Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

ЧЕРНАЯ ПОЛОСА на ЖК TV LG
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=19&t=42753
Страница 1 из 1

Автор:  intel27 [ 23:28 08.04.2012 ]
Заголовок сообщения:  ЧЕРНАЯ ПОЛОСА на ЖК TV LG

Черная полоса на ЖК телике
Не давно заметил на телике тонкую черную полосу, заметно ее прилично, на белом фоне ее не сильно видно, но при просмотре фильма она как будто отрезает кусок экрана, подскажите что это такое и можно ли ее убрать?
http://s019.radikal.ru/i625/1204/da/20c1e559382a.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/4f/f6b15c671884.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1204/4e/6f41dcd531d3.jpg

Автор:  rikk [ 23:44 08.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

неисправна LCD-PANEL.убрать полосу не получится.только менять панель.если телевизор гарантийный вести в сервис.

Автор:  intel27 [ 23:49 08.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

rikk
Нет гарантия уже кончилась, а из за чего она появиться могла?

Автор:  rikk [ 01:56 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

нарушен контакт стекла со шлейфом. дефект заводской .на LG гарантия 3 года

Автор:  BoyRadeon [ 02:21 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

intel27
На LG должен быть фирменный гарантийный талон независимо от магазина в котором ты брал. Если его нет, но есть чек магазина или заверенный печатью магазина талон с датой продажи, можешь обратиться в представительство LG и получить сервисное обслуживание в соответствии с гарантией производителя на этот аппарат(обычно три года), даже если в "магазинном" талоне указан срок гарантии меньше.
А если прошло больше трех лет, то либо мириться с полосой или продать ТВ на запчасти — ремонт его нецелесообразен по финансовым соображениям.

Автор:  intel27 [ 02:25 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

rikk
BoyRadeon
3 года еще не прошло, но тема в том что я его уже прошивал сам :shuffle:

Автор:  BoyRadeon [ 02:29 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

intel27

Ничего страшного — если вы прошивали его фирменной прошивкой это ничего не поменяет в данном случае. Если нефирменной для вскрытия каких то залоченных функций — никто не мешает перешить обратно. Это лучше чем мириться с дохлой матрицей, дефекты в которой имеют свойство прогрессировать со временем и может получиться полоса на полэкрана.

Автор:  intel27 [ 02:43 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
Со дня покупки прошло 2 года и 4 месяца, в гарантийном талоне написано, срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, бесплатное сервисное обслуживание 3 года, у нас в городе нет вроде сервисных центров LG мне в магазин обратиться? Прошивку просто с интернета скачал откуда то, прошил теперь у меня две прошивки, старая и новая между ними можно переключаться, есть ли способ снести новую прошивку? и как будто ни че не было, а функции USB я обратно отключу. :shuffle:
:mad: Покупал Телик LG и холодильник LG почти одновременно, и одновременно они испортились, полгода назад холодильник перестал морозить, оказалось заводской брак у всех которые собирались на одном заводе, забилась трубка и компрессор потом сдох, теперь Телик, сделал выводы фирму LG брать больше не буду :no: фуфло стали гнать!!! :abuse:

Автор:  BoyRadeon [ 13:21 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

intel27
Если так написано в фирменном талоне LG то уже поздно пить боржоми — бесплатное сервисное обслуживание значит что ты платишь за детали, а работа бесплатно. Тут как раз нужно наоборот :) В данном случае деталь стоит 80% нового ТВ. Если в городе нет асц фирмы производителя, приходится везти в ближайший. В других нельзя проводить гарантийное обслуживание.

Автор:  rikk [ 15:20 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонт в авторизированом сервисном центре будет производится бесплатно.Подробно можно узнать по тел.8-800-200-7676 звонок бесплатный.

Автор:  intel27 [ 15:50 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
rikk
По телефону мне сказали что 1 год гарантии это значит, что в период года могли поменять прям в магазине, и 2 два года бесплатного обслуживания, в месте получается 3 года бесплатного обслуживания, сказали обратится в магазин и там они решат мастера вызывать или скажут что дальше, как я понял ремонт бесплатный, и только при условии что это не моя вина. :shuffle:
Понял так что магазин может меня самого отправить в сервисный цент, или может сам отправит, если сам мне ехать 1000 км и сутки на машине, а потом обратно, и еще забирать его от туда. :eek:

Автор:  Aguila [ 17:16 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 


Понял так что магазин может меня самого отправить в сервисный цент, или может сам отправит, если сам мне ехать 1000 км и сутки на машине, а потом обратно, и еще забирать его от туда.

По закону, если вина изготовителя (продавца) то транспортировку товара до СЦ и обратно вам должны возместить.

Автор:  rikk [ 17:49 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Если в городе нет сервисного центра то доставку в сервис должен производить продавец. В нашем регеоне доставкой занимаются продовцы.

Автор:  BoyRadeon [ 21:41 09.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Aguila

Если там полной гарантии 1 год и 2 года бесплатного сервиса — так частенько делают, после прошедшего года бесплатно производится только работа по ремонту и заказу запчастей. А за сами запчасти приходится платить по документам на поставку этих запчастей, который обязаны предъявить в сервисном центре. Поэтому вряд ли человеку понравится цена новой матрицы для его ТВ.

Автор:  rikk [ 01:03 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

У LG по телевизорам и мониторам 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса при наличии правильно заполненного гарантийного талона (талон должен быть должен быть российский .украинские и другие не пойдут) Если с момента производста до момента покупки прошло больше 12 месяцев сервисный центр потребует товарный и кассовый чек подтверждающий дату покупки.Работа и запчасти за счет производителя.В случае вины клиента (механического поврежения,залития жидкостью,коррозии,выжигания HDMI,неиспраность блоков питания вызваных повышеным напряжением в сети.наличие тараканов) должны выдать акт об отказе в гарантии и фото причины отказа.При этом никаких работ без согласия клиента не произодится.На Пульты ДУ гарантия не распространяется так-как является аксесуаром и на внешнии блоки питания ограниченая гарантия.

Автор:  intel27 [ 11:06 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

rikk
Гарантийный талон заполнен и товарный чек есть, кассовый к нему прикреплен.

Автор:  BoyRadeon [ 16:25 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

rikk

Все равно — бесплатное сервисное обслуживание — это только сами работы. Полная гарантия как я понял была только год. Вот в течение этого года бесплатно было всё. А теперь за детали придется платить...

Автор:  Aguila [ 16:32 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon

"Информацию о гарантийном сроке Вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к Вашему продукту или на данном сайте:
1. В разделе «Поддержка» выберете «Поиск продукта»
2. Введите модель/номер Вашего продукта
3. Выберите вкладку «Информация по гарантии»"

http://www.lg.com/ru/support/faqs/suppo ... ew=&docId=

Автор:  intel27 [ 16:47 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Aguila
На сайте в кладке Информация по гарантии написано про мой телик,
Суммарная гарантия производителя
Срок действия
Работа: 36 месяцев
Запчасти: 36 месяцев
С условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться в Гарантийном талоне Руководство пользователя. :)

Автор:  BoyRadeon [ 18:39 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

intel27

Значит там ПОЛНАЯ гарантия 3 года, как и на большинство телевизоров LG. Значит твой гарантийный талон все таки не фирменный, я ведь не зря спрашивал. В любом случае — бери документы подтверждающие дату покупки и дуй в авторизованный СЦ. Кстати — если есть оригинальная упаковка, либо сможешь упаковать ТВ так, чтобы избежать повреждений при транспортировке, можно отправить его транспортной компанией, предварительно договорившись с АСЦ, расходы в соответствии с чеками должен будет возместить производитель или продавец.

Автор:  intel27 [ 18:43 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
Родная упаковка осталась сохранил :yes:

Автор:  rikk [ 19:53 10.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon

У LG,Samsung,Sharp полное сервисное обслуживание,и не каких денег за запчасти с клиентов не берётся.Если с вас берут деньги,то вас просто обманывают.LG,Samsung выборочно обзванивают клиентов и спрашивают о сроках ремонта и дополнительной оплате. за нарушения могут лишить авторизации.

Автор:  BoyRadeon [ 19:04 11.04.2012 ]
Заголовок сообщения: 

rikk

Ничего подобного — пример: Холодильник LG — три года гарантии, 5 лет бесплатного сервисного обслуживания. Человек возил его в АСЦ заменить блок термостата — там четко объяснили, что за сам термостат придется платить, так как с момента покупки прошло более трех лет. А установим его бесплатно. Человек списался с представительством LG — они объяснили, что так и есть, так что не на все модели весь срок полной гарантии.
intel27
Созвонись с представителем АСЦ(записав его фио и должность) и решай — или сам повезешь или отправишь через ТК. При отправке оформляй страховку груза на стоимость не менее стоимости нового ТВ.

Автор:  Anzhela [ 10:49 14.10.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте,неделю назад купила ноутбук ASUS,сидела в контакте и экран неожиданно стал с желтым оттенком,как будто полинял....почему так произошло,как это можно убрать?????спасибо зраннее(((((((

Автор:  Aguila [ 18:15 14.10.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Anzhela
—> СЦ

Автор:  BoyRadeon [ 18:17 14.10.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Anzhela


неделю назад купила


В сервис-центр его, пускай разбираются.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/