Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] Версия для печати [+] |
http://www.myears.net.au/
Как известно, CMSS-3D в Creative X-Fi создаёт пространственный звук путём задержки сигналов, идущих в левое и правое уши. Таким образом, можно указать направление в пространстве, откуда пришёл звук. Австралийская компания Personal Audio Pty Ltd пошла дальше по этому пути -- они сказали, что слуховой тракт каждого человека отличается, и предлoжили кастомизировать звук для каждого человека путём создания персонального профиля. Как говорится на вебсайте, каждая серьeзная игра заимеет возможность изпользовать персональный звуковой профиль через технологию MyEars через 12 месяцев. Компания предлагает подписаться на получение данной звуковой технологии -- за А$55 (US$50) в год. Tехнология на данный момент проходит бета-тестирование. |
Я подписался на бесплатное испытание этой программы. Действительно, после подстройки звукового профиля под мои уши, звук стал очень 3-мерным. Я был впечатлён. Я считаю, что было заметное улучшение ощущения направленности, даже по сравнению с 3-мерными эффектами при пользовании карточками Creative X-Fi XtremeGamer и Titanium HD. Проблемы ? Да, была проблема -- когда я подстраивал программный профиль под себя, я слышал звук в левом ухе, тогда так программа считала, что подаёт звук в правое ухо, и, соответственно, давало возможность выбрать только правое ухо как слышащее. )) Это результировало в не совсем правильном распределении направлений. Поэтому я перестал пользоваться этой программой, и не купил её после окончания испытательного срока.
Недавно Creative купила эту технологию, обозвала её SBX (на замену X-Fi и THX), и поместила её в серию карточек Creative Sound Blaster Z, http://en.store.creative.com/sound-blas ... 21402.aspx |
Это всё очень далёкое прошлое. Когда ещё мои родители не родились, это было модно.
|
valerian
Даже в весьма древней MX300 (на Vortex 8830) была демка с мухой ( или вертолётом?) вокруг головы — на любых ушах звук позиционировался весьма точно. Извлечение из Упанишад от 1999(!) года Основными конкурентами в области отображения компьютером реалистичной звуковой среды, на сегодня являются EMU10K1 и созданная на его основе звуковая карта Creative Sound Blaster Live! с технологией EAX и чипсет Aureal Vortex2 (AU8830) созданный в расчете на конкурирующую технологию A3D 2.0. Одной из первых карт на чипсете Vortex 2 появилась звуковая карта Diamond Monster Sound MX300... Wavetracing:
АФАИР, технология A3D была создана по заказу NASA для обеспечения аудио-позиционирования ... космонавтов. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 4 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |