекмания, в которой так и было сказано: "хотите нормальные тени — купите nVidia" — это не более, чем рекламная ботва (сразу ясно кто спонсор — там повсюду их шильдики).
К тому же — скрин, который я предоставил, офицальный. Игра поддерживает nVidia PhisX — тоже ясно кто спонсор. По-твоему они спецом на радеонах эти скрины щёлкают ,чтобы казалось хуже, чем есть??? :eek:

Автор:  COREOF7 [ 23:13 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

У моего друга Radeon HD4550 и в Оверлорде тени нормальные и во FlatOut_UltimateCarnage.
Играл на GeForce 5600 во FlatOut2 и тени были нормальные, а тут значит выпустили FlatOut_UltimateCarnage с галимыми тенями.
На многих картах с NFSUndercover проблем нет.
И я не думаю что в такой красивой игре как Mirror's Edge сделали поршивые тени.
Проблема в совместимости игр с картами или карт с играми.
Скорей всего это проблема Радеонов, только вот почему её ещё не решили, проблема то не новая.

Автор:  COREOF7 [ 23:39 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Может проблема в совместимости видеокарты с остальными запчастями в компьютере(материнка, процессор, оперативка)? Это наверно маловероятно?

Автор:  Kompressor [ 23:52 12.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Скорей всего это проблема Радеонов, только вот почему её ещё не решили, проблема то не новая.
Ещё раз повторяю — лично играл в Assassins Creed, Ultimate Carnage и Overlord на 8800 и ничем там тени не отличались от тех, что на твоих скриншотах. И причём тут, скажи на милость, проблема Радеонов? Вот ещё скрин (особенно на капоте хорошо видно): http://www.ag.ru/screenshots/flatout_ul ... 05862#show Неужто опять радеоны виноваты? И ещё кусочек зубчатой тени: http://www.ag.ru/screenshots/flatout_ul ... 05795#show Даже фотошоп не спас :gigi:

Автор:  COREOF7 [ 00:42 13.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

И У Nvidia тоже есть такие карты но меньше. Я знаю что на 8800 такая беда тоже, здесь в какой-то теме видел сравнение скринов Assassin's Creed с 8800 и с какого-то Радеона.
Ты хочешь сказать что сейчас почти все игры выходят с такими недоработками в графике?

Автор:  COREOF7 [ 00:49 13.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Будет время установлю Ultimate Carnage на комп с GeForceFX5600 если запустится выложу скрин через дня 4 т.к. уезжаю сегодня.

Автор:  Kompressor [ 08:07 13.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Ты хочешь сказать что сейчас почти все игры выходят с такими недоработками в графике?
Я, если честно, вообще не помню игр, в которых честные мягкие тени были бы абсолютно гладкими. Это, видимо, особенность технологии. Даже в мегаКризисе на тень, которую гг отбрасывает на стену в помещениях, без слёз смотреть невозможно. Даже в 3D марках тени лесенкой.

Автор:  COREOF7 [ 23:49 17.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

На GF5600 Ultimate Carnage не запустился т.к. требует Shaders 3.0, но я установил FlatOut 2, разницы в тенях почти нет.

GeForce 5600 (выключены аниз. фильтрация и сглаживание но на тени это не влияет):
http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/UK1ukqABPp.jpg

Radeon HD4850:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/9o5yOykHJB.jpg

Может кто нибудь зайдет и выложит скрин из Оверлорда с нормальными тенями?

Автор:  Kompressor [ 08:21 18.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

А к чему Вы это выложили? И с чего Вы взяли, что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени? Разработчики Вам сказали? Ведь если Ultimate Carnage уже не запускается на видеокарте, на которой FlatOut 2 прекрасно работал, то вполне логично предположить, что технологии используются совершенно разные. Это уж точно не говорит о том, что проблема в видеокартах Radeon. Кстати, Вы утверждали, что у Вашего друга в Оверлорде с тенями всё нормально — значит и за докозательством далеко ходить не нужно. ;)
Однако, на мой взгляд, уже лучше смириться с тем, что в современных "чётких" играх тени в динамике выглядят более-менее достойно, а при разглядывании — отстойно. И винить в этом только производителей видеокарт (тем более какого-то определённого производителя) не совсем логично.

Автор:  COREOF7 [ 14:08 19.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


И с чего Вы взяли, что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени?
Я не говорил что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени, я имел ввиду что на GF5600 в FlatOut 2 и на HD4850 в FlatOut 2 одинаковые тени. Я сравнивал на разных картах но по одной и той же игре FlatOut 2. В FlatOut 2 на HD4850 проблем нет ни с чем.

Автор:  Guzz [ 13:09 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел решение как исправить не фильтрованные тени в NFS MW.
Решение простое, запустить игру через программу 3d analyze поменяв VendorID и DeviceID от карты Nvidia(VendorID — 4318 DeviceID — 1057)
Изображение
До:
ИзображениеИзображение
После:
ИзображениеИзображение

Автор:  Rucha [ 17:31 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, а кто-то говорил, что у nVidia тоже самое...

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 19:42 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha
Дык самое интересное то, что значит не АТИ виновата что такие тени в NFS, а сами разрабы игры специально внесли фичу именно для определенных карт. Подменяя ID-шник, мы обманывает игру, тем самым она предоставляет алгоритм расчета графики для карт NV, где тени чистые и красивые. Вот ведь где все грустно...

Автор:  Kompressor [ 20:19 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Дык самое интересное то...
...что у меня на 8800 не было таких чистых и красивых теней в MW. (динамические имею ввиду) :spy: А что касается "проблем", то красные пока успешно сдают позиции зелёным в информационной войне. :gigi:

Автор:  Guzz [ 21:33 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Ну вот, а кто-то говорил, что у nVidia тоже самое...
Не тоже самое, я сразу заметил плохие тени когда сменил 8600 на 4850.


Дык самое интересное то, что значит не АТИ виновата что такие тени в NFS, а сами разрабы игры специально внесли фичу именно для определенных карт. Подменяя ID-шник, мы обманывает игру, тем самым она предоставляет алгоритм расчета графики для карт NV, где тени чистые и красивые. Вот ведь где все грустно...
Самое интересное что тех. поддержка говорит: виноваты драйвера :yes:
Нет бы сразу написали что мол NV проплатила, я бы понял.

Изображение

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 21:56 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Guzz
Я больше чем уверен, что если написать им про подмену ID, EA ничего не ответит, т.к. ответить что-то внятное они не смогут. Дрова тут не причем...

Автор:  Ankren [ 22:24 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

JohnnyMnemoNick

Я больше чем уверен, что если написать им про подмену ID, EA ничего не ответит, т.к. ответить что-то внятное они не смогут. Дрова тут не причем...
По мне, так больше интересно что бы ответили AMD, напиши мы им об этом :yes:

Автор:  Guzz [ 23:07 25.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


По мне, так больше интересно что бы ответили AMD, напиши мы им об этом
Я как то писал в поддержку AMD, правда совсем не по этому вопросу, но позиция относительно таких ситуаций там четко изложена.

Изображение

Мой вольный перевод:

Как уже упоминалось ранее — разработка игр не наша ниша развития. Просто разработчики игр предпочитают оптимизировать игры под один тип видеокарт нежели под другой (например, NFSMW может быть оптимизирована для карт Nvidia, а не для ATI карт; так же как и другие игры, которые могут быть оптимизированны под ATI, а не под Nvidia.)
Мы не говорим и не можем повлиять на то как должна быть написана игра — мы лишь предоставляем надлежащее SDK для разработчиков, однако именно им решать, каким образом они решили выполнить свой код.
Если вы страдаете от проблем с конкретной игрой, но не в большинстве других игр, мы рекомендуем вам обратиться к поставщику(разработчику) игры так как очевидно, что проблема заключается в несовместимости их кода и наших драйверов.

Автор:  COREOF7 [ 16:43 27.08.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Я ошибался, на Radeon HD4550 такие же тени как и на 4850

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/