Страница 5 из 6 [ Сообщений: 239 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
в тех играх совместимость с МС вовсе не была обязательной. А в последних ДОС-играх вообще юзалась dos4gw (?) исправляющая многая недоработки МС по работе с памятью.
|
U-Nick
Этот расширитель просто позволял использовать память свыше мега. ДОС фантастически бездарно работал с памятью — заплатка на заплатке. |
Anton, U-Nick
Более изящной (ИМХО) вещью был DPMI. |
Кстати,
Ура ГУСь завелся. Как обычно без паяльника не обошлось, но я его победил !!!!! |
Единственное, что никак не побеждается (не хочет работать) это эмуляция для игр интерфейсов MPU-401 или Roland MT-32, через megaem (ну никак не хочет работать с QEMM или EMM386, несмотря на то, что требует expanded memory для своей работы.
|
никак не хочет работать с QEMM или EMM386, несмотря на то, что требует expanded memory для своей работы.
Это — привет от БГ. "Большой и горячий" © Я как-то встретился в старой игре ... CHASM вроде ... с необходимостью ручками прописать настройки ЗК прямо в переменной окружения. Где-то была у мну небольшая пр0га для проверки ЗК-настроек и автозаписи их в autoexec.bat... Поискать? |
U-Nick
Неа, вы не поняли. Переменные окружения ULTRASND, ULTRADIR и BLASTER проставлены в autoexec.bat Проблема в том, что для эмуляции Roland MT32 или стандартного MPU-401 используется программа — megaem.exe которая банально не хочет работать с EMM386 или QEMM. Она крашется с ошибками при попытках заалокейтить странички в expanded memory. |
yanckoff
Тогда , не юзал... Мо быть надо другой драйвер Ех-памяти? Или настройки ЕММ отрихтовать? Ведь как-то ж она должна работать, коли заявлено. |
U-Nick
Дык этим самым и занимаюсь в перерывах, между основной работой |
Тим Свини:
Скоро..компьютеры будут иметь достаточную графическую производительность без какого-либо чисто графического оборудования в системе. Всем вашим графическим оборудованием будет VGA, HDMI и подобные выходы Прикольно..интересно, сколько интел заплатил Свини за такие смелые высказывания..и заодно становится понятным внимание нвидии к процессорам )) |
Alex P
Хоть и не в тему, но у Нвидии не остается выбора. С переносом контроллера памяти в процессор и невыдачи лицензии на свою шину, Интел фактически отрезает Нвидию от чипсетного бизнеса для интеловских процов. С выпуском своего графического проца — Интел полностью закрывает платформу... Если АМД к тому времени еще будет жива — есть шанс на продолжение бизнеса с ними (хотя тоже под вопросом ибо у АМД есть АТИ), а если нет? Туши свет, сливай воду... |
yanckoff
А что, можно быть вполне солидарным со Свини..в принципе, можно даже и не обращаться к супер ресурсоемкой графике типа трассировки лучей, а вспомнить те же воксели. Вот что пойдет замечательно на многоядерных процах, и одновременно на вокселях куда проще организовать спецэффекты типа разрушаемого окружения и т.п. Опыт написания таких движков у разработчиков уже давно имеется (замечательный в свое время оуткаст и что то еще, не помню, но разрабы частично применяют воксели во многих играх в силу удобства работы с ними) |
Alex P
Воксели — это не панацея и проблему с освещением они не решат. Воксель (voxel — VOlumetric piXEL лишь упрощает создание наполненных объектов, но при этом требует заметно больших расчетов при трансформации объектов и минимум на треть большего объема памяти для хранения. |
yanckoff
megaem+emm 386 — решение есть. Это всё, что я помню |
Alex_good
Я помню, что раньше это на ура работало, а сейчас проблемы Возможно, это связано с тем, что на машине 256MB памяти, причем одним модулем (меньше я просто не нашел). Сейчас перерываю местные "помойки" в поисках DIMM-а на 16 или 32 МБ Системка получилась такая: Проц AMD K6-2 400 (медленнее не нашел) В идеале надо чего нибудь типа P-133 Или P-150 Мать DFI P5BV3+ (на VIA Apollo 598MVP) другой с ISA не нашел. RAM 256MB PC100 SDRAM (одним модулем), был соблазн запихнуть все три по 256, но очень долго ждать, пока вся память отПОСТится HDD: Seagate 40GB, Seagate 60GB. Мельче не нашел. MS-DOS больше 2 GB (FAT16) разделы не видит , так что у меня очень много девайсов получилось Sound: Gravis Ultrasound Classic (1MB) NIC: 3COM 905B-TXNM Video: Diamond Viper V770 (Riva TNT2-32MB) Наверно посталю все же платку на NV1. И все это под лицензионной MS-DOS 6.22 и, наверное сделаю, под лицензионным Windows 95 OSR2. ЗЫ: Народ не смейтесь, пробило поиграть в старые, добрые, сиерровские квесты, да и не только в них... Причем не в эмуляторе, а на настоящем старом железе |
yanckoff
Мачо! Я "Full Throttle" всё-таки в DosBox'e гонял |
Alex_good
Звук настоящего GUS-я все же в разы (ИМХО) лучше, чем на эмуляторах. Сейчас ищу 5-ти дюймовый флоп, для коллекции. На ebay купил Goblins3 лицензионный, но на 5-ти дюймовых дискетах (другого не было ) и вот сейчас мучаюсь |
yanckoff
Мать DFI P5BV3+, был соблазн запихнуть все три по 256 Но там только 2 разъема SDRAM. Кстати, 1МБ кэша на маме вроде как даёт кэшировать только 256МБ рамы (по сведениям с thg), так что больше и не имеет смысла ставить. Проц AMD K6-2 400 (медленнее не нашел) 66x2.5 можно поставить Тем более что MVP3 вроде не держит однонапруговых камней, только дуальные. ЗЫ: много старого железа без проблем можно найти в РФ. Я вот на выходных FIC VA-503+ всего за 10 рэ купил, по 40 iP200 и iP233MMX. |
Mihail V
Вполне допускаю, что в РФ с этим попроще Но здесь, раритеты либо отсутствуют, либо стОят как чугунный мост |
yanckoff
Воксели — это не панацея и проблему с освещением они не решат. Воксели не требуют ресурсов графической карты, а проблему с освещением можно решить и менее ресурсоемким путем, нежели чем трассировка..трассировка- желание интела, и это понятно, т.к. в этом случае мы очень и очень сильно захотим многоядерные процы )) Кстати, а зачем вы извращаетесь с чистым досом? подавляющее большинство нужных вам старых игрушек вполне будут запущены и под вин 98, где нет проблем с 2 гб дисками и прочих ненужных странностей доса. И мать лучше на интел ВХ, а не глюкавые и тормозные VIA Apollo. Фулл тротль, стоункип, власть и магия 6 пойдут на ура (кстати, советую эти игры) Наверно посталю все же платку на NV1. И что вы на ней хотите запускать? )) ей место у коллекционера антиквариата |
Компьютер для старых игр- асус P3B-F, iPIII Tualatin 1100 up to 1500, 2 X 128 Mb Micron PC 133 7.0 nC 2-2-2 bus 150, AWE 64 Gold, R8500 275x275 or
Matrox G400Max, 2 x Damond Monster 3Dfx 3dfx Voodoo2 Graphics (SLI) Unreal в разрешении 1024х768 на Voodoo2 SLI и с поддержкой всех фич Voodoo2 — почувствуете себя на 10 лет моложе )) Последний раз редактировалось Alex P 21:26 18.03.2008, всего редактировалось 1 раз. |
Alex P
И мать лучше на интел ВХ, а не глюкавые и тормозные VIA Apollo. Ох как и хочется начать хороший холивор на эту тему... Ограничусь только тем, что указанная мамка под Socket-7 (соответственно никакого BX там и в помине не будет), да еще и одна из самых быстрых под эту платформу, а также без проблемы 64МБ, присущей i430TX. |
Mihail V
Это ты о чем? )) ВХ поддерживат 768 Мб оперативы. А я о том, что сокет 7 абсолютно бесполезная вещь для старых игры, потому что не все старые игры пойдут без тормозов )))) |
Alex P есть достойные игры, для которых и пень будет слишком быстрым
А yanckoff собирает комп, максимально приближенный к доступным во время выхода старых игр (SpaceQuest, Kyrandia и более старых). А VIA 694T 2 гига PC100 или 1,5 гига PC133, да еще без необходимости извращаться с паяльником для туалатина и подбором AGP платы, державшей завышение частоты. А также ATA100 и 4USB. |
Alex P
В момент становления 3Д графики на РС, воксели — был один из путей развития. В то же время полигональная модель предлагала сравнимое качество графики при существенной экономии ресурсов. С учетом того, что современные GPU превратились в суперчислодробилки, расчеты с третьей составляющей, не являются чем то из разряда вон выходящими, вполне возможно и использование вокселей. Кстати ray tracing — это не самый эффективный алгоритм. Причем имеющий дедлоки. (к примеру возьмите два зеркала помещенные напротив друг друга).
Мне хочется быть на 20 лет моложе И 3D игры не интересуют как класс. Мне охота поиграться в старые VGA-шные или SVGA-шные квесты от Sierra или LucasArts. Для этих игрулек, даже P-166MMX — перебор по скорости. Кстати, под моего любимого GUSя нормальных дров под W95 и уж тем более w98 не было. |
Нарыл на работе (все "помойки" облазил) мать Asus P3B-F (Slot 1)и проц P2-400.
Какой из них помедленнее будет K6-2 400 или P2-400? И насколько их задаунклочить можно А то я уже забыл, как их сравнивать. |
yanckoff
Я б сказал, что К6 помедленнее будет. Кстати, есть порты ЛюкасАртовских квестов на КПК Я развлёкся "Индианой Джонсом с судьбой Атлантиды". |
yanckoff
У K6-2 FPU медленный, и шина с множителем выставляются вручную. По скорости примерно как равночастотный селерон. P2 можно только даунклокнуть по шине. K6-2 минимум 50х2.5=125 (если мамка поддерживает) или точно 66x2.5=166, P2-400 можно сделать P2-266. |
Alex_good
Неа. КПК все же не то Я раскопал на антресолях Спектрум и поигрался в Диззи. Ощущения гораздо приятнее, чем от того же Диззи на КПК (ИМХО) Mihail V Я решил, все-же на P2 перейти. В БИОСе я его задаунклочил до 66х2 (133 МГц), да и мать асусовая получше будет, хотя бы тем, что она АТХ Вчера ночью машинку пересобрал, ДОС пока не ставил, в выходные займусь. Надо будет вспомнить, как к MS-DOS 6.22 прикрутить TCP/IP. Уж больно охота эту машинку тоже в сеточку домашнюю запинать. |
yanckoff
О, так у пня множитель разлочен? Повезло. |
Mihail V
А разве тогда множители лочили? Помнится, это вроде, с Р3 началось... |
yanckoff
Я решил, все-же на P2 перейти. Ну наконец то! почти правильное решение..только вы что то с множителем спутали )) разлоченный по множителю р2- редчайший вариант, вряд ли оно у вас...пень 2 400 в большинстве случаев разгонится до 450 всего лишь, если хотите, вскройте картридж и посмотрите на кеш память, тогда можно будет сказать совершенно точно вообще то,как я уже писал, если собирать машинку, то для всего комплекса старых игр, включая легендарный глайд! И надо собирать на разогнанном туалатинчике, ибо Unreal в разрешении 1024х768 на Voodoo2 SLI и на процессоре с частотой 700 МГц, притормаживает! Ставить можно и сразу чистый вин 98 |
А меня тоже не так давно пробило: вспомнил, что в детстве очень любил Boulder Dash на Atari. Так разыскал эмулятор Atari и нашёл дампы игр, установил и отвёл душу
|
Alex P
По диагностике видится как Пентиум 133, при загрузке в БИОСе тоже, так что получается, что множитель свободный Кстати 450MHz я там также нашел На работе в кубикле на стенку повешу Уже висит Athlon 1GHz (Slot A) и 4MB модули SIMM — 72pin |
yanckoff
По диагностике видится как Пентиум 133, Не верю дайте маркировку процессора, это разве инжиниринг сэмпл? это процессор работает на частоте шины 100 МГц, и при даунклоке на шину 66 должно получиться 288 МГц, но никак не 133. Сколько у него напряжение питания? На стенку в кубикл? не забывайте, что в 1998 году он стоил свыше 800 долларов |
Alex P
B80523P400512 SL2WB Питание — 2В.
Сейчас он имеет лишь "художественную" ценность |
Alex P у меня одно время был разлоченый P2-333 Пока не продал. Достался опять же случайно и почти всю сознательную жизнь проработал в Chaintech 6BTM0 как P2-350.
yanckoff Множители начали лочить еще в P-MMX, которые уже не керамические. |
Mihail V
Значит у меня, как его, склероз |
yanckoff
Ну, Диззи разумеется на Спектруме лучше, кто б сомневался. А вот если речь идёт о мультквестах, да ещё с пиксельхантингом — сенсорный экран — самое то Опять-таки, VGAшная графика на КПК выглядит как родная |
Alex_good
На экране в 3 дюйма Нафиг, нафиг. Я уж лучше как со Спектрумом, на мониторе |
Новая тема Ответить | Страница 5 из 6 |
[ Сообщений: 239 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |