Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
Неотфильтрованные ("квадратные") тени в некоторых играх https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=26&t=23821 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ROMANio [ 23:32 16.02.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
А операционная система какая и процессор x64? Попробуй запустить на win x64? |
Автор: | JohnnyMnemoNick [ 01:10 17.02.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROMANio И что это даст? |
Автор: | Nomans [ 16:11 13.04.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем то лучше играть на дефолтных настройках в ССС или СР во избежания всяких рябей и т.д. На счет квадратных теней — это все игры такие, у меня была 8800ГТ и теперь стоит 4850 качество квадратных теней одно и тоже в любых играх, заметна не существенная разница да и только. если менять настройки в ССС или СР то можно добится небольшого сглаживания на глаз практически разницы никакой что явно никому не интересно, поэтому ставим все на дефолт и забеваем болт на квадраты! |
Автор: | DiMats [ 10:26 01.05.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
SCRol У меня было то же самое, помогло отключение сглаживания в настройках игры. |
Автор: | COREOF7 [ 18:22 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
RADEON HD4850 MSI 512MB Assassin's Creed — некачественные тени и прорисовуются рядом с персонажем http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/qLVWkduckp.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/1tAKZRoGtT.jpg Faltout Ultimate Carnage — некачественные тени http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/cpzWkQwN3M.jpg Mafia — плохие тени и иногда заметно их моргание(ночью) http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/YX1K7TzekF.jpg GTA IV — очень плохие тени(при движении они дрожат) некачественные отражения на автомобилях http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/4L52SoEbLS.jpg Mirror's Edge — некач. тени, в последней сцене заметил моргание отдалённых текстур http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/oJRCVrR32B.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/kaB3GUkWV8.jpg NFS Undercover — Зубчатые тени (прорисовуются рядом с камерой), зубчатые отражения(не сильно заметно), белые колеса(белые полосы на стыках), замечено некоторое моргание толи теней, толи текстур. http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/5JNpHaNpxX.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/8VSkkFmvAy.jpg Overlord — Хреновая тень http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/394T3imSsN.jpg Splinter Cell Double Agent — Белые стыки (замечаются очень редко), квадратные тени, свет появляется только когда к нему подходишь. В одной только игре я не встретил проблем это GTA San Andreas и тени там нормальные. Очень расстроен что купил такую видеокарту. Главное что эта проблема не на всех радеонах, на ранних моделях её нет (не на всех). Выпустили серию 4800 и всю со старыми багами, производительность есть а качества нет, куда они вобще смотрят, как можно выпускаь карты с такими проблемами. |
Автор: | Kompressor [ 18:56 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
COREOF7 Глянь сюда http://www.ag.ru/screenshots/overlord_2/285006#show и успокойся — всё с твоей видеокартой нормально. Это игры такие. И со временем, как видишь, мало что меняется. А по NFS Undercover я бы вообще не взялся судить о глючности видеокарты. Видимо парни из Black Box знали наперёд, что их скоро уволят. |
Автор: | Rucha [ 19:13 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kompressor У nVidia такой фигни не наблюдается. |
Автор: | Kompressor [ 19:29 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да Ты Чё! Правда? Я недавно был счастливым обладателем видеокарты nVidia — там в точности то же самое, уверяю тебя! Видел только одно исключение — какая-то там трекмания, в которой так и было сказано: "хотите нормальные тени — купите nVidia" — это не более, чем рекламная ботва (сразу ясно кто спонсор — там повсюду их шильдики). К тому же — скрин, который я предоставил, офицальный. Игра поддерживает nVidia PhisX — тоже ясно кто спонсор. По-твоему они спецом на радеонах эти скрины щёлкают ,чтобы казалось хуже, чем есть??? |
Автор: | COREOF7 [ 23:13 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего друга Radeon HD4550 и в Оверлорде тени нормальные и во FlatOut_UltimateCarnage. Играл на GeForce 5600 во FlatOut2 и тени были нормальные, а тут значит выпустили FlatOut_UltimateCarnage с галимыми тенями. На многих картах с NFSUndercover проблем нет. И я не думаю что в такой красивой игре как Mirror's Edge сделали поршивые тени. Проблема в совместимости игр с картами или карт с играми. Скорей всего это проблема Радеонов, только вот почему её ещё не решили, проблема то не новая. |
Автор: | COREOF7 [ 23:39 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может проблема в совместимости видеокарты с остальными запчастями в компьютере(материнка, процессор, оперативка)? Это наверно маловероятно? |
Автор: | Kompressor [ 23:52 12.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз повторяю — лично играл в Assassins Creed, Ultimate Carnage и Overlord на 8800 и ничем там тени не отличались от тех, что на твоих скриншотах. И причём тут, скажи на милость, проблема Радеонов? Вот ещё скрин (особенно на капоте хорошо видно): http://www.ag.ru/screenshots/flatout_ul ... 05862#show Неужто опять радеоны виноваты? И ещё кусочек зубчатой тени: http://www.ag.ru/screenshots/flatout_ul ... 05795#show Даже фотошоп не спас |
Автор: | COREOF7 [ 00:42 13.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
И У Nvidia тоже есть такие карты но меньше. Я знаю что на 8800 такая беда тоже, здесь в какой-то теме видел сравнение скринов Assassin's Creed с 8800 и с какого-то Радеона. Ты хочешь сказать что сейчас почти все игры выходят с такими недоработками в графике? |
Автор: | COREOF7 [ 00:49 13.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будет время установлю Ultimate Carnage на комп с GeForceFX5600 если запустится выложу скрин через дня 4 т.к. уезжаю сегодня. |
Автор: | Kompressor [ 08:07 13.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, если честно, вообще не помню игр, в которых честные мягкие тени были бы абсолютно гладкими. Это, видимо, особенность технологии. Даже в мегаКризисе на тень, которую гг отбрасывает на стену в помещениях, без слёз смотреть невозможно. Даже в 3D марках тени лесенкой. |
Автор: | COREOF7 [ 23:49 17.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
На GF5600 Ultimate Carnage не запустился т.к. требует Shaders 3.0, но я установил FlatOut 2, разницы в тенях почти нет. GeForce 5600 (выключены аниз. фильтрация и сглаживание но на тени это не влияет): http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/UK1ukqABPp.jpg Radeon HD4850: http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/9o5yOykHJB.jpg Может кто нибудь зайдет и выложит скрин из Оверлорда с нормальными тенями? |
Автор: | Kompressor [ 08:21 18.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
А к чему Вы это выложили? И с чего Вы взяли, что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени? Разработчики Вам сказали? Ведь если Ultimate Carnage уже не запускается на видеокарте, на которой FlatOut 2 прекрасно работал, то вполне логично предположить, что технологии используются совершенно разные. Это уж точно не говорит о том, что проблема в видеокартах Radeon. Кстати, Вы утверждали, что у Вашего друга в Оверлорде с тенями всё нормально — значит и за докозательством далеко ходить не нужно. Однако, на мой взгляд, уже лучше смириться с тем, что в современных "чётких" играх тени в динамике выглядят более-менее достойно, а при разглядывании — отстойно. И винить в этом только производителей видеокарт (тем более какого-то определённого производителя) не совсем логично. |
Автор: | COREOF7 [ 14:08 19.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не говорил что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени, я имел ввиду что на GF5600 в FlatOut 2 и на HD4850 в FlatOut 2 одинаковые тени. Я сравнивал на разных картах но по одной и той же игре FlatOut 2. В FlatOut 2 на HD4850 проблем нет ни с чем. |
Автор: | Guzz [ 13:09 25.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел решение как исправить не фильтрованные тени в NFS MW. Решение простое, запустить игру через программу 3d analyze поменяв VendorID и DeviceID от карты Nvidia(VendorID — 4318 DeviceID — 1057) До: После: |
Автор: | Rucha [ 17:31 25.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, а кто-то говорил, что у nVidia тоже самое... |
Автор: | JohnnyMnemoNick [ 19:42 25.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rucha Дык самое интересное то, что значит не АТИ виновата что такие тени в NFS, а сами разрабы игры специально внесли фичу именно для определенных карт. Подменяя ID-шник, мы обманывает игру, тем самым она предоставляет алгоритм расчета графики для карт NV, где тени чистые и красивые. Вот ведь где все грустно... |
Автор: | Kompressor [ 20:19 25.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
...что у меня на 8800 не было таких чистых и красивых теней в MW. (динамические имею ввиду) А что касается "проблем", то красные пока успешно сдают позиции зелёным в информационной войне. |
Автор: | JohnnyMnemoNick [ 21:56 25.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guzz Я больше чем уверен, что если написать им про подмену ID, EA ничего не ответит, т.к. ответить что-то внятное они не смогут. Дрова тут не причем... |
Автор: | Ankren [ 22:24 25.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
JohnnyMnemoNick По мне, так больше интересно что бы ответили AMD, напиши мы им об этом |
Автор: | COREOF7 [ 16:43 27.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ошибался, на Radeon HD4550 такие же тени как и на 4850 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |