Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
28.04.2017 вступили в силу поправки к закону об Осаго.

В частности, в нём устанавливаются приоритет натурального возмещения (ремонт на СТО).
С уточнением — вне зависимости от желания владельца.

В поправках есть следующие строки:
"...применяется к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона."

Уточняю.

Не "для договоров ОСАГО, вступивших в силу с 28 апреля 2017 года", как это разъясняет в материале Российской Газеты директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук (очень странно слышать такое от этого ведомства, а ведь именно оно контролирует страховой рынок).
А от момента заключения самого договора Осаго (срок действия договора может начинаться позже), согласно тексту Закона.

То есть если договор заключен 27 апреля и раньше, то до его окончания действуют старые правила.
Сами страховщики эту информацию старательно скрывали и дезавуировали, сегодня последний день.

Я успел попасть в эту временную вилку. Для моего договора до конца его срока действия должны сохраниться старые правила (право на выбор денежного возмещения, то есть более прозрачные старые условия).

С другой стороны
— По старым правилам ущерб во всех случаях оценивался с учетом износа,
— По новым правилам при ремонте на СТО детали устанавливаются только новые, без учета износа,
а при денежной компенсации расчет идет с учетом износа, как и раньше.

Но при уточнении в самих страховых они говорят о том, что в договорах с СТО они будут учитывать износ, а в случае установки новых деталей (установка б/у деталей законом запрещена) требовать доплаты разницы от собственника (интересно, как).

По факту ситуация может выглядеть так (уже поступают сообщения об этом):
— нормативная стоимость детали 5 тыс. руб,
— фактическая и рыночная — 20 тыс. руб,
— дилерская, которую будут закладывать в стоимость ремонта гарантийной машины до 2 лет — 100 тыс,
— на других СТО — 40 тыс.

Нормативную будут закладывать в случае денежной выплаты.
За дилерскую требовать доплаты.

Что будет установлено на самом деле — оригинальная запчасть или китайчатина — контролю не поддается.
Ответственность за работу СТО, сроки и качество, возложена на страховую.
У собственника нет даже права получить документы на новые детали (для контроля реального происхождения и цены).
Будет ли на срок ремонта предоставлено подменное авто — вряд ли.

Есть ненулевая вероятность, что владелец из-за царапины остается без машины на месяц, или нужно занести в СТО, где внезапно возникли очереди (как совсем недавно у самих страховщиков с бланками ОСАГО).
NEW, на 1000% уверен, что будет именно так.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru