Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] Версия для печати [+] |
ATI изменила формат и дизайн своей службы поддержки ATI Customer Care.
Теперь ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от производителя вашей видеокарты ATI Radeon и где она была куплена вы можете: — зарегистрировать(создать профайл) на сайте ATI Customer Care для получения поддержки; — зарегистрировать ваши ВИДЕОКАРТЫ в своём профайле, чтобы в дальнейшем каждый раз не указывать её. И самое главное: — теперь вы МОЖЕТЕ посылать свои вопросы по настройке, возникшим проблемам ПРЯМО в ATI, выбрав раздел ATI Catalyst Driver Feedback. При этом КАЖДЫЙ ваш вопрос (TICKET) будет получать индивидуальный номер и вы сможете ОТСЛЕЖИВАТЬ его состояние в своём профайле, в разделе My Support. PS: Пока все это доступно на английском языке. |
Никак я не смог отправить им свой "ticket" — после ответа на определенный вопрос постоянно выбрасывает на несуществующую страницу, и надо начинать все сначала . Попозже попробую отправить с другого компьютера.
|
Buntar ты видать долго пишешь и там истекает время сессии
|
AndreyPopov
Может быть, и истекает . Пишу, наверное, около минуты. Никакого сообщения о завершении сессии не появляется. Попозже еще разик попробую — сейчас уже спать пора. |
Отправил с другого компьютера сегодня без проблем. Ответ пришел сразу, только вот он был в стиле "Кривые руки. Читайте тут."
Отправил им только что более подробное описание проблемы, подробное описание системы и скриншот. Также написал, что на руки не жалуюсь и чтобы куда попало меня не посылали. Посмотрю, что ответят. Написали, что вопрос ушел к человеку разбирающемуся. Жду дальше. |
Buntar
Ответ пришел сразу, только вот он был в стиле "Кривые руки. Читайте тут." — первый раз всегда отвечает автомат и шлет стандартные, для выбранного раздела, инструкции. |
У нас с этим челом неплохая переписка сейчас пошла. Проблему так пока и не решили.
|
Если бы всё было так просто. Лично я когда попытался воспользоваться данной функцией просто не нашёл такой категории. Позже она появилась но для того чтобы добраться до неё на первый вопрос нужно ответить отрицательно. |
Вообщем сразу видно что фирма канадская, а там наших много, вот и научились как отбиватся от клиентов, жаждущих ПОМОЩИ. Создали вот такую "службу", пока человек достучится куда надо, то есть пока переберет всех производителей, чтоб в выпадающем окне была его карта итд итп итд. пока напишет, при этом пару раз будет истекать время сессии. ... и получить вожделенный ответ в стиле "насосы и колесы" (помните было у Райкина) проще гворя запущенную дурочку, когда ты им пишеш что скачал драйвера с сайта итд, а они тебе отвечают что "сначла скачайте драйвера с сайта"...эххх. НЕТ СЛОВ!
|
Вообще-то не совсем. Путаница есть но если тебе удалось создать Ticket то решить проблему вполне возможно.
|
Да вот заверю тебя что нет, потому что удалось таки и какой ответ я получил я писал выше.
|
Devnik
stanisluv — надо понимать, что ПЕРВЫЙ раз ВСЕГДА отвечает "РОБОТ" и только потом, после повторного обращения включается человек. потому что на 75% вопросоа есть УЖЕ ответы, причем на 50% в Инструкции Пользователя. |
Я то это уже знаю. Кстатии у кого не отображается в CP Smartguard и Vpu recover прозьба сообщить. Т.к. это является ошибкой драйверописчиков. Ati не отменяла эти функции в CP.
|
Почему же мне на вопрос когда будут выпущены дравера для моей карты последовал такой ответ? смею вас заверить в мануале этого ответа нет:—))))))))))))))))))))))))))) просто это кидалово, другого ответа тут не подбереш, я не ожидал что нарвусь на такое отношения не от левой фирмы, а от ATI, выводы я сделал, но воз и ныне там от нежелания ATI создавайть драйвера машина по Вин 64 НЕРАБОЧАЯ, вот сейчас усиленно Линукс ищу 64 разрядный. Хотя там с драйверами еще хуже наверно:—)
|
Только что заходил туда. Новую фишку добавили: теперь по истечении времени сессии появляется окошко, которое спрашивает, хочу ли я продлить сессию на 5 мин. Хоть какой-то сдвиг в улучшении этой неудобной службы.
|
Лучше б они мне ответили КОНКРЕТНО на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, будт ли драйвера или нет:—))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
Братцы, а как вы полагаете, они мне скинут референсный дампик вот к этому весьма редкостному девайсу: http://photofile.ru/image.php?id=21074204 , мне вот что-то так катца, что нет? Там с применяемой памятью SGDRAM явно что-то не так, по сравнению с тем, что имеется в доступных ресурсах для скачивания.
Короче, облом полный... |
shljach
Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только, если укажете пароль к этому альбому — ссылки надо проверять. |
Вы хотите сказать, что, имея такой замечательный пароль на девайсе, компания ATI обслужит меня в литерном режиме и будет счастлива хотя бы тем, что к ним обращаются такие люди? Проще, наверное, дозвонится до ВСЕВЫШНЕГО по мобильнику, чем достучаться до этих небожителей в компании ATI… |
shljach можете умничать сколько угодно, только вот речь то о ВАШЕЙ ссылке! это ВАША ссылка требует пароля!
|
shljach
— нет я хочу сказать что перейдя по вашей ссылке получил это сообщение: Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только, если укажете пароль к этому альбому. |
vasile
Очень извиняюсь за неуместную шутку, но с моего компа все открывалось, а пароль я доверчиво прохлопал, потому, как выставлен он был по умолчанию... |
Не понимаю, в чем проблемы! Я на ACC описал свою проблему чуть ли не на страницу текста. Ответили в течение полусуток. Дали несколько ссылок и рекомендаций и сказали, если ничего не поможет, обращайтесь, попробуем вместе разобратца. вот гады
|
X716535000 это стандартная процедура — 90% задаваемых вопросов имеют отражение в User's Guide и FAQ на сайте ATI, впрочем как и на нашем форуме
потому первый раз отвечает АВТОМАТ! что ticket принят и зарегистрирован и советует прочитать User's Guide и FAQ. не говоря о том, что в ШЕСТОМ посту этой темы этот вопрос освещен — почему НИКТО не любит читать НИ User's Guide, НИ FAQ, НИ даже тему в которую пишут? это для меня наверное останется навсегда загадкой |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 24 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |