Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Я думаю у всех в своей карьере были приятные и не очень моменты, и у многих это касалось недобросовестных руководителей. Такая ситуация коснулась и меня, поэтому хочу посоветоваться, как лучше поступить, ибо голова на раскоряку.
Сам я пока студент последнего курса магистратуры, а параллельно работаю(уже 1.5 года) в подразделении вуза. Соответственно начальник мой относительно влиятельное тело в универе (но лично к моей кафедре никакого отношения не имеет вообще). А ситуация вот какая. На момент прихода на работу, подразделение это работало по проектной схеме, т.е. создается проект, на него назначаются задачи и люди, которые их выполняют. По выполненным задачам получают зп. В принципе прозрачно, удобно. Но настроена она была ужасна, с завидной регулярностью падала, а о скорости работы речь не шла вообще. В общем был создан проект по разработке новой внутренней инфраструктуры, туда включили все современные модные плюшки, в стиле ha-виртуализации, проджект сервера 2010, с синхронизацией с exchange и ad и в таком духе. В общем работ набралось на целый год, и я исправно следовал плану, настраивал, кодил примочки (к примеру автоматический расчет зп сотруднику по всем проектам и интеграцией этого дела в сам проджект), короче работа кипела. В конце года проект был закрыт, инфраструктура готова. В январе вся контора переехала на нее. Выплыли пара небольших глюков, но все быстро исправил, начали работать. Но тут пошли нехорошие звоночки....
-Внезапно появился сис-админ из другого города, который теперь по скайпу будет контролировать всю мою работу (когда уже все сделано). Со слов начальства конечно звучит благородно — "Будет помогать и советовать тебе, где проблемы в инфраструктуре, где настроено неправильно и тд.", но почему именно сейчас? Когда вся контора уже переехала на нее и месяц работает.