Страница 2 из 2 [ Сообщений: 57 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
вот к их рождеству и рендерер аппаратный RTSquare http://www.gputech.com/ (региться надо) сделали бесплатным. До этого он был платным, но рендерит он не очень хорошо и достаточно глючный, поэтому его никто не покупал видимо, а демо-версию взломать можно и без опыта во взломе
вобщем как рендерер интереса не представляет, разве что просто поглядеть как это через видюху делается. ЗЫ чё-т никому уже не интересно )) |
denis!!!, очень даже интересно, но пока все это на стадии экспериментальной. Посмотрим, что это даст в более-менее отлаженых массовых приложениях. Не пропадет ли в процессе отладки и наладки весь выигрыш...
|
Stranger_NN
Не пропадет ли в процессе отладки и наладки весь выигрыш... хе, точняк глядя на качество текущих резултатов можно предположить, что такое же и програмно на цпу буйт также быстро тем не менее за то время пока буйт идтить процесс отладки и наладки выйдут ещё более мощные видюхи, да и под ДХ10, ведь у 3-х шейдеров(я уж не говорю про 2-е) есть кое какие неудобные ограничения, в которые обязательно упрётся разработчик при написании столь комплексных программ, а не просто материалов поверхностей для игр и ему нужно будит ломать голову как разделить процесс его программы на несколько отдельных этапов и переносить данные из одного этапа(шейдера как бы) в другой. ээ, если я правильно понял эти ограничения |
Есть для AVISynth фильтр fft3dfilter. Так вот его GPU-порт (FFT3dGPU) работает [на моей машине] значительно быстрее (A64@2700 vs. GF7600GT). |
nemoW
да, но это достаточно узкое применение. имеется ввиду не пропадёт ли выйгрышь в процессе же чего-то более комплексного — такого как фотореаличтичный рендеринг с прозрачными, отражающими и,эээ, субсурфэейсскаттерингными материалами и если всё это влияет на глобальное освещение + ещё хдры и т. п. вобщем полный комплект хотя я думаю после дх10 точно не пропадёт выйгрыш. Спасибо за линк — ещё кое-что на гпу |
|
nemoW
Там только для NV |
|
Было бы класно хотя бы видео кодировать.
Но я думаю не скоро еще появится что-то на подобе того же VirtualDub только умеющего работать через GPU |
а паковать архивы(рар 7з и т.п.) было бы ещё лучше. а то порой хочется убрать старые файлы на гигабайты в архив и приходится ждать долго.
|
ещё вот http://lightsprint.com/
|
это дело уже есть в играх! ну хоть так частично.
|
ну а это уже совсем хорощо http://www.gpucomputing.eu/
|
у меня 7600 GST
есть реально работающие проиги для конвертирования музыки с помощью видюхи? не знаете? |
Дальше громогласных заявлений, как обычно, дело не пошло.
|
плохо... неужеле нет программеров-фанов, которые сами пишут проги? я еслиб шарил, мне бы было интересно а для конвертации видео есть? |
А кто нибудь программирует с использованием расчетов на GPU (ATI CAL , Brook+ или OpenCl), сам потихоньку вникаю. Уже перепортировал ATI CAL SDK 1.4 на Delphi.
|
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 57 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |