Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 6 [ Сообщений: 239 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
:oops: в тех играх совместимость с МС вовсе не была обязательной. А в последних ДОС-играх вообще юзалась :oops: dos4gw (?) исправляющая многая недоработки МС по работе с памятью.
U-Nick
Этот расширитель просто позволял использовать память свыше мега. ДОС фантастически бездарно работал с памятью — заплатка на заплатке.
Anton, U-Nick
Более изящной (ИМХО) вещью был DPMI.
Кстати,
Ура ГУСь завелся.
Как обычно без паяльника не обошлось, но я его победил !!!!!
Единственное, что никак не побеждается (не хочет работать) это эмуляция для игр интерфейсов MPU-401 или Roland MT-32, через megaem (ну никак не хочет работать с QEMM или EMM386, несмотря на то, что требует expanded memory для своей работы.
никак не хочет работать с QEMM или EMM386, несмотря на то, что требует expanded memory для своей работы.
:lol: Это — привет от БГ. "Большой и горячий" ©
Я как-то встретился в старой игре ... :oops: CHASM вроде ... с необходимостью ручками прописать настройки ЗК прямо в переменной окружения.
Где-то была у мну небольшая пр0га для проверки ЗК-настроек и автозаписи их в autoexec.bat... Поискать?
U-Nick
Неа, вы не поняли.
Переменные окружения ULTRASND, ULTRADIR и BLASTER проставлены в autoexec.bat
Проблема в том, что для эмуляции Roland MT32 или стандартного MPU-401 используется программа — megaem.exe которая банально не хочет работать с EMM386 или QEMM.
Она крашется с ошибками при попытках заалокейтить странички в expanded memory.
yanckoff
Тогда :spy: , не юзал... Мо быть надо другой драйвер Ех-памяти? Или настройки ЕММ отрихтовать? Ведь как-то ж она должна работать, коли заявлено.
U-Nick

Тогда , не юзал... Мо быть надо другой драйвер Ех-памяти? Или настройки ЕММ отрихтовать? Ведь как-то ж она должна работать, коли заявлено.

Дык этим самым и занимаюсь :) в перерывах, между основной работой :)
Тим Свини:
Скоро..компьютеры будут иметь достаточную графическую производительность без какого-либо чисто графического оборудования в системе. Всем вашим графическим оборудованием будет VGA, HDMI и подобные выходы

Прикольно..интересно, сколько интел заплатил Свини за такие смелые высказывания..и заодно становится понятным внимание нвидии к процессорам ))
Alex P
Хоть и не в тему, но у Нвидии не остается выбора.
С переносом контроллера памяти в процессор и невыдачи лицензии на свою шину, Интел фактически отрезает Нвидию от чипсетного бизнеса для интеловских процов. С выпуском своего графического проца — Интел полностью закрывает платформу...
Если АМД к тому времени еще будет жива — есть шанс на продолжение бизнеса с ними (хотя тоже под вопросом ибо у АМД есть АТИ), а если нет?
Туши свет, сливай воду...
yanckoff
А что, можно быть вполне солидарным со Свини..в принципе, можно даже и не обращаться к супер ресурсоемкой графике типа трассировки лучей, а вспомнить те же воксели. Вот что пойдет замечательно на многоядерных процах, и одновременно на вокселях куда проще организовать спецэффекты типа разрушаемого окружения и т.п. Опыт написания таких движков у разработчиков уже давно имеется (замечательный в свое время оуткаст и что то еще, не помню, но разрабы частично применяют воксели во многих играх в силу удобства работы с ними)
Alex P

а вспомнить те же воксели.

Воксели — это не панацея и проблему с освещением они не решат.
Воксель (voxel — VOlumetric piXEL лишь упрощает создание наполненных объектов, но при этом требует заметно больших расчетов при трансформации объектов и минимум на треть большего объема памяти для хранения.
yanckoff
megaem+emm 386 — решение есть. Это всё, что я помню :(
Alex_good
Я помню, что раньше это на ура работало, а сейчас проблемы :(
Возможно, это связано с тем, что на машине 256MB памяти, причем одним модулем (меньше я просто не нашел).
Сейчас перерываю местные "помойки" в поисках DIMM-а на 16 или 32 МБ
Системка получилась такая:
Проц AMD K6-2 400 (медленнее не нашел) В идеале надо чего нибудь типа P-133 Или P-150
Мать DFI P5BV3+ (на VIA Apollo 598MVP) другой с ISA не нашел.
RAM 256MB PC100 SDRAM (одним модулем), был соблазн запихнуть все три по 256, но очень долго ждать, пока вся память отПОСТится :)
HDD: Seagate 40GB, Seagate 60GB. Мельче не нашел. MS-DOS больше 2 GB (FAT16) разделы не видит :), так что у меня очень много девайсов получилось :)
Sound: Gravis Ultrasound Classic (1MB)
NIC: 3COM 905B-TXNM
Video: Diamond Viper V770 (Riva TNT2-32MB) Наверно посталю все же платку на NV1.

И все это под лицензионной MS-DOS 6.22 и, наверное сделаю, под лицензионным Windows 95 OSR2.

ЗЫ:
Народ не смейтесь, пробило поиграть в старые, добрые, сиерровские квесты, да и не только в них...
Причем не в эмуляторе, а на настоящем старом железе :)
yanckoff
Мачо! :)
Я "Full Throttle" всё-таки в DosBox'e гонял :)
Alex_good
Звук настоящего GUS-я все же в разы (ИМХО) лучше, чем на эмуляторах.

Сейчас ищу 5-ти дюймовый флоп, для коллекции.
На ebay купил Goblins3 лицензионный, но на 5-ти дюймовых дискетах (другого не было :() и вот сейчас мучаюсь :)
yanckoff
Мать DFI P5BV3+, был соблазн запихнуть все три по 256 Но там только 2 разъема SDRAM. :spy: Кстати, 1МБ кэша на маме вроде как даёт кэшировать только 256МБ рамы (по сведениям с thg), так что больше и не имеет смысла ставить. :)
Проц AMD K6-2 400 (медленнее не нашел) 66x2.5 можно поставить :) Тем более что MVP3 вроде не держит однонапруговых камней, только дуальные.
ЗЫ: много старого железа без проблем можно найти в РФ. Я вот на выходных FIC VA-503+ всего за 10 рэ купил, по 40 iP200 и iP233MMX.
Mihail V
Вполне допускаю, что в РФ с этим попроще :)
Но здесь, раритеты либо отсутствуют, либо стОят как чугунный мост :)
yanckoff
Воксели — это не панацея и проблему с освещением они не решат.
Воксели не требуют ресурсов графической карты, а проблему с освещением можно решить и менее ресурсоемким путем, нежели чем трассировка..трассировка- желание интела, и это понятно, т.к. в этом случае мы очень и очень сильно захотим многоядерные процы ))

Кстати, а зачем вы извращаетесь с чистым досом? подавляющее большинство нужных вам старых игрушек вполне будут запущены и под вин 98, где нет проблем с 2 гб дисками и прочих ненужных странностей доса. И мать лучше на интел ВХ, а не глюкавые и тормозные VIA Apollo.
Фулл тротль, стоункип, власть и магия 6 пойдут на ура (кстати, советую эти игры)
Наверно посталю все же платку на NV1.
И что вы на ней хотите запускать? )) ей место у коллекционера антиквариата
Компьютер для старых игр- асус P3B-F, iPIII Tualatin 1100 up to 1500, 2 X 128 Mb Micron PC 133 7.0 nC 2-2-2 bus 150, AWE 64 Gold, R8500 275x275 or
Matrox G400Max, 2 x Damond Monster 3Dfx 3dfx Voodoo2 Graphics (SLI)
Unreal в разрешении 1024х768 на Voodoo2 SLI и с поддержкой всех фич Voodoo2 — почувствуете себя на 10 лет моложе ))


Последний раз редактировалось Alex P 21:26 18.03.2008, всего редактировалось 1 раз.
Alex P
И мать лучше на интел ВХ, а не глюкавые и тормозные VIA Apollo. Ох как и хочется начать хороший холивор на эту тему... :) Ограничусь только тем, что указанная мамка под Socket-7 (соответственно никакого BX там и в помине не будет), да еще и одна из самых быстрых под эту платформу, а также без проблемы 64МБ, присущей i430TX.
Mihail V
Это ты о чем? )) ВХ поддерживат 768 Мб оперативы. А я о том, что сокет 7 абсолютно бесполезная вещь для старых игры, потому что не все старые игры пойдут без тормозов ))))
Alex P есть достойные игры, для которых и пень будет слишком быстрым :)
А yanckoff собирает комп, максимально приближенный к доступным во время выхода старых игр (SpaceQuest, Kyrandia и более старых).
А VIA 694T 2 гига PC100 или 1,5 гига PC133, да еще без необходимости извращаться с паяльником для туалатина :) и подбором AGP платы, державшей завышение частоты. :) А также ATA100 и 4USB.
Alex P

Воксели не требуют ресурсов графической карты, а проблему с освещением можно решить и менее ресурсоемким путем, нежели чем трассировка..трассировка- желание интела, и это понятно, т.к. в этом случае мы очень и очень сильно захотим многоядерные процы ))

В момент становления 3Д графики на РС, воксели — был один из путей развития.
В то же время полигональная модель предлагала сравнимое качество графики при существенной экономии ресурсов.
С учетом того, что современные GPU превратились в суперчислодробилки, расчеты с третьей составляющей, не являются чем то из разряда вон выходящими, вполне возможно и использование вокселей.
Кстати ray tracing — это не самый эффективный алгоритм. Причем имеющий дедлоки. (к примеру возьмите два зеркала помещенные напротив друг друга).

Unreal в разрешении 1024х768 на Voodoo2 SLI и с поддержкой всех фич Voodoo2 — почувствуете себя на 10 лет моложе ))

Мне хочется быть на 20 лет моложе :)
И 3D игры не интересуют как класс.
Мне охота поиграться в старые VGA-шные или SVGA-шные квесты от Sierra или LucasArts. Для этих игрулек, даже P-166MMX — перебор по скорости.
Кстати, под моего любимого GUSя нормальных дров под W95 и уж тем более w98 не было.
Нарыл на работе (все "помойки" облазил) мать Asus P3B-F (Slot 1)и проц P2-400.
Какой из них помедленнее будет K6-2 400 или P2-400? И насколько их задаунклочить можно :)
А то я уже забыл, как их сравнивать. :)
yanckoff
Я б сказал, что К6 помедленнее будет.

Кстати, есть порты ЛюкасАртовских квестов на КПК :) Я развлёкся "Индианой Джонсом с судьбой Атлантиды".
yanckoff
У K6-2 FPU медленный, и шина с множителем выставляются вручную. По скорости примерно как равночастотный селерон.
P2 можно только даунклокнуть по шине.
K6-2 минимум 50х2.5=125 (если мамка поддерживает) или точно 66x2.5=166, P2-400 можно сделать P2-266.
Alex_good
Неа. КПК все же не то :)
Я раскопал на антресолях Спектрум и поигрался в Диззи. Ощущения гораздо приятнее, чем от того же Диззи на КПК (ИМХО)

Mihail V
Я решил, все-же на P2 перейти. В БИОСе я его задаунклочил до 66х2 (133 МГц), да и мать асусовая получше будет, хотя бы тем, что она АТХ :)
Вчера ночью машинку пересобрал, ДОС пока не ставил, в выходные займусь.
Надо будет вспомнить, как к MS-DOS 6.22 прикрутить TCP/IP. Уж больно охота эту машинку тоже в сеточку домашнюю запинать.
yanckoff
О, так у пня множитель разлочен? Повезло. :)
Mihail V
А разве тогда множители лочили?
Помнится, это вроде, с Р3 началось...
yanckoff
Я решил, все-же на P2 перейти.
Ну наконец то! почти правильное решение..только вы что то с множителем спутали )) разлоченный по множителю р2- редчайший вариант, вряд ли оно у вас...пень 2 400 в большинстве случаев разгонится до 450 всего лишь, если хотите, вскройте картридж и посмотрите на кеш память, тогда можно будет сказать совершенно точно
вообще то,как я уже писал, если собирать машинку, то для всего комплекса старых игр, включая легендарный глайд!
И надо собирать на разогнанном туалатинчике, ибо Unreal в разрешении 1024х768 на Voodoo2 SLI и на процессоре с частотой 700 МГц, притормаживает!
Ставить можно и сразу чистый вин 98
А меня тоже не так давно пробило: вспомнил, что в детстве очень любил Boulder Dash на Atari. Так разыскал эмулятор Atari и нашёл дампы игр, установил и отвёл душу :yes:
Alex P

пень 2 400 в большинстве случаев разгонится до 450 всего лишь

По диагностике видится как Пентиум 133, при загрузке в БИОСе тоже, так что получается, что множитель свободный :)
Кстати 450MHz я там также нашел :) На работе в кубикле на стенку повешу :)
Уже висит Athlon 1GHz (Slot A) и 4MB модули SIMM — 72pin :)
yanckoff
По диагностике видится как Пентиум 133,
Не верю :) дайте маркировку процессора, это разве инжиниринг сэмпл? это процессор работает на частоте шины 100 МГц, и при даунклоке на шину 66 должно получиться 288 МГц, но никак не 133. Сколько у него напряжение питания?
На стенку в кубикл? не забывайте, что в 1998 году он стоил свыше 800 долларов
Alex P
B80523P400512
SL2WB
Питание — 2В.

не забывайте, что в 1998 году он стоил свыше 800 долларов

Сейчас он имеет лишь "художественную" ценность :)
Alex P у меня одно время был разлоченый P2-333 :) Пока не продал. Достался опять же случайно и почти всю сознательную жизнь проработал в Chaintech 6BTM0 как P2-350. :)

yanckoff
Множители начали лочить еще в P-MMX, которые уже не керамические.
Mihail V
Значит у меня, как его, склероз :)
yanckoff
Ну, Диззи разумеется на Спектруме лучше, кто б сомневался. А вот если речь идёт о мультквестах, да ещё с пиксельхантингом — сенсорный экран — самое то ;)
Опять-таки, VGAшная графика на КПК выглядит как родная :)
Alex_good

Опять-таки, VGAшная графика на КПК выглядит как родная

На экране в 3 дюйма :)
Нафиг, нафиг. Я уж лучше как со Спектрумом, на мониторе :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru