Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Здравствуйте.
Поддаются ли переделке в профессиональные видеокарты, игровые видеокарты серии HD5xxx?
И если да, то какие из пятитысячной серии?
Где можно найти таблицы совместимости на аппаратном уровне профессиональных и игровых видеокарт ATI?
Спасибо.
похоже, с этим плохо :shuffle:
Конечно, надеюсь все заметили двукратный прирост после Каталист 10.6 примерно.
Прирост только в OpenGL , но я бы сказал не каркасном рендеринге, а при шейдинге солид-поверхностей.
Отреагировали Сандра(тест) и Cinemabench11.5 , а именно:
Радеон3580 давал у мну 20,0 (в режиме ФареЖл = 16,0 :) ) теперь дает 31,0
4850 давал (по чужим данным) 31,0, у мну дал 52,0
а 5750(@800МГц) вапще дает 69,0 фпс (с ФеномХ4 3,6ГГц)
Но — синема фсегда-фсегда была странная во вьюпорте, как впрочем и все остальные учаснеги.
CrystalMark на новые Каталисты никак не реагирует, ну и производительность 3850=4850 в нем, а 5750 — в 1,5 раза слабже. Похоже, CrystalMark отжил своё...

ФайреПро — это хорошо, но пусть они в 6ххх OpenCL наконец-то исправят... хотя и Нвидия со своей вялотекущей (или вообще не текущей) революцей в Ферми огорчает. Тоже — хоть бы в следующем поколении показали что-то действительно хорошее.
Оно конечно Адобы (никто и не надеялся) немножко порадовали Кудой, но фсё равно — обещали революцию, а нету её нигде пока... ждем
:oops:
есть обновление информации здесь viewtopic.php?f=25&t=29287&start=120

вроде бы, 5770 может превращаться...
в переделке смысла нет.

если у вас есть документальные подтверждения иного мнения — мне будет интересно почитать.
для переделывающихся — 3850/70 и 4850/70 — смысл есть!
Sergyg
в каких реальных программах он есть, в чем выражается? есть ли примеры — например, повращать один и тот же сложный объект на одних и других дровах и сравнить нагрузку на GPU////
единственный проф.тест не считается за пример.
если коротко — то что я увидел:

в КристалМарк показатели ухудшились против старого драйвера — в солид режиме загружается только 512 чипов, против 4096 шт. с 8.634
в осталных улучшились:
AMD Stream SDK (новый) повысил показатель GPGPU в Сандре слегка.
Cinemabench11.5 на новом драйвере стал давать 33 фпс (раньше — 30-31 — на Каталисте >10.6, более того — на старых Каталистах (до 10.5 что-ли) было около 20, а на эквивалентных проф-драйверах именно 8.603 — 8.634 было меньше, чем в режиме Радеона — всего 16 фпс. Но Cinemabench11.5 — вообще странен, и Синему я не юзаю.

а вот в 3dsmax я и увидел прирост.

для ФайреЖЛ в тестовой сцене (1,1 млн. полигонов)
фпс составляли (до 8.634 был проф-драйвер для МАХ, использующий ОпенЖл):

26
16
34

1, 2 и 3-я цифры = режим отображения 3Д — солид, солид+едж и вайерфрейм соот-но.

в простом ОпенЖЛ (мах9-2009):
22
4.7
6

и в простом D3D:
42
31
35
========================= после перевода в ФайерЖЛ с новыми драйверами (8.723):
простой OGL (смотрю свои записи, но эти 3 цифры все же и с дровами 8.634 и более новыми — одинаково) мах2010, 2009(? не помню, почему же год назад было поменьше, или там дрв 8.604 был или теперь дрова слегка перемешались):
22
12
22-29
далее — только новые дрова, т.к. с 8.634 не стартуют новые теперь уже D3D-проф дрова для МАХ2010/2011

проф- D3D Win7_64:
100-125-132 fps
78-92 fps
125-140 fps

проф- D3D Win7_32
75-90
60-55
80-93

простой D3D:
70-82
50-53
70-80

для надежности было увеличено число полигонов до 10,7 млн. путем неинстансного размножения бокса (переведен в меш, он около 1 млн. полигонов)
и в проф- D3D Win7_64
было:
солид — 30 фпс
солид+едж — 18 фпс
вайерфрейм — 32 фпс

в хр_32 эта затея часто заканчивалась крашем МАХа при заканчивании размножения полигонов, и ещё очень сильно (и на много секунд) загружается ЦП при вызове списка объектов и выборе любого из них.
привет всем есть вопрос есть необходимость в FireGL, юзается T-flex, win7 32 есть пачь?
а кто использует :) я вот скачал эту учебную версию, так где модельку взять , да поувесистее (а то за 5 мин тыканья я там ничего не смог сделать :shuffle: даже линии порисовать)
Можно переделать 5870 в firepro v8800. нашел тему на форуме, но в силу незнания технического английского и некоторых терминов, разобраться не смог. Может кто нибудь объяснит нам на этом форуме эти "танцы с бубнами" http://forum.notebookreview.com/asus-ga ... 800-a.html
во-первых, так и не ясно что он там переделывал — ноутбучную 5870 или 4850, т.к. дальше приводил и FirePro8700 (это 4850).
хотя в первом посте вроде как идет речь о 5870.
Я вот добавил в скрипт строчки, касающиеся десктопных Radeon 5850 и 5870, можно попробовать как 1) так и 2) вариант.
Не забываем, что
v8800 = 5870
v7800 = 5850
v5800 = 5770

Далее — ничего другого там не описывается, все стандартные процедуры, что описаны на этом форуме. Но + одно дополнение!
Они предлагают скачать модифицированный файл atiogl.xml, т.е. скачать отсюда: http://www.mediafire.com/?ndndizfaave и заменить оригинальный из пакета драйвера. После чего инсталлировать.
Либо можно и после установки драйвера заменить им находящийся в ../Windows/
И всё, ничего другого не упоминается.
Итак, скрипт:
---------------------------------------------------
[Common]
SrcFile = atikmdag.sys
BakFile = atikmdag.original
MakeCRC = 1
Packed = 1



; перед установкой предлагают заменить файл atiogl.xml на взятый отсюда:http://www.mediafire.com/?ndndizfaave
; script for win7_x64 driver 8.723

DstVar0 = force ATI Mobility FireGL V8800 capabilities
DstVar1 = force ATI FireGL V8800 capabilities
DstVar2 = force ATI FireGL V7800 capabilities

Src0 = B8 94 00 00 00 E8 86 5B 00 00 3B C5 74 46
SCM0 = FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF 00
Dst0 = B8 94 00 00 00 E8 F2 6D 00 00 3B C5 EB 46
DCM0 = 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 FF

Src1 = B1 46 38 0B 75 B4 48
Dst1 = B1 46 88 0B 90 90 48



Src2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF 85 C0 0F 84 88 00 00 00
SCM2 = FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
Dst2_0 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF C7 03 68 A0 00 00 90 90
Dst2_1 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF C7 03 88 68 00 00 90 90
Dst2_2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF C7 03 89 68 00 00 90 90
DCM2 = 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
-------------------------------------------------------------------------------------
Ещё можно попробовать тело скрипта, что работает у меня с 3850, попробуйте, может:
Риски — не копировать :)
----------------------------------------------------------------
[Common]
SrcFile = atikmdag.sys
BakFile = atikmdag.original
MakeCRC = 1
Packed = 1



; перед установкой предлагают заменить файл atiogl.xml на взятый отсюда:http://www.mediafire.com/?ndndizfaave
; script for win7_x64 driver 8.723

DstVar0 = force ATI Mobility FireGL V8800 capabilities
DstVar1 = force ATI FireGL V8800 capabilities
DstVar2 = force ATI FireGL V7800 capabilities

Src0 = B8 94 00 00 00 E8 8A 65 00 00 3B C5 74 46
SCM0 = FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF 00
Dst0 = B8 94 00 00 00 E8 8A 65 00 00 3B C5 EB 46
DCM0 = 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 FF

Src1 = B1 46 38 0B 75 B4 48
Dst1 = B1 46 88 0B 90 90 48

Src2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF 85 C0 0F 84 88 00 00 00
SCM2 = FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
Dst2_0 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF C7 03 68 A0 00 00 90 90
Dst2_1 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF C7 03 88 68 00 00 90 90
Dst2_2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF C7 03 89 68 00 00 90 90
DCM2 = 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Sergyg
Если Тебе не сложно, распиши пошагово мои действия....:confused:
Есть большое желание превратить HD 5770 в FireGL....
И какие последние драйверы можно для сей процедуры использовать?

PS
Спасибо. Разобрался сам, но MAX с драйвером atid2k11_64.drv не запускается. Соответственно смысла в переделке для меня никакого... :(
кстати, этот скрипт для вин7_64, а не для хр_64
нужно посмотреть, напр., в РиваТюнер инфо, какой рендерер получился: Радеон — плохо, ФайреПро — хорошо. Скорее всего, первое.

кстати, этот скрипт для вин7_64, а не для хр_64...

Я попробовал patchscript и для Win7 64bit 8.773 и для WinXP 64bit 8.773.
Так как 90% рабочего времени сижу в 3dsMax-е, важна быстрота прорисовки вьюпорта...
Стояла карточка Quadro FX3500 — всё зер гут, кроме игрушек...(в Max-е моя тестовая сцена показывает — 162 FPS :up:
Воткнул Radeon HD 5770 — игрушки полетели, но Max погиб — 70 FPS

Решил переделать её в FireGL, т.к. patchscript для WinXP 64bit не нашёл, начал с Win7 64bit...
Драйвер пропатчился без ошибок, и винда и риватюнер пишет что установлена ATI FirePro V5800 (FireGL), но в Max-е моя тестовая сцена показывает — 73 FPS, столько-же показывала и на CATALYST 10.11.
Драйвер 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe установился, но Max с ним запускаться не захотел (выдаёт ошибку) :(

Решил вернуться в WinXP 64bit ...
Так как скрипта для WinXP 64bit 8.773 и моей карточки не нашёл, состряпал его на основе script for win7_x64 driver 8.723...
Патч естественно заругался, но пару строк прописал. В результате карточку и винда и риватюнер определяет как ATI FirePro V5800(FireGL). Затем воткнул 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe — но почемуто файлы установились в \Program Files (x86)\AMD\FireProMax, пришлось вручную перетащить atid2k11_64.drv и atifglcp.exe в папку с Max-ом. Короче если при запуске Max-а указать atid2k11_64.drv, то он не ругается, но запускается со стандартным 3dsmaxpd.drv...:(
Но каково было моё удивление когда я запустил мою тестовую сцену: 144 FPS :up2: (почти как Quadro FX3500. Хотя по ощущениям немного медленнее, и как-то "иначе" она прорисовывает сцену, буду привыкать...).
В результате остаюсь пока на XP 64bit в ожидании нормального скрипта для моей карточки под WinXP 64bit или Win7 64bit, в надежде запустить Max с драйвером 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe
Ещё раз Спасибо всем...

нужно посмотреть, напр., в РиваТюнер инфо, какой рендерер получился: Радеон — плохо, ФайреПро — хорошо. Скорее всего, первое.

цитирую себя, а что делать.
Не так важно, как называется видеокарта в ОС. Важно, чтобы рендеринг 3Д выполнялся "устройством" ФайреПро, а не Радеон.
Т.е., если таки рендерер ФайреПро и все равно не ипользуются проф. свойства (общим драйвером, или спец. драйвером, как для Мах и АвтоКад) — то... то странно. А наверное, банально рендерер остается Радеон. Т.е. пока он не станет называться FirePro (или FireGL) — надеяться не на что.
Д3Д-проф-Мах-драйвер для 2010 и 2011 должен работать для FireGL_Х700 и FirePro_Х800 , т.е. теоретически для успешно переделываемой 5770 он обязан работать (я недавно искал, можно ли переделать 4770, всё нашел — на 99% уверен, что можно, но драйвер очень долго искал, а вот её проф-аналог не приведен в списке совместимых с проф-дрв. карт, и я перестал думать о её приобретении за недорого, это к слову про список совместимых карт).
70 фпс — это же очень много, зачем больше. Проф-карты нужны, когда выдают 30 против 3 фпс на игровой (точнее, с игровым драйвером).
меня, например, АМД расстроила тем, что — вот тестировали мы (на 3dcenter.ru) сцену с растительностью — сотни объектов и 8 млн полигонов.
Так мой 3850@7700 не смог с проф-драйвером загрузить эту сцену в принципе (10 мин ждал). при том, что в ОпенЖЛ и д3д — загружалось. Имхо, глюк проф-драйвера (я не против, чтоб на проф_ :) _4850/4870 кто-нибудь попробовал). Квадры со своим проф-дрв загружали.

и вторая не слишком приятная инфа — в тесте http://hothardware.com/Reviews/AMD-ATI- ... ew/?page=9 ФайреПро в целом уступили Ферми-Квадрам, причем видно, насколько плох драйвер от АМД — карты 2-х поколений и с разными спек'ами идут плотной кучей,
в то время, как Ферми неплохо растянулись, да и (во многих, хоть и не всех приложениях /а точнее имитациях приложений, х/з, как в натуре) в абсолютном выражении Квадры одолели АМД-карты.

"не слишком приятная" лишь с позиции в очередной раз купить Радеон, ибо нету 2000уе, а так — Нвидия молодцы. Пусть не все их обещания исполняются (да и время нужно), но их успехи имеются.
Вот интересно, АМД специально оставляют возможность переделывать карты? если да, то неужели для 5000 серии придумали блокировку. Это даже странно, т.к. эквивалентные (5000-ным) ФайреПро (настоящие) ничуть не выигрывают у прошлого поколения (4000), не смотря на заметные преимущества в спек'ах. И потоковые процессоры (наиглавнейшее преимущество 5000 над 4000) — до сих пор нигде не востребовано.
У Ферми тоже революция не заметна невооруженным глазом и тоже КУДА-процессоры ничем не заняты, зато Квадро5000/6000 заметно оторвались от предшественника 4800.

нужно посмотреть, напр., в РиваТюнер инфо, какой рендерер получился: Радеон — плохо, ФайреПро — хорошо. Скорее всего, первое.

Вот что пишет RivaTuner_info WinXP 64bit
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Информация о северном мосте
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0400000000 Описание : неизвестно
$0400000001 Vendor ID : 8086 (Intel)
$0400000002 Device ID : 25c0
$0400000003 AGP шина : не поддерживается
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Информация о видеоадаптере
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0000000000 Описание : ATI FirePro V5800 (FireGL)
$0000000001 Vendor ID : 1002 (ATI)
$0000000002 Device ID : 68b8
$0000000003 Расположение : шина 7, устройство 0, функция 0
$0000000004 Тип шины : PCIE
$000000000f Режим PCIE : 16x поддерживается, 16x выбран
$0000000009 Базовый адрес 0 : b0000000 (диапазон памяти)
$000000000a Базовый адрес 1 : нет
$000000000b Базовый адрес 2 : c0a00000 (диапазон памяти)
$000000000c Базовый адрес 3 : нет
$000000000d Базовый адрес 4 : 00001000 (диапазон В/В)
$000000000e Базовый адрес 5 : нет
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Информация об OpenGL
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0f00000000 Вендор : ATI Technologies Inc.
$0f00000001 Рендерер : ATI FirePro V5800 (FireGL)
$0f00000002 Версия : 4.0.10207 Compatibility Profile Context
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Расширения OpenGL драйвера
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------

А на счёт "70 фпс — это же очень много, зачем больше." — да это сцена на которой я тестировал слабенькая..., если загрузить тяжёлую сцену, в которой квадра уже притормаживала, то на этой карточке сцена прорисовывается ещё немного медленнее, но вполне терпимо (не сравнить со скоростью прорисовки в Win7 64bit).
Короче то чего я хотел, того и добился — и игрушки летают и в Max-е можно работать, но пока только в WinXP 64bit
А можно переделать Radeon 5830?

Sergyg писал(а):

Вот что пишет RivaTuner_info WinXP 64bit
$0f00000001 Рендерер : ATI FirePro V5800 (FireGL)
$0f00000002 Версия : 4.0.10207 Compatibility Profile Context



у меня просьба — для сравнения с результатами тестирования опубликованных конфигураций (http://www.spec.org/gwpg/apc.data/speca ... mmary.html), прогони свою карточку при помощи "SPECapc for SolidWorks 2007"
http://www.spec.org/benchmarks.html#gwpg
...по возможности....
:beer:


Sergyg писал(а):
...по возможности....
:beer:


Этот benchmark весит почти гигабайт!!! Если смогу скачать, то прогоню... А лучше скинь любую свою MAX-овскую сцену, я отпишусь о результатах...
Я в МАХе не работаю...
:) не моя стихия...
вот, товарисчи, сцена (страшная) одного человека, на которой у меня МАХ2010/2011-проф-д3д-драйвер не смог открыть ее (в ХР_32 и вин7_64)
http://narod.ru/disk/484039001/test.rar.html
/ triangle strips -- выкл.!!/
(на 3850, оно открывается только в OGL или D3D, результаты тут
интересно, у кого получится? (как бы взываю к владельцам 4850/70, т.к. там всё четко)
почему RUSER'а 5770 не принимает МАХ-драйвер — не могу знать. Т.к. формально 5800 — совместима с драйвером и рендерер, как выяснилось правильный, ФайреПро.
Правда, здесь снова нужно уточнить — ФайреПро — винХР_64, а работают ли драйвера АМД-мах в ХР64 — не знаю, сегодня принято лоббировать/продвигать/договариваться — есть ли поддержка...такого старья :) х/з
roller
Вот прогнал свою карточку "SPECapc for SolidWorks 2007"
http://ifolder.ru/20979536
Sergyg
Твою страшную сцену макс не смог загрузить ...
МАХ — не принимает проф драйвер скорее всего потому, что коряво пропатчился...(patchscript для WinXP 64bit 8.773. в природе есть?)
В WINХР64 — 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe должен работать, т.к. он доступен для скачивания в разделе именно под ХР64...

roller
Вот прогнал свою карточку "SPECapc for SolidWorks 2007"
http://ifolder.ru/20979536

Это не совсем SPECapc for SolidWorks 2007, скорее это совсем не SPECapc for SolidWorks 2007... :)
я сразу не понял Вашу фразу: — "Этот benchmark весит почти гигабайт!!! "
Дистрибутив SPECapc_SW2007-V1.0.1 весит примерно 90 МБ, но нужно ставить SolidWorks...

В любом случае спасибо за помощь!
Результат теста у меня выглядит следующим образом:
http://ifolder.ru/20985784
(это другая карточка, выложил для примера)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru