Страница 2 из 2 [ Сообщений: 42 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
x[x]x
Спасибо. Посмотрел видео. x[x]x
Там вообще сплошные паттерны и шаблоны. Кстати, было бы интересно поговорить о темперации и музыкальных строях. О проблемах транспозиции мелодии на другую тональность. О ладовых инструментах. Добавить какую-то ясность в эту связь слуха, музыки и математики. Вынес бы это в отдельную тему, если есть, что рассказать (и хорошо бы в понятных не музыкантам терминах). Ниже я так, накидал, что попалось под руку для затравки. https://cyberpedia.su/5xad7a.html https://gitara-maz.by/publish/problemy- ... o-stroa/44 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%83%D0%B3 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%BE%D0%B9 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%B9 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BA%D0%B0)
Да еще и вверх ногами (проекция изображения на сетчатке) Мы даже слепые зоны у каждого глаза не замечаем. Эти казусы самого глаза как оптического прибора еще до мозгов. |
прикол в том, что даже при темперации и использовании ладового инструмента мозги сами подтягивают высоты к тем, которые кажутся нужными. но только при условии, что ноты эти сыграны в гармонических ладах. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 42 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |