Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Всем привет!

Есть два документа экселевских, в один документ сделан в фирме А, другой в Б. В первом документе — исходящие счета от фирмы А фирме Б, во втором входящие счета фирме Б от фирмы А, т.е. речь идёт об одних и тех же счетах, только в одном случае с позиции продавца, во втором покупателя.
В таблицах прежде всего указано, сколько по счету уже оплачено и сколько ещё нет. И нужно найти несоответствия в суммах, в номерах счетов ( т.е. есть счета, которых нет в одном документе, но есть в другом, что является ошибками, которые над найти ).
Вроде бы можно как-то два документа скомпоновать и с помощью каких-то формул упростить данное задние. Не подскажите, как именно?

Заранее благодарю
Попробуй функцию ВПР
извиняюсь, это что за функция?
Pavelasd
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %A0&lr=213
Здравствуйте!

У меня такая задача. Нужно найти все мобильные контракты фирмы и счета по этим контрактам за последние 3 месяца, и нужно в таблице указать, когда, по какому счёту и на кого ( на кого оформлен контракт ) возникают затраты, при чём затраты нужно разделить, а базовые затраты *месячная абонплата, например) и дополнительные (например, звонки за границу, если они не входят в пакет).
Как это лучше в экселе сделать? И если можно, краткую инструкцию. При чём это нужно сделать на Mac :(. К сожалению, к стыду своему, в экселе очень слаб, в Mac тем более. всё никак руки не доходят, улучшить свои умения в нём. Даже пивот-таблицы не знаю :(.
Всем привет!

Вопрос такой.

Есть в таблице кроме прочих три столбца: основные затраты(абонплата за мобильную связь), дополнительные затраты(например, звонки заграницу) и характеристика дополнительных затрат( тут как раз и будет стоять, например, "звонок в Белорусию"(а во втором столбце будет соотвтествующая стоимость)). Проблема в том, что мне нужно, чтобы дополнительные затраты и характеристика дополнительных затрат были подзаголовками, вернее подзаголовки столбцов будут "стоимость" и "для чего", у этих двух столбцов должен быть один заголовок, один заголовок для двух столбцов. Как это сделать?
Я было подумал, объединю ка я просто напросто две верхние ячейки, где должен быть заголовок, до того, как я вставлю таблицу, но не тут то было, уж как не ковыряцся, ну никак таблица экселевские не воспринимают объединённые ячейки. Быть может кто-то мне объяснит причину? Ну и, конечно, решение проблемы. Как же всё-таки сделать один заголовок на два столбца в таблице. Да, и может быть всё-таки возможно, чтобы и ещё и подзаголовки были, ну т.е. тоже как заголовки?
И ещё как вариант, и я думаю, самый лучший был бы, если он, конечно, возможен. как можно сделать, чтобы некоторые заголовки были не в той строке, что все остальные? Моя мысль такая, что если бы это было возможно, я бы написал "Дополнительные затраты" в строке с остальными заголовками как нечасть таблицы в объединённых ячейках, ну и пож ними два заголовка. Но я уверен, так нельзя...
Может у кого-нибудь вообще есть совсем другая идея?
Т.е. должно это выглядеть приблизительно так:

Изображение

Только, чтоб в отличие от этого это была таблица.

Спасиб заранее
Всем снова привет!

И вновь я мучаю вас своими сложными вопросами.

В общем, проблема следующая.

Будь-то со вставкой таблицы, будь то без таблицы, имеется в моём случае трудность с сортировкой. Заключается она в том, что каждому работнику фирмы приваивается по несколько значений, хотя, наверное, я выражаюсь неправильно. каждый работник получает несколько счетов и их нужно отобразить в таблице. Но вот каждый из счетов будет ведь в отдельной ячейке, и получается, в столбце фамилий оказываются пустые ячейки. Интуитивно можно было бы, кончено, объединить эти пустые ячейки, но тогда не совпадает размер ячеек и соответственно сортировка невозможна.
В общем, вряд ли что-то можно что-то понять на том языке, что я пишу, поэтому попытаюсь изложить проблему на видео.

Заранее спасибо за помощь.
Давйте не плодить мелко-темки, ОК?
Привет!

В общем, изначально, даны мне были номера телефонов и соответственно имена и фамилии сотрудников, на которых оформлен, этот номер. Затем мне дана стопка счетов за услуги мобильной связи и я должен каждому сотруднику приписать соответствующие счета, а также написанные в этих счетах расходы, при чём разделить их на основные и дополнительные и написать также и назначение доп. расходов. Так же нужны суммы дополнительных расходов по каждому счёту и суммы всех расходов по каждому счёту (основные+дополнительные), а также суммы всех сумм счетов по каждому работнику, и чтоб можно было сортировать всячески. Я так понимаю, это возможно только в сводной таблице, так как с обычной каши не сваришь, так как объединять ячейки нельзя, и если суммы там отображать, то сортировать корректно не получится и т.п. Также я продублировал номера телефонов и фамилии, так как иначе ничего не получится в сводной таблице, насколько я знаю. Не знаю вот только, что делать, если на счёт приходятся несколько дополнительных расходов. Тогда ведь начиная со вторых ячейка основных расходов в соответствующей строке пустая будет оставаться. Надеюсь, вы можете подсказать, как всё это сделать красивее и с бОльшим смыслом.

Вот таблица http://gfile.ru/a5ITV
Костян
В Nitro Pro 10 есть всё.
Удалил спамера Костян.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru