Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 231 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
http://www.thevista.ru/page.php?id=8396
Если разработка будет развиваться, то Viste можно будет примерять белые тапки :)

PS: Так как на дворе уже 2010 и никаких реальных подвижек ни с чьих сторон (любители, майкрософт и производители видеокарт) нет, то тема потеряла свою реальную актуальность. Все, что гуляет на просторах Инета (якобы DX10 для XP) не более чем фейк или, того хуже, вирус.


Последний раз редактировалось Deathdoor 18:36 21.04.2008, всего редактировалось 2 раз(а).
мда дымаю мыкрософт прикроет лавочку :)
Если в сеть попадет жизнеспособная версия и успеет получить широкое распространение,
то даже мелкомягкие ничего не сделают :D
За успех данного проекта стоит :vodka:
А ведь похожая ситуация уже была с WinNT 4.0 и Win95 :D .
Когда мелкомягкие вынуждали юзеров, желающих и работать и играть, ствить второй системой глючные 95-е, потому как "архетиктура NT4 не позволяет интегрировать DirectX выше 3-го." Угу, пока добрые люди не доказали обратное, установив чуть подрихтованный DirectX 5.0 на NT4 SP6. :lol:
Уверен, DX10 ждет таже участь! :gigi:
aloha
Пупок у них развяжеться. :gigi:
Но этому товарищу уже сейчас нужна охрана, чтобы киллеры от Микрософта его не завалили... :shuffle:
А дальше, закинуть этот патчь на рапиду и айда-поехали. :up:
Monsterof3D
Этот точно, за успех :beer:

если разработка будет развиваться, то Viste можно будет примерять белые тапки

Не выйдет.
Для НЕ Vista производители не выпускают драйверов с поддержкой DX10, а значит , что НИЧЕГО хорошего из этого не выйдет так как даже если он сможет проэмулировать весь dx10, то работать он будет в Reference Rendering, что означает софтовую прорисовку. Ни о каких играх в таком случае думать не придется. Так как скорость совтовой прорисовки простого кубика на самых крутых тачках будет идти со скоростью не выше 5-6 кадров в секунду. Это не та ситуация, что была с NT 4.0, тут требуется аппаратная, а самое главное драйверная поддержка.
Ray Adams
А если, как в старые добрые времена — через OGL-расширения?
...to Ray Adams

А если цитировать автора Коди Брошос —"за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем", то выходит не всё так уж и плохо. Я признаться плохо понимаю суть сказанного, но вполне возможно что перед началом игры, её необходимо будет как-то обработать, подготовить под эмуляцию, скомпилировать. Ассемблерный код, как вы знаете, всегда славился своей сверхсветовой скоростью. Возьмите к примеру операционку MenuetOS, которая вся написана на ассемблере и имеет размер с флоппи дискету и является еще и графически визуализированной и многозадачной! Вообще если бы всё делали на ассемблере, нам не пришлось бы гнаться за мегагерцами и гигабайтами! А то разленились мы, подавай нам объектное программирование. :)

А если цитировать автора Коди Брошос —"за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем"

Этого будет очень и очень мало. DX10 шейдеры не всегда получится уложить в шейдеры прошлого поколения, но с другой стороны если сразу в машинный код, то чем черт не шутить. Правда скорость все равно будет низкой.


Ассемблерный код, как вы знаете, всегда славился своей сверхсветовой скоростью

Это к шейдерам никак не относится. Там код совсем другой.


Вообще если бы всё делали на ассемблере,

Щас, разбегутся програмеры из Microsoft :) Им .NET подавай, даже на машинный код и тот уже забивают.
2 Ray Adams
Ну а если не пытаться полностью проэмулировать dx10, а подменить введенные в нем расширения близкими из dx9 (или вобще не исполнять), чтобы получить возможность запускать чистые dx10 игры под XP, пусть и в худшем качестве рендера? Есть же такая штука как 3Danalizer. Правда я не интересовался архитектурой dx10 и не имею понятия насколько он переработан по сравнению с dx9 — может статься, что они принципиально не совместимы. Там вроде бы даже физику обещали?

2 [n]iKeL

"за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем"
То бишь "делаться" это будет програмным путем. А теперь подумаем о том с какой скоростью это будет эмулироваться програмным методом (при условии что это вобще будет реализовано — у меня сильные сомнения в тривиальности этой задачи). И кто их будет эмулировать — если процессор, то запасаемся восьмиядерниками и надеемся, что это чудо будет поддерживать многопоточность, чтобы в итоге получить пару fps.

Вообще если бы всё делали на ассемблере, нам не пришлось бы гнаться за мегагерцами и гигабайтами!
Гонка гигагерцев и гигабайтов обусловлена в большей степени не используемыми средами и языками разработки, а сроками реализации проектов и степенью лени/криворукости архитекторов и программистов.
Ray Adams

производители не выпускают драйверов с поддержкой DX10

Ай, не скажи. ;)
nVidia уже в следующей версии ForceWare грозиться предусмотреть поддержку DX10 под WinXP :gigi:
sergey2400

nVidia уже в следующей версии ForceWare грозиться предусмотреть поддержку DX10 под WinXP

Зачем это? Неужто вступили в сговор с самодельщиком, пытающимся запустить DX10 в WinXP? :lol:

nVidia уже в следующей версии ForceWare грозиться предусмотреть поддержку DX10 под WinXP

Мало ли кто и что грозился сделать :) Microsoft это не выгодно и nVIDIA ничего не останется как следовать указаниям Microsoft.
Ray Adams

Microsoft это не выгодно

Ясно дело... :gigi:

nVIDIA ничего не останется как следовать указаниям Microsoft.

А вот что-что, но Микрософт для нвидии не указ, что им делать и как. ;)
nVidia заинтересована в продаже своих видеокарт, в.т. и подавляющему большенству пользователей WinXP, а лишняя фишка с поддержкой DX10 под ХР — далеко не лишняя.
Деньги решают всё. :lol:
Насколько я понял из описания проекта, это своего рода интерпретатор DX10 в DX9, то есть даже если игру и запустить, то ничего хорошего не выйдет — графика останется на уровне DX9.

nVIDIA ничего не останется как следовать указаниям Microsoft


Хм странно, для кого тогда будет выпущена Crysis и последующие 10-директиксовые шедевры, если наверняка 80% народа имеет DirectX9 совместимые карты? Компании ATI и nVidia это прекрасно понимают, ведь это громадная потеря предыдущего, но всё еще востребованного поколения видеокарт. Поэтому я считаю что всё равно будет разработана альтернатива DirectX10. Сейчас стало модно покупать компании, у людей появились деньги. К примеру частными инвесторами была с потрохами куплена Philips, Freescale, AMD тоже грозятся купить! И очень даже возможно что эта же группа инвесторов профинансирует данный проект обратной совместимости Direct-иксов. Выпустят карточку, наподобие AGEA physX, которая будет аппаратно декодировать шейдеры и загружать их в память видеокарты. ;)
sergey2400
А вот что-что, но Микрософт для нвидии не указ, что им делать и как. — оно и понятно :yes: что дрова без WHQL сертификата можно выпускать. только все почему-то любят его получать и клеить лого типа "WindowsXP Certified", "Windows Vista Ready" — и если на просторах СНГ это ровно ничего и ни для кого не значит, то у буржуев это имеет значение. и такие производители как HP или Dell подумают над тем ставить ли в свои компы продукции фирмы, на которую MS откажется давать сертификат.

[n]iKeL
Компании ATI и nVidia это прекрасно понимают, ведь это громадная потеря предыдущего, но всё еще востребованного поколения видеокарт — это глупости!! что ATI, что nVidia НАПРОМУЮ заинтересованы, чтобы покупали их НОВЫЕ видеокарты! потому как на них они зарабатывают РЕАЛЬНЫЕ деньги — это рынок!
[n]iKeL — так ведь тот же Кризис будет и в DX9 версии. И не только он. А в смене видеокарты производители заинтересованы всегда и MS им тут как раз подыграла.
...to AndreyPopov

что ATI, что nVidia НАПРОМУЮ заинтересованы, чтобы покупали их НОВЫЕ видеокарты

Вынужден не согласится, так как львиная доля прибыли именно в middle и low секциях рынка, так как в hi-end сегменте простому человеку сложно сделать выбор какую карту купить, потому как на этом уровне самая большая гонка. Также рядового покупателя пугает цена и сырость новой видеокарты, а именно что принцип чем дороже тем качественнее здесь не подходит, сами знаете. К примеру например первая партия 8800-ых, сгорающих сразу после включения! Кому это надо? :confused:
vicont_freetime
А если, как в старые добрые времена — через OGL-расширения?
правильно ;)
Raiden1000
интерпретатор DX10 в DX9
нет, или "не только".

Перед разводом таких споров :) советую провести хотя бы начальный реверсинг(секцию импорта глянуть) длл-ок дающих дх10 на хр — вы увидите, что они испльзуют кучу функций из OpenGL. а уж в опенгл ва никто не машает пихать шейдеры любой версии, другой вопрос, что будет потеряно в результате компиляции или трансляции в GLSL.
конеша скорость будет меньше, но не всё так уж безнадёжно.
ЗЫ почетайте ещё во флейме тему про висту :)
Народ не забывайте, что Microsoft диктует условия ! Возьмите к примеру Vista 64 где без сертификации ни одн дрова работать не буду у простого пользователя и большинство производителей компов не будет ставить такие карточки. Так , что Microsoft еще как указ! Так как они выпускают ОС и они же правят балом в этом случае.
Ray Adams
это понятно, иначе б я не говорил конеша скорость будет меньше, но не всё так уж безнадёжно.
а так я думаю, что на мощной видюхе есть смысл пожертвовать десятком другим фпс, чем остаться с неработающими старыми девайсами(особенно, если их цена соизмерима с ценой этой самой видюхи или ОС), потому что ОСи сертификацию подавай.
и если хто-то диктует условия не всегда обязательно им следовать, если имеется другой путь, главное чтоб он был вообще ;)

а вообще надо подождать более новой версии этой хрени и проверить сначала на практике её (без)полезность :)
Так, уважаемые. А поехали-ка в "Программы".
Dirkt_X_10_Cracked_fuer_windows_XP чета не ставится на XP, у кого нить получилось?
XJIOP
Хрень это всё. Фейк чистой воды. Последний виденный мной представлял копию декабрьского DX9 с изменённым ехе-шником. И вот на этот самый ехе-шник ой и не один антивирус благим матом орал...
да странно чета, мой антивирь молчит, он якобы проинсталился а в дхдиаг пишет 9с, в архиве присутствуют файлы DEC2006_d3dx10_00_x64.cab *dx10.dll и другие для 32 и 64 битных систем, мне кажетя просто собрали инсталяшку не удачно потому не ставится. хотя на других форумах читал что есть архив и с вирусом а есть нормальный, мне походу нормальный попался :)
может, как нить подрезюмируем в шапке или где всё, что нужно для ХР для запуска вистовских приложений?
ну пока это вот это:
http://www.fallingleafsystems.com/compatibility/ (внизу ссылки на последнюю версию — можно запускать сайдбары всякие из висты)
http://fallingleafsystems.com/site_media/preview.zip (превью адаптации дх10)
WowLoader (лоадер для запуска вистовских игр, последяя на сегодна версия)
Ray Adams
Щас, разбегутся програмеры из Microsoft :) Им .NET подавай, даже на машинный код и тот уже забивают.
Почему только из Microsoft? :gigi: Они то как раз раньше других поняли, что нормальных программеров не хватит на всех. Вот и выкатили .NET. 2-3 месячные курсы и фперёд, ты уже программер. :oops:
uGNot
поздно отвечаю, но всё же:
А теперь подумаем о том с какой скоростью это будет эмулироваться програмным методом
А что в чистом ДХ HLSL код компилируется аппаратно видюхой ?? Ээ, я в этом мало разбираюсь, но полагаю, что это делает драйвер и/или сам ДХ. А они это тоже делают программно. И уже откомпилированный машинный код идёт непосредственно в видюху. Я прально понимаю? И как раз такой подход в этом случае будет быстрее чем конвертация из ДХ-овского HLSL в GLSL.

Эмулятор и враппер — 2 разные вещи ;) .Wine например — это как бы враппер для виндовых прог в линуксе и далеко не все виндовые проги в винде работают быстрее. В идеале так же и здесь имхо имеют ввиду разрабы.
denis!!!

WowLoader (лоадер для запуска вистовских игр, последяя на сегодна версия)
Я, кАнешна, дико извиняюсь, а Гало2 эта приблуда позволит под Хрюшей запустить? Я, слышал, вы крупный спец по данной игруле ;)
Ульдемир
позволит.
Я, слышал, вы крупный спец по данной игрулеp
чё правда? я ещё ни 1-го уровня не прошёл ))) вобщем всё в личке
Тут подумал. Вот появится поддержка DX10 в wine. Ставим на XP Cygwin, а в cygwin'е ставим wine с его DX10 :D [url=http://winehq.org/?issue=344#Wine%20running%20Cygwin%20running%20Wine%20running%20[Stack%20Overflow%20Error%5D]Я не один такой извращенец[/url]
denis!!!
Дык медленно будет ;)
yanckoff
Само собой — двойное враппервство цыгвин в винду, а там из дх10 в огл под цигвином. Ну так, ради интереса.
DirectX 10 для Windows XP хоть какой-то теперь тут.
Опять?!? :abuse:
denis!!!
Етить колотить это правда ОН :eek:(черт что я несу) , очередное фуфло :abuse:
ДА еще и с возможно вирусом


Последний раз редактировалось RUSLAN_WM 15:57 19.05.2008, всего редактировалось 1 раз.
Ну ведь говорили уже много раз, что даже теоретически нельзя сделать DX10 для WinXP. И дело не только в самой XP, а в новой драйверной модели.
чушь полная.

DirectX 10 для Windows XP хоть какой-то теперь тут. 
По определению херня полная. Не ведитесь.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 231 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru