Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
Diamond MX300, ситуация с драйверами https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=20&t=29232 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | 76FX [ 22:38 01.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне симпатично |
Автор: | Walter S. Farrell [ 07:25 02.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сонары реально задолбали кривыми дровами. Уж сколько лет прошло, а прогресс в этом направлении никакой. Если бы сейчас что-то брал, то из внешних DAC'ов под USB или FireWire. S/PDIF не очень интересен из-за узкой полосы и джиттера. |
Автор: | Monsterof3D [ 08:36 02.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philips с Acoustic Edge тоже косячный был... Хотя местами звук радовал |
Автор: | U-Nick [ 14:21 02.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Зато внутри — Всё на макетке, проводочках. Хотя подобные же платы стоят и в винил-точиле, и в кассетнике — ни разу за много лет не скисли. А нэ трэба Во всяком разе пока... Я не собираюсь ВСЮ комнату превращать в кинозал. Вобщем так: HD2 у продавца не нашлась , а D1 таки взял , последнюю... уже стоИт и работает. На уши. Пока никакой кривизны дровяной не обнаружил: всё настраивается, звук вполне себе нормальный, мягкий. Проверял и на мп3, и на флаке — годицца! ----- Попутно купил стоячий кулер для ЦП (-10° к родному... но вот про ШИМ-управление — забыл; не беда, вентиль и поменять можн0) и флешку на 32Г для планшета Monsterof3D Я PSC706 всё же видел в продаже, но совсем с другой ИМС... что-то там от LSI... вроде... брать не стал. |
Автор: | DigiMakc [ 17:19 02.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый совет, не делать громкость в родной панельке (audio center) выше 73, иначе сильный рост искажений, во всяком случае у меня так. |
Автор: | U-Nick [ 17:36 05.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Не помню я Саунд бластер в Вин98/Ме... Да и зачем он? Были очень древние игры, которые просто требовали наличия переменной окружения с настройками СБ... CHASM — вроде такая была бегалка-стрелялка с подобным ограничением. У меня эквалайзер вызывался по клику на ярлычок соответствующей программы (AU30HwEq.exe) в панели задач, а не в трее. |
Автор: | 76FX [ 19:07 05.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Да хотелось бы иметь поддержку бластера,т.к. этот комп у меня как раз в основном для старья. Вот кстати-там на картинке и Sound Blaster Pro Emulation. Как дело в ХР обстоит — Может оно и действительно не нужно,просто сейчас у меня только ХР на этом компе (есть некоторые запары,чтобы поставить Вин 9х на Атлон 64,тем более двухядерный-возиться не хотелось). Ресурсов-прерываний хватить должно (поотключал всё ненужное в БИОСе-параллельный, COM-порты, Game-порт) . |
Автор: | U-Nick [ 20:34 05.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Эта статейка у мну давно есть, с 10-го года в архиве лежит. Да, был в 8830 СБ-эмулятор. Это я посмотрел в инф-файл дров. Выходит, что я это уже забыл... не часто в устройства лазил. А Вин Ме не хочешь попробовать? Поновее, чем 98 всё-таки. Под ней, да с Р4-2000, 8830 трудилась без вопросов. В дровах для ХР вроде тоже есть эмуляция СБ: [WDM_AU8820.AddReg] Увы, но старых DOS-программ, которые задавали и щупали СБ-настройки в переменной Set, я пока не нашел... надо архивные СД поднимать. |
Автор: | 76FX [ 21:09 05.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Спасибо,попробую А насчёт МЕ-пробовал уже. Как и Win 98SE . У меня и стояла МЕ+ХР_sp3. Мать аналогичная была,EPoX 9NDA3I только, навернулась А я необдуманно форматнул диск,когда нашёл эту материнку(GIGABYTE GA-K8NSC-939) -мог бы просто переустановить дрова. Чтобы установить Вин 9х на Атлон 64 я ставил систему на другой матери с Athlon XP Barton,затем переносил HDD,ставил на мать с Атлоном 64-всё отлично работало,одно ядро разумеется. То есть,когда в системе уже стоит драйвер под Атлон ХР-система работает прекрасно и с Атлоном 64. Ещё желательно,чтобы и чипсеты матерей,на которых происходит установка совпадали (VIA-VIA, nForce- nForce). Вот такой вот геморрой. Даже одноядерный Атлон 64 не подходит,чтобы ставить Вин 9х сразу на него. Завис при установке и всё. А с 4-м пнём всё лучше в этом плане,как писали на модлабсе-геморроя с перетаскиванием HDD нет-Вин 9х прекрасно ставится сразу на него. Сейчас просто нет подходящей матери для предустановки,вот и решил пока только ХР оставить. |
Автор: | U-Nick [ 21:24 05.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Когда-то про Вибру-128 (СТ4810) один мэн сказал мне: Поставь её и будет тебе счастье... А ведь он был прав! СТ4810 и щаз, под ХР, вполне нормально трудится... ГРОМКО Так поискать (завтра) строку для autoexec.bat "set blaster=..." ? Теперь спасибо репы не добавляет |
Автор: | 76FX [ 21:28 05.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Судя по всему-эмуляция Sound Blaster работает только в Вин 9х-там ещё DOS-драйвер устройства ставить нужно. Так что-придётся как-нибудь Виндоус МЕ ставить. |
Автор: | b146922 [ 00:06 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
[Показать] Для NEW
Если Вас не сильно затруднит Можно сам драйвер? Остальное не нужно, перебъюсь |
Автор: | U-Nick [ 13:15 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Нашел-таки я этот CHASM — СД уже 15 лет, а всё ещё читается Итак: Без SET=... эта игруля сама ничего не находит |
Автор: | 76FX [ 18:31 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Спасибо Это в ХР тоже прокатывает? В вин 9х там вообще можно строчку (нужную) прописать в C:\AUTOEXEC.BAT (типа SET BLASTER=A220 I5 D3 T4 ) и всё будет пучком. Как и говорилось выше. В ХР то такого нет вроде. |
Автор: | U-Nick [ 19:18 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Это про ХР я не помню... но вот path=... из autoexec.bat вполне проходит, так что должно быть соотв. средство. Тебе надо найти к-либо руководство по ХР... вроде на oszone.net такое было... Да, нашел в архиве, всего 58 кил в .chm Вот оттуда про SET Вывод, задание и удаление переменных среды cmd.exe. SET [переменная=[строка]] переменная Имя переменной среды. строка Строка символов, присваиваемая указанной переменной. Введите SET без параметров для вывода текущих переменных среды. Изменение команды SET при включении расширенной обработки команд: Если при вызове указать только имя переменной без знака равенства и значения, команда SET выведет значения всех переменных, имя которых начинается с указанной строки. Например: SET P Эта команда выведет значения всех переменных, имена которых начинаются с 'P'. Если имя переменной не найдено в текущей среде, при возврате команда SET установит значение ошибки ERRORLEVEL 1. Команда SET не допускает использование знака равенства в имени переменной среды. Команда SET поддерживает два дополнительных ключа: SET /A выражение SET /P variable=[promptString] Ключ /A указывает, что строка справа от знака равенства является числовым выражением, значение которого вычисляется. Обработчик выражений очень прост и поддерживает следующие операции, перечисленные в порядке убывания приоритета: () — группировка ! ~ — — унарные операторы * / % — арифметические операторы + — — арифметические операторы << >> — двоичный сдвиг & — двоичное И ^ — двоичное исключающее ИЛИ | — двоичное ИЛИ = *= /= %= += —= — присвоение &= ^= |= <<= >>= , — разделитель операторов При использовании любых логических или двоичных операторов необходимо заключить строку выражения в кавычки. Любые нечисловые строки в выражении рассматриваются как имена переменных среды, значения которых преобразуются в числовой вид перед использованием. Если переменная с указанным именем не определена в системе, вместо нее подставляется нулевое значение. Это позволяет выполнять арифметические операции со значениями переменных среды, причем не нужно вводить знаки % для получения значений. Если команда SET /A вызывается из командной строки, а не из пакетного файла, она выводит окончательное значение выражения. Слева от любого оператора присваивания должно стоять имя переменной среды. Числовые значения рассматриваются как десятичные, если перед ними не стоит префикс 0x для шестнадцатеричных чисел, и 0 для восьмеричных чисел. Например, числа 0x12, и 022 обозначают десятичное число 18. Обратите внимание на запись восьмеричных числе: 08 и 09 не являются допустимыми числами, так как в восьмеричной системе исчисления цифры 8 и 9 не используются. Ключ /P позволяет установить значение переменной для входной строки, введенной пользователем. Показывает указанное приглашение promptString перед чтением введенной строки. Приглашение promptString может быть пустым. Подстановка переменной среды может быть расширена следующим образом: %PATH:str1=str2% расширит действие переменной среды PATH, заменяя каждое вхождение "str1" в расширенном результате на "str2". "str2" может быть пустой строкой для эффективного удаления вхождений "str1" из расширенного вывода. "str1" может начинаться со звездочки, и в этом случае это будет соответствовать любому началу расширенного вывода до первого вхождения оставшейся части "str1". Можно также использовать строки расширения. %PATH:~10,5% расширит действие переменной среды PATH, затем использует только 5 символов, которые начинаются с 11-го символа (пропустив 10) расширенного результата. Если длина не указана, по умолчанию используется оставшееся значение переменной. Если оба значения (длина и число пропускаемых символов) отрицательны, следующим используемым значением будет длина значения переменной среды, добавленной к указанному значению пропуска или указанной длины. %PATH:~-10% извлечет последние 10 символов переменной PATH. %PATH:~0,-2% извлечет все символы переменной PATH, за исключением 2-х последних. Наконец, добавлена поддержка связывания времени выполнения для переменных среды окружения. По умолчанию эта поддержка отключена. Ключ /V командной строки CMD.EXE позволяет включать и выключать ее. Для вызова справки, наберите CMD /? Связывание времени выполнения для переменных среды окружения полезно при обходе ограничений раннего связывания, которое происходит при первом чтении текстовой строки, а не при ее выполнении. Следующий пример демонстрирует возникающую проблему при использовании раннего связывания переменных: set VAR=before if "%VAR%" == "before" ( set VAR=after if "%VAR%" == "after" @echo Тело внутреннего оператора сравнения ) Данное сообщение не будет выводиться, т.к. %VAR% в ОБОИХ выражениях IF подставляется в момент первого использования в первом IF, в том числе и в тело первого ветвления IF, которое является составным выражением. В IF внутри составного выражения в действительности сравниваются значения "before" и "after", что заведомо ложно. Следующий пример демонстрирует подобную ошибку: set LIST= for %i in (*) do set LIST=%LIST% %i echo %LIST% в данном случае список файлов текущей папки никогда не будет построен. Вместо этого, значением переменной LIST будет имя последнего найденного файла. И вновь, это случилось потому, что %LIST% подставляется всего один раз — в момент обработки выражения FOR, когда список еще пуст. Фактически, приведенный фрагмент эквивалентен следующему примеру: for %i in (*) do set LIST= %i в котором имя последнего найденного файла сохраняется в переменной LIST. Связывание времени выполнения для переменных среды окружения происходит при использовании специального символа (восклицательного знака), обозначающего проведение сопоставления во время выполнения. Если включена поддержка связывания времени выполнения, то для достижения ожидаемых результатов приведенные выше фрагменты должны быть изменены следующим образом: set VAR=before if "%VAR%" == "before" ( set VAR=after if "!VAR!" == "after" @echo Тело внутреннего оператора сравнения ) set LIST= for %i in (*) do set LIST=!LIST! %i echo %LIST% При включенной расширенной обработке команд доступны несколько переменных среды, которые не отображаются в списке, отображаемом при вызове команды SET. Значения этих переменных вычисляются динамически каждый раз при их извлечении. Если пользователь явно задает переменные с одним из этих имен, то это определение перекрывает соответствующее динамическое определение, описанное ниже: %CD% — раскрывается в строку текущей директории. %DATE% — раскрывается в текущую дату, используя тот же формат команды DATE. %TIME% — раскрывается в текущую дату, используя формат команды TIME. %RANDOM% — раскрывается в случайное десятичное число между 0 и 32767. %ERRORLEVEL% — раскрывается в текущее значение ERRORLEVEL %CMDEXTVERSION% — раскрывается в текущее значение версии расширенной обработки команд. %CMDCMDLINE% — раскрывается в исходную командную строку, которая вызвала командный процессор |
Автор: | 76FX [ 19:30 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Скопировал,теперь осталось во всё въехать |
Автор: | NEW [ 19:50 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
В XP это называется autoexec.nt Вот тут он задействован [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] "ParseAutoexec"="1" |
Автор: | 76FX [ 23:01 08.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё больше склоняюсь к мысли (можно сказать-убедили) — нужен ли реально эмулятор Соунд Бластера в ХР? Ведь работать он будет всё равно только в ДОС-приложениях. Для Виндоус никакого толка от него нет. А для ДОСа лучше всего всё же 98-МЕ. |
Автор: | Monsterof3D [ 08:36 09.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ведь это и пришло из "глубины веков" — т.е. того самого DOS'a Какой от него прок может быть в ВИНде?!
Для по-настоящему true-DOS-игр лучше всего именно DOS и не 7.хх, а 6.2х |
Автор: | NEW [ 10:27 09.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
b146922 Есть 2035, 2048-b03, -b12, 14, 16, 18, 19, 20 (из участия в бета-тестировании), 2048, 2050, 2568 и куча вариантов для XP AU8830. 2040 еще где-то был, помню. 2016 если только на CD где-то найдётся. |
Автор: | L`Autour [ 05:34 10.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для улучшенной эмуляции SB в DOS-эмуляторе XP есть VDMSound. |
Автор: | esasoft [ 14:20 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братья-китайцы (фирма "ooAoo"), помнится, аж до 2004 года на ауриаловских чипах звуковые карты выпускали. Вон, на taobao.com до сих пор они ещё встречаются, причём в разных вариантах: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 4312448371 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 0058263483 Как нетрудно заметить, на них S/PDIF распаян сразу, без заморочек с дочерней платой. Хотя, вроде, и для неё разъёмы есть. Интересно, что у них с дровами ? Пришлось ссылки таким вот образом указать, а то новичкам тут у вас запрещено ссылки публиковать :—) |
Автор: | NEW [ 14:52 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
esasoft Спасибо за находчивость. Поправил ссылки к нормальному виду. Этот запрет для спамеров. |
Автор: | esasoft [ 15:52 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь на их сайте драйверы лежат: www.a3d.com.cn/mu/oao2k36.rar — пишут, что для Windows 2000. www.a3d.com.cn/mu/ooaooxp31.rar — пишут, что для XP. Скачал, посмотрел мельком. Вроде, что-то своё у них там есть. Дальше не ковырял и не ставил. Уважаемый NEW, приведите, пожалуйста, ещё раз ссылки в порядок (пробелы тоже все надо убрать). |
Автор: | U-Nick [ 16:11 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
У них там что, модем из прошлого века стоит? Сперва 2.4 кБ/с... потом вовсе 0.1 Пробовал ХР-дрова взять... Ну их, этих |
Автор: | esasoft [ 16:19 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, у меня влёт скачались оба... Вот, положил на rghost: hттp://rghost.ru/47506260 В комплекте — оба драйвера с сайта ooAoo плюс ещё один драйвер от некоего shadow (написано, для всех Windows от XP до 7), датированный 2010-м годом, тоже из Поднебесной. |
Автор: | 76FX [ 17:19 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick У меня нормально скачались~600 КБ/c. Может временные проблемы были. |
Автор: | U-Nick [ 19:16 18.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
esasoft ИМХО это неправильно — паковать ХР и 2000 в одно место. Мне, да и большинству юзеров дрова-2к совсем не надь, а лимит трафика не резиновый... |
Автор: | Monsterof3D [ 08:36 19.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх... если бы узкоглазые братья сделали карту на Vortex да под PCI-E — ей-ей, заказал бы! |
Автор: | esasoft [ 08:51 19.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D А это не обязательно Купите вот это: hттp://dx.com/p/pci-express-to-pci-adapter-card-26080 (можно и вдвое дешевле найти, это я ссылку для примера привёл) и будет Вам счастье У самого такая платка есть, проверено, работает |
Автор: | Monsterof3D [ 10:36 19.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
esasoft Что-то дороговато и неудобно городить чехарду из карт А проверено на Vortex карте? |
Автор: | esasoft [ 12:14 19.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D Ну, по мне, так 15-16 долларов — это не дорого. Да, проверено в том числе и с Vortex (MX300), работало. Вообще, всё, что ни пихал туда, всё работало — модем ZyXEL (нужен был как факс), карты Creative разные старые, даже 3Dfx Voodoo 1 ! Насчёт чехарды — это да, но по другому, к сожалению, никак, если на плате нет PCI-разъёмов. Но больше всего меня вот это вот убило: hттp://dx.com/p/pci-32bits-to-pci-e-express-16x-riser-card-adapter-136017 Вот уж не ожидал... |
Автор: | b146922 [ 01:17 20.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEW, дали б мне потестировать эти версии (А ещё лучше, рассказали бы про их отличия ) В финальной версии 48-ого, несмотря на все новшества, значительные улучшения, и отличный звук, имеется одна досадная ошибка (та же что и в 2041-ых; 2050-ых): в некоторых старых играх перепутаны местами отдельные звуки (Не приятно, хотя и не критично). В 2030, 2031 и 2035 время-от-времени происходит самопроизвольное исчезновение звуков. 2040 версию я тестирую в настоящий момент и подобных проблем со звуками не обнаружил , буду тестировать дальше. Важнее то, что во всех вышеперечисленных отсутствует цифровой выход на Monster Sound MX300! Однако, на http://www.quantexzone.com в FAQ по вторым Vortex`ам нашел любопытную информацию относительно этой проблемы:
Поиски в сети чудодейственного 8830spdif-w9x.reg не увеньчались успехом
В XP вобщем все и так работает довольно неплохо (Есть цифровой выход). Стандартный 2560 отличается стабильностью. 2568, как по мне, так звучит лучше. Полная аппаратная поддержка DirectSound и DirectSound3D, что даёт отменный звук в DS3D играх (После MX300 невозможно играть на встроенном Realtek — звук как в банке какой-то — не понятно кто где). Процессор разгружают одинакого эффективно (тестировал). Зато с 2560 меньше проблем: ставиться автоматически, остается только поставить Au30патч, переместить ползунок балансировки на середину и закинуть AU30Setp.exe в папку Windows (если нужно что бы панелька висела в трее). Эквалайзер и все прочее работает, даже миди. На предмет совместимости с A3D 1.x, EAX и A3D 3.0 не тестировал, 2-ая версия апи не работает должным образом, ни с тем ни с другим. Если у вас что-нибудь есть для повышения совместимости, это будет весьма интересно. И вообще интересно всё, что касается улучшения 3D звука в играх
Спасибо, уже не нужно, не ищите На vogons.zetafleet.com все есть (Кроме w9x2016eng_drv.zip ), даже набор HRTF профилей для 2048-2050 версий. UPD: Упс = )) пока писал сообщение, глянул ещё раз на vogons и.. кажется нашел искомый 2016-ый референс драйвер Там же, называется "Techworks Power Vortex2 Superquad Original Installer CD" и, на первый взгляд, похож на очередную OEM-овскую переделку, типа как 102-ые (2017) от DiamondMM или 2020 от Turtle Beach, но при ближайшем рассмотрении, похоже, что драйвер от Aureal`a:
Версия: 4.06.2016. Похоже, это то что нужно, буду тестировать, всем спасибо за помощь, NEW особенно (Если не затруднит, всё таки скиньте мне эти бетки в ЛС, проверю их хоть на предмет ошибки со звуками и наличие SPDIF). UPD2: Что касается братьев из поднебесной. Они конечно же молодцы что выпускают такие карты и я бы сразу купил если бы встретил в продаже у нас. Карты наверняка значительно усовершенствованы по сравнению с оригиналом: по виду сделаны на совесть и выход SPDIF сразу распаен. Их драйвера для XP я как то уже тестировал, и, кроме того, что они переведены на Китайский, ни каких улучшений по сравнению с 2569 версией не обнаружил (может быть плохо или не то сравнивал ), но в итоге вернулся к тем, что на сайте у NEW |
Автор: | NEW [ 01:43 20.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
b146922 SPDIF вот этот ищете? EnableSpdifOut? Включите и будет он. И чудодейственный 8830spdif-w9x.reg не потребуется, через inf при установке правильнее. Заглянул в inf драйвера 2048, нашел нужную секцию, как принято, с пояснениями... У многих карт в драйверах лишнее спрятано за ненадобностью. Если в каком-то драйвере эти ключи в другом положении, то их можно переключить в нужное, это не значит, что поддержки нет. [Показать] SPDIF, au30mmed.inf ; Professor SPDIF Support Исправьте на HKLM,%CustomInf%,"EnableSpdifOut",0x00010001,1,0,0,1 ; set DWORD value to "1" to enable S/PDIF Out В каких-то драйверах помню, тыловые левый с правым каналом были перепутаны, точно так же, исправлялось через inf. [Показать] Rear Inversion ; Turn on/off the Sigmatel STAC9708LA4 Rear Inversion HRTF фильтры у меня тоже есть, A3D тоже. |
Автор: | b146922 [ 02:20 20.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, попробую. |
Автор: | U-Nick [ 14:57 20.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, кто бы разобрался, ПОЧЕМУ эквалайзер МХ300 пропадает с экрана, хотя в памяти он есть... и КАК с этим бороться. |
Автор: | NEW [ 15:11 20.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick [Показать] Analog EQ feature ; Vortex Control Panel Второе и последнее значение — вкладки в панели и иконка панели (в последнем выставить все в 01). ; Analog EQ feature Первое и второе значение для эквалайзера, полагаю, нужно выставить в 1. Вот так: HKLM,%CustomInf%,"SupportAnalogEQ",0x00010001,1,0,0,1 ; DWORD Value: 1 — on, 0 — off HKLM,%ControlStr%,"AnalogEQEnableState",0x00010001,1,0,0,1 ; DWORD Value: 1 — enable, 0 — disable ; other strings Естественно, здесь речь про Win 98/Me |
Автор: | U-Nick [ 17:47 20.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEW Вот именно, 98/Ме! Когда Экв. у меня в ХП исчез первый раз, на втором винте тогда стояла Ме ... Перезагрузился — всё ОК, работает. Я тогда все твики перерыл, весь реестр перепроверил — всё стоит правильно, но Помогла только установка МХ300 в другой слот. Перезагрузка — и всё опять работает! Последний раз уже ничего не помогало ... вот и купил Д1 |
Автор: | NEW [ 01:38 21.07.2013 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Убрать звуковую, деинсталлировать драйверы, после перезагрузки почистить ветки реестра, относящиеся к звуковой карте. Можно проверить также и забытые файлы из комплекта драйверов. Поставить звуковую и установить драйверы заново. В свойствах системы возможно зарезервировать поочередно программные ресурсы, относящиеся к звуковой карте — после перезагрузки она переползёт на новые свободные. Это альтернатива физической смене слотов. Именно так удавалось в ME передвигать устройство на новые ресурсы, не нарушая принцип Plug and Play при подключении. Можно также сделать аппаратный сброс конфигурации из BIOS. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |