Страница 2 из 10 [ Сообщений: 385 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. |
NAGASAKI
А я,что говорил?!Ноги,крылья,главное-хвост...тьфу! Пульт! |
to All
Всё же, кто-нибудь знаком с этим монстром? Качество звучания, мощность (5x40W) — всё в норме? Спрашиваю, поскольку есть возможность взять с 50%-скидкой (в противном случае, альтернатива — Sven IHOO MT 5.1). Нужен ваш совет. |
ScorpionVM
На всякий случай. В многоканальном звуке тыловые каналы эффектов "играют" буквально несколько процентов времени. Остальное время они тупо простаивают (хотя их покупали). В стерео вообще молчат. Как вывод — на тыл можно ставить что угодно, если вообще есть смысл что-то ставить. Тявкнуть раз в пятилетку — большего от них и не требуется. В кино относительно интересен физический центральный канал (для привязки центра). Еще более интересен сабвуфер. Еще более интересны хорошие фронты. Я сейчас использую саб-басовую систему REL Quake, редкий случай, где сверхнизкочастотный громкоговоритель предназначен для музыки (стерео), где еще более полезен, чем для кино (тоже стерео). В принципе, в полосу между ним и основными спикерами при желании можно еще втиснуть какой-то из обычных сабвуферов. Слушаю музыку заново и открываю массу нового. Иногда того, чего не замечали даже те, кто ее сводил (у некоторых исполнителей выползают откровенные огрехи на НЧ — с контролем глубокого низа явно были проблемы). Иногда музыка, в которой, как ранее считал, есть глубокий бас, оказывается, его лишена (есть мидбас, что не одно и то же). Иногда — наборот — с удивлением выясняешь, что над этим диапазоном основательно и толково поработали (Правда, возникает резонный вопрос — зачем? Всё равно ведь этого практически никто не слышит. На кого же рассчитано?) — там, где казалось бы, баса и не было вовсе. Обычные сабвуферы используются для киноэффектов, т.к. в музыке польза от них заметно ниже. Но я использую его в диапазоне 23-30 Гц (родной, оптимальный на них), выше, порядка с 35-40 начинают играть полочники (которые выходят на горизонталь на 50 Гц — по паспорту, но не на слух). Может быть, имеет смысл подумать не о пукающем устройсте, которое входит в состав IHOO (извиняюсь, но подобные звуки оно издает с рождения... с чем ни сравнивай, хоть с S-30...), а о более нормальном трифонике или фронтах за те же деньги? Пользы будет гораздо больше, IMHO. Кроме того, трифоник снимет часть проблем с установкой, тогда как 5.1 (7.1 и т.д.) усугубит их. Дело не в стоимости, а в том, как с большим толком потратить деньги (можно и меньшие). |
NEW
Большое спасибо за полезную информацию. Но всё же, есть ли какие-нибудь сведения/отзывы конкретно об Aleks SV-6102? К тому же, комплект 5.0 подразумевает последующую докупку Subwoofer'а. Можно, конечно, взять за те же деньги IHOO, либо за меньшие, но уже 2.1 (из местных — SVEN 848, Harman JBL Sonnet и другие), но не будет ли первый вариант более рациональным решением в плане цены/качества (напомню, что есть возможность взять за полцены)? |
ScorpionVM
Тема: Выставка Российский HI-End, страница 3. --------------- (44) Боря Глебский А на ветке Акустика народ жалуется, что "Алекс" сыпется. Вот и цена от производства. (45) Mitya Novomisky Painmailer, a Вы как относитесь к усилителям Aleks, если не секрет ? (46)O"Pain Painmailer на 45 Я их разрабатывал. PS К акустике Алекс я никакого отношения не имею. ---------------- |
ScorpionVM
Лично я бы не стал покупать IHOO ни под каким видом — imho отвратительное звучание для меня не стоит никаких денег — слушать-то придётся мне самому. К слову, имеющийся ультракомпактный мультимедийный комплект TDK XS150 (который стоит дешевле и содержит приличный сабвуфер) я продавать так и не стал, несмотря на наличие гораздо более "взрослой" техники и то, что предложения его купить у меня поступали неоднократно (последнее — пару дней назад). XS150 у меня использовались (в компьютере две звуковые карты, далее для каждой свой тракт) последнее время под системные и интернет-звуки (типа миранда пискнет иногда), плюс иногда под просмотр кино на мониторе. Хотя, сейчас, после покупки телевизора с довольно богатым полноценным звуком (повезло), начинаю задумываться — а может, и правда продать? С другой стороны ни один настолько же компактный комплект подобного звука не обеспечит, тем более в эти деньги, а чисто компьютерную компактную акустику иметь всё-таки надо (если уж монитор не имеет встроенной, хоть какой-то). Наверное, оставлю — звук приемлемый, стоит недорого, места не занимает, двумя пальцами перемещается как угодно, при необхходимости можно пришпилить к монитору или к стене с поворотниками. И даже если спикеры падают со столика, то с ними ничего не происходит. PS: К комплектам SVEN 600 серии претензий не имею, в отличие от IHOO (тем более, учитывая цену). К Microlab серии Solo тоже. |
NEW
Похоже, Aleks — не слишком именитый производитель. Про данную модель, кроме как в online-магазинах, нигде ничего не слышно. Придётся разбираться на месте, наверное... Или вовсе отбросить затею. |
NEW
По поводу TDK XS-IV 150 — имеется неоднозначная информация. Chip, июль 2004 (о модели XS-IV 80):
Всё же, на ваш взгляд, можно ли получить без моддинга акустику класса 5.1/5.0 за $150-$200? Или, может, лучше использовать, например, те же TDK с последующей докупкой Rear-ряда? |
ScorpionVM
Это не означает, что XS150 играет плохо. А то, что мощность должна быть достаточная, об этом забывать не стоит (XS60 тем более хороша, но она совсем хилая). Модель XS80 имеет моносабвуфер против стерео в 150 (на 80-ке динамик 3" с одной стороны, в 150 — 2 динамика). А, и более маломощные усилители (например, для саба на LM1875 против LM1876TF — по даташитам первая (моно) в наилучшей точке (но только в наилучшей) имеет 0.022% THD при 1 kHz, вторая (стерео) — 0.1% THD в диапазоне 20-20 kHz. Вот подробнее. Что они там пишут в этом Чипе, непонятно. Эта акустика в силу своей конструкции должна пройти приработку часов 60, они могли хотя бы для приличия заглянуть в прилагаемый мануал. Прежде, чем оценивать звучание. TDK XS60/80/150 — модель самодостаточная, по подключению она — стерео (а не 2.1). Поэтому выход LFE источника задействован не будет. IMHO, брать что-то в расчете на моддинг — глупо. Например, даже если я себе покупал телевизор, который дома доводил до ума (вот монструозный отчёт), то, тем не менее, выбирал наилучший экземпляр (учитывая разброс труб у CRT и необходимость в юстировке). Если бы на стерео, можно было посоветовать пассивную акустику типа Sven Audio и б/у усилитель (с некоторым напрягом по деньгам). По TDK — она весьма неплохо играет стерео (если сравнивать по цене) и очень хорошо — кино. [Исправлено: NEW : 23-09-2004 22:19] |
NEW
А как относимся к Creative INSPIRE ? Встречал в продаже из 5.1 модели 5400 и Р580... Особо на наличие других более-менее известных фирм пока не нарывался. |
NAGASAKI
Не любитель я пластмассовых колоночек от Сreative и Genius, уж сорри за [не]попсовость. |
NEW
Убедительно. Пара вопросов: > по подключению она — стерео (а не 2.1) Как это скажется на детальности/правильности звучания? > Не любитель я пластмассовых колоночек от Сreative и Genius А TDK — не в счёт? И, всё-таки, что можно будет прикупить в качестве заднего ряда? <font class="off">> вот монструозный отчёт Н-да! Почитаю, когда будет свободное время. </font> |
ScorpionVM
Как это скажется на детальности/правильности звучания? Никак. На фронты подается полночастотный сигнал (в том числе и с полноценными низами, которые здесь пойдут на сабвуфер). Исчезнет только возможность отдельно управлять каналом LFE-сабвуфер через настройки карты. Особо продвинутые плейеры при необходимости умеют обрезать НЧ сигнал с фронтального выхода и перенаправлять его на LFE-выход (для разгрузки особо тощих спикеров, которые не могут переварить бас). Это здесь не нужно (благо разделение уже есть, аппаратное и хорошо согласованное). Особо продвинутые плейеры умеют делать даунмикс 5.1 сигнала в 2.0. Это можно использовать. > А TDK — не в счёт? Не в счет. Спикеры у Сreative и Genius — традиционные динамики прямого излучения, размещённые в боксе (акустическое оформление с определенными параметрами). у TDK — NXT-технология, в которой акустическое оформление вообще не требуется (и пустот там нет), где собственно излучателем является вся панель. По классической технологии выполнен только сабвуфер. И, всё-таки, что можно будет прикупить в качестве заднего ряда? Если вдруг решишь брать TDK — ничего. Так как управлять мастер-громкостью через микшер, мягко говоря, не очень удобно. Это позволяют только полные готовые комплекты (5.1, 6.1, 7.1... на подходе уже 10.2... и т.д. и т.п... в прогрессии... вплоть до окончания моды на многоканальность и развод потребителей). Даешь THX на 2' Genius-ах в каждый дом! В больших кинотеатрах, откуда пришла эта технология, стояла реальная проблема равномерного заполнения звуком огромного зала (с высоким коэффициентом поглощения при наличии зрителей) — одним зрителям было слишком громко, другие не могли даже разобрать речь. Те же самые проблемы возникают при озвучке дискотек — нужно, чтобы колбасило всех, и к профессиональным методикам размещения акустики (которых имеется досточно много) предъявляются особые требования, а инсталляция превращается в головную боль. О каком-то высоком качестве звука там речь не идет — важны надежность техники и равномерность звукового поля минимальными средствами (моно, стерео — значения не имеет). Лукас предложил свои методики, потом перенес из кинотеатров это на комплекты для домашнего пользователя, а сейчас стандартов, с которых все, кому не лень, стригут лицензионные отчисления, появляется по три штуки в день. Выгодно всем — тем, кто получает отчисления, производителям — которые клеят на пластмассу ярлычки типа THX- совместимая и приводят в рекламе список с перечислением технологий (по рублю за ведро) — новое стимулирует продажи, продавцам — потому что сегодня он продает 5.1 ресивер, а завтра — 10.2, причём тому же самому вчерашнему покупателю, у которого уже декодер устарел (но зато в голове ничего не изменилось). Уже и носители (звука) пошли сплошь многоканальные — сидишь эдак в оркестровой яме между музыкантами, наслаждаешься... Ничего, скоро еще вертикаль придумают (дарю идею!), будете еще и на потолок колонки клеить. Я частенько встречаю эти колоночки у людей где-нибудь в мешочке, в углу. Кучу погремушек ставить всё равно некуда, да и спотыкаются все о провода, звуки издаются непотребные, в итоге люди, наевшись этим за неделю, покупают какие-нибудь деревянные Sven SPS-600 за 30 баксов — и счастливы, а эти, за 200, в мешочек — и в угол... |
NEW
Спасибо за содержательные ответы! Скорее всего, буду брать TDK XS-IV 150. Один вопрос: > даунмикс 5.1 сигнала в 2.0. Это можно использовать. Каким образом? Подавлять звучание subwoofer'а? |
ScorpionVM
Нет. Это, например, в PowerDVD XP, использовать выделенный низкочастотный сигнал x.1 (из 5.1), подмешивая его в фронтальные. Кстати, приставку IV заметил только здесь — у себя сколько не искал, этих римских цифр не нашел. Откуда их взяли в статьях? На сайте TDK их тоже нет, равно как и у меня. У меня TDK с вилкой 220V, чаще попадались с английской (кажется) плоской вилкой, будьте осторожны. Либо требуйте переходник (хотя надежнее перепаять). TDK или не TDK — но рекомендую забыть про тыловые и обращать внимание на стереокомплекты или трифоники (дерево), но классический трифоник в дереве — это много места (чем лучше — тем больше) рядом с монитором, поэтому TDK заметно интереснее. Если TDK, то чем шире ставишь — тем интереснее звук. Характер излучения у них сильно отличается от классических, когерентных — классику нужно располагать точно, треугольником, при этом будет узкая зона стереоэффекта. У TDK зона стерео значительно шире, "звучащей стеной" — практически все пространство перед ним, то есть не требуется специально сидеть в фокусе, звук не плавает, пространство шире, для малых расстояний это очень удобно, в итоге и восприятие звука тоже выигрывает. Звук любых узконаправленных АС по сравнению с широконаправленными (тоже классических) воспринимается как более жёсткий, утомительный, лишенный пространственности, "из точки", особенно, если не сидеть истуканом. Как говорят — две радиоточки — "слева пол-Стинга и справа пол-Стинга"... |
NEW
Если учесть небольшую площадь, уготовленную под сателлиты, TDK остаётся практически единственным вариантом. Что касается маркировки — не знаю, но в названии из местного прайса также присутствует "XS-iV", а на каком-то сайте я встречал даже произношение сей надписи — что-то вроде "эксессив" (наверное, имелось ввиду слово "excessive"). |
ScorpionVM
Да это я уже успел прочитать (придумают же). Но взгляни — http://www.tdk.com/speakers/tremors150.html , http://www.tdk.com/speakers/tremor.html — даже на сайте TDK ничего подобного нет. Она там вообще S150 "Tremor" называется. Размеры я и сам рассматриваю как хороший бонус — в наших кварирах каждый сантиметр на учете, я даже TV из-за этого взял не широкоэкранный (хотя и хотел) — некуда. > Если учесть небольшую площадь, уготовленную под сателлиты А ты еще тыл куда-то втискивать хотел. |
NEW
Не любитель я пластмассовых колоночек Понимаю. Но мне, как человеку не избалованному хорошим звуком, имхо можно начать и с них... |
NAGASAKI
Неужто даже 30 баксов на Свен не нашлось? |
NEW
А что, все колонки от SVEN НЕпластмассовые? Или лучшего качества? Прости дилетанта, но раньше качество звука в играх и т. д. меня НИКОГДА особо не интересовало. А теперь, после приобретения DVD-центра LG DKS 6100B пришлось зашевелиться. В нём есть выходы на 5.1 звук, но внутреннего усилителя или чего-то подобного, естесссно, нет. Вот я сейчас и пытаюсь разобраться, необходимо ли покупать ресивер, или можно обойтись малой кровью и есть возможность подключить что-то из 5.1 без него. |
NEW
Приобрёл-таки эти самые TDK XS-iV MMS-XS150WA (данные из локализованного manual'а; кстати, в нём же встретил интересное слово "eksesiv" — прямо на обложке). Пока послушал DVD Metallica — St. Anger и CD Queen — A Night The Opera & The Works — насчёт высоких частот сказать что-то определённое не могу, но басы отличные (мнение любителя). Единственное сомнение — вилка вроде стандартная, но плоская (230V, 50Hz). Что вы имели ввиду? В целом, спасибо за оказанную помощь! <font class="off">> А ты еще тыл куда-то втискивать хотел. Ну, в случае с IHOO пришлось бы задействовать стены. </font> |
NAGASAKI
А что, все колонки от SVEN НЕпластмассовые? Или лучшего качества? Я имел в виду Sven моделей 600, 611, 699 которые можно купить за указанные деньги (динамики там одинаковые, отличается дизайн, регуляторы ВЧ/НЧ/Volume на них сзади, есть еще одна модель с регуляторами впереди). Это тот самый мультимедийный минимум, на котором уже можно слушать музыку. За эти деньги можно купить только какой-нибудь пластмассовый Genius. Совсем малой кровью не получится — тебе нужен звук с пультом, чтобы оперативно регулировать громкость. Неужели дома нет никакого музыкального центра с пультом, к котому можно подвести выход (стерео)? Впрочем, если твоя караоке-приставка умеет регулировать громкость с пульта, то можно использовать и это. ScorpionVM Я говорил про вилку с плоскими контактами, которые в отечественную розетку (с круглыми отверстиями) принципиально не сунешь. |
NEW
Столкнулся с первой проблемой — периодически появляющимися разводами преимущественно в левом верхнем углу экрана (на данный момент саб расположен над монитором). Существует ли какое-нибудь другое решение, кроме как дислокация саба? И не скажется ли такое положение дел на здоровье монитора? Чем меньше частота обновления, тем зрелищнее наблюдаемый эффект. Насчёт вилки — ясно. [Исправлено: ScorpionVM : 25-09-2004 20:25] |
NEW
Сегодня днём немножко поползал по интернету, походил по магазинам и поговорил с друзьями на интересующую тему. Убедили, что нужно все-же брать что-то из дерева (ДВП, MDF). Скорее всего, SVEN. Вот только, поскольку в DVD-центре есть декодер звука 5.1 то хотелось бы, чтобы в акустической системе были соответствующие входы. (Типа, как у модели SVEN 988 ). И, естественно, беспроводной пульт ДУ тоже необходим — с пульта приставки громкость не регулируется. Понимаю, что малой кровью не обойтись. Но, наверное, лучьше немного поднапрячься и купить что-то толковое, чем подешевле, но г..но. (Сегодня мне пытались продать что-то фирмы BBK модель FSA2800 — 5.1, с пультом и 5.1 входом, пластик). Итак, что нам нужно: 1) Что-то близкое к дереву; 2) С входами "тюльпан" 5.1; 3) С пультом ДУ. 4) С достаточным звучанием для комнаты 20 кв. м. Что это может быть, и сколько оно может стоить? Сейчас попробую найти сайт SVEN, может там нарою нужную инфу. |
ScorpionVM
Боже ты мой! За что ж ты его так! Сабвуфер предназначен для установки на полу, там же он и лучше играет (НЧ акустически усиливается на 3 дБ, у стенки — на 6, в углу — на 9... что избавит усилитель от перегрева). Еще лучше, если под столом (резонатор). На стол его ставят в лучшем случае за LCD-монитором (которому магнитные поля по барабану),хотя, подозреваю, туда всегда найдётся что поставить более полезное. У меня рядом с телевизором фронт стоит, в 20 см от края, магнитоэкранированный конечно (там магниты по 2 и 1 Тесла в зазоре, никакой экран не поможет), так если его отодвинуть чуть, край экрана мылится и синеет, приходится придвигать ближе (так как убрать совсем некуда). А ты сабвуфер к монитору, это ни в какие рамки... На полу разве места нет? |
NEW
Я имел в виду Sven моделей 600, 611, 699 А что это за системы?! 5.1? На www.sven.ru я на них не натыкался... Чётко написано, что имеется вход 5.1 на SVEN 988, HT 420, HA 430-T и 450-Т. (У двух последних моделей и мощность приличная: 50 & 5х20Вт и 50 & 5х35Вт!). Да вот только, пробежавшись по прайсам, я их не обнаружил! Если на что решусь, то буду с понедельника звонить по фирмам, уточнять. |
А на www.sven.ua представлено ещё больше ак. систем 5.1! Покопаюсь и там...
|
NEW
Не любитель я пластмассовых колоночек NAGASAKI Но мне, как человеку не избалованному хорошим звуком, имхо можно начать и с них... NEW Неужто даже 30 баксов на Свен не нашлось? NAGASAKI А что, все колонки от SVEN НЕпластмассовые? Или лучшего качества? NEW Я имел в виду Sven моделей 600, 611, 699 Вот такой был разговор. Ты сказал, что будешь брать пластмассу, я так понял, из-за бюджета. Я удивился, зачем человеку что-то хрюкающее, пусть и с 5+1 направлений. И назвал пример нехрюкающего за 30 баксов, пусть и стерео. 5.1 там тоже есть, но дороже. Ну где же их искать, как не на украинском сайте! Я сильно подозреваю, что собирают их там, а не только на Коде. Поэтому и цены такие. NAGASAKI А что, все колонки от SVEN НЕпластмассовые? Или лучшего качества? Что уж они, рыжие, что-ли? Гадости всякой и у них хватает. http://www.sven.ru/themes/sven/news.asp?folder=1897#4309 <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Достоинства колонок SVEN с пластиковым корпусом: # небольшие размеры # эргономичные # богатый выбор инженерно-дизайнерских форм и расцветок # низкая цена</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> |
Schwanz
<font class="off">> дегаусс проделайте Это уже после того, как будет убран саб? Или даже сейчас имеет смысл? > несколько раз А это вроде и вовсе не рекомендуется по manual'у. И всё-таки, не опасно ли такое положение дел (на неделю, месяц)?</font> [Исправлено: ScorpionVM : 26-09-2004 11:53] |
NEW
Schwanz На данный момент расположение монитора (yellow), колонок (green) и системного блока (blue) таково: Нормальным ли вариантом будет такое размещение саба (как red)? |
NEW
Ты сказал, что будешь брать пластмассу Просто сначала, пока не разобрался что к чему, мне было всё равно, пластик это будет или дерево. Нужна была 5.1 система с 5.1 же входом. Теперь примерно понял, что хочу, но проблема в том как его найти... А сегодня в одном магазине из меня пытались сделать дурака!!! Показывали Gembird WCS-YF-IA, и пытались доказать, что этоSVEN SPS475 (так как ценник от сего девайса висел под Гембирдом). Ну не уроды?!! |
ScorpionVM
Это в подвешенном состоянии что ли? Проверь на красном поле, есть ли пятна. Лучше всё же на пол, подальше от монитора, даже хотя бы для звука. И ноги можешь на него ставить. Спикеры лучше пошире ставить (по максимуму). дегаусс — это размагничивание. Имеет смысл при отсутствии внешних полей (допустим, труба была намагничена при перевозке). Не опасно. Просто пятна труднее будет снять. |
NEW
> Это в подвешенном состоянии что ли? Скорее всего, с добавлением полки-кронштейна. Впрочем, это уже не имеет значения — сделал всё по вашим советам (сателлиты по сторонам и саб на полу), пока проблем не обнаружил (при 60Hz отклонений не заметил). Изображение вроде не дрожит, зато дрожит стол. На всякий случай надо будет кабели подальше от саба прихватить... > И ноги можешь на него ставить. > Просто пятна труднее будет снять. Ясно. Overall. Спасибо за конструктивную помощь! |
ScorpionVM
Ну, лучше играть стало? |
NEW
А вот найти подходящий 5.1 SVEN без встроенного декодера, с 5.1 аналоговым входом, и т.д., оказалось совсем не просто. Не знаю, с чем это связано, но в нескольких местах обещают завалить Киев Свенами к ноябрю. А большинство предлагают или BBK FSA2800 прибл. за 130$, или (но реже) Gembird WCS-YF-1A (IHOO 5.1) за 150-160$. Последний вариант вроде посимпатичнее, может, присмотреться к нему? Выходная мощность 35Вт + 18Вт*5; корпус вроде не из пластика — хотелось бы больше информации, но пока найти не могу. |
Есть ещё вариант.
Видел в прайсах, что продаются отдельно саббуферы. Может найти себе подходящий, а потом, постепенно, подбирать колонки? Хлопотно всё это, но на безрыбье... Можно, конечно, найти и купить отличную акустику 5.1 за 20-30 минут, но стоит она от 500-600$! |
Сегодня был более удачный день.
Встретил Genius SW-5.1 wood чего-то там — 121$; SVEN IHOO IF5.1 — 116$ (Эти две системки оч похожи по параметрам и звуку) и XORO HSS 512 -200$ — эта покруче и по мощности, и по цене. Но цена, в данных параметрах, не проблемма. Кто сталкивался с подобными дэвайсами? СтОит ли брать XORO, или сделать выбор между SVEN & Genius?!! Выбор нужно сделать желательно на протяжении 1-2 дней. Спасибо. |
Дык, я, оказывается, сАвсэм бАлной — сам с обой здесь разговариваю...
|
NEW
> Ну, лучше играть стало? Ну, на данный момент саб находится у стены, но на высоте в ~0.2 метра (примерно тот же уровень, что и на рисунке, только за столом). На качество не жалуюсь, но, надо сказать, звучание саба распространяется преимущественно в стороны, поэтому за столом его слышно уже не так сильно. Единственное вытекающее неудобство — ограниченная громкость НЧ. Впрочем, это роли не играет. > <I>Если вдруг решишь брать TDK — ничего. Так как управлять мастер-громкостью через микшер, мягко говоря, не очень удобно.</I> И всё же, что могло бы подойти к TDK по характеристикам/внешности? Скажем, затея на недалёкое будущее — получить этот 5.1/4.1 за $30-$50 для просмотра фильма или концерта (не глядя на трудности с регулировкой) — осуществима? NAGASAKI <font class="off">> сам с собой здесь разговариваю... Да, раздел не слишком популярный... </font> [Исправлено: ScorpionVM : 02-10-2004 11:19] |
Schwanz
хм... спикеры лучше ставить оптимально для стереобазы, наверно... Эти спикеры лучше ставить пошире. Я выше уже писал, почему. Стереобаза — всё пространство перед ними. Оптимально для стереобазы — да, вот только здесь стереобаза другая, не такая, как у обычных направленных спикеров. Поэтому здесь чем шире — тем лучше, проверьте и убедитесь в этом, совсем другой звук. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 10 |
[ Сообщений: 385 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |