Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 69 из 70 [ Сообщений: 2800 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Назревает большой скандал между Marvel и «Мстителями»
Посмотрел сегодня "Форсаж-6".
Фильм смотреть стоит, если хоть одна из предыдущих частей понравилась.
Но СТОЛЬКО ЛЯПОВ!
Очень позабавил момент, когда на эстакаде с раздельными полосами туда-обратно ( эта, только уже над пропастью) танк на одной полосе, машина на тросе на другой, посредине колонна. Первый кадр — эта вся бандура до колонны, следующий — после. Трос прошёл сквозь колонну :lol:
Да, и 7 часть будет продолжением 3 и там будет Стэтхэм :D

-- Добавлено спустя 15 ч 2 мин 49 с --
Кстати, там ещё взлётная полоса километров 10-15 :D
CRAIG_DT, на такие мелочи внимания не обращаешь :) Местами даже приличному стебу нашлось место :-p После пятой — взрыв мозга :beer: После нападения на конвой с чипом просто утопаешь на кресле и наслаждаешься :gigi:
Вот таким должен был быть "Крепкий орешек" :(
Иллюзия обмана.
Классный фильм, мне лично понравился. Эдакая смесь "Иллюзиониста", "Друзей Оушена" и подобных фильмов. Начало — вообще просто выше всяких похвал, очень затягивает. Много действительно смешных моментов, игра актёров тоже весьма ничего.
Короче говоря, для тех, кому нравятся фокусы и тщательно спланированные преступления — стоит сходить.
Стукач и Место под соснами сказать нечего надо смотреть
"Человек из стали". Ходил вчера в кино. Фильм шедевральный. Сразу видно, Нолан приложил руку :) Смотреть однозначно стоит.

-- Добавлено спустя 16 с --
Самые убыточные кинофильмы российского кино.
Мастер (2012)
Операторская работа, постановка, актеры прекрасны! Сюжет говорят, скучный, но лично мне показалась вполне интересна история, хотя с сайентологией знаком понаслышке.
Получил огромное удовольствие от просмотра. :up:

CRAIG_DT
Самые убыточные кинофильмы российского кино.
Изображение
Слава б-гу ни одного не видел и не тянет...
Пейзажи времени / TimeScapes Великолепный фильм :)
Один из не многих фильмов который не стыдно рекомендовать к просмотру.

Фильм о еврейском Рэмбо.

«Вышибала» — Драмокомедия / экранизации романа Адама Фраттасио и Дага Смита «Goon: The True Story of an Unlikely Journey into Minor League Hockey»
http://www.kinopoisk.ru/film/468937/

трейлер на Кинопоиске не цепляет: показывает скорей отталкивающие сцены, которых не много:
1) сцена виртуального секса с шлемом мамочки вратаря
2) сцена секса и употребление наркотика со спины шлюхи главным форвардом
3) сцена у параши автобуса команды.

Музыка — супер
сюжет — по книге
снято — по лучшим голливудским канонам спортивной драмы
переводчики — отжигают :gigi: типа

"На лёд выходят "Долбанные горцы" против" Властителей вагин""


Если Вам нравится хоккей, то два раза пересмотрите — это точно. :up2:
А мне человек из стали совсем не понравился. Вернее так, первая часть понравилась, а вторая нет. Вторая часть показалась очень уж месильной и бессмысленной. Эмоций главного героя 0, переживаний за него тоже 0, а уж то что он там все разносит и кое кого даже убивает — совсем удивляет.
Кадры из трейлера к фильму "Залив"
Изображение
:gigi: :up:
В последнее время ходил на парочку картин — "Одинокий рейнджер" и "Турбо".
Последний мульт, кстати, очень рекомендую — супер :) Любителям автотемы особенно :)
А вот "Одинокий рейнджер" на 3-ку — есть все, что полагается блокбастеру, но... Интересная завязка, куча взрывов, перестрелок и др. эффектных сцен, юмор без кривляний и в тему, но никакущий ГГ и главзлодеи, чрезмерная затянутость действия, баба с пистолето-ногой (смысл вставки которой я вообще не понимаю). ГГ за весь фильм никого не убивают — это делают обстоятельства (уже нонсенс)!!! Из всего актерского состава запоминаются играют только конь ГГ (да, именно конь) и индеец Депа. Да и главная тема фильма в конце звучит ИЗЛИШНЕ ДОЛГО — мне она не нравилась никогда, но тут она просто выбешивает (еще бы, этакий вестерный NyanCat минут на 15 :oops: ).
Товарищи, ну это просто звиздец....
Я то думаю чегой-то "Во все тяжкие" пропали почти везде.
А оказывается ещё и Игры Престолов запретили.
Сраная Амедиа выкупила права на кучу крутых сериалов и позакрывала, пользуясь новым законом, их в России.
Причем посмотреть легально их то же нельзя (не все сезоны, поганое качество, озвучка).
Такие дела.
Хорошо хоть у меня FoxHD есть, Игры посмотрю, а остальное...
Онг Бак

Как ни удивительно, но понравилось.
Эдакий 13район в тайском варианте :D

ГГ дерётся ничуть не хуже Джеки Чана :up:

Трюки местами неповторимые :up2:

«Звездные войны» получат продолжение 18 декабря 2015 года. При этом съемки начнутся весной 2014 года. Безусловно, новый эпизод культовой саги станет хитом проката. Впрочем, у фильма «Звездные войны: Эпизод 7» будет серьезный противник — на тот же день назначена премьера экранизация игры «Варкрафт».
Сталинград вчера посмотрел , нормальный фильм :yes: не знаю почему его разнесли российские говнокритики но там нет ничего такого чего раньше не было в наших фильмах про войну. Сюжет про шлюху там не главный а второстепенный
Посмотрел последнего "Крепкого орешка". Фильм, конечно, зрелищный, но слабее старых частей ИМХО.
Очень позабавило, что в начале фильма в погоне мазда-6 универсал с номером "л608гд 97" мелькает довольно крупным планом... 10 раз! :eek: При том, порой до столкновения кучи машин она проезжает мимо, а после столкновения останавливается в "пробке" :lol: В конце погони её всё-таки приложили, хоть и не сильно. Я аж переживать стал :lol:
Кстати насчёт 7ой части "Форсаж" — исполнитель главной роли погиб :(
Asmodeus
Его будет брат заменять на съёмках.
CRAIG_DT
Дык... они вроде бы не шибко-то похожи :confused:
Изображение

А вообще, ИМХО, после такого фильма останется неприятный осадок из-за осознания факта, что в половине фильма артиста не будет по причине его смерти.

Хотя лично мне 5-6 форсажи не понравились. Из продолжений, ИМХО, лучшими были 2ой и 4тый. 3тий — вообще — какой неформатный выкидыш для школоты.

_____________________________________________________

Крепкие орешки последние — вообще какой-то шлак.
Лучшие из последних фильмов с Б.Виллисом — "RED", на мой взгляд.
Asmodeus
Ну так, более менее похож... Со спины :) Да и с лица издали будет не очень заметно.
А с лица крупным планом говорили, что лицо "пересадят". Играть будет, как я понял, самый левый.
Там уже бОльшая часть фильма отснята. Думаю, что в фильме О"Конар погибнет, дабы снимать дальше.
Тряхнём стариной? :gigi:
Названы актёры фильма «Звёздные войны: Эпизод VII»

Время слухов и предположений в прошлом: Lucasfilm и режиссёр Джей Джей Абрамс официально сообщили состав актёрской команды картины «Звёздные войны: Эпизод VII». Прежде всего, следует сказать о возвращении Марка Хэмилла, Кэрри Фишер и Харрисона Форда соответственно в ролях джедая Люка Скайуокера, принцессы Леи Органы и бывшего контрабандиста Хана Соло.
...
Выход фильма «Звёздные войны: Эпизод VII» на большие экраны намечен на 18 декабря 2015 года. Композитором по-прежнему будет Джон Уильямс (John Williams).
:up2:

Тряхнём стариной?

ого! :up:
U-Nick, эти мудаки полностью списали расширеную вселенную. Все книги, игры и тп по ЗВ, оставив только оригинальные 6 частей фильма. Ни Рэвана, ни Нихилуса, ни Сиона...все они теперь неканон в угоду маркетинговым решениям Лукасфильм...А ИМХО сам фильм выеденого яйца не стоит...хз что в нём находят...для меня ЗВ всегда были в первую очередь КОТОРом... :(
Старики-разбойники

Возвращение героя (The Last Stand, 2013)
Забавный такой боевичок, в минус которому можно записать лишь неуверенность авторов в необходимом градусе пародийности — результат колбасит от полного гротеска до лёгкого трагифарса.
Наличие Шварценеггера в плюс лишь для фанатов — актёрской игры не обнаружено, зато старичок явственно поскрипывает при передвижении и обильно посыпает местность песком из суставов.
Разок посмеяться вполне можно; фильм смотрится легко и не раздражает.

Неудержимый (Bullet to the Head, 2012)
Канонъ, однака.
Слай не в первый раз доказывает, что у него есть ещё порох в пороховницах и энерджайзер в ягодицах — старым ревматиком в кадре он никак не выглядит.
Сам же фильм сделан по классическим, проверенным временем рецептам боевиков старой школы: пиф-паф, бум-бам, уи-уи, ты козёл, за козла ответишь...
Смотрится бодренько, но содержание фильма со свистом вылетает из головы примерно через семь минут после выхода из кинотеатра.

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (A Good Day to Die Hard, 2013)
Парадоксъ — имея бюджет, в сумме равный двум предыдущим пациентам, результат выглядит полным отстоем.
Единственное, что не вызывает рвотных позывов, это десятиминутный расейский трак-триал с динамическими препятствиями. Всё прочее же — эксплуатация под палёную водку плешивых медведей, расстроенных балалаек и типичное пендостановское поедание тоннами розовых соплей в интерьере. Ну а хуле: тема папок и деток нонче в моде, а МакКлейн, шалун, их оказывается настрогал целый полк.
И все такие же больные на голову...


Не в теме

РЭД 2 (RED 2, 2013)
Причина, по которой на продолжение шикарного капустника 2010 года поставили сериального режиссёра, мне категорически не ясна.
Зато также категорически ясно, что Паризо ни хрена не понял, и дабы не рисковать чужой денежкой, за образчик выбрал проверенный временем ореховый вариант.
Негодяи опять обидели Джона МакКлейна Фрэнка Мозеса, и за это им всем подарят по толстой полярной лисице — а некоторым даже две.
Собственно хоть как-то на площадке старается лишь старушка Паркер — остальная звёздная блеяда выбралась на природу чисто потусить...
Херня-хернёй, да простит меня почтеннейшая публика.

Риддик (Riddick, 2013)
Полная клиника.
И ведь даже в режиссёра не плюнешь. Что "Чёрная дыра", что "Хроники" у Туи получились пусть и небезупречными, но тем не менее каждый фильм по своему хорош.
А тут невооружённым глазом видно, что режиссёру дали рубль и, мило улыбаясь, сказали: "Ни в чём себе не отказывай, старина!"
Ну и... Рецепт известен, рецепт работает — так чего рисковать? Вот и вышел в результате практически стопроцентный римейк "Pitch Black", никакой самостоятельной ценности не имеющей.
Смотреть это серое поделие крайне скушно, разве что ляпы считать — коих в фильме предостаточно...


По ГОСТу

Призрачный патруль (R.I.P.D. 2013)
Вот! Вот теперь понятно, куда делась юморная непринуждённость первого РЭДа.
Для комиксоида фильм просто удивительно хорош — отличные диалоги, неплохо поданный сюжет, уместное использование спецэффектов.
Это вам не типичное для последних лет тупое технодемо. А единственным по сути недостатком фильма является его вторичность — "Люди в черном" выстрелили куда раньше...
Кредо убийцы / Assassin's Creed

Простой бармен похищен таинственной корпорацией, которая помещает его в машину под названием Анимус, чтобы вызвать в его памяти воспоминания о предках, большинство из которых были ассасинами и определить местонахождение опасных и могущественных артефактов…
Терминатор 5: Генезис
HITMAN AGENT 47
Course du lievre а travers les champs (1972).
Породистый на Голливуд боевик- трагедия с элементами фарса, еще натуральными женщинами и еще нативными французами, тех времен, когда в первую очередь была нужна игра актеров. Пособие для начинающих режиссеров, как за одну копейку сделать довольно таки захватывающий фильм. Да, и название на французском нравится.
Из относительно недавно просмотренного:
не для любителей экшенов
Маленькие секреты
Ex Machina

а для любителей экшенов и заодно посмеяться
Kingsman: Секретная служба. Веселуха.
Kompressor

Ex Machina

Опять винегрет из старых, заезженных идей. Философии ноль(но проводятся попытки симуляции наличия философии. Однако, философия манагера не сможет симулировать философию инженера\учёного и т.д.), новизны ноль. Игра актёров плохая.
Фильм глупый.
А так, да, дело вкуса. Но если зрителю не сложно найти себе другое занятие, то лучше не смотреть фильм вовсе.
— frontier —
Фильм скорее дырявый и предсказуемый (ну, с точки зрения моей логики, мотивы были ясны, оставалось только наблюдать за развитием событий и тем, как создатели решат закончить фильм). Зато снят хорошо, атмосферно. Насчет актёров не могу согласиться. Девушка-робот мне понравилась. С персонажами-мужчинами сложнее. Программер, имхо, слишком убедителен, а вот гений-миллиардер... противоречив.

новизны ноль

Походу дело не столько в кинематографе, сколько в самих зрителях. Когда-то и меня было проще впечатлить, и вас — тоже, и многих других. Но мы меняемся, развиваемся... и угодить нам становится всё сложнее. А ещё мы любим побрюзжать :)
Kompressor

Походу дело не столько в кинематографе, сколько в самих зрителях

Нет.

Когда-то и меня было проще впечатлить, и вас — тоже, и многих других.

Да. Когда мы были глупее, когда мы не прочли ещё так много книг, не посмотрели так много фильмов и т.д.
А теперь.... но ведь это же нормально. Нормально, когда прожитые годы — это не только запись в анкете, но и жизненный опыт, знания и т.д.
Выходит, фильмы не подходят для нормальных людей. Подходят лишь для детей и для застрявших в детстве.
Нет, дело не в зрителях, а именно в кино. Расчёт на глупых, невежественных.
"Кто мало видел-много плачет".
И данный фильм не произвёл бы на меня впечатления даже в мои 10 лет. Слишком много(для сюжета данного фильма) к тому времени было прочитано Лема, Стругацких и т.д.
Вот как в играх есть такое понятие "проходняк", вот и данный фильм такой. Посмотреть и тут же забыть. А можно и не смотреть вовсе. Хуже от этого не будет.
ИМХО.
А ещё мы любим побрюзжать
Не думаю, что любим. Но выхода у нас нет. Вот с радостью бы посмотреть что-то мощное, чтобы не брюзжать, а хвалить.
С превеликой радостью бы!
Я посмотрю, как вы будите хвалить\защищать подобные фильмы в моём возрасте.

Выходит, фильмы не подходят для нормальных людей.
Фильмы, в основном, подходят для развлечения и для этого создаются — сколько себя помню, кинематограф всегда был таким. Стругацких в 10 лет ещё не читал :)

Когда мы были глупее, когда мы не прочли ещё так много книг, не посмотрели так много фильмов и т.д.

Мне видится некое противоречие в следующем:
Не по детски ли наивно (не люблю слово "глупо") ожидать того, что вот этот вот только что вышедший фильм обеспечит прорыв в сознании? Понятно, что не ожидать этого в принципе — уже глупо по-взрослому наивно, ибо допустимо и такое. Но, ИМХО, кинематограф для этого, как вид искусства, в основном — вторичен. Он чаще визуализирует старое, нежели создаёт новое. Так что, активный потребитель литературы, например, будет постоянно натыкаться на неоригинальность.
А есть ли фильмы, которые произвели переворот в вашем сознании? Было бы интересно узнать их названия.
Даже если таковые имеются, не факт, что они были прорывом на самом деле. Возможно, на тот момент, они лишь поспособствовали открытию, которое можно было сделать по другим источникам и для кого-то другого являлись проходняком. :)
О вашем возрасте мне ничего не известно, но я наивно полагаю, что у меня ещё есть шанс стать даже хуже. :gigi:
Kompressor

Не по детски ли наивно (не люблю слово "глупо") ожидать того, что вот этот вот только что вышедший фильм обеспечит прорыв в сознании?

Про прорыв речи не шло, но... почему бы и нет?!

А есть ли фильмы, которые произвели переворот в вашем сознании?

Переворот... не помню. Но корректировки-да, конечно есть.

Было бы интересно узнать их названия.

это длинная тема.

Возможно, на тот момент, они лишь поспособствовали открытию, которое можно было сделать по другим источникам и для кого-то другого являлись проходняком.

Нет.Таких фильмов не помню. Либо они были связаны с книгой, а это уже не плагиат, а значит, не "проходняк".

Да, фильм, о котором мы говорим, имеет возрастной рейтинг 17+.
Это кем же надо быть в 17+(особенно если плюс, хотя бы лет 5), чтобы обалдеть от оригинальности и новизны такого фильма?
Или вы скажете, что авторы делали фильм именно под 17 лет. Ну может ещё под 18.
А ведь кому-то 20+, а кому-то 30+, а кому-то и 50+. И все эти люди-не правильный зритель?
В порядке оффтопа.

Или вы скажете, что авторы делали фильм именно под...
Вероятно, под некоего усреднённого зрителя без определённого возраста, ежели был таковой умысел — ещё и бабла срубить
Скажу, что делали, как умели. Могу оказаться очень не прав и понимаю это. :oops:

это длинная тема.
жаль, что вам лень. :(
Кстати, я не защищаю и не очень-то спорю. Просто, со своей колокольни, не считаю этот фильм проходным — именно как фильм, который не факт, что кого-то чему-то научит. Не столь я требователен к кинематографу, как к виду искусства, чтобы ожидать от него чего-то большего, нежели развлечение. А плагиат... его бы, конечно, поменьше. Но это нечто неизбежное, на мой взгляд. Можно получать удовольствие и даже не знать, что это плагиат. А может и не плагиат, а просто скопление идей из разных источников, а не по мотивам определённой книги. И вообще — автор очередного плагиата может уже оказаться жертвой плагиата. Чёртово человечество так расплодилось... что всех не перепроверишь. :gigi:
Asmodeus, вы думаете она скрывается где-то поблизости? :spy:

Kingsman: Секретная служба. Веселуха
Фильм неожиданно понравился. Концовка, правда, несколько подкачала.

вы думаете она скрывается где-то поблизости?
Боюсь, что она уже среди нас.... :spy:
Asmodeus
Да, тот редкий случай, когда ничего особенного не ждёшь и оснований для этого вроде бы нет, но почти весь фильм оказывается просто прикольным.

Боюсь, что она уже среди нас....

Не выдадим! :mad:


-- Добавлено спустя 5 ч 16 мин 45 с --
Несколько лёгких фильмов под хорошее настроение (не слишком семейных :) ):
Дикие истории — Бытовуха. Жесткач. Депресняк.
Что мы делаем в тени — Опять про вампиров. Для малолеток.
Маленькая смерть — Просто пошлятина.
;)
Очень хочу посмотреть итальянскую драму «Золотой мальчик», отзывы от просмотревших самые наилучшие
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2800 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru
Rambler's Top100