Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Здравствуете! Столкнулся с такой проблемой: на моем мониторе (LG flatron L 1918s) всегда, и при загрузке, и во время работы вижу странный круг и полосы. Обязательно ли монитор нести в ремонт, или что-то с видеокартой?

http://s40.radikal.ru/i089/1009/92/e9df141e541b.jpg ( вот , что я имею ввиду)

Заранее спасибо!
Gartrand
:eek: , секир-башка матрице.
Gartrand
Это внизу экрана? Смена разрешения, кадровой частоты что-то изменяет? На другом мониторе проверяли?

Такую фотку можно просто вставить: [img]адрес[/img]
------

Конфигурация компьютера:
Я в этом не разбираюсь
Пригласите к себе того, кто разбирается ;) Иначе весь комп придется тащить в сервис.
Вот реально похоже, что матрица капут, выглядит ужасающе. Особенно если ничего не меняется при различных манипуляциях. Как сказали надо проверить либо сист. блок с другим монитором. Либо монитор подключить к другому сист. блоку. Если дело в мониторе, скорее всего дешевле будет купить новый, нежели починить этот.
имхо — кто-то раздавил экран...
пробовать на других ПК не надо, раз есть при загрузке. Т.к. загрузка — уже другой видео-режим.

вердикт: замена монитора. если вдруг еще на гарантии — немедленно несите. если нет — в утиль....
Кристалы потекли. Хана монику. По гарантии врядли поменяют, похоже на механическое повреждение.
это разгемитезация матрицы .обычно происходит из-за попадания воды или друой жидкости. если на матрице будут следы коррозии откажут в гаратии. за деньги менять матрицу не смысла очень дорого.если аппарат гарантийный так что у вас один путь нести в сервисный центр там решат по вашей вине или повине производителя произошла данная проблема.если негарантийный то купить новый.