Страница 1 из 2 [ Сообщений: 57 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Можно ли решать целочисленные задачи (например, обход списков и деревьев) с помощью GPU?
Содержат ли современные GPU кэш? Intel утверждает, что GMA 3000 (G965) может исполнять несколько потоков комманд одновременно. Могут ли это делать чипы от Nvidia / ATI? |
lkj
Можно ли решать целочисленные задачи (например, обход списков и деревьев) с помощью GPU? В теории — да, шейдеры позволяют делать программы. На практике зависит от того, будут ли открыты команды ядра, видимо. Содержат ли современные GPU кэш? Да, содержат. Величины этих кэшей — вопрос небанальный. Про Х800 я знаю, что он там предположительно 16КВ — 32КВ (возможно, в разных блоках разный). Intel утверждает, что GMA 3000 (G965) может исполнять несколько потоков комманд одновременно. Могут ли это делать чипы от Nvidia / ATI? Интел опять придумал какую-то благоглупость, которую будет рекламировать Разумеется, все эти чипы выполняют отнюдь не один поток команд. Как минимум, столько потоков команд, сколько в них конвейеров. |
lkj
Не совсем в тему, но может пригодится — Персональный суперкомпьютер. |
... а у интела готов и опубликован открытый драйвер под g965 (именно графический)... слишком шикарная реклама для благоглупости...
Последний раз редактировалось IdeaFix 12:23 16.08.2006, всего редактировалось 1 раз. |
Вот откуда ноги растут:
1. http://intellinuxgraphics.org/ 2. http://uinc.ru/news/sn6263.html |
IdeaFix
слишком шикарная реклама бля благоглупости... Почему "слишком"? Они на "ускоритель интернета" такие деньги выкладывали, что один бесплатный драйвер вообще не заметен |
IdeaFix
слишком шикарная реклама бля благоглупости... А матом обязательно? |
Кстати, где у АТИ пакет для разработчика, вроде Cg от nVidia на их сайте? Ткните пальцем ...
|
http://www.ati.com/developer/siggraph06/dpvm_e.pdf
low-level access ... вот что думает человек с gpgpu.org :
из пдф-а: on X1900XTX 110GFlops on 512x512 dense matrix multiply 12GFlops on 1D 4K complex FFT |
matik
есть подозрение, что новая графика от Intel помимо того, что является унифицированной шейдерной еще и содержит своего рода Threading Dispetcher Volodimir
ATI SDK должен лежать на оффсайте |
paska
есть подозрение, что новая графика от Intel помимо того, что является унифицированной шейдерной еще и содержит своего рода Threading Dispetcher А нафига им это делать, когда у них есть под рукой замечательный "диспетчер" — собственно, процессор? |
CPU+GPU=суперкомпьютер?
http://www.3dnews.ru/news/cpu_gpu_superkomputer-185245/ |
да, я вот давно мечтаю, чтоб придумали рендерер, который бы не просто аппаратно через видюху 3д на экран выдавал, а рендерил бы програмно, используя GPU. а то народ по несколько часов свои сцены в 3дсмаксе и т. п. рендерит, а предпросмотр(рендер в мал. разреш.) занимает несколько минут. вот бы все эти операции вычисления всякого там освещения перекинуть на видюху, тогда предпросмотр можно было б ваще в реальном времени в отдельном окошке держать, прямо во время работы.
|
denis!!!
если 3дмакс'у подойдет single (видяги, кажется, только 32бита держат), то ускорить можно |
Посмотрел я рекламные брошюрки от peakstream --- ничего путного не обнаружил. Эксплуатируется факт огромной номинальной производительности GPU, но инструменты для ее утилизации [в алгоритмическом смысле] предлагаются весьма убогие. Сравнение с процессорной производтельностью как и раньше, некорректные. Основное отличие от предыдущих обсуждаемых тут решений я вижу в том, что peakstream оценивает свое решение как-то подозрительно дорого, напирая на "суперкомпьютерность". В предыдущих случаях основой "рекламы" была "бесплатность" больших GFl. |
denis!!!
Видеокарта не умеет global illumination и много чего ещё интересного. Мы с другом написали на C программу которая рассчитывает global illumination (radiosity) для сцены в OpenGL с использованием видеокарты Эта информация сохраняется в текстуру и потом летает |
lkj
AFAIK нет. Обход списков и деревьев предуматривает прямые и косвенные адресные операции, GPU такие операции выпонять не умеет. |
а конвертировать аудио через GPU возможно?
|
Вообще то на DirectX 10 видеокартах можно будет делать почти всё. Шейдеры любой длины, итд.
Что-то я не представляю алгоритм конвертации аудио.. но раз видео конвертировать можно то уж аудио и подавно |
возможно все не так просто:
Слух: ATI готовит графический чип общего назначения http://hard.compulenta.ru/287251/?r1=rss&r2=remote |
vadiml
это должно пойти не самому здсмаксу, а рендереру под него Ivan Andreevich ну как-нить совместить, незнаю.GI через проц(правда тогда буйт не так сильно бысрей), остальное видео как-нить. ну есть же устройства специальные типа RenderDrive что-ли. вот сделать бы это из видюхи |
denis!!!
Рассчёт Global Illumination это самый трудоёмкий процесс, пожалуй |
|
Ух ты... офигенно. Я попробую что-нибудь написать и прогнать когда время будет. Карта уже имеется.
У кого-нибудь есть предложения какой-нибудь не очень сложный, но интересный тест сделать? На С. |
Я серьёзно. Подскажите какой интересный тест забабахать
|
ATI R580 превращается в AMD Stream Processor. Официально...
ATI Stream Computing: зачем это нужно на практике?... |
Ivan Andreevich
Рассчёт Global Illumination это самый трудоёмкий процесс, пожалуй дык вот и я про это. если видюха в десятки раз быстрей, то почему б не изобрести им метод расчёта ги на видюхе. по-мне это интересней и красивей успеха в научных и финансово-аналитических кругах и опять же могло бы стать шагом вперёд в реалистичности игр. пусть пока и не рил-тайм, но прогресс на месте не стоИт. Хотя можно пока делать и грубые расчёты рил-тайм по типу такого, что делает скажем ArtLantis render на ЦП. наверное сложно очень и пока ещё не заморачиваются над этим к тому же авторам существующих методов расчёта ги на цп придётся просто переучиваться программировать наверна Подскажите какой интересный тест забабахать для начала можно и не интересный, ну просто хоть посмотреть на деле и в искоднике как это всё выглядит. да хоть бери 2 рандомных числа и дели, умножай одно на другое в цикле и чтоб рядом выводилось сколько делений за секунду выполнено и аналогичный тест без использования видюхи. вот и сравним. а уж потом чё-нить по-интересней можно. |
Кое-что есть на http://jorik.sourceforge.net/ |
интересно, а на видео, например Radeon 9550 что ни-ть выполнять можно?
хочу конвертить звук в 10 раз быстрее чем на ЦП вообще, есть какие ни-ть программы, заточенныые под GPU ? или тесты, в которых легко разобраться!? |
DigiMakc
Что-то можно. Вон VLev дал линк — там под шейдеры 2.0 т.е. у тебя пойдёт. |
был бы очень благодарен, если вы мне дали конкретный линк на конкретную софтину... а то я что-то не разбирусь на том сайте всё по инглишу |
DigiMakc
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=400216 О, вот пожалуста резалты http://jorik.sourceforge.net/bench-results.htm |
denis!!!, спасибо!
вот что у мну вышло: wave -width=1536 -maxtime=600 -cpu=wave-cpu1536.bmp -gpu=wave-gpu1536.bmp CPU 485.868 GPU 23.575 для сравнения:
а есть реально работающие готовые приложения, заточенные под работу на ГПУ ? |
DigiMakc
Есть ATI AVIVO — http://ati.amd.com/technology/Avivo/index.html но для неё нужны карты X1xxx |
малова-то .... да ещё для X1xxx
|
DigiMakc
На SM 2.0 слишком короткие шейдеры. Много не напишешь. |
вот, возможно-таки считать GI на видюхе! на 3-х шейдерах http://berengui.club.fr/rtrad.html , на 2-х http://homepages.paradise.net.nz/nickam ... merad.html
а вот рейтресинг на видюхе http://www.ce.chalmers.se/edu/proj/rayg ... creenshots . совмещаем 2 этих технологии и получаем фотографичные рендеры за минуты, а не часы. Я незнаю почему эти разработчики популярных рендеров сидят там и до сих пор ни в одном нормальном рендере этого нет. Жду недождусь такого рендерера. во ти сайт посвящённый этому http://realtimeradiosity.com/ |
denis!!!
Обязательно посмотрю когда экзамены закончатся! |
Ivan Andreevich
только имей ввиду, что и сам вывод изображения тут аппаратный во весь экран как бы, поэтому качество не очень по сравнению с програмным рендерингом, да и вообще это просто сырые примеры. продвинутый рендерер делал бы это кусочками так по 320х240 где-нть и помедленней |
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 57 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |