Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 118 из 130 [ Сообщений: 5174 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 130  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Какая у Вас дискретная видеокарта в основном для Вас компьютере?
1. AMD/ATI 74%  74%  [ 310 ]
2. NVIDIA 24%  24%  [ 102 ]
3. AMD/ATI + NVIDIA 0%  0%  [ 2 ]
4. Другая (Matrox, S3, 3dfx и пр...) 0%  0%  [ 2 ]
5. Разные на нескольких основных для меня компьютерах. 1%  1%  [ 5 ]
Всего голосов : 421

Браво AMD

Скорее уж браво Microsoft.


нетоповым процессором с нетоповыми видюхами

Чета сомневаюсь. Единственно надежда на будущие дрова.
А куда MS было деваться, когда его Мантл начал бить и в хвост и в гриву по производительности? Вот и разумно предложили не воевать, а возглавить. Особенно учитывая архитектуру Хящика Одын.
Да и то сделали ограничение в 6 ядер в DX 12. В Вулкане такого ограничения вроде бы нет.
А вот мне кажется, что дело в консолях, где проц в однопотоке никакущий, зато 8 ядер (6 под приложения, 2 под систему). Амд лишь показал на примере мантл, что реально ослабить привязку к мощности однопотока и реализовать нормальную многопоточность в отрисовке. DX 12 и Вулкан в первую очередь для консолек (+30-40%) и ограничение 6ю ядрами оттуда же.
Asmodeus, +1.

Скорее уж браво Microsoft.
Asmodeus ответил.
Заслуга Microsoft в том, что она это быстрее внедрит и популяризирует :) Ну и в том, что быстро подхватила идею, которую AMD реализовала в Mantle :)

А тем временем PC-версия Rise of the Tomb Raider получила поддержку DirectX 12
DigiMakc
Включаете там VXAO от нВидии, который при этом доступен почему то только на DX11, меняется почти ничего, и сразу минус 7-10 фпс. :mad:
АМД придумала как раскачать ноуты при помощи дискретных карт для системников — https://my.mail.ru/community/vestnik_hi ... 81802.html
Довольно интересное решение проблемы производительности :up2:
Udav
Но оговорок у этой фишки очень хороший вагон, да и стоимость таких ноутов... да при текущем курсе...
Udav
Дык такая параша у нВидии уже как месяца 3-4.
msivano
Про стоимость полностью с вами согласен :yes: Дешевле собрать приличный системник и ещё на монитор и аккустику останется ;)
Katiphus
А можно скинуть ссылочку а то что то я пропустил эту новость из лагеря зелёных :(
Udav
Они реализовали поддержку установки дискретной карты в док-станцую раньше, аж 27 января как. Тогда то и появилась прикалюха в Windows 10 с безопасным извлечением видеокарты. :D
http://www.overclockers.ru/hardnews/738 ... olt-3.html
http://hitech.vesti.ru/news/view/id/8869

На конференции Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско компания AMD анонсировала Radeon Pro Duo, "первую в мире видеокарту для разработчиков VR-приложений". Система обладает двумя графическими процессорами Fiji, что, по словам представителя компании, делает ее "самой мощной видеокартой в мире".
Katiphus
А еще раньше был EXP GDC — не так элегантно конечно. И году эдак в 2011 что-то тоже было, но что-то тогда не срослось.
Polaris продолжит использовать HBM первого поколения из экономических соображений
Asmodeus
Но, что-то я сомневаюсь, что будет 4 ГБ памяти в топе.
Katiphus
Спасибо за ссылку :yes: Но там ни слова про ноуты не сказано :( Там про системники написано что хотят видеокарты вынести за пределы системного блока :yes: Хотя и подразумевается что вместо системника можно использовать ноут :yes: И всё равно СПАСИБО за инфу — пропустил каюсь :yes:
DigiMakc
Я тоже сомневаюсь ....



Udav
Рост производительности нынешних топов зачастую только энергопотребление с тепловыделением ограничивает.
ИМХО, их давно пора за пределы корпуса выносить.

Не нужна мощная видеокарта в данный момент — отключил блок и сиди на интегрированной.

Вот только отдельный корпус для видeокарты за 500$ с максимальным энергопотреблением видеокарты в 375 Ватт как-то не внушают оптимизма.
Да и громоболт будет скорость обмена данными сильно ограничивать в отличии от PCI-E.

Нужен какой-то новый интерфейс обмена данными с видеокартой и доступные по цене корпуса для видеокарт с возможностью самостоятельной их модернизации.
Я наоборот считаю, что вынос видюхи — это шаг назад, не прогреес, а регресс. Это как минимум на шаг отказ от борьбы за оптимизацию API, аппаратной части и тех процесса, в сторону уменьшения комфорта, энергосбережения, интеграции.
Для ноутов — да, согласен полезно. Чего сложного тот же мини PCI-E наружным соорудить? Да, возможно весь потенциал Radeon Fury X он не раскроет, тем не менее, это всё равно будет довольно быстро.

А так, за такие деньги, кому оно надо вообще?
Asmodeus
Да вообще-то есть так называемые райзеры для шин.
Вот аж 20см.
Изображение
20 см это — мало :(
Asmodeus
Купите 2 — будет 40 :D
Необязательно использовать все 16 линий
Вспомни гогно вот и оно :D
Япошки выпустили новые экранированные шлейфы длинной 30см и 38см


Новые шлейфы-райзеры используют совсем другую конструкцию и чем-то напоминают современные кабели SAS, но количество экранированных пар, разумеется, больше. Если в старом кабеле заземление было одно на все 16 линий, то в новом варианте каждой линии обеспечен отдельный отвод заземления, а сигнальные пары стали витыми. К тому же, каждый набор сигнальных пар теперь имеет отдельный экран, что позволяет снизить влияние интерференции. Всё это улучшило параметры передачи сигнала, а значит, и надёжность новых шлейфов.

Силовая часть слота представлена более простым, неэкранированным шлейфом, хотя это и нарушает единство визуального ряда. Новая конфигурация использует четырёхслойные печатные платы в области разъёмов, а сигнальные шлейфы имеют строго одинаковую длину. Это не просто красиво выглядит в корпусе, но и улучшает временные характеристики при подключении на высоких скоростях. Новые шлейфы Lian Li PW-PCIE30-1 и PW-PCIE38-1 имеют длину 300 и 380 миллиметров, в японской рознице их можно найти по цене $80 и $85 соответственно. В комплект поставки входят крепёжные винты.



Lian Li обновила фирменные шлейфы PCI Express x16
Katiphus, назвать тайванца японцем, это всё равно, что назвать украинца русским. :D
Katiphus
38 см — это уже реально интересно :up:

valerian
А шо — украинцы — не русские? А как же Киевская Русь?
Может быть тогда — русские — украинцы?

Хотя лично мне — всё равно. Я убеждённый космополит. Для меня вся вселенная — дом родной. И другие вселенные тоже :yes:
valerian
Это случайно вышло.
Lian Li обновила фирменные шлейфы PCI Express x16

Берутся два китайских 19см ленточных шлейфа по $3, соединяются последовательно, к последнему припаивается "молекс" с +12В и землёй от саташного переходника. Итого $8 денег и полчаса работы от силы, результат тот же: оно работает.
Первые игровые тесты в DirectX 12. Видеокарты AMD против NVIDIA
DigiMakc
Картина очень неполная без Фурии Х и простой 980.
А вообще весьма показательно, что 390х либо почти вровень либо иногда обходит 980 ti.

Ни разу пока не пожалел о покупке своей 290ой.
DigiMakc
Asmodeus

Неплохо,очень неплохо. HD 7970 (R9 280Х)-по современным понятиям далеко не новьё и не топ- с потенциалом в 12-м Директе.
" Очень неплохие показатели у старых видеокарт на базе GPU Tahiti. Radeon HD 7970 удерживает преимущество над GeForce GTX 780, а ведь два года назад это казалось бы невероятным. "
:up2:
Единственная причина наверное,что заставит меня (в будущем) снова вернуться на Windows 10-это DirectX 12.
Но-пока-Win 7 -моё всё-не прижилась 10-ка у меня,хоть и был инсайдером немалое время ...
Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 и GTX 1080 представлены официально
А тестов нет, хотя видеокарта выходит буквально на днях.... одни только заявления. Но частотный потенциал впечатляет :up2:
Интересно, что будет в DX 12?
Asmodeus
Есь кое-какие https://www.overclockers.ru/hardnews/75 ... ascal.html
Katiphus
Однако всё равно комментарии скатываются в сумме своей к монологу Р. Карцева — "Вчера были большие раки, но по 5 рублей. А сегодня маленькие, но по 3 рубля... Мне бы больших по 3 рубля, но есть только маленькие..." Дорого короче, а потому говно не нужное — АМД форева!!! Только вот новые карты амд если будут использовать только HBM2 стоить будут не меньше фуры на старте, а то и больше... Так что кто еще будет лидером продаж — большой вопрос, но однозначно опять зеленый лагерь уйдет в плюс.
Как-то так...
Скриншот GPU-Z раскрыл новые особенности GeForce GTX 1080
А старые карты-конкретно HD 3850-GPU-z уже третью (!?!) версию подряд определяет неправильно-пишет о поддержке DX 10.0,хотя ранее утилита прекрасно знала,что карта -DX 10.1

Уточнённые характеристики AMD Polaris 10 и Polaris 11
Архитектура мало чем от Максвелла отличается. Посмотрим, что будет в DX 12.

Хотя и на Полярис 10 особых надежд тоже нет :(

Наверное на своей 290ой ещё долго буду сидеть.
Asmodeus

Наверное на своей 290ой ещё долго буду сидеть.

Хах, АМД предрекала 7900 серии долгую жизнь, она и вправду проявляется себя все еще довольно бодро, с учетом поддержки DX12. Не говоря уж о 290(X) которые на уровне 970, а в последнее время даже мощнее. VRAM ей хватает, мощностей тоже, у ее есть ассинхронные вычисления для DX12 так что да, можно пропустить еще пару серий видеокарт.
Katiphus

у ее есть ассинхронные вычисления

Боже, когда этот бред по асинхронные шейдеры закончится... Когда уже амд-фантазеры перестанут приписывать им свойства, которые не будут применимы там, где они хотят их увидеть... Когда они услышат саму АМД и то для чего эти асинхронные шейдеры применяют? И то, какую карту она рекомендует использовать для ВР, чтобы получить приемлемый результат и опыт от ВР...
Конечно хочется чтобы их использовали как в инфеймосе или бф4, или воре, но такое использование останется за консолями, а пк достанется сегмент ВР.
P.s.
Нв тоже не сидела на месте и тоже к Вр подготовилась, причем очень серьезно к вопросу подошла, вплоть до разработки собственных очков, в которых устранены недостатки всех остальных моделей очков, которые есть на текущем рынке.
P.p.s.
Беда Вр в том, что нет четко прописанных единых требований и единой стандартизации. Как итог каждый лепит что-то свое, в своем понимании видения технологии ВР.
Закончится в итоге эта эпопея как и эпопея с 3Д, извиняюсь за тафтологию. Еще наши бабушки и дедушки ходили на первые стерео фильмы. Тогда это было в диковинку и продержалось на рынке очень долго, но потом это забросили. Вспомнили совсем не давно и... уже опять забрасывают. Все больше на рынок выходит новы моделей тв без поддержки 3Д — остыл покупатель. Потерял интерес. И с Вр также будет — тут и Вангой быть не нужно.
Вот голография и возможность создания виртуального киберпространства для моделирования и развлечений куда более перспективно и интересно. А Вр это просто временный побочный выкидыш, чтобы людей немного подготовить, Вау эффект от которого скоро спадет.
P.p.p.s
Если кто помнит (возможно не во всех городах это было, но у нас в доме быта такая установка стояла — стоило тогда, если перевести на доллары 10$ пол часа) первый вброс ВР в массы для развлечения был еще в 2000-ых годах, правда еще тогда висело четкое предупреждение, что если укачивает, то лучше даже не пробуй. Как таковое игрой это было не звать, но довольно забавно.
msivano
Ой, ладно Вам, скажем Вашими же словами, Вы писали раньше аналогичный фанаткский бред про PhysX, Gsync, NVlink, и тп. и т.д.
DigiMakcЭто не фанатский бред, а наблюдения за последние 15 лет.
Во все времена находился повод померятся у кого длиннее. Сначала мерились тем, что у кого ЗДфх, то у того и картинка в игре была красивее и шла плавнее. Попутно звуком обзаводились для пк приличным — помню когда многие мечтали иметь саундбластер, который хоть и не превосходил те семпловые миди карты в качестве, но давал уже какой ни какой но звук не заранее отрендереный, + тогда пошли озвучки и смотрелось после фамикома и нес просто божественно. Постепенно графика хорошела и в конце концов началась эра сетевых игр — золотой расцвет игровых клубов (в одном таком я проработал 3 года, подрабатывая после учебы). Вот тогда это и началось по настоящему — мерится стали количеством конвейеров. С каждым годом их количество неуклонно росло, увеличивалась видеопамять по объему, обновлялись шейдеры до все новых и новых версий, росла детализация, росли разрешения. Карта на 64 или 128 мегабайт памяти была уже обыденным делом. Помню выход радеон 9600 про и ее инновационные тогда шейдеры 2.0б (кажется это были именно б) — помню как запустил на ней андеграунд 2 — какая была красотища. Но все по настоящему изменила Х800 GTO — вроде бы первая карта с поддержкой пси-экспресс. И вот тогда погня за возможностью разблокировать залоченные конвейеры приобрела чуть ли не истеричный характер. И именно тогда производители окончательно поняли — главное не производительность как таковая, а грамотный маркетинг. И тут началось. Очень быстро стали увеличивать объемы видеопамяти, наращивать количество конвейеров, внедрять новые шейдеры, которые позволяли еще более реалистичной делать картинку. Майкрософт зная, что являлся главным продвиженцем пк гейминга не отставал изобретая все новые версии директ икс. Игры продолжали хорошеть и началась эра киберспорта как такового. Квака 3, анриал торнаймент, затем варкрафт 3 и КС. В Кс и варкрафт люди стали задрачивать сутками. Дети несли все карманные деньги в клубы (бывало за вечер я снимал кассу такую, что хватало оплатить аренду на неделю вперед), так как свой пк тогда еще могли себе позволить далеко не все. Понемногу железо дешевело, но тогда начали проводить уже чемпионаты по кс и сначала просто по третьему варкрафту, а затем уже и по первой доте. О, я помню чудные мгновенья, когда сам подсел на нее — кс тогда уже перестал вставлять, так как вышел 1.6 и все пошло к чертям. Дота была нашим всем. Клубы стали забивать на сутки и ночи. Я тогда бывало дней по 5 дома не ночевал — приходилось ночные отрабатывать, но это было интересно. Да и пк тогда еще своего не было, приходилось ходить по друзьям. Спасала работа в клубе, где отдыхая от пк игрушек я играл на старом витязе на дремкасте и плойке. Короче веселое было время, которое быстро ушло к закату, так как к 2004 году у всех практически уже были свои пк, многие стали играть в первые ммо. И вот тут, когда уже рынок пк стал расти семимильными шагами и началась гонка за кошельком потребителя всерьез. Плюс в 2005 вышла хп на 64 бита, на которую я благополучно пересел и до сих пор пользуюсь исключительно х64 системами и по возможности и соответствующим по, если есть таковое. Ну так о чем это я... Позже выходит виста... Не будем вспоминать того, сколько говна из-за нее хлебнули пользователи до того момента, когда она обзавелась вторым паком обновлений и стала более или менее но пригодной для гейминга. И где там вышел первый кризис (у меня тогда уже стояла х1950). Вот тогда случился настоящий облом для пк игроков — железо, которое тогда тянуло все вдруг перестало тянуть. И началось... Новые версии карт и цп стали выходить каждый год. Продажи железа стали расти а мы начали мерится уже количеством ядер цп, а не только его частотой. Видеокартам стало мало гига памяти, да и количество оперативы стало неуклонно расти. Длилось это долго, сейчас уже идет на спад, так как требования растут, а качество картинки застыло практически на одном мете. Ну это я забегаю вперед. Маркетологи все искали способы продать больше. Вспомнили и о 3д, и еще много о чем. Сейчас вот за ВР взялись. Ну с другой стороны — продукт выпустили, продавать то его нужно. И тут уже мерятся стали не количеством конвейеров, объемом памяти, количеством потоковых процессоров, производительностью в терафлопах, наличием всяческого бреда, который впихивают в карты, а просто фактом наличия того или иного вообще у того или иного лагеря пк геймеров.
Уже главное стали не сами игры, а то, на каком железе ты их запускаешь. Качество же самих игр стало падать от года год все сильнее... ММО стали сктываться до банального захода на 15 минут в день, так как больше там реально нечего делать. Начался рацвет выкачивания бабла через микротранзакции в бесплатных играх, где геймплей затачивают так, что без микро уже никак с определенного момента. Консоли из двигателя игрового прогресса уходят все больше в концепцию — пожалуйста нажми Х и выиграй.
Короче основным стало желание обладать самой последней железкой, чтобы крутануть все на ультра и *Х сглаживания и чтобы шло в 60 фпс, если не пошло то железо говно и надо бежать за новой картой, или цп, или еще чем — главное купить, иначе игра не игра. И вот сейчас стал доступен новый директ и началась очередная гонка за обладание. Сами игры не в счет. Главное обладать железкой по круче. И пусть игр еще действительно толковых и использующих весь потенциал заложенный в новый директ несколько лет ждать, а то что есть имеет прикрученный директ лишь для галочки, главное поднять хайт.
А в это время маркетологи ликуют, подсчитывая прибыль и попивая шампанское, которое закусывают лобстерами, которые приобрели за наш с вами счет не произведя никакого качественного рывка, а лишь впаривая раз за разом либо хорошо забытое старое, либо то, что в текущем виде есть мертворожденное дитя, но пипл в очередной раз схавает...

Это не фанатский бред, а наблюдения за последние 15 лет.
Ну а чтож Вы не нападаете на PhysX, Gsync, NVlink, и тп. и т.д.?

И где там вышел первый кризис (у меня тогда уже стояла х1950). Вот тогда случился настоящий облом для пк игроков — железо, которое тогда тянуло все вдруг перестало тянуть. И началось... Новые версии карт и цп стали выходить каждый год. Продажи железа стали расти а мы начали мерится уже количеством ядер цп, а не только его частотой. Видеокартам стало мало гига памяти, да и количество оперативы стало неуклонно расти.
Ну правильно, народ из 1280*1024 стал переходить на 1920*1080. Что на 30% больше. Да и игрухи не умели использовать многоядерность. Кризис показал какой может быть графика. И на сколько я помню, он не лагал на X800 с P4.

Консоли из двигателя игрового прогресса уходят все больше в концепцию — пожалуйста нажми Х и выиграй.
Так всегда и было. +/—. Да и графика не была эталоном.

Про остальное. Ценю конечно труд Ваш, но речь немного о другом)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 5174 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 130  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru