Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 87 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Viller
Кстати, не могу понять — почему ни на Ла, ни на Як-3 не ставили пушку 37мм
Не в боезапасе дело. ЯК-3 проектировался как максимально облегченный вариант ЯК-1, и 37мм пушка просто ухудьшала его характеристики из-за веса. Хотя, были модификации с 3x20мм Б-20 и с 1x37мм НС-37(не серийная), но уже после войны. На ЯК-3 ВК-107А ради прикола вообще 57мм запихнули Изображение, но в серию он с этой пушкой не пошел (их вообще очень мало выпускали из-за недоведенности движка, а жаль, скоростные характеристики были сильно лучше обычных ЯК-3). На ЛА5/7 их ставить просто боялись — движок на нем — "звезда", и все пушки пришлось делать синхронными. Попадание 20мм в винт при сбое системы синхронизации позволяло более-менее посадить самолет, а 37мм могла просто разнести все нафик... Хотя, ЛА7 позже к концу войны стали делать с 3x20мм Б20. На ЛА-9 (уже после войны) ставили 4x23мм НС-23 Изображение .
AndreyKAA
Сообщение пришлось разбить на два — целиком сервер его не принимал
Больше 8-ми смайликов нельзя, а мы эмоционально разговариваем Изображение

Превышение хорошо только в том случае, если тебя не видит противник. Если же он видит, то увернуться от бум-зума труда особого ему не составит
Не знаю как реальный противник, а виртуальный хреново уворачивается Изображение Я вот вчера снова на джой плюнул и записал Ла-5 ФН2 против 4 FW-190 A8 на клаве с в два раза меньшей скоростью. Пытался подтвердить, что в вертикали летать правильнее. За весь бой по мне выстрелили всего один (!) раз и то метров с 500. http://radeon2.ru/temp/La5vs4xFW190A8.zip
Вообще, я думаю, нельзя сравнивать симулятор и реальный бой. В симуляторе можно рисковать, экспериментировать, в жизни ты вряд ли это себе позволишь... будешь летать не так, чтоб сбить любой ценой 5-10 самолетов, а чтоб самому уцелеть и тактику, соответственно, выберешь максимально безопасную. А безопасная — это бум-зум. Ну увернулся противник, промахнулся ты, уходишь вверх, есть возможность — повторяешь атаку, нет — так ты в относительной безопасности с превышением в километр.

Насчет калибра и боезапаса. Предполагаю, что в жизни ШВАК был эффективнее, по крайней мере против FW. В игре в него раз 6-10 попасть надо, чтоб свалить. (Кстати, еще одно преимущество атаки сверху — на много легче убить пилота или в мотор попасть). А 37 мм с одного попадания любой самолет разваливает. Если хорошо стреляешь — лучший выбор. Я бы предпочел Ла-5 с НС-37 Изображение

Фокке-Вульф 190'ый — тяжёлая машина, поэтому скорость очень хорошо набирает при пикировании, благодаря массе, он так же очень хорошь в резком наборе высоты. Короче, он предназначен для боя на вертикалях.
У меня вот справочник лежит по немецким самолетам, так скороподьемность у FW средненькая, хотя согласен — скорость в пикировании он набирает быстро. И здесь же пишут, что не имея солидного превышения в высоте, немецкие летчики FW стремились перевести бой в горизонталь, в то время как Ме наоборот всегда старались сделать обратное — перейти в вертикаль.

int13H
Спасибо за информацию Изображение
Хочу 4x23мм НС-23 Изображение
Viller
Я вот вчера снова на джой плюнул и записал Ла-5 ФН2 против 4 FW-190 A8 на клаве с в два раза меньшей скоростью. Пытался подтвердить, что в вертикали летать правильнее. За весь бой по мне выстрелили всего один (!) раз и то метров с 500.
Если бы на месте того бота, которого ты атаковал первым, был я, ты был бы сбит мною после того, как ты пошёл вверх. А вообще AI у FW-190 в игре реализован отвратительно. Тактика FW-190 против такого бум-зума — это или пикирование с набором скорости, или пропускание вперёд противника и сбивание самолёта, пытающегося набрать высоту. Ещё я обратил внимание на то, что ты не пользуешься рулём на хвосте, а зря — для небольшой коррекции направления он необходим (и не только для небольшой Изображение). И ещё летать лучше на установках 'Как в жизни' (ну разве только со включенными иконками в миссиях) — получаешь больше удовольствия от сбитого противника. И ещё вопрос — ты трек Vector'а видел, где он на Ла-5ФН расправляется с 12-ю FW-190A5 (а позже и с 16-ю) ?

Вообще, я думаю, нельзя сравнивать симулятор и реальный бой. В симуляторе можно рисковать, экспериментировать, в жизни ты вряд ли это себе позволишь... будешь летать не так, чтоб сбить любой ценой 5-10 самолетов, а чтоб самому уцелеть и тактику, соответственно, выберешь максимально безопасную. А безопасная — это бум-зум.
Верно, но это же игра Изображение. Так что будем бесстрашно идти на таран при лобовой атаке Изображение. Кстати, в реале против 5-10 самолётов я бы драться не стал — я бы постарался от них.

Кстати, еще одно преимущество атаки сверху — на много легче убить пилота или в мотор попасть
На пониженной скорости — да, легче. На нормальной — не фига не легче.

А 37 мм с одного попадания любой самолет разваливает.
Если попадёшь — у них у всех снаряд летит не совсем туда, куда целишь. А вообще если хорошо стреляешь, то лучший выбор или ШВАК, или MG 151 — короткая (или длинная) очередь и противник сбит. А вот для атаки на бомбардировщики — да, тут 37мм себя оправдывает.

меня вот справочник лежит по немецким самолетам, так скороподьемность у FW средненькая
Я имел в виду немного другое — если ты кинешь вверх два камня примерно одинаковых по форме с одинаковой начальной скоростью, и при этом масса одно из камне будет значительно больше массы другого камня, то какой поднимется выше ? А FW-190 были как раз тяжёлыми самолётами.

И здесь же пишут, что не имея солидного превышения в высоте, немецкие летчики FW стремились перевести бой в горизонталь
Интересно, может это из-за того, что у FW-190 был отличный крен ? Кстати, а не написано у тебя в этой книжке, кто из немецких асов на FW-190 летал ?

PS: preview в форме ответа не работает больше.
AndreyKAA
Если бы на месте того бота, которого ты атаковал первым, был я, ты был бы сбит мною после того, как ты пошёл вверх.
Ну, может быть и попал бы Изображение Но вероятность невелика — у меня превышение по скорости порядка 300 км/ч, около 5 секунд тебе в лучшем случае потребуется чтобы довернуть и прицелиться, может и больше, — я же не прямо лечу, а обязательно стараюсь уходить вверх-в сторону. За это время я удалюсь уже на 250 метров (не много, но и немало). Хотя, заходить для атаки желательно покруче для собственной безопасности.
А вот пикирование с набором скорости — это для FW — хороший выход, особенно если он с ведомым. Но это способ из боя выйти, потому что он еще больше высоту теряет при этом.

Ещё я обратил внимание на то, что ты не пользуешься рулём на хвосте, а зря — для небольшой коррекции направления он необходим
Дык, на клавиатуре не получается так, только в крайнем случае, при сваливании, успеваешь рулем высоты скорректировать, а иначе пальцев не хватает Изображение
Вот сегодня с джоем тренировался, что-то начинает получаться, но сам стик — говно. И раддером на нем пользоваться невозможно — среднее положение не отлавливается.

если ты кинешь вверх два камня примерно одинаковых по форме с одинаковой начальной скоростью, и при этом масса одно из камне будет значительно больше массы другого камня, то какой поднимется выше ?
Безусловно тот, который легче Изображение Основная противодействующая сила — масса на ускорение свободного падения. Но я понял, что ты имеешь ввиду, — после пикирования у FW начальная скорость набора высоты будет выше, в совокупности с мощным движком он и высоту способен большую набрать, если маневрировать не будет.

кто из немецких асов на FW-190 летал
Где-то был список 10 лучших немецких ночных и дневных пилотов, сейчас поищу, вроде есть и на чем они летали. Только, если мне не изменяет память, среди дневных все были на Me, а вот ночные летали и на FW.

ещё вопрос — ты трек Vector'а видел, где он на Ла-5ФН расправляется с 12-ю FW-190A5 (а позже и с 16-ю) ?
С неограниченным боезапасом? Изображение
Не видел. Кинь.
Viller
Основная противодействующая сила — масса на ускорение свободного падения.
Не совсем так. Запиши закон сохранения энергии и увидишь, что от массы тут ничего не зависит (в случае вакуума hgh0+mv**2/2=mg(h0+h)). А вот если имеется среда с некоторым сопротивлением (воздух), то более тяжёлый камень поднимется выше. То же самое относится и к FW-190.

Ну, может быть и попал бы
Ну с ботами это удавалось Изображение. Причём для них мои выстрелы были фатальными Изображение.

Но это способ из боя выйти, потому что он еще больше высоту теряет при этом.
А если противник полезен вниз за ним, то это будет фатальная ошибка (Як-9У не рассматриваем) Изображение.

Вот сегодня с джоем тренировался, что-то начинает получаться, но сам стик — говно.
Сглаживание помогает ? Кстати, ты вроде бы раньше хотел такой сам купить Изображение.

Где-то был список 10 лучших немецких ночных и дневных пилотов, сейчас поищу, вроде есть и на чем они летали. Только, если мне не изменяет память, среди дневных все были на Me, а вот ночные летали и на FW.
Я слышал, что кто-то на FW-190 сбил более сотни самолётов. Вот и хочется узнать кто и как.

<I>С неограниченным боезапасом? Изображение
Не видел. Кинь.</I>
С ограниченным Изображение. Вот ссылка на ветку в Авиафоруме, где обсуждали уязвимость FW-190, а заодно и трек Vector'а. Сам трек можешь взять отсюда.<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 03-04-2002 05:33 AM]</P>
AndreyKAA
А вот если имеется среда с некоторым сопротивлением (воздух), то более тяжёлый камень поднимется выше.
Ты рассматриваешь движение в вакууме или прямолинейное движение в вязкой среде, там — да, тело с большей кинетической энергией способно преодолеть большее расстояние. В случае с самолетом основная противодействующая сила, как я уже писал, сила притяжения. Она постоянна и значительно больше силы сопротивления воздуха, которая по идее еще и сильно уменьшается с падением скорости, потому что должна быть чем-то типа коэффициента сопротивления среды на площадь миделя тела на квадрат скорости + может быть какие-нибудь специфические коэффициенты, учитывающие аэродинамику тела (не знаю — не спец, институт уже 11 лет как закончил и не по этому профилю Изображение )
Так что сомнительно, что более тяжелый самолет при одинаковой начальной скорости с более легким и с отключенным двигателем, например, поднимется выше. А с работающим двигателем — это уже другой вопрос, который зависит от других факторов.

Ну с ботами это удавалось . Причём для них мои выстрелы были фатальными
Боты очень редко атакуют с большим превышением по скорости, они стараются повиснуть на хвосте. Кстати, успеть прицелиться и дать очередь можно лишь, если ждешь, что он вот-вот выскочит, при этом представляешь откуда (сверху-снизу) и куда будет уходить... Иначе дохлый номер особенно при разнице скоростей км 200 в час и выше.

Кстати, ты вроде бы раньше хотел такой сам купить
Так вот и нашел у кого взять попробовать Изображение
Viller
Эээ, ты опять не понял Изображение. Самолёт от камня отличается только изменённой формой и наличием двигателя. Вот и применяем закон сохранения энергии к этому самолёту, формулу я написал выше (кин. энергия + нач. потенциальная энергия = конечная потенциальная энергия, равные начальные скорости —> разная кинетическая энергия для камней). Ускорение свободного падения, кстати, от массы тела не зависит.

Боты очень редко атакуют с большим превышением по скорости
Иногда атакуют. Правда при этом по мне они, как правило, не стреляют (но подставляются в результате сами) Изображение.

Кстати, успеть прицелиться и дать очередь можно лишь, если ждешь, что он вот-вот выскочит, при этом представляешь откуда (сверху-снизу) и куда будет уходить...
Обычно они уходят прямо от тебя по направлению твоего движения (вверх или вниз — это не важно). Времени действительно мало, но попасть вполне реально.

Так вот и нашел у кого взять попробовать Изображение
Будешь теперь искать Microsoft'овский джойстик Изображение?<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 03-04-2002 06:16 AM]</P>
Viller
AndreyKAA
Про пушки... Я в ВВС срочную служил — был на самолетах, вертолетах, много чего повидал. На СУ-25, которые были у нас в полку, стоит 2-х ствольная пушка 30мм. Летчики шутили, что когда она начинает палить — самолет останавливается в воздухе Изображение Настолько у нее дикая скорострельность. Можно повесить до 8-блоков с 32-мя НУРСами. Стоит специальный ограничитель, чтобы пилот сдуру не шарахнул всеми одновременно — самолет просто развалиться в воздухе.
А вообще симуляторы это так себе Изображение Вид и звук звена CУ-25, летящего в плотном построении на высоте 100 метров ни с чем не сравниться.
Как-то на полетах один молодой летчик при заходе на точку в условиях резко ухудшевшейся видимости (верхняя граница < 100 м) выскочил прямо на КП инженеров. Он, конечно, шел чуть выше КП. Но вид штурмовика, летящего прямо на тебя, был такой, что все инженеры пулей бросились удирать с КП. Изображение Думали, что врежется Изображение Думали, что успели бы... Тот еще видос был. У меня тоже Изображение
Эх... давно сюда не заглядывал — такой флэйм пропустил Изображение.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA:
<B>
PPS (2 Pepper): Как ты думаешь, а Vector смог бы сбить 12 Ла-5ФН Изображение?</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Я думаю смог. Видел как у него джойстик работает — снаряды в выхлопные патрубки укладывает. Я думал, до его треков, что так можно только мышкой. А у тебя в твоем треке амплитуда при прицеливаниии великовата.
Ты как вообще сам-то, доволен своим майкрософтом. Какой там люфт и амплитуда хода ручки?
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA:
<B>
кто из немецких асов на FW-190 летал</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Баркхорн, Новотны, Рудорфер, Бер, Озау, Приллер в разные периоды войны летали на ФВ.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>[b]Viller
колбасит меня в разные стороны
[/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Если бы передо мной стоял выбор летать на Джениусе, даже на новом, или клавиатуре, право не знаю что бы я выбрал Изображение.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>[b]Viller
Насчет калибра и боезапаса. Предполагаю, что в жизни ШВАК был эффективнее, по крайней мере против FW. В игре в него раз 6-10 попасть надо, чтоб свалить
[/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Хочешь ссылочку дам на тред, постов этак в 160, на эту тему с картинками? Изображение
Pepper
Хочешь ссылочку дам на тред, постов этак в 160, на эту тему с картинками?
Спрашиваешь... Изображение
Предполагаю, что где-то на http://www.sukhoi.ru, но искать долго. Я там уже тоже нарисовался, но не под этим ником Изображение
Viller http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=5;t=000872
Ошибся слегка — 176 постов Изображение.
Ник скажи, а то вдруг обижу как как-нибудь по незнанию.
<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 09-04-2002 07:03 AM]</P>
Pepper
Ты как вообще сам-то, доволен своим майкрософтом.
В целом — доволен. Единствненное, что мне в нём не нравится — это нулевое усилие на осях влизи нормали к основанию. А так как джойстик у меня находится (пока ?) высоко, то это не совсем удобно.

Какой там люфт и амплитуда хода ручки?
Если судить по верху HAT'а, то 2 см — по крену, 1 см — по тангажу. Амплитуда — градусов 20 по обоим осям.

Баркхорн, Новотны, Рудорфер, Бер, Озау, Приллер в разные периоды войны летали на ФВ.
И как впечатления у них от FW-190 ?
Pepper
Я незарегистрирован там, но пока ты со мной соглашался на днях насчет количества вылетов Покрышкина на конец 42 Изображение
AndreyKAA
Что-то великоват у тебя люфт — если ты про него, говоришь как про движение ручки которое не передается на резисторы?
Спрашиваю отнюдь не праздно — у самого теперь дилема какой джойстик выбрать — на прайс.ру ничего путного не вижу, а на кугуар... не дорос я еще морально, до того что бы джойстики за 350$ покупать.
Впечатления у немцем на Востоке о ФВ(с BMW) довольно сложные. Главные недостатки по сравнение с мессерами: плохой вираж, хуже скороподьемность и пикирование. Особенно ценен был для них последний параметр. Мессер пикированием, легко отрывался от всех наших самолетов, за исключением аэрокобры. У немцев это очень ценилось, т.к. позволяло избегать боев в невыгодных уловиях или выйти из боя после получения повреждений. ФВ могли в пике достать уже и Ла-5ФН и Як-9. Преимушество же его в мощи вооружения и живучести, играло меньшую роль чем на Западе, поскольку у нас такими армадами бомберов стали летать только в самом конце войны. На западе же другое дело: преимущество в пикировании у Bf.109 такой роли уже не играло, поскольку мустанги и тандерболты в пике легко догоняли обоих. В боях на большой высоте перевосходство в вираже становилось не важным, поскольку из-за низкой плотности воздуха вираж становится очень долгим и как боевой маневр теряет смысл. А при атаке "крепостей" на первый план как раз выходят живучесть и огневая мощь.
Viller
Изображение <P class=ch>Ну-ну-ну, инкогнито, понимаешь... Изображение.
Исправлено. Viller</P>
Там уж на такой флейм все перешло... Изображение
<P class=ch>[Исправлено: Adviser : 09-04-2002 08:58 PM]</P>
Pepper
Что-то великоват у тебя люфт — если ты про него, говоришь как про движение ручки которое не передается на резисторы?
Да нет, всё передаётся на.... эээ.... я уж не знаю, что в этом джойстике стоит (может и не резисторы), на ура. Другое дело, что в указаном диапазоне на РУСе нулевое усилие при пружине на максимуме в настройках джойстика. Если же включён FB в Ил-2, то на больших скоростях усилие становится больше, и эта зона с нулевым усилием, фактически, пропадает. Но с FB в Ил-2 играть нельзя, т.к. на малых скоростях усилие на РУСе нулевое, а при посадке/взлёте тряска просто дикая, плюс ещё добавляются и недетские тормоза при включении FB Изображение.

PS: BIG THANKS за инфу по ФВ Изображение.
PPS: Я всё-таки считаю, что для обучения FW-190 в Ил-2 подходит лучше, чем остальные летабельные на данный момент самолёты (истребители).
AndreyKAA
Резисторы, резисторы. Оптика у них шла с приставкой Prо, да и на коробке прямо лезла из всех щелей, надпись про оптику.
Таким как раз был их первый фидбековый, а у тебя, как я понял 2.0, а он не на оптике. Оптические они уже все сняли с производства, даже обычный прециэжин Изображение Изображение Изображение.
Фока и в жизни был очень простой в пилотировании самолет, за исключением посадки.
Viller
ИзображениеОбознался, с кем не бывает. Люди иногда так похожи... Изображение
Pepper
Я завтра Afterburner возьму на пару-тройку дней. Тут один клиент увидел у меня игру и тоже загорелся Изображение Попросил ему джойстик нормальный найти Изображение Ну я и согласился, еще бы... Изображение

не дорос я еще морально, до того что бы джойстики за 350$ покупать.
Я еще морально не дорос и за 50$ себе стик купить Изображение Да и из жизни "выпадать" не хочется, а покупка именно этим грозит обернуться. Вот летом жену и ребенка на моря на пару месяцев отправлю, тогда и оторвусь Изображение Во второй половине мая выберусь в Москву, надо к этому времени точно определиться что брать...
Кстати, Afterburner ведь не оптика... А что еще толкового за 50-60$ взять можно?

Читал, читал про ШВАК и бросил к 7-ой странице, тоже тема во флейм скатилась Изображение
Pepper
<I>Резисторы, резисторы. Оптика у них шла с приставкой Prо, да и на коробке прямо лезла из всех щелей, надпись про оптику.
Таким как раз был их первый фидбековый, а у тебя, как я понял 2.0, а он не на оптике. Оптические они уже все сняли с производства, даже обычный прециэжин Изображение.</I>
Хм, любопытно тогда — на сколько мне моего джойстика хватит Изображение. Но у них, похоже, хитрая система на FFB2 — у меня на коробке изображено устройство джойстка, так у меня сложилось впечатление, что резисторы не на прямую с РУСом связаны, а через круглые блины, с которых и снимается информация какими-то чёрными коробочками.

Фока и в жизни был очень простой в пилотировании самолет, за исключением посадки.
А что с посадкой такого плохого, за исключением обзора ?

Viller
Я завтра Afterburner возьму на пару-тройку дней.
Изображение

Я еще морально не дорос и за 50$ себе стик купить
Ну теперь то дорастёшь точно Изображение.

А что еще толкового за 50-60$ взять можно?
Я кроме Сайтека и MS ничего не знаю, что можно было бы взять за такую цену. Но явно не лажитех Изображение.
AndreyKAA
Хватит похоже надолго — он, в известном тебе форуме, есть у нескольких человек, но еще ни кому не пришло в голову его разбирать! Все зависит от выбраных производителем резисторов. У меня был QS-202, он же Squadron Commander- работал 3 года без нареканий в очень жестоких условиях. Резюки там были здоровенные, не то что эти козявки в современных лоджитеках и ТМ-ах(в т.ч. и в Afterburner).
У ФВ была еще большая нагрузка на крыло и следовательно высокая посадочная скорость. В случае отказа двигателя, вынужденно сажать вообще запрещалось — нужно было прыгать с парашютом.
Viller
AndreyKAA дело говорит — плюнь на Afterburner — недоговечные они. Прецизжн в Москве еще можно найти в паре магазинов.
Есть еще вариант с Лоджитеком на магниторезисторах. А середины седьмой страницы снова дело говорить начинают — зря недочитал.

<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 10-04-2002 08:52 AM]</P>
Pepper
Есть еще вариант с Лоджитеком на магниторезисторах.
В смысле переделка на джоя на магниторезисторы ?
AndreyKAA
Pepper
Взял afterburner Изображение Совсем другое дело по сравнению с Genius, хотя управление газом не очень понравилось — очень тяжело нужное значение поставить, колесиком ИМХО легче.
Но замечаю другую вещь. Больно долго я летал на клаве, привык к замедлению, на нормальной скорости вообще ничего не успеваю Изображение

Прецизжн в Москве еще можно найти в паре магазинов.
Именно Прецизжн? А то я сегодня смотрел Прецизжн2, так там вроде об оптике ничего не сказано...
А сколько он должен стоить?
AndreyKAA
Нет, выпускался прямо такой Лоджитеком, называется WINGMAN INTERCEPTOR. До сих пор еще, как говорят, в некоторых магазинах есть, как и прецизжн мелгомягкий. И стоил вроде не дорого — точно дешевле 40$.
Viller
Precision Pro
По price.ru есть еще кое-где.
Pepper
Насколько я помню, Precision Pro под winXP не программируется Изображение.
AndreyKAA
Pepper
Патч скачали? Изображение
Качаю с DTF из дома , в данный момент как раз 22%. Godzilla обещает управиться через 1,5 часа Изображение
AndreyKAA
Это точно Изображение. Второй минус — он геймпортовый=> более высокая нагрузка на проц.
Pepper
Вот задали мне задачку... Изображение Что же мне брать?
От Afterburner не в восторге. РУС нормальная, а вот РУД — дерьмо, на клавиатуре быстрее и точнее выставить можно, хотя раддер отдельными кнопками, пожалуй, поудобнее, чем вращающаяся ручка.

67% Изображение
Viller
Слушай, сам мучаюсь. Достал меня мой Strike Force, а вот что взамен ... ни как выбрать не могу.
Первая часть ...done Изображение.
104a — 1%
Viller
В понедельник скачаю.

Что же мне брать?
Microsoft. Можно даже ForceFeadback2 Изображение. В Москве такой можно купить за 90$ в Мегашопе (у них, кстати, есть доставка в другие города — может и в Минск есть). И это при том, что на сайте MS за него просят ~110$ Изображение.

Второй минус — он геймпортовый
Кажется его можно подключить и к USB (слышал, что там был переходник).

<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 13-04-2002 07:24 PM]</P>
Поставил патч с FPSометром (1.04). В небе 28-23FPS, около земли до 10 падает. Когда в стратосферу улетел (8500 метров), 68FPS стало. Система в инфо, разрешение 1024*768*32, установки рекомендованные где-то тут. Вот и еще один тест появился.
PS Или это не во флейме обсуждать надо?
vrag
Ставь 1.04a — в нём можно включить T&L.

ALL
Вот что выдал Google на ForceFeadback2 ! Изображение Изображение

PS: Патч я скачал. Впечатления — на FW-190A5 летать стало весьма проблематично, один раз произошёл жуткий случай — бот на Ла-5ФН пытаясь сбросить меня с хвоста, коснулся крылом земли Изображение и взлетел обратно вверх. С другой стороны при удачном залпе боты падают в штопор или теряют управление — особенно зрелищно это смотрится около земли — прямо Star Wars какие-то Изображение. И ещё 16 Me-323 сбить на FW-190A5 теперь весьма проблематично (Me-323 теперь гораздо реже взрывается от залпа по пузу).
AndreyKAA
А ты в онлайне летаешь? Я сегодня попробовал Изображение Сплошное растройство, — пилот из меня никудышний Изображение Да еще и связь у меня отвратительная — только прицелишься, рывок и враг пропал Изображение
Вообщем сбили меня раз пять, а я так никого и не завалил, хотя попадал в кого-то не раз.
Viller
А ты в онлайне летаешь?
Неа. Мне летать можно было бы ночью, но это чревато для меня уходом от реальности (занятий, работы). К тому же связь у меня плохая Изображение.

PS: Ice Age смотрел ? Отличный мультфильм Изображение.<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 17-04-2002 03:11 AM]</P>
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA:
[b]vrag
Ставь 1.04a — в нём можно включить T&L.
[/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Ага. Только скорость при этом упадет Изображение.
<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 17-04-2002 09:08 AM]</P>
Pepper
Зато зависания на несколько секунд прекратились Изображение. А то раньше первое попадание по противнику — зависание на мекунду, попадание в кабину — на 2 секунды, и т.д.
AndreyKAA
У меня ничего подобного не было. Были только подвисания на пару секунд периодической подгрузкой но не сильно часто.
Но теперь они пропали и 1.04 и в 1.04a. Интересно почему в 1.04а скорость ниже — может графических наворотов тихой сапой добавили, грозились ведь периодически.
Pepper
А ты в онлайне летаешь? Изображение
У меня наконец стало хоть что-то получаться с джойстиком в реальном времени Изображение Правда, боезапаса мне больше чем на два самолета не хватает Изображение

Жалко завтра джойстик отдавать Изображение
Pepper
У меня ничего подобного не было. Были только подвисания на пару секунд периодической подгрузкой но не сильно часто.
У меня: попадание по кабине — пауза на несколько секунд (чем это чревато, я упоминать не буду Изображение), первое отстреливание противнику чего-либо — опять пауза Изображение. А с 1.04а этого почти нету. Могу предположить, что в 1.04а используется больше памяти для геометрии и текстур.

Viller
Жалко завтра джойстик отдавать Изображение
Так он всё ещё живой Изображение Изображение?
Viller
C той палкой, что у меня сейчас — забросил я пока это дело. Не попадаю в самолеты Изображение Изображение.<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 21-04-2002 12:54 AM]</P>
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru