Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 4 из 6 [ Сообщений: 239 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Ntag
А вот с D100 пообщался, он в комплекте с УКНЦ-ешным классом шел. Я для этого класса монитор успеваемости в свое время писал :) С выводом на тот самый Д100, причем в графике, ибо этот гад не имел русской кодировки :(

U-Nick

Кстати, БИОС этой тачки позволял читать ФД на 720к

720 — зто была трехдюймовка односторонняя SS/HD.

2.5"-вым винтом аж на 64 метра

Это-ж ноутбучный винт? В те времена их вроде не было с таким объемом? Или все же 3.5"? ;)
U-Nick О, дядь Коль, я вспомнил, была ещё приблуда для нестандартных форматов, DCE называлась, более "очеловеченный" аналог 800.com/

появился десктоп на 286 аж об 8 МГц с ЕГА и винтом на 40 МБ
Ага, а я выпросил, буквально на коленях, 286-ю, Aniral Utec, с битой памятью, тоже с ЕГ_ой, и винтом на 33 Мб, а проц на ей был турбированный, на 12 Мгц, память я ей перепаял, и нарастил до 2-х метров(с этой тачкой ещё свой менеджер памяти поставлялся.), как на ней Принц Персии и Golden Axe "литал" ;)
yanckoff

ибо этот гад не имел русской кодировки
Писали для него загрузчик, все бы хорошо, но у него постоянно буфер переполнялся. Пару листов накропает, а потом начинал белиберду нести.
---
Ntag
Я для него резидентный драйвер-русификатор писал. Печатал понятно, в графическом режиме и для всех символов с кодами >128 использовал внутренний знакогенератор.
yanckoff Ну да, потом тоже до этого допёрли. Затем появились полноценные Epson LX-800 и 1000, и всё это благополучно сбагрили обратно на ВЦ.
yanckoff
720 — зто была трехдюймовка односторонняя SS/HD.:no: флоп был обычный, 1.2M, формата 5.25". Для 5" 720к — это ж DS/DD.
Флопы 3.5" — эти у нас появились на 386-ых и сразу на 1.4М. Тот апргейд дестопа я делал где-то в 96-97 гг.
Нейрон к тому времени уже списали. Жалею, что не вынул из его клавы кнопеньки на магнитодиодах ;) В ней, помнится, была полезная кнопка ВРЕМЕННОГО перехода на другой язык.
Да... с русификцией проблем был0 :eek: . Пока не нашлись рус-пр0ги для shadow RAM. Эх, сколь мы своих шрифтов в них запихивали — хороших и разных. :) fontedit от автора отличного редактора Word'n'Deed (Слово и Дело) работала :up2: .
U-Nick
Неа, я про то что официальной поддержкой MS-DOS пользовались такие дисководы:
3.5":
1.44 МB — DS/HD — 2 стороны, высокая плотность (80 дорожек, 18 секторов на дорожку)
720 kB — SS/HD — 1 сторона, высокая плотность (80 дорожек, 18 секторов на дорожку)

5.25"
360 kB — DS/SD — 2 стороны, одиночная плотность (40 дорожек, 9 секторов на дорожку)
1.2 MB — DS/HD — 2 стороны, высокая плотность (80 дорожек, 15 секторов на дорожку)

Официально дисковод 5.25" на 720 кБ (2 стороны, 80 дорожек, 9 секторов на дорожку) не поддерживался.

Официально дисковод 5.25" на 720 кБ (2 стороны, 80 дорожек, 9 секторов на дорожку) не поддерживался.
Именно. В связи с этим, без вышеупомянутых утилит, дискету , записанную на том же Нейроне просто прочитать было нельзя.
yanckoff

>Кстати по сравнению с 3.11 Вин95 казалась чудом-совершенством

Я бы так не сказал, особенно если учесть все глюки ранних дров. Win3.11 не была пределом мечтаний, да и сетевые возможности были убогими, но на любом 386 с 4 метрами памяти позволяла нормально мыша гонять по всяким прикладным пакетам. Впрочем, сколько было матов по поводу 64-кубовых memory heaps, особенно в связи с постоянными переполнениями GDI heap. Просто открывал очередную безобидную менюшку и Винда откидывала копыта с heap overflow. Ещё доставала реальная неспособность к эффективному использованию conventional memory -- зачем туда по умолчанию заталкивать виндовое хозяйство, когда его можно было загружать в high memory? Приходилось довешивать разные оптимизаторы на подобие RAM Doubler. Но по сравнению с Win3.0 прогресс был очевиден -- ту колбасило при первой удобной возможности на предмет "unidentified application error has occured" :D
Walter S. Farrell

особенно в связи с постоянными переполнениями GDI heap

Кстати кривое использование GDI primary — это скорее беда кривых видеодров, нежели самой винды. Со стандартным видеодрайвером все работало без падений , правда меееедленно :)
А механизм виртуальной памяти в полностью 16-битной Win 3.10 был еще тот. Ведь адресное пространство ограничено 1 мегабайтом. (совместимость с 286 процом). Все что сверху надо было в виде РАМ дисков представлять или подгружать драйвер 32-битного доступа (Win32s, помните?).
В 95 — 32 битный доступ "законодательно" закрепили за ОСью, выкинув 16-битный 286 из списка поддерживаемых процов :)

Ntag
Agreed :)
>Кстати кривое использование GDI primary — это скорее беда кривых видеодров, нежели самой винды. Со стандартным видеодрайвером все работало без падений , правда меееедленно

Дык в стандартном возможностей было почти ничего, а где же тогда было взять прямых дров? Инет был только у особо приближённых к прогрессу, да и мало в нём тогда чего было. А то, что на флопиках в комплекте шло, часто оказывалось не первой молодости и с полным набором "самопроявляющихся недокументированных возможностей" :)

>Ведь адресное пространство ограничено 1 мегабайтом. (совместимость с 286 процом). Все что сверху надо было в виде РАМ дисков представлять или подгружать драйвер 32-битного доступа (Win32s, помните?).

Ну, это мне рассказывать незачем. Win32s был run-time application environment, для железных дров не подходил вовсе (разные адресные пространства у Win16 и Win32), его задачей была возможность запуска несложного 32-битного прикладного софта от WinNT. Список ограничений и несовместимостей впечатлял прямо со старта. Впрочем, Win32s был временным решением, появившимся где-то в 1994 и успешно похороненным уже в 1996. Для моего тогдашнего 20МГц Am80286 с метром памяти он не был актуален, а после апгрейда и Win95 не впечатлила, в отличие от разных UNIX-подобных, которые были как-то ближе к ДОСу и его командной строке...
Walter S. Farrell

а после апгрейда и Win95 не впечатлила, в отличие от разных UNIX-подобных, которые были как-то ближе к ДОСу и его командной строке...

Unix-ами я тогда не проникся ( ну не нравится мне ls вместо dir использовать :), и в силу тотальной MS-DOS несовместимости, а вот полуось очень даже впечатляла.
yanckoff

а вот полуось очень даже впечатляла.
Особенно вылизанный и железобетонно стабильный Мерлин. Вот что мню удручает до сих пор, что выкинули на помойку очень перспективную ось. Имхо, естественно.
Ntag
Особенно вылизанный и железобетонно стабильный Мерлин.
Это да, мы такие. Стальные и местами железобетонные. :beer: :gigi:
Merlin :gigi: :yes:
Merlin
А Вы батенька затейник... :)
yanckoff
А Вы батенька затейник...
Чаво ушш там... :shuffle: Я себе тоже очень нравлюсь. :gigi:
yanckoff
360 kB — DS/SD — точно! Я совсем уже забыл, что SS/SD = 180 kB :)
Однако упомянутый TwinHead 5" об 720 кил после Нейрона — читал :eek: . Неофициально, разумеется... :lol:
БИОС был в ем не помню чей, но имел выход на себя по ctrl+alt+Esc в любой момент жизни.
U-Nick
Вроде Phоenix старый такое делал? Хотя могу ошибаться :(
yanckoff
Точно! Именно он. "А зовут его ... Склероз." © А.Райкин :D
Купил себе настоящего GUSя.
Жалко что не Max а всего лишь Classic, но и это потребовало недюжинных усилий.
Теперь соберу себе машинку (чего нибудь на P-133) и поиграюсь в свежекупленные раритеты:
Ларри 1-6
Day of the Tentacles.
Kyrandia 1-3
:yes: :yes: :yes:

Day of the Tentacles.
:lol: :gigi: :up:
Mihail V
Купил на ebay коробочную CD версию (с озвучкой диалогов).
Понятно что б/у, но в очень хорошем состоянии.
Прочитал недавно в новостях на мире нвидиа- нвидиа замахивается на интел!
цитата
"Процессоры отмирают, NVIDIA утверждает, что для игр лучше иметь плохой процессор и хорошую видеокарту, чем 4-ядерный процессор и медленный графический ускоритель.
Трудно не согласиться с компанией. Однако, не стоит забывать и о важности центрального процессора в системе. Кстати, NVIDIA пока еще не настолько сильна, чтобы тягаться с Intel, которая всегда умела приструнить зарвавшихся конкурентов, а это заявление — прямой вызов."

А ведь еще хорошо помнятся времена ближе к концу 90-х, когда знатоки на форумах из за глюков с драйверами советовали выбросить риву-криву (широко распространенную тогда на рынке риву-128) и купить монстра (не менее широко известную плату вуду-1 производства замечательной своим качеством даймонд мультимедиа)
И что же сейчас- эта фирма в полный голос заявляет о своих намерениях потеснить с рынка интел. время летит просто.. ))
yanckoff
А для чего гуся то купил? он в основном пользовался любителями музыки из за специфичной окраски звука..а для старых игр самое то AWE 64 Gold! и музыка тоже неплохо пойдет
Alex P

А для чего гуся то купил?

Нравится мне, как GUS-иный General MIDI в ДОСовских игрушках звучит.
У меня в свое время GUS Max был, вот ностальгия и мучает :)
ИМХО GUS-иный MIDI звучал на порядок интереснее AWE32/64.
У меня был и тот и другой, по качеству с GUS-ем не сравнить.
Еще бы совместимость была бы у него идеальная (без всяких эмуляторов) и судьба Sound Blaster-ов могла быть совсем иной :)
Мидишки на гусе....
Ностальжи :)
Alex_good
Да уж...
По мне GUSь играет мидишки лучше всех :)
yanckoff
Я плохо помню звучание Гуся... Шо, неужель лучше, чем wingroove by Hiroki Nakayama ? Правда, это уже Виндоза...
U-Nick
Как я понимаю, Вингрув слегка поздней (года на 3) создан :)
yanckoff
Ради GUSя куплена лицензионная MS-DOS 6.22
yanckoff
Эк тебю ... воспитали :D И почем нынче сей раритет?
U-Nick
На ebay-е купил за 49.99$ — без коробки, но со всеми документами :)
Совсем новая и полная стоит 299.99$ — в нее вроде еще какая-то винда входит, то ли 3.1 то ли еще более древние
yanckoff
:eek: По ИМХО тебе доплатить должны были за интерес к раритетам...
U-Nick
Кстати, раритеты очень изрядно стоят...
Скажем средняя современная игра для PC стоит в районе 40$.
Цены на раритетный MS-DOS-овский антиквариат (даже на бу) в районе 100$.
Выручает ebay на нем поторговаться хоть можно :)
А то некоторые граждане, на древнюю игрулю аж 200$ ценники ставят.
Я не настолько эти игры люблю, чтобы ради коллекции выкидывать столько денег.
yanckoff, а использовать бесплатную версию DOS никак?? FreeDOS или DR-DOS...?
Помню, когда-то давно был такой проект GLDOOM. Это было портирование Дума на OpenGL. Существовали бетки, потом автор потерял исходники и всё забросил. Но доходили до меня слухи, что такой проект был не один. Может кто знает путный результат такой работы?
Stranger_NN
Мне нужен полный комплект поставки, чтобы можно было полноценно работать с DOS.
И вдабавок ОСь нужна тех времен, дабы не наступать на грабли несовместимости...

Anton

Помню, когда-то давно был такой проект GLDOOM.

Помню много было подобных проэктов по портированию в GL или D3D.
Но уже давно про них не слышно :(
Можно на sourceforge поискать, может чего и осталось :)
Anton Антон, вроде и сейчас есть сайт, на котором выкладывали всё что было наработано по этому вопросу, gldoom,glheretic,glhexen...
Но ссылку не помню, вроде у нас в МИРе темка такая была, поищу, если что найду, ессно, сообщу.
yanckoff

Мне нужен полный комплект поставки, чтобы можно было полноценно работать с DOS.
И вдабавок ОСь нужна тех времен, дабы не наступать на грабли несовместимости...
Честно говоря, мне в свое время на несовместимость наткнуться не удалось. Наоборот — да, MS-DOS не умела делать многое из того, что имелось в DR-DOS... Впрочем — вы даже не попробовали. :gigi: ;)
Stranger_NN

Впрочем — вы даже не попробовали.

Ну почему... В то время, когда DR-DOS была коммерческим продуктом, на компах она мне попадалась...
Но я не уверен, что она абсолютно совместима с MS-DOS, а игрульки, в те времена, очччень капризны были.
Хотя спорить, будет работать или нет не буду. Современная реинкарнация DR-DOS очень сильно отличается от прородителя и мплементированные в нее фичи могут повлиять :)
Да и 40$ — не те деньги, ради которых стоит придумывать себе геморрой (ИМХО)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru