Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 11 [ Сообщений: 434 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Источники сообщают, что компания ATI уже имеет в своем распоряжении первые сэмплы графического процессора R520, коммерческие версии которого станут доступны лишь в следующем году. По имеющимся данным, экспериментальные чипы были изготовлены на заводе тайваньской компании TSMC с применением технологической нормы 90 нанометров. Архитектура графического процессора, известная под кодовым именем 'Fudo', подразумевает полную поддержку пресловутых 'третьих шейдеров' (ShaderModel 3.0) и включает в себя котроллер интерфейса памяти, работающий на частоте 1,2 ГГц. Столь высокая частота поддерживается как бы 'на вырост', в ожидании чипов памяти GDDR4, которая появится позднее в будущем году.
Источник: www.extremetech.com


Последний раз редактировалось sergey2400 00:00 25.02.2005, всего редактировалось 1 раз.
Что то с SM3 не всё ясно. И ведь afair сама Ати сказала в 520 Третьих не будет. Но это на уровне afair
Вроде бы SM2 поддерживают до 768. (А выпускаемые игры на данный момент используют до ста, afaik HL 2 исползует 89 FarCRy и того меньше)
Вот щас они выпустили на 110нм чипы. На заводах той же TSMC
Вроде бы SM2 поддерживают до 768
ЧТо значит 768 — что это вообще такое, можно по-подробнее?
Disen
> Что значит 768 — что это вообще такое, можно поподробнее?
Максимальное количество поддерживаемых инструкций в shader'е. Подробности можно посмотреть на 3dnews, например. Подобные заявления ATi сделала, дабы осветлить будущее в глазах владельцев R420 и иже с ним, IMHO.
ScorpionVM
ну другие источники утверждают что разработчики всё же нашли где применить те инструкции из 3.0 шейдеров поэтому всё так неоднозначно.
Yager
<font class="off">> разработчики всё же нашли где применить те инструкции из 3.0 шейдеров
Ещё бы не нашли! Если есть желание, подкреплённое чувством лёгкой наживы, могут всё что угодно придумать и применить. Другой вопрос — а нужно ли это нам?</font>
DisenЕсли мне не изменяет память это длинна.
У 3 версии 65536. Что по сути пока не требуется. Вспомним выход шейдеров версии 2.0 Нвидиа выпустила, игр нет. Когда вышли игры на хай-эндовых картах уже ни кто не мог играть с настройками "всё по максимуму"
paska & All
<font class="off">> У 3 версии 65536. Что по сути пока не требуется.
Вот-вот. Интересно, и как их там смогли "применить"? Наверное, со слезами на глазах дописывали программеры несчастную 769-ую команду, чтобы оправдать "острую необходимость" перехода на SM 3.0. Изображение</font>
ScorpionVM Да уж наворотили наверно иакое чудо
от версии шейдеров зависит длина шейдерного кода , усовершенствованый алгоритм , добавление новых инструкций.
Главное длина шейдерного кода от этого зависит сложность эффектов.
Tak che s 3.0 budyt ili kak???
будет!шейдеры версий 1.1 и 1.0!
Ати сказала-зачем нам шейдеры 3 и даже вторые???все переходим на 1 шейдеры!
<font class="off">EneRGizeR
Это типа шутки что-ли??? Или Вы на самом деле так считаете!?

ScorpionVM
paska
Спасибо. Сейчас инфу посмотрю.
</font>
Прочитал...
Мда... И зачем эти 65536 инструкций!!! Это чтож надо понаписать!!!
R520 сможет поддерживать память GDDR-4 с частотой до 2.4 ГГц DDR

Энтузиазм поклонников ATI был во многом охлажден недавними сообщениями о принадлежности ядра R480 к 0.13 мкм техпроцессу. Поскольку представители компании не раз дали понять, что архитектурных изменений типа поддержки Pixel Shader 3.0 в чипе R480 мы не увидим, интерес подогревался только возможностью перехода на 0.11 мкм техпроцесс. Как выяснилось, сочетание "0.11 мкм + low-k" для ATI сейчас обошлось бы слишком дорого, а потому 0.11 мкм техпроцесс без low-k диэлектриков решено было использовать для производства чипа R430, который при этом не должен блистать высоким частотным потенциалом.

Значительные изменения должны были произойти только во втором квартале 2005 года, одновременно с выходом 0.09 мкм чипа под кодовым обозначением R520. Наращивать число пиксельных конвейеров ATI не собирается, вместо этого будет удвоено число текстурных блоков на каждом конвейере: от формулы "16 х 1" чип R520 перейдет к формуле "16 х 2", но возможно, что их будет около 24.

Кроме того, поддержка Pixel Shader 3.0 должна была наконец успокоить самолюбие сторонников ATI, которым не давала покоя мысль о наличии поддержки этой технологии во всех видеокартах Nvidia серии GeForce 6xxx.

Представители ATI подтвердили, что выход R520 запланирован на первую половину 2005 года. Чип будет поддерживать Pixel Shader 3.0, что потребует увеличения занимаемой шейдерными блоками площади ядра примерно на 25%. Переход на 0.09 мкм техпроцесс по сравнению с 0.13 мкм позволит уменьшить площадь ядра на 50% при условии сохранения функциональности, присущей R420. Делая поправку на появление новых функций, мы уже не так твердо уверены, что площадь ядра R520 уменьшится по сравнению с R430 и R480.

Однако, если бы сокращение площади ядра действительно произошло при переходе на 0.09 мкм технологию, это позволило бы в значительной мере избежать повторения ситуации с дефицитом чипов R420, возникшей в этом году из-за неудовлетворительного уровня выхода.

Характерно, что при разработке R520 инженеры ATI сосредоточились на увеличении пропускной способности шины памяти. Скорее всего, говорить о появлении 512-битной шины памяти еще рано, а вот разного рода оптимизации типа использования технологии HyperMemory вполне могут найти свое применение в видеокартах на базе R520. Кроме того, R520 будет изначально поддерживать память типа GDDR-4, которая к концу 2005 года достигнет частот порядка 2.4 ГГц DDR. Стало быть, во втором полугодии ATI сможет просто выпустить модификацию R520 с более быстрой памятью. Возможности GDDR-3 будут практически исчерпаны в момент выхода R480, чья частота памяти может достичь 1.4 ГГц DDR.

ATI также намерена внедрить к середине 2005 года собственное решение, касающееся возможности одновременной работы двух видеокарт. Но, в отличие от технологии Scalable Link Interface (SLI) от Nvidia, данная технология позволяет видеокартам работать спаренно без дополнительного коннектора для передачи данных. В общем, ATI ничего нового и революционного пока не обещала, зато обещала улучшить то, что уже имеется.

Кстати, опытное производство чипов R520 по 0.09 мкм техпроцессу уже началось на мощностях TSMC, хотя официально ATI предпочитает не говорить об этом. Можно не сомневаться, что архитектура R5xx даст жизнь и более доступным решениям, которые со временем обретут популярность среди оверклокеров.

Во всяком случае, ATI ведёт себя очень осторожно, так как освоение нового техпроцесса таким сложным чипом может выйти боком, поэтому никаких точных характеристик мы не узнаем до того момента, когда компания получит более или менее хорошие урожаи чипов с пластины.

Cледующий за ним процессор изначально будет разрабатываться с поддержкой Shader Model 4.0, которая станет реальностью лишь с появлением операционной системы Microsoft Longhorn. /lm
Судя по предварительным данным от 15 февраля 2005 года http://www.thg.ru/technews/20050215.html#132906

:up: Технические характеристики нового графического процессора ATI R520

Ряд источников сообщает неподтвержденные технические характеристики нового графического процессора канадской компании ATI. Итак, R520 будет обладать следующими техническими характеристиками:

Технологический процесс — 90 нм;
Количество транзисторов — 300-350 млн.;
Рабочая частота графического процессора — 700 МГц;
Шина памяти — 256-битная;
Тип памяти — GDDR3;
Рабочая частота памяти — 1,8 ГГц;
Пропускная способность памяти — 57,6 Гб/сек;
Количество пиксельных конвейеров — 24;
Количество текстурных блоков — 32;
Поддержка Microsoft DirectX 9 и Shader Model 3.0;
Поддержка технологии ATI HyperMemory.
Источники указывают на то, что видеокарты на базе графического процессора будут выпускаться с 256 и 512 Мб памяти. Также сообщается, что производительность R520 в ряде приложений превосходит показатели видеокарт на базе процессора ATI X800 XT в 3 (!) раза.
ALL
Судя по последним неофициальным данным, фирма ATI не намеревается отпускать свои топовые модели по цене выше 800$!!! :yes:
sergey2400
Технические характеристики нового графического процессора ATI R520

это фантазии форумчан с XtremeSystems:
http://www.xtremesystems.org/forums/sho ... hp?t=52851

Not sure how accurate this info is but seems to be close.
ATI R520...Due out in May 05
24 "Pipelines"
32 Texture Units
96 Arithmetic Logic Units (ALU)
192 Shader Operations per Cycle
700MHz Core
134.4 Billion Shader Operations per Second (at 700MHz)
256-bit 512MB 1.8GHz GDDR3 Memory
57.6 GB/sec Bandwidth (at 1.8GHz)
300-350 Million Transistors
90nm Manufacturing
Shader Model 3.0
ATI HyperMemory
ATI Multi Rendering Technology (SLI)
Launch: Q2 2005
Performance: Over 3x Radeon X800 XT !!! (for single R520)

Конечно, хотелось бы верить..
но, к сожалению, ни на что, кроме как на фантазии это не похоже :)
corvus
Да уж паровоз прямо а не карта :)

Согласен больше похоже на пулю :) Им бы с X800PE раслебаться бы для начала :)
corvus
Что то меня смущает фраза трёхкратноы Х800ХТ полуторный ещё куда не шло.
Да тут только на частоту GPU можно посмотреть и со спокойной совестью отправить такие спецификации в сад.
paska
Что то меня смущает фраза трёхкратноы Х800ХТ — ну берем к примеру приложение с SM 3.0 и получаем преимущество в три раза — фразу "в некоторых приложениях" надо уметь читать ;)

плюс текстурников то в два раза больше, чем у Х800 и частота чипа в 1,5 раза выше — вот опять "некоторые приложения", где возможен перевес до 3-х раз.

corvus
Да тут только на частоту GPU — ну для 90 нанометров тех.процесса 700/900 — вполне реальные цифры, Anton вон R420 (X800XT) c элементами Пельтье до 688 уже "раскочегарил", а у меня на обычной "водянке" 610 работает.
sergey2400
В общем, ATI ничего нового и революционного пока не обещала, зато обещала улучшить то, что уже имеется.
После таких слов почему то вспоминается эволюционный путь 3DFX :(
AndreyPopov
ну для 90 нанометров тех.процесса 700/900 — вполне реальные цифры
Новый техпроцесс вряд ли поможет "раздутым" для поддержки SM3.0 конвейерам и возросшему их количеству достичь таких частот.. Дай Бог поможет удержать планку 450-500МГц.. IMHO.

Anton вон R420 (X800XT) c элементами Пельтье до 688 уже "раскочегарил", а у меня на обычной "водянке" 610 работает
Это с хорошей стороны характеризует частотный потенциал нынешних чипов ATI.
Но ведь мы ждем серийные карты на R520 без экстремального охлаждения, которое заметно поднимет стоимость и так не дешевых топовых моделей. И надеемся, что они будут относительно холодные, тихие и не потребуют БП в 480W и выше. Думаю, инженеры в ATI желают того же :)
corvus
Зря Вы так иронизируете возможности новой флагманской видеокарты от ATI на R520. :(
Их инженерный персонал сейчас "в ударе", так-что удивляться нечему!!! =)
Всё дело в том, что прогрессирующие успехи в области разработок новых видеочипов и видеокарт на их основе, мне уже давно известны, ибо один из моих друзей уже больше 6 лет живёт и работает в США программистом. Так сложилось, что их компания косвенным образом сотрудничает с канадской фирмой ATI!!! В результате последней переписки с ним, я, совершенно случайно затронул вопрос относительно новых разработок ATI, и он пояснил, что дела у них идут очень хорошо, что у их учёных всё получается, и скоро мы увидим нечто, что потрясёт наше воображение! Остаётся только дождаться этого момента :)
sergey2400
Зря Вы так иронизируете возможности новой флагманской видеокарты от ATI на R520
Я скорее иронизирую по поводу данных "спцефикаций R520", рожденных (именно рожденных) в глубинах форумов :)

http://www.xtremesystems.org/forums/sho ... hp?t=52851
http://www.beyond3d.com/forum/viewtopic.php?t=20412

Все эти цифры очень похожи на простые догадки (повторюсь, никак мне не верится в "700MHz Core").

Даже вот эти свежие "спеки" NV50 внушают бОльше доверия своей бОльшей скромностью :)

к слову, что сие значит?
"32 (24 real) pixels pipelines" :spy:

он пояснил, что дела у них идут очень хорошо, что у их учёных всё получается, и скоро мы увидим нечто, что потрясёт наше воображение
Очень надеюсь, что он повторит успех легендарного R300 :)
corvus

Даже вот эти свежие "спеки" NV50 внушают бОльше доверия своей бОльшей скромностью

В том-то всё и дело, что скромностью — не хватат, пока, у специалистов NVidia ни знаний ни умений для того, чтобы что-то лучшее, чем у ATI, на свет произвести! :gigi:

к слову, что сие значит?
"32 (24 real) pixels pipelines"

А это у автора надо спросить,— что он имел ввиду! :lol:

Очень надеюсь, что он повторит успех легендарного R300

А я в это не надеюсь, а даже уверен в том, что у ATI всё получится, и даже с более лучшими параметрами, чем тут описано! ATI — Это сила! :up: За ними будующее :beer: !
corvus
"32 (24 real) pixels pipelines" — ну там же дальше написано — (on the Ultra model)
, т.е. на Ultra варианте будет 32 конвейера, а так 24.


Новый техпроцесс вряд ли поможет "раздутым" для поддержки SM3.0 конвейерам — так можно ход конем сделать и выпустить типа R521 без этих "маразматических" SM3.0?
sergey2400
> ATI — Это сила! За ними будующее !
Сила — это конкуренция. Будущее цен как раз за ней. ;)
AndreyPopov
итак, фраза: "32 (24 real) pixels pipelines (on the Ultra model)".
вижу три варианта :gigi:
1. 24 аппаратных пайпа в железе (real) и 8 неких "виртуальных" (приходит на ум технология Intel HT :D ). Все справедливо для Ultra-моделей.
2. Возможно, будет 32 пайпа (24 точно, но может быть и 32 :) ). Ну и, естественно, справедливо для Ultra-моделей.
3. Твой вариант: Ultra-карты имеют 32 конвейера, остальные — 24 . Только надо 24 и 32 в этой строчке поменять местами, что бы 32 было в скобках :)
Много интересного об R520:

http://forum.ixbt.com/0010/044100-172.html#4805

"Чип содержит 24 конвейера, причем 8 из них гибридные (т.е. могут выполнять как пиксельные, так и вершинные шейдеры!) и распределяются на ту или иную роль в зависимости от текущих потребностей."

Возможно автор вышеобозначенной фразы "32 (24 real) pixels pipelines (on the Ultra model)" имел в виду модель "24 пиксельных + 8 гибридных конвейеров" ? :D
А точнее вот http://gamemag.ru/?act=showart&id=10471 ;)

"Чип содержит 24 конвейера, причем 8 из них гибридные (т.е. могут выполнять как пиксельные, так и вершинные шейдеры!) и распределяются на ту или иную роль в зависимости от текущих потребностей."

Что-то после таких слов у меня подозрение возникает, что новый чип это улучшенный вариант X850, 16 конвееров + 8 тех самых не понятных = получаем 24. А может эти самые гибриды и есть вспомогательные для поддержки PS3.0? :)
Ray Adams
Что-то после таких слов у меня подозрение возникает, что новый чип это улучшенный вариант X850, 16 конвееров + 8 тех самых не понятных = получаем 24
Возможно это и будет сильно "повзрослевший" R3XX, но конвейеры для поддержки SM3 будут очень сильно изменены.

А может эти самые гибриды и есть вспомогательные для поддержки PS3.0?
Примерная цитата из статьи: "при наличии этих самых гибридных конвейеров вершинный шейдер получит все возможности интерполяции и выборки текстур, доступные в пиксельном".

Линк на неопубликованную статью, что давал выше убрали.
если сейчас интересно, могу в почту кинуть.
Что-то мне кажется нынче не лучшее время для обновлений железок. С прцессорами что-то непонятное, видеокарты тоже... только-только представили всем "новые ультра мега супер карты" по 600$ и тут на тебе уже скоро они устраеют! )) Кажется покупателей кидають...

http://www.3dnews.ru/news/2005-02-24-6/
Совсем недавно мы сообщали вам о возможных характеристиках нового R520 компании ATi, который обещает втрое большую производительность, чем X800XT. И вот, появилась информация о возможном ответе основного конкурента – следующий чип NVIDIA будет называться G70. Первое упоминание о нем можно обнаружить в драйверах версии 75.10 для видеокарт NVIDIA.
О новинке известно совсем немного. G70 не станет продолжателем серии NV40, он базируется на новой архитектуре, использование которой обещает поднять планку производительности еще выше. Также известно и то, что G70 будет совместим с технологией SLI, что, теоретически, позволит увеличить производительность почти в два раза.
Скорее всего, G70 появится после R520. Таким образом, можно ждать нового противостояния hi-end решений от двух заклятых друзей.
Sikambr
только-только представили всем "новые ультра мега супер карты" по 600$ и тут на тебе уже скоро они устраеют! )) — ну так для двух-ядерных процов и карточки нужны помощнее ;)
http://theinquirer.net/?article=21413

http://www.pcpop.com/pcpopimg/05/2/7581951.jpg
http://www.pcpop.com/pcpopimg/05/2/6287161.jpg

Частоты 750 / 900MHz (1800MHz DDR)? :eek:
corvus
Частоты 750 / 900MHz (1800MHz DDR) — ну вот, а ты отказывался верить ;)
Бред какой то. :abuse:
Как бы представить эту картину: Оба производителя штопают все более крутые девайсы и пихают их все в high-end по нереальным ценам, где они при этих ценах еще между собой в разы отличаються. Не надо быть семи пядей чтобы понять что карты такой стоимости не методом пальцетыка выбирают. т.е. естественно новое поколение вытесняет предидущее, а так как себестоимость карт ******** то они те успевая падать в цене исчезают с рынка. Вопрос в чем прибыль? чем окупать это все?
На кой мне надо выложить 500 баксов за карту которая устареет морально за полгода=> потеряет в цене еще до выхода технодемки под нее. Ведь давно ясно же что хитовые игры с красивой графикой разрабатываються годами и сто раз переделываются перештопываются под новые фичи, и в конце концов получаеться что не зачто кучу бабок вбухивать под них. Все ждали Дум3 Дум3 и что? ето что вот на это стоит тратить тучу денег? Халву Халву — на это? подождите счас STALKER выйдет и владельцы карт по 500 баксов захлебнуться рвотой а потом вернуться к технодемкам и будут хвастатся друзьям: во как мой компик може :lol: (знаю сам такой был) бедные — тратьте деньги на подружек — вот там шейдеры! :yes:
Собираю конфу под игровой друзьям — смотрю что взять — куча г-на 9200 — 9250, немного лучне 9550 потом за бредовую для такой карты цену 9600pro xt и все *** :abuse: NV и того хуже. Зато у нас есть выбор psi-e ! во клас даже карточки неплохие есть и самое главное почти задаром! только вот ***** мамку с процам за 400 надо бы....... не ну что за отстой? купил PS2 и гоняй! и дураком себя не чуствуеш после инсталяции и 5ти минут гаминга.
А людей которые говорят что им крутая карта дает возможность AA XXX и AnisoXXX выставлять без вреда для ФПС я вобще хочу предупредить что есть смысл провериться на наличие вреда для мозга и психики.
Наболело.

http://theinquirer.net/?article=21413

http://www.pcpop.com/pcpopimg/05/2/7581951.jpg
http://www.pcpop.com/pcpopimg/05/2/6287161.jpg

Частоты 750 / 900MHz (1800MHz DDR)?

Вот это сила!!! :eek:
И имя ей ATI Radeon X950XT!!! :up:

Похоже, из коммерческих соображений данные в 3DMark05 специально не опубликовали,— это что-б nVidia-вцы :spy: не глазели :gigi: .
Молодцы — одним словом! :up:
ATI — ЭТО СИЛА!!!

А представляете, если они, скажем, в X1000XT ещё их и 512bit-ными сделают, так это вобще что-то будет в купе с 512MB GDDR-4 1200(2400)MHz — но это, к сожалению, уже сказки :oops: , хотя с чем чёрт не шутит,— а ведь могут-же, могут!!!
А Вы все не верили, а я Верил — вот Вам и результат!!!
ATI — Лидер, а nVidia — На задворках (так им и надо!!! :lol: )
8)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 434 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru