Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 153 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
С такими "новостями" начинаешь задумываться о ASUS MATRIX HD7970 или ASUS GF GTX 680
Но блин, хочется все же новую серию уже.
Интересно, а зачем вышеотписавшимся страждущим HD8000? Что в нём будет такого, чего сейчас нет в HD7000? Хочется просто потому, что хочется?

Что касается Титана за полтора килобакса денег, то сие вызывает лишь некоторое недоумение, ибо доступный уже сейчас ASUS ARES II со всеми ROG / MATRIX плюшками стоит столько же, но по производительности будет явно быстрее Титана, а по эксклюзивности и того круче.
vadik36km
Или это ,хотя двухчипы сам не люблю,но-мощь! :gigi:
Вот я тоже думаю-чем не хватает сегодняшних 680/HD 7970. Имхо-не хватает лишь хороших нормально оптимизированных,интересных игр.
А выход Титана (возможно) закроет небольшую "брешь"-ведь текущее поколение по признанию самой нвидия не совсем DirectX 11.1. Хотя зачем его вообще сделали этот DX 11.1 непонятно-пока только пиар Виндовс 8 :(
Walter S. Farrell

Интересно, а зачем вышеотписавшимся страждущим HD8000? Что в нём будет такого, чего сейчас нет в HD7000? Хочется просто потому, что хочется?

Присоединяюсь к вопросу:
Где вам не хватает 7970-7950\680?
Где вы берёте эти игры, в которых не хватает нынешних топов? я тоже хочу такие :)
Я вот наоборот, радуюсь: не будет соблазна тратить деньги на новую видеокарту, а нынешние будут ускорены драйверами абсолютно бесплатно. :up2:

Имхо-не хватает лишь хороших нормально оптимизированных,интересных игр

и отточенных драйверов

нынешние будут ускорены драйверами абсолютно бесплатно
Этот процесс уже запущен и последний ССС 13.1, где основной упор сделан на допиливание под 7000-ю серию, как явное тому подтверждение. Без иллюзий. Собственно, я ещё прошлой осенью проанализировал рынок ПК и ПО, пришёл к практически однозначному выводу, что текущей 7950 хватит на 5 лет влёгкую, ждать 8000-ю серию долго и дорого, а 7970 можно догнать элементарным разгоном. Теперь пью кофе и наблюдаю за метаниями фанатов... :)
Добавлю ещё варианты для АМД:
1) выпуск утилиты, перепрощивающей биос, превращая обычные 7970 в GHz edition.
2) та же цель, но в драйвере делается галочка (для домохозяев и домохозяек).

выпуск утилиты, перепрощивающей биос, превращая обычные 7970 в GHz edition
Можно помечтать о разлочке этой утилитой 7950 в 7970? Согласен даже в обычную, не GHz Edition, но бесплатно... :shuffle: :gigi:
В который раз убеждаюсь, что я не зря перестал ждать 8970 еще на первых звоночках и взял 7970)
В понедельник официальный анонс титана. Как думаете, скинут ли цены на текущие топы, или учитывая нереальную цену титана, не станут сбрасывать текущие ценники? Потому как радики точно не выйдут до осени, а титан видимо будет более 25к рублев, то придется брать 7970/680

выпуск утилиты, перепрощивающей биос, превращая обычные 7970 в GHz edition.

а стандартным гоневом из CCC не гонится разве?
ну и прошивка ведь не улучшит питальники

Как думаете, скинут ли цены на текущие топы, или учитывая нереальную цену титана, не станут сбрасывать текущие ценники?

До понедельника не далеко. Пожуем-увидим. Естессно мгновенно цена не упадет и у нас на прилавках титан тоже мгновенно не окажется. Но его выход в течении месяца-двух так или иначе думаю повлияет на стоимость 670-680печ.

в течении месяца-двух так или иначе думаю повлияет на стоимость 670-680печ.
Правда? Есть сомнения — а зачем? Зачем снижать стоимость, если Титан вдвое дороже 680-ой, которая продаётся и будет продаваться по этой же цене, учитывая "космос" Титана? Так что не факт. Была бы цена Титана слегка выше, то конкурирующее прошлое поколение традиционно занизили бы в цене, а так — читайте выше посты колеблющихся:

то придется брать 7970/680 ...начинаешь задумываться о ASUS MATRIX HD7970 или ASUS GF GTX 680

... и так далее, и тому подобное...
:gigi: А я по-прежнему пью кофе и наблюдаю...

А я по-прежнему пью кофе и наблюдаю...

Я уже третий год сижу на 460-й пью кофе с коньяком и наблюдаю, наблюдаю, наблюдаю... :D . Только на третьем фаркрае малость спотыкнулась видюшка, но ничего настройки на средне-высокие DX9 и вперед, 60 фпс почти стабильно. Замечательная видюшка, брал ее в свое время за 220$, отличное вложение денег.
AMD поумнели — склады забиты 7000 серией , да еще и не всю 6000 продали :gigi: Вот распродадут , тогда и 8000 выпустят .
Восьмая серия была, есть и будет — AMD Radeon HD 8970, тупо переименованная AMD Radeon™ HD 7970 GHz Edition :gigi:

Для страждущих новых карт, будет оно в готовых системниках и на любой бюджет — OEM лохотрон. :up2: http://www.amd.com/us/products/desktop/ ... ies.aspx#2
Dmitry123
Вот этот ОЕМ развод вобще понижает уровень уважения к фирме. Вобще раньше писали, что переименованными будут 8700 серия для ОЕМ рынка. А тут аж 8970 :abuse:

Правда? Есть сомнения — а зачем? Зачем снижать стоимость, если Титан вдвое дороже 680-ой, которая продаётся и будет продаваться по этой же цене, учитывая "космос" Титана?

Все может быть ;) я все еще не сбрасываю со счетов что озвученая цена Титана- просто утка.
На игромании цену все же озвучивали в 900$. Ну как говорится, доживем до понедельника, а то тут метеориты падать начали, и посмотрим на оф цену и спеки.
1) Вое зачем покупать 6900 если можно взять 7900, тот же ответ зачем брать 7900 если можно было бы 8900.
2) 8900 если не ошибаюсь на 22 нм, а 7900 на 28нм. Выводы знаем и делать умеем.
3) Зачем менять часто, если подождал докинул разницу в 100$ и купил себе лет на 5.
А так выбора нету и буду брать 7900. Моя уже немного устарела 5870 хотя есть мысль взять еще одну 5870
Тем более есть 1 нюанс, после выходов консолей (лично я рассчитываю на скачек в графике)

Зачем менять часто, если подождал докинул разницу в 100$ и купил себе лет на 5.

Что бы ты не купил- этого не хватит лет на пять, это устареет уже через год, через год же под это уже не будут оптимизироваться дрова. А безнадежно устареет через два, через три- половина современных игр уже будет идти только на средних ;) И всем пофиг сколько ты заплатишщь за карту сейчас. Так и будет :) Это маркетинг, детка ;)
Lordgrey
К сожалению так и есть, поэтому хотелось уже взять новую карту, уж более 2 лет на своей, а новых то и нет. Ну а на текущие в плане оптимизаций уже скоро начнут забивать, причем из приведенного ранее сравнения драйверов НВ и АМД видно, что НВ уже начала забивать, хоть там и речь о 306х драйверах.
В 310х тоже шла речь о 40+% прироста (ито видимо для 600х карт) в ФарКрай 3, но как было 30-45 к/с (с 40% прироста было бы стабильно 60 к/с), так и осталось. А по обзорам видно, что на 680х (как и на 7970)тоже нету 60к/с

Возникает, кстати, желание поставить старые дрова и проверить производительность в том же фаркрай3

Тем более есть 1 нюанс, после выходов консолей (лично я рассчитываю на скачек в графике)

Да уж, поскорее бы начали появляться игры поколения GCN!
Надоел нынешний разброд и шатание при полном отсутствии оптимизации.
Кстати, учитывая слухи о будущем железе приставок, думается что будут игры более оптимизированы, т.к. железо приставок будет сродни ПКашному, причем не топовому.
Интересный комент из статьи про дрова:

Взял две 680, теперь хочу обратно мои 580-е )) В половине игр мин фпс меньше, чем с 580-ми.

нда
vadik36km, ну тут еще стоит вопрос оптимизации. Если выкрутить все настройки на мак в том же метро 2033 то тоже комфортной игры не получится уже при 1680х1050. при этом в игре нет ничего такого прям "Вау! круто!". Фара-3 туда же. Да и Кризис, первый,2006го года, который я люблю частенько поминать всуе, на 1980х1200 при х16 АА тоже явно не то))) другое дело, что он на средних часто-густо красивее фары на максах :)

Взял две 680, теперь хочу обратно мои 580-е )) В половине игр мин фпс меньше, чем с 580-ми.

:gigi: Хотя хз что там за остальное железо :) мб у чувака все в проц давно уперлось :)
Lordgrey
Не знаю, я на оверах не регался пока, не могу посмотреть его профиль, но думаю врядли человек, меняющий 2х580 на 2х680 не имеет нормальную систему в целом. :)
Крайзис до сих пор поигрываю тоже. А снатурал модом он ваще крут))). Но у первого крайзиса есть одна замечательная особенность, которую я заметил еще на радеоне 4850 помоему и на виндах ХР и виста, так же эта особенность и сейчас работает. А заключается она в том, что включаем игру с максималками и вСинк включенным. Видим 30-45 к/с. Нажимаем Alt+Enter несколько раз, пока из оконного режима опять в полноэкранный не вернешься, и видим стабильные 60 к/с ;)

Нажимаем Alt+Enter несколько раз, пока из оконного режима опять в полноэкранный не вернешься, и видим стабильные 60 к/с

я в курсе. кнтрл-альт-дэл тоже работает :) первый криз. не всегда грузит карту на 100%. Почему-то.
>2) 8900 если не ошибаюсь на 22 нм, а 7900 на 28нм. Выводы знаем и делать умеем.

Даже если 22нм, и какие будут выводы? R430 был 110нм, а R420 и R480 — 130нм, но по частотам первый до последних двух даже в разгоне не дотягивал.
SevenXP, "если не ошибаюсь..." выше же Dmitry123 ссылку дал на оф сайт AMD, где чёрным по белому: у 8900 те же самые 28нм.
На счет того, что кто то написал, что макс на 2 года хватит видюхи.
ATI Radeon HD 5970 Какую сейчас игру она не тянет? а видюхе уже 3 год пошел.
Реально не будет хватать после того, когда мы увидим на, что будут способны новые консоли. И то сразу резкого скачка не будет, будет графон как на ПК. А вот когда полностью откажутся делать игры для PS3 и XBOX360, вот тогда прорыв пойдет.
Преимущества приставки в OS которая заточена для игры и нету почти не чего лишнего. а то что там 8 гб памяти ожидается, представляю на сколько хватит. А не так как на семерке, из 8гб у меня занято на рабочем столе 1.75 гб. И процессов я думаю висеть по меньше будут.
И будет опять ПК пытаься кривизной OS но мощностью Железа догнать приставки.
SevenXP
Тут дело даже не в ОС, а в том что игру саму пишут под одно железо на приставках.
vadik36km

Дело не в том под что пишут, все понятно что там строго нельзя выходить за определенные рамки, Загрузка столько то , памяти столько. Но для того железа, какой уровнем графики был создан. Сколько (скажем так дров менялось с прошивкой).
Допустим HD4870 слабая была? нет Дир 11 не поддерживала. Но дело не в том что там чего то нету а в том что под нее драйвера не делали на 11 директ.
ЧТо нельзя сказать о XBOX и SP3. Я не говорю для них о дир 11 но о том что начали поддерживать все версии дир 10. Хотя как AMD и NV наплевать на старые видеокарты.

То же самое я уверен если они захотят до оптимизировать к современным играм мою HD5870 она резко даст скачек в 10-20% производительности я уверен в этом.
Вообще пора бы уже отказываться от всех этих сомнительных директ иксов...
OpenGL но как то с начало не покатило. По ходу Microsoft прижимают разработчиков. Хотя когда я начинал изучать OpenGL и Direct то заметил что Opengl на много легче и делает такой же эффект.
Когда читал про Opengl так создатель Кваки не помню какую часть перенес с DirectX за 1 день на OpenGL показав что OpenGL легче и лучше)) Но кто стопорит разрабов)
SevenXP
Зато сейчас под огл ниче нету, а то что есть, к рримеру хэвэн и валлей бенчи, так они работают медленнее чем на директе :(
И да, на приставках нету никаких Директиксов и ОГЛов. Там идет работа игр "напрямую" с железом приставки.
vadik36km

Вообще то там есть DirectX и так же OpenGL даже больше скажу на Xbox360 стоит та же OS что на PC только не помню счас какая именно. Просто в ней все вырезано, что не нужно.
Ты сам поверил что ты написал (Там идет работа игр "напрямую" с железом приставки). + Вот запусти просто Unity 3D там ты написал игру, потом жмешь кнопочку PC сменить на XBOX все пошел процесс переработки, и опля у тебя уже 2 игры на PC и XBOX.

+ ТЫ вот представь написали игру не используя не 1 команды DirectX, сколько же надо времени перенести игру на PC? Я понимаю что ты не программист но поверь очень много.
+ Просто DirectX Разработка Microsoft который сделал XBOX
+ Железо там стоит с небольшой модификацией от PC

Телефоны как правило работают на OpenGL и все игры которые разработаны под OpenGL можно импортировать на телефон. Такой пример еще привели на Duke Nuke или как он там пишется. С условием что устройство поддерживает эту версию Opengl.

На XBOX360 пошло то что он не поддерживает DirectX 10 и в итоге был сделан специальный пакет для XBOX в котором вырезано все не нужно и оптимизирован но по сути это был тот же директ. А первоначальный DirectX 9 я думаю там был такой же как и на ПК.


Видеосистема

С видеосистемой Xbox 360 ситуация сложнее: не до конца ясно, насколько решение отказаться от услуг NVIDIA было продиктовано экономической и технологической целесообразностью, а насколько — подковерными политическими сражениями. Дело в том, что, с одной стороны, в момент начала разработки Xbox 360 компания NVIDIA пребывала в достаточно неприятном для себя технологическом состоянии — архитектура NV3x с трудом выдерживала натиск со стороны конкурирующей архитектуры ATI R3x0. С другой же стороны сегодняшнее противостояние 3D-технологий компаний ATI и NVIDIA происходит, скорее, при превосходстве видеочипов последней, и трудно судить, насколько технологически проиграла бы Xbox 360, если бы в ней вновь стоял видеочип от калифорнийской компании.

Экономически выбор между NVIDIA и ATI также представляется довольно туманным: обе компании разрабатывают видеочипы в Северной Америке, т.е., затраты на R&D сопоставимы; обе компании затем размещают заказы на производство видеочипов на внешних независимых полупроводниковых фабриках (TSMC, UMC, NEC и т.д.), т.е. затраты на производство также сопоставимы; обе компании находятся на одной ступени развития 3D-технологий, и ни одна из них существенно не опережает в этом другую.

Именно поэтому мы склоняемся к версии о «политическом» выборе в пользу ATI. Дело в том, что в своё время Microsoft и NVIDIA судились друг с другом по вопросу стоимости комплектующих, поставляемых NVIDIA для консоли Xbox. Суд выиграла NVIDIA, чем обрекла Microsoft на дальнейшую убыточность проекта Xbox в целом. Вполне закономерно, что Microsoft не захотелось продолжать сотрудничество с NVIDIA после этого инцидента. Тем более что схема работы с компаниями-разработчиками изменилась, и Microsoft более не покупает сами комплектующие, она покупает созданные партнерами технологии, которые позволяют ей самостоятельно заказывать производство комплектующих на независимых полупроводниковых фабриках. ATI (точнее, теперь уже AMD) согласилась на подобную схему работы, и поэтому её видеочип нашёл себе путь в Xbox 360.

Что же касается непосредственно самого видеочипа ATI Xenos (или C1), то он является первым представителем новых унифицированных шейдерных архитектур. В подобных архитектурах обработкой вершин и пикселей занимаются одни и те же конвейеры.

Согласно имеющейся у нас неофициальной информации, этот видеочип изначально разрабатывался для компьютерных видеокарт, однако сложность создания унифицированной архитектуры, а также её излишняя в эпоху API DirectX 9 гибкость привели к тому, что чип сначала был выпущен в составе консоли от Microsoft. Появление компьютерных видеокарт на базе усовершенствованного наследника Xenos — видеочипа R600 с поддержкой DX10 — ожидается в первом квартале 2007-го года.

Одной из уникальных особенностей Xenos (которая, кстати, вряд ли будет унаследована его компьютерными потомками) является его двухъядерность: блок ROP, осуществляющий работу с буфером кадра (запись значений, расчёт антиалиасинга), вынесен в отдельный чип, который также содержит 10 МБ памяти, соединенной с блоком ROP широкой внутренней шиной. За счёт использования особого алгоритма рендеринга кадра по частям (тайлами), чип Xenos способен обеспечивать почти бесплатный антиалиасинг, который не загружает пропускную полосу шины системной памяти, поскольку целиком осуществляется внутри вспомогательного чипа «умной» памяти.

По оценочным характеристикам производительности (провести нормальное тестирование, разумеется, не представляется возможным) видеочип Xenos находится где-то на уровне компьютерных видеокарт, построенных на видеочипах NVIDIA G70 и G71 (GeForce 7800 и 7900) и ATI R520 и R580 (Radeon X1800 и X1900). Примерно сопоставимы и функциональные возможности всех этих видеочипов.

Функции DirectX

Тесселяция — тесселяция, реализуемая в графическом процессоре, позволяет просчитывать более плавные кривые поверхности, что дает возможность сделать внутриигровой мир и персонажей более реалистичными.

Многопоточность — разработчики получают возможность использовать все возможности многоядерных ЦП. Это помогает повысить частоту кадра внутри игры, поддерживая высокий уровень детализации.

DirectCompute — разработчики могут использовать возможности выделенных графических плат для повышения производительности игр и других приложений. Это позволяет повысить качество графики, а также увеличить производительность повседневных приложений (например, видеоредактора) на ПК с системой Windows 7.
Совместимые графические платы
SevenXP
Еще рано говорить кто от чего отказался поскольку все что мы имеем на данный момент слухи и не более того. Ведь не разу еще официально не было заявлена что вот в боксе и пс4 будет юзаться графика и цп от амд. Оф заявления не было, а значит все домыслы лишь слухи и фантазии людей не более того. Ждем 20 числа вот будет анонс PS4 и оф данные об железе тогда уже и будем говорить о плюсах и минусах таких шагов. Но в целом структуру создания игр ты описал весьма грамотно и точно.
Насчет прямой темы. Жду ли я 8 серию карт от АМД? Нет спасибо мне хватило 6 серии с головой больше такого геморроя для себя я не хочу, буквально еще месяц-полтора и будет полный ап системы включая ап на 670\680 4 гигового варианта и на года два этого добра хватит с головой, а дальше будет видно
Switrit
Товарищем SevenXP имелось ввиду еще текущее поколение приставок.
SevenXP
Прошу прощения, я с программированием знаком, скажем так — поверхностно, спасибо за уточнения. По железу то понятно, что и видюхи и проци там, в приставках являются доработанными аналогами пк видюх и процов. И операционки урезанные на приставках, на боксе вроде ХР и Линукс на ПС3.
Дело в том, что железо старое, а эффекты в играх используются достаточно современные, тот же Анчартед и Килзон на плойке.
Я имею ввиду, что на приставках если и используются директХ и Опенгл, то не в той мере и не с той значимостью, как на пк.
Да и в целом, я вобще в 3д максе могу создать любую модель к примеру дома. Затекстурить ее и отрендерить в максе. А могу и пихнуть в тот же крайэнжин 2/3 учитывая особенности работы с нтм, такие как размер текстур и кол-во полигонов.....
В максе нету такого понятия как директХ или опен гл в том смысле, что директ и гл там есть для отображения моделей в окнах рабочих, но на самих моделях ни как не сказывается, включишь ты директХ или ГЛ для работы с максом. И при вставлении модельки в движек игры тоже не важно, работает он через ОГЛ или ДиректХ.
Директ Х и ОГЛ — это же языки программирования (грубо говоря), а движек игры уже написан на директе. Тоесть как бы это по человечески объяснить. Я имею в виду, что написать можно все что угодно, а на директк или огл — не важно.
Ну и директ х 11 от директ х 9 отличается наличием новых каких то возможностей, которые на самом деле итак уже были в директ х 9 (читай тесселяция), но их реализацию (допустим олписание функции тесселяция) упростили и ускорили. Для этого менять железо не нужно, но нас кормят тем что нужно и что видюхи типа гтх8800 не смогут того, что может гтх 680 (без учета в мощностях их, а именно в возможностях) и что надо ее пойти купить, а Майки блочат работу директа 11го на ХР — заговор монополистов вобщем :) Хотя на приставках все работает (с учетом их слабого железа и занижения качества текстур и уменьшения количества эффектов в кадре)


Последний раз редактировалось vadik36km 15:31 17.02.2013, всего редактировалось 2 раз(а).

+ Железо там стоит с небольшой модификацией от PC

Нет.

понятно

не верю, что понятно.

что и видюхи и проци там, в приставках являются доработанными аналогами пк видюх и процов.

Нет.

С видеосистемой Xbox 360 ситуация сложнее: не до конца ясно, насколько решение отказаться от услуг NVIDIA было продиктовано экономической и технологической целесообразностью

Как показали годы, они не ошиблись, т.к. видеоподсистема коробки мощнее, чем у псп3.
Много было статей о том, что сони пожалела, что связалась с нвидией, но мне не попалось ни одной, где бы мелкомягкие жаловались, что выбрали ати.

И операционки урезанные на приставках

нет.

на боксе вроде ХР

нет

Линукс на ПС3

нет.

ну и т.д.
Процессоры у приставок кстати совсем не аналоги ПКшных. В сони стоит проц от IBM 8 ядерный, причем одно ядро мощное и быстрое, остальные слабее и отвечают каждое за свою задачу. В боксе тоже проц от IBM только с 3мя равнозначными ядрами. А видюхи в приставках не являются аналогами ПКшных по смыслу. Они не обрабатывают графику, а отвечают за вывод изображения на экран, основная часть кода обрабатывается на ЦП. От того и принципы движкев на приставках и ПК разные и поэтому на ПС3 жаловались, что под нее трудно писать/портировать движки/игры.

Зато в этот раз железо будет как раз аналогом ПКшного (по слухам) и портирование будет, я надеюсь, не таким затяжным и затратным и будет заключаться в переписи (или дописании) части движка, отвечающей за управление (мышь ки клава к примеру)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru