Страница 2 из 3 [ Сообщений: 87 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Viller
Кстати, не могу понять — почему ни на Ла, ни на Як-3 не ставили пушку 37мм Не в боезапасе дело. ЯК-3 проектировался как максимально облегченный вариант ЯК-1, и 37мм пушка просто ухудьшала его характеристики из-за веса. Хотя, были модификации с 3x20мм Б-20 и с 1x37мм НС-37(не серийная), но уже после войны. На ЯК-3 ВК-107А ради прикола вообще 57мм запихнули , но в серию он с этой пушкой не пошел (их вообще очень мало выпускали из-за недоведенности движка, а жаль, скоростные характеристики были сильно лучше обычных ЯК-3). На ЛА5/7 их ставить просто боялись — движок на нем — "звезда", и все пушки пришлось делать синхронными. Попадание 20мм в винт при сбое системы синхронизации позволяло более-менее посадить самолет, а 37мм могла просто разнести все нафик... Хотя, ЛА7 позже к концу войны стали делать с 3x20мм Б20. На ЛА-9 (уже после войны) ставили 4x23мм НС-23 . |
AndreyKAA
Сообщение пришлось разбить на два — целиком сервер его не принимал Больше 8-ми смайликов нельзя, а мы эмоционально разговариваем Превышение хорошо только в том случае, если тебя не видит противник. Если же он видит, то увернуться от бум-зума труда особого ему не составит Не знаю как реальный противник, а виртуальный хреново уворачивается Я вот вчера снова на джой плюнул и записал Ла-5 ФН2 против 4 FW-190 A8 на клаве с в два раза меньшей скоростью. Пытался подтвердить, что в вертикали летать правильнее. За весь бой по мне выстрелили всего один (!) раз и то метров с 500. http://radeon2.ru/temp/La5vs4xFW190A8.zip Вообще, я думаю, нельзя сравнивать симулятор и реальный бой. В симуляторе можно рисковать, экспериментировать, в жизни ты вряд ли это себе позволишь... будешь летать не так, чтоб сбить любой ценой 5-10 самолетов, а чтоб самому уцелеть и тактику, соответственно, выберешь максимально безопасную. А безопасная — это бум-зум. Ну увернулся противник, промахнулся ты, уходишь вверх, есть возможность — повторяешь атаку, нет — так ты в относительной безопасности с превышением в километр. Насчет калибра и боезапаса. Предполагаю, что в жизни ШВАК был эффективнее, по крайней мере против FW. В игре в него раз 6-10 попасть надо, чтоб свалить. (Кстати, еще одно преимущество атаки сверху — на много легче убить пилота или в мотор попасть). А 37 мм с одного попадания любой самолет разваливает. Если хорошо стреляешь — лучший выбор. Я бы предпочел Ла-5 с НС-37 Фокке-Вульф 190'ый — тяжёлая машина, поэтому скорость очень хорошо набирает при пикировании, благодаря массе, он так же очень хорошь в резком наборе высоты. Короче, он предназначен для боя на вертикалях. У меня вот справочник лежит по немецким самолетам, так скороподьемность у FW средненькая, хотя согласен — скорость в пикировании он набирает быстро. И здесь же пишут, что не имея солидного превышения в высоте, немецкие летчики FW стремились перевести бой в горизонталь, в то время как Ме наоборот всегда старались сделать обратное — перейти в вертикаль. int13H Спасибо за информацию Хочу 4x23мм НС-23 |
Viller
Я вот вчера снова на джой плюнул и записал Ла-5 ФН2 против 4 FW-190 A8 на клаве с в два раза меньшей скоростью. Пытался подтвердить, что в вертикали летать правильнее. За весь бой по мне выстрелили всего один (!) раз и то метров с 500. Если бы на месте того бота, которого ты атаковал первым, был я, ты был бы сбит мною после того, как ты пошёл вверх. А вообще AI у FW-190 в игре реализован отвратительно. Тактика FW-190 против такого бум-зума — это или пикирование с набором скорости, или пропускание вперёд противника и сбивание самолёта, пытающегося набрать высоту. Ещё я обратил внимание на то, что ты не пользуешься рулём на хвосте, а зря — для небольшой коррекции направления он необходим (и не только для небольшой ). И ещё летать лучше на установках 'Как в жизни' (ну разве только со включенными иконками в миссиях) — получаешь больше удовольствия от сбитого противника. И ещё вопрос — ты трек Vector'а видел, где он на Ла-5ФН расправляется с 12-ю FW-190A5 (а позже и с 16-ю) ? Вообще, я думаю, нельзя сравнивать симулятор и реальный бой. В симуляторе можно рисковать, экспериментировать, в жизни ты вряд ли это себе позволишь... будешь летать не так, чтоб сбить любой ценой 5-10 самолетов, а чтоб самому уцелеть и тактику, соответственно, выберешь максимально безопасную. А безопасная — это бум-зум. Верно, но это же игра . Так что будем бесстрашно идти на таран при лобовой атаке . Кстати, в реале против 5-10 самолётов я бы драться не стал — я бы постарался от них. Кстати, еще одно преимущество атаки сверху — на много легче убить пилота или в мотор попасть На пониженной скорости — да, легче. На нормальной — не фига не легче. А 37 мм с одного попадания любой самолет разваливает. Если попадёшь — у них у всех снаряд летит не совсем туда, куда целишь. А вообще если хорошо стреляешь, то лучший выбор или ШВАК, или MG 151 — короткая (или длинная) очередь и противник сбит. А вот для атаки на бомбардировщики — да, тут 37мм себя оправдывает. меня вот справочник лежит по немецким самолетам, так скороподьемность у FW средненькая Я имел в виду немного другое — если ты кинешь вверх два камня примерно одинаковых по форме с одинаковой начальной скоростью, и при этом масса одно из камне будет значительно больше массы другого камня, то какой поднимется выше ? А FW-190 были как раз тяжёлыми самолётами. И здесь же пишут, что не имея солидного превышения в высоте, немецкие летчики FW стремились перевести бой в горизонталь Интересно, может это из-за того, что у FW-190 был отличный крен ? Кстати, а не написано у тебя в этой книжке, кто из немецких асов на FW-190 летал ? PS: preview в форме ответа не работает больше. |
AndreyKAA
Если бы на месте того бота, которого ты атаковал первым, был я, ты был бы сбит мною после того, как ты пошёл вверх. Ну, может быть и попал бы Но вероятность невелика — у меня превышение по скорости порядка 300 км/ч, около 5 секунд тебе в лучшем случае потребуется чтобы довернуть и прицелиться, может и больше, — я же не прямо лечу, а обязательно стараюсь уходить вверх-в сторону. За это время я удалюсь уже на 250 метров (не много, но и немало). Хотя, заходить для атаки желательно покруче для собственной безопасности. А вот пикирование с набором скорости — это для FW — хороший выход, особенно если он с ведомым. Но это способ из боя выйти, потому что он еще больше высоту теряет при этом. Ещё я обратил внимание на то, что ты не пользуешься рулём на хвосте, а зря — для небольшой коррекции направления он необходим Дык, на клавиатуре не получается так, только в крайнем случае, при сваливании, успеваешь рулем высоты скорректировать, а иначе пальцев не хватает Вот сегодня с джоем тренировался, что-то начинает получаться, но сам стик — говно. И раддером на нем пользоваться невозможно — среднее положение не отлавливается. если ты кинешь вверх два камня примерно одинаковых по форме с одинаковой начальной скоростью, и при этом масса одно из камне будет значительно больше массы другого камня, то какой поднимется выше ? Безусловно тот, который легче Основная противодействующая сила — масса на ускорение свободного падения. Но я понял, что ты имеешь ввиду, — после пикирования у FW начальная скорость набора высоты будет выше, в совокупности с мощным движком он и высоту способен большую набрать, если маневрировать не будет. кто из немецких асов на FW-190 летал Где-то был список 10 лучших немецких ночных и дневных пилотов, сейчас поищу, вроде есть и на чем они летали. Только, если мне не изменяет память, среди дневных все были на Me, а вот ночные летали и на FW. ещё вопрос — ты трек Vector'а видел, где он на Ла-5ФН расправляется с 12-ю FW-190A5 (а позже и с 16-ю) ? С неограниченным боезапасом? Не видел. Кинь. |
Viller
Основная противодействующая сила — масса на ускорение свободного падения. Не совсем так. Запиши закон сохранения энергии и увидишь, что от массы тут ничего не зависит (в случае вакуума hgh0+mv**2/2=mg(h0+h)). А вот если имеется среда с некоторым сопротивлением (воздух), то более тяжёлый камень поднимется выше. То же самое относится и к FW-190. Ну, может быть и попал бы Ну с ботами это удавалось . Причём для них мои выстрелы были фатальными . Но это способ из боя выйти, потому что он еще больше высоту теряет при этом. А если противник полезен вниз за ним, то это будет фатальная ошибка (Як-9У не рассматриваем) . Вот сегодня с джоем тренировался, что-то начинает получаться, но сам стик — говно. Сглаживание помогает ? Кстати, ты вроде бы раньше хотел такой сам купить . Где-то был список 10 лучших немецких ночных и дневных пилотов, сейчас поищу, вроде есть и на чем они летали. Только, если мне не изменяет память, среди дневных все были на Me, а вот ночные летали и на FW. Я слышал, что кто-то на FW-190 сбил более сотни самолётов. Вот и хочется узнать кто и как. <I>С неограниченным боезапасом? Не видел. Кинь.</I> С ограниченным . Вот ссылка на ветку в Авиафоруме, где обсуждали уязвимость FW-190, а заодно и трек Vector'а. Сам трек можешь взять отсюда.<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 03-04-2002 05:33 AM]</P> |
AndreyKAA
А вот если имеется среда с некоторым сопротивлением (воздух), то более тяжёлый камень поднимется выше. Ты рассматриваешь движение в вакууме или прямолинейное движение в вязкой среде, там — да, тело с большей кинетической энергией способно преодолеть большее расстояние. В случае с самолетом основная противодействующая сила, как я уже писал, сила притяжения. Она постоянна и значительно больше силы сопротивления воздуха, которая по идее еще и сильно уменьшается с падением скорости, потому что должна быть чем-то типа коэффициента сопротивления среды на площадь миделя тела на квадрат скорости + может быть какие-нибудь специфические коэффициенты, учитывающие аэродинамику тела (не знаю — не спец, институт уже 11 лет как закончил и не по этому профилю ) Так что сомнительно, что более тяжелый самолет при одинаковой начальной скорости с более легким и с отключенным двигателем, например, поднимется выше. А с работающим двигателем — это уже другой вопрос, который зависит от других факторов. Ну с ботами это удавалось . Причём для них мои выстрелы были фатальными Боты очень редко атакуют с большим превышением по скорости, они стараются повиснуть на хвосте. Кстати, успеть прицелиться и дать очередь можно лишь, если ждешь, что он вот-вот выскочит, при этом представляешь откуда (сверху-снизу) и куда будет уходить... Иначе дохлый номер особенно при разнице скоростей км 200 в час и выше. Кстати, ты вроде бы раньше хотел такой сам купить Так вот и нашел у кого взять попробовать |
Viller
Эээ, ты опять не понял . Самолёт от камня отличается только изменённой формой и наличием двигателя. Вот и применяем закон сохранения энергии к этому самолёту, формулу я написал выше (кин. энергия + нач. потенциальная энергия = конечная потенциальная энергия, равные начальные скорости —> разная кинетическая энергия для камней). Ускорение свободного падения, кстати, от массы тела не зависит. Боты очень редко атакуют с большим превышением по скорости Иногда атакуют. Правда при этом по мне они, как правило, не стреляют (но подставляются в результате сами) . Кстати, успеть прицелиться и дать очередь можно лишь, если ждешь, что он вот-вот выскочит, при этом представляешь откуда (сверху-снизу) и куда будет уходить... Обычно они уходят прямо от тебя по направлению твоего движения (вверх или вниз — это не важно). Времени действительно мало, но попасть вполне реально. Так вот и нашел у кого взять попробовать Будешь теперь искать Microsoft'овский джойстик ?<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 03-04-2002 06:16 AM]</P> |
Viller
AndreyKAA Про пушки... Я в ВВС срочную служил — был на самолетах, вертолетах, много чего повидал. На СУ-25, которые были у нас в полку, стоит 2-х ствольная пушка 30мм. Летчики шутили, что когда она начинает палить — самолет останавливается в воздухе Настолько у нее дикая скорострельность. Можно повесить до 8-блоков с 32-мя НУРСами. Стоит специальный ограничитель, чтобы пилот сдуру не шарахнул всеми одновременно — самолет просто развалиться в воздухе. А вообще симуляторы это так себе Вид и звук звена CУ-25, летящего в плотном построении на высоте 100 метров ни с чем не сравниться. Как-то на полетах один молодой летчик при заходе на точку в условиях резко ухудшевшейся видимости (верхняя граница < 100 м) выскочил прямо на КП инженеров. Он, конечно, шел чуть выше КП. Но вид штурмовика, летящего прямо на тебя, был такой, что все инженеры пулей бросились удирать с КП. Думали, что врежется Думали, что успели бы... Тот еще видос был. У меня тоже |
Эх... давно сюда не заглядывал — такой флэйм пропустил .
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA: <B> PPS (2 Pepper): Как ты думаешь, а Vector смог бы сбить 12 Ла-5ФН ?</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Я думаю смог. Видел как у него джойстик работает — снаряды в выхлопные патрубки укладывает. Я думал, до его треков, что так можно только мышкой. А у тебя в твоем треке амплитуда при прицеливаниии великовата. Ты как вообще сам-то, доволен своим майкрософтом. Какой там люфт и амплитуда хода ручки? <BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA: <B> кто из немецких асов на FW-190 летал</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Баркхорн, Новотны, Рудорфер, Бер, Озау, Приллер в разные периоды войны летали на ФВ. <BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>[b]Viller колбасит меня в разные стороны [/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Если бы передо мной стоял выбор летать на Джениусе, даже на новом, или клавиатуре, право не знаю что бы я выбрал . <BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>[b]Viller Насчет калибра и боезапаса. Предполагаю, что в жизни ШВАК был эффективнее, по крайней мере против FW. В игре в него раз 6-10 попасть надо, чтоб свалить [/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Хочешь ссылочку дам на тред, постов этак в 160, на эту тему с картинками? |
Pepper
Хочешь ссылочку дам на тред, постов этак в 160, на эту тему с картинками? Спрашиваешь... Предполагаю, что где-то на http://www.sukhoi.ru, но искать долго. Я там уже тоже нарисовался, но не под этим ником |
Viller http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=5;t=000872
Ошибся слегка — 176 постов . Ник скажи, а то вдруг обижу как как-нибудь по незнанию. <P class=ch>[Исправлено: Pepper : 09-04-2002 07:03 AM]</P> |
Pepper
Ты как вообще сам-то, доволен своим майкрософтом. В целом — доволен. Единствненное, что мне в нём не нравится — это нулевое усилие на осях влизи нормали к основанию. А так как джойстик у меня находится (пока ?) высоко, то это не совсем удобно. Какой там люфт и амплитуда хода ручки? Если судить по верху HAT'а, то 2 см — по крену, 1 см — по тангажу. Амплитуда — градусов 20 по обоим осям. Баркхорн, Новотны, Рудорфер, Бер, Озау, Приллер в разные периоды войны летали на ФВ. И как впечатления у них от FW-190 ? |
Pepper
Я незарегистрирован там, но пока ты со мной соглашался на днях насчет количества вылетов Покрышкина на конец 42 |
AndreyKAA
Что-то великоват у тебя люфт — если ты про него, говоришь как про движение ручки которое не передается на резисторы? Спрашиваю отнюдь не праздно — у самого теперь дилема какой джойстик выбрать — на прайс.ру ничего путного не вижу, а на кугуар... не дорос я еще морально, до того что бы джойстики за 350$ покупать. Впечатления у немцем на Востоке о ФВ(с BMW) довольно сложные. Главные недостатки по сравнение с мессерами: плохой вираж, хуже скороподьемность и пикирование. Особенно ценен был для них последний параметр. Мессер пикированием, легко отрывался от всех наших самолетов, за исключением аэрокобры. У немцев это очень ценилось, т.к. позволяло избегать боев в невыгодных уловиях или выйти из боя после получения повреждений. ФВ могли в пике достать уже и Ла-5ФН и Як-9. Преимушество же его в мощи вооружения и живучести, играло меньшую роль чем на Западе, поскольку у нас такими армадами бомберов стали летать только в самом конце войны. На западе же другое дело: преимущество в пикировании у Bf.109 такой роли уже не играло, поскольку мустанги и тандерболты в пике легко догоняли обоих. В боях на большой высоте перевосходство в вираже становилось не важным, поскольку из-за низкой плотности воздуха вираж становится очень долгим и как боевой маневр теряет смысл. А при атаке "крепостей" на первый план как раз выходят живучесть и огневая мощь. Viller <P class=ch>Ну-ну-ну, инкогнито, понимаешь... . Исправлено. Viller</P> Там уж на такой флейм все перешло... <P class=ch>[Исправлено: Adviser : 09-04-2002 08:58 PM]</P> |
Pepper
Что-то великоват у тебя люфт — если ты про него, говоришь как про движение ручки которое не передается на резисторы? Да нет, всё передаётся на.... эээ.... я уж не знаю, что в этом джойстике стоит (может и не резисторы), на ура. Другое дело, что в указаном диапазоне на РУСе нулевое усилие при пружине на максимуме в настройках джойстика. Если же включён FB в Ил-2, то на больших скоростях усилие становится больше, и эта зона с нулевым усилием, фактически, пропадает. Но с FB в Ил-2 играть нельзя, т.к. на малых скоростях усилие на РУСе нулевое, а при посадке/взлёте тряска просто дикая, плюс ещё добавляются и недетские тормоза при включении FB . PS: BIG THANKS за инфу по ФВ . PPS: Я всё-таки считаю, что для обучения FW-190 в Ил-2 подходит лучше, чем остальные летабельные на данный момент самолёты (истребители). |
AndreyKAA
Резисторы, резисторы. Оптика у них шла с приставкой Prо, да и на коробке прямо лезла из всех щелей, надпись про оптику. Таким как раз был их первый фидбековый, а у тебя, как я понял 2.0, а он не на оптике. Оптические они уже все сняли с производства, даже обычный прециэжин . Фока и в жизни был очень простой в пилотировании самолет, за исключением посадки. Viller Обознался, с кем не бывает. Люди иногда так похожи... |
Pepper
Я завтра Afterburner возьму на пару-тройку дней. Тут один клиент увидел у меня игру и тоже загорелся Попросил ему джойстик нормальный найти Ну я и согласился, еще бы... не дорос я еще морально, до того что бы джойстики за 350$ покупать. Я еще морально не дорос и за 50$ себе стик купить Да и из жизни "выпадать" не хочется, а покупка именно этим грозит обернуться. Вот летом жену и ребенка на моря на пару месяцев отправлю, тогда и оторвусь Во второй половине мая выберусь в Москву, надо к этому времени точно определиться что брать... Кстати, Afterburner ведь не оптика... А что еще толкового за 50-60$ взять можно? Читал, читал про ШВАК и бросил к 7-ой странице, тоже тема во флейм скатилась |
Pepper
<I>Резисторы, резисторы. Оптика у них шла с приставкой Prо, да и на коробке прямо лезла из всех щелей, надпись про оптику. Таким как раз был их первый фидбековый, а у тебя, как я понял 2.0, а он не на оптике. Оптические они уже все сняли с производства, даже обычный прециэжин .</I> Хм, любопытно тогда — на сколько мне моего джойстика хватит . Но у них, похоже, хитрая система на FFB2 — у меня на коробке изображено устройство джойстка, так у меня сложилось впечатление, что резисторы не на прямую с РУСом связаны, а через круглые блины, с которых и снимается информация какими-то чёрными коробочками. Фока и в жизни был очень простой в пилотировании самолет, за исключением посадки. А что с посадкой такого плохого, за исключением обзора ? Viller Я завтра Afterburner возьму на пару-тройку дней. Я еще морально не дорос и за 50$ себе стик купить Ну теперь то дорастёшь точно . А что еще толкового за 50-60$ взять можно? Я кроме Сайтека и MS ничего не знаю, что можно было бы взять за такую цену. Но явно не лажитех . |
AndreyKAA
Хватит похоже надолго — он, в известном тебе форуме, есть у нескольких человек, но еще ни кому не пришло в голову его разбирать! Все зависит от выбраных производителем резисторов. У меня был QS-202, он же Squadron Commander- работал 3 года без нареканий в очень жестоких условиях. Резюки там были здоровенные, не то что эти козявки в современных лоджитеках и ТМ-ах(в т.ч. и в Afterburner). У ФВ была еще большая нагрузка на крыло и следовательно высокая посадочная скорость. В случае отказа двигателя, вынужденно сажать вообще запрещалось — нужно было прыгать с парашютом. Viller AndreyKAA дело говорит — плюнь на Afterburner — недоговечные они. Прецизжн в Москве еще можно найти в паре магазинов. Есть еще вариант с Лоджитеком на магниторезисторах. А середины седьмой страницы снова дело говорить начинают — зря недочитал. <P class=ch>[Исправлено: Pepper : 10-04-2002 08:52 AM]</P> |
Pepper
Есть еще вариант с Лоджитеком на магниторезисторах. В смысле переделка на джоя на магниторезисторы ? |
AndreyKAA
Pepper Взял afterburner Совсем другое дело по сравнению с Genius, хотя управление газом не очень понравилось — очень тяжело нужное значение поставить, колесиком ИМХО легче. Но замечаю другую вещь. Больно долго я летал на клаве, привык к замедлению, на нормальной скорости вообще ничего не успеваю Прецизжн в Москве еще можно найти в паре магазинов. Именно Прецизжн? А то я сегодня смотрел Прецизжн2, так там вроде об оптике ничего не сказано... А сколько он должен стоить? |
AndreyKAA
Нет, выпускался прямо такой Лоджитеком, называется WINGMAN INTERCEPTOR. До сих пор еще, как говорят, в некоторых магазинах есть, как и прецизжн мелгомягкий. И стоил вроде не дорого — точно дешевле 40$. |
Viller
Precision Pro По price.ru есть еще кое-где. |
Pepper
Насколько я помню, Precision Pro под winXP не программируется . |
AndreyKAA
Pepper Патч скачали? |
Качаю с DTF из дома , в данный момент как раз 22%. Godzilla обещает управиться через 1,5 часа
|
AndreyKAA
Это точно . Второй минус — он геймпортовый=> более высокая нагрузка на проц. |
Pepper
Вот задали мне задачку... Что же мне брать? От Afterburner не в восторге. РУС нормальная, а вот РУД — дерьмо, на клавиатуре быстрее и точнее выставить можно, хотя раддер отдельными кнопками, пожалуй, поудобнее, чем вращающаяся ручка. 67% |
Viller
Слушай, сам мучаюсь. Достал меня мой Strike Force, а вот что взамен ... ни как выбрать не могу. Первая часть ...done . 104a — 1% |
Viller
В понедельник скачаю. Что же мне брать? Microsoft. Можно даже ForceFeadback2 . В Москве такой можно купить за 90$ в Мегашопе (у них, кстати, есть доставка в другие города — может и в Минск есть). И это при том, что на сайте MS за него просят ~110$ . Второй минус — он геймпортовый Кажется его можно подключить и к USB (слышал, что там был переходник). <P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 13-04-2002 07:24 PM]</P> |
Поставил патч с FPSометром (1.04). В небе 28-23FPS, около земли до 10 падает. Когда в стратосферу улетел (8500 метров), 68FPS стало. Система в инфо, разрешение 1024*768*32, установки рекомендованные где-то тут. Вот и еще один тест появился.
PS Или это не во флейме обсуждать надо? |
vrag
Ставь 1.04a — в нём можно включить T&L. ALL Вот что выдал Google на ForceFeadback2 ! PS: Патч я скачал. Впечатления — на FW-190A5 летать стало весьма проблематично, один раз произошёл жуткий случай — бот на Ла-5ФН пытаясь сбросить меня с хвоста, коснулся крылом земли и взлетел обратно вверх. С другой стороны при удачном залпе боты падают в штопор или теряют управление — особенно зрелищно это смотрится около земли — прямо Star Wars какие-то . И ещё 16 Me-323 сбить на FW-190A5 теперь весьма проблематично (Me-323 теперь гораздо реже взрывается от залпа по пузу). |
AndreyKAA
А ты в онлайне летаешь? Я сегодня попробовал Сплошное растройство, — пилот из меня никудышний Да еще и связь у меня отвратительная — только прицелишься, рывок и враг пропал Вообщем сбили меня раз пять, а я так никого и не завалил, хотя попадал в кого-то не раз. |
Viller
А ты в онлайне летаешь? Неа. Мне летать можно было бы ночью, но это чревато для меня уходом от реальности (занятий, работы). К тому же связь у меня плохая . PS: Ice Age смотрел ? Отличный мультфильм .<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 17-04-2002 03:11 AM]</P> |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA:
[b]vrag Ставь 1.04a — в нём можно включить T&L. [/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Ага. Только скорость при этом упадет . <P class=ch>[Исправлено: Pepper : 17-04-2002 09:08 AM]</P> |
Pepper
Зато зависания на несколько секунд прекратились . А то раньше первое попадание по противнику — зависание на мекунду, попадание в кабину — на 2 секунды, и т.д. |
AndreyKAA
У меня ничего подобного не было. Были только подвисания на пару секунд периодической подгрузкой но не сильно часто. Но теперь они пропали и 1.04 и в 1.04a. Интересно почему в 1.04а скорость ниже — может графических наворотов тихой сапой добавили, грозились ведь периодически. |
Pepper
А ты в онлайне летаешь? У меня наконец стало хоть что-то получаться с джойстиком в реальном времени Правда, боезапаса мне больше чем на два самолета не хватает Жалко завтра джойстик отдавать |
Pepper
У меня ничего подобного не было. Были только подвисания на пару секунд периодической подгрузкой но не сильно часто. У меня: попадание по кабине — пауза на несколько секунд (чем это чревато, я упоминать не буду ), первое отстреливание противнику чего-либо — опять пауза . А с 1.04а этого почти нету. Могу предположить, что в 1.04а используется больше памяти для геометрии и текстур. Viller Жалко завтра джойстик отдавать Так он всё ещё живой ? |
Viller
C той палкой, что у меня сейчас — забросил я пока это дело. Не попадаю в самолеты .<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 21-04-2002 12:54 AM]</P> |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 3 |
[ Сообщений: 87 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |